Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Совершенствование организации деятельности предприятия по увеличению объемов продаж на основе маркетинга

martin_man 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 87 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.07.2019
Грамотно подготовленная деятельность организации предприятия, при правильно подобранных кадрах сможет обеспечить наивысшую эффективность предприятия принося её владельцу высокую прибыль. Цель исследования, проведенного в магистерской диссертации являлось: изучить организации деятельности предприятия; оценить перспективы дальнейшего развития предприятия, этапы реализации проекта и обосновать целесообразность или нецелесообразность решений в сфере совершенствования организационной деятельности предприятия по увеличению объёмов продаж.
Введение

В настоящее время перед каждым предприятием стоит задача: построить деятельность предприятия наиболее рационально и получить от нее максимальный экономический эффект. Однако, основной проблемой для любого предприятий на протяжении всего времени является жесткая конкуренция. Зависимость от правильно разработанного и выбранного решения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросла в последнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации, должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Если в прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде, что определяет актуальность темы исследования данной работы. Таким образом, актуальность данной работы обусловлена тем, что для построения успешно функционирующего (экономически выгодного) предприятия, основным этапом является правильно выстроенная и постоянно контролируемая организацией деятельность предприятия. Главная цель, которая ставиться перед коммерческой деятельностью, - способствовать увеличению прибыли фирмы. Изучение рынков сбыта, определение ассортимента услуг, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных условий реализации услуг, оказываемых предприятием. Прибыль представляет собой конечный финансовый результат, характеризующий производственно-хозяйственную деятельность всего предприятия, то есть составляет основу экономического развития предприятия. Рост прибыли создает финансовую основу для самофинансирования деятельности предприятия, осуществляя расширенное воспроизводство. За счет нее выполняется часть обязательств перед бюджетом, банками и другими предприятиями. Таким образом, прибыль становится важнейшей для оценки производственной и финансовой деятельности предприятия. Она характеризует сметы его деловой активности и финансовое благополучие. Цель работы – изучить деятельность организации предприятия; оценить перспективы дальнейшего развития предприятия, этапы реализации проекта и обосновать целесообразность или нецелесообразность решений в сфере совершенствования деятельности организации предприятия по увеличению объёмов продаж. В рамках поставленной цели, основными задачами работы являются: - изучить общую характеристику объекта исследования; - провести анализ внешней и внутренней среды предприятия; - произвести оценку конкурентоспособности предприятия; - изучить теоретические основы организации деятельности предприятия; - произвести оценку экономической эффективности предложенного решения; - разработать предложения по совершенствованию организации деятельности предприятия и внедрить предложенные решения. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является Общество с ограниченной ответственностью «ОКТОБЛУ» магазин 399. Предметом исследования является – процесс совершенствования организационной деятельность предприятия по увеличению объемов продаж. Методы и методики исследования. Методологической основой исследования является системный подход, позволяющий, с одной стороны, рассматривать процесс диагностики организации коммерческой деятельности в сфере розничной торговли как самостоятельный исследовательский процесс, а с другой стороны, – как элемент системы управления предприятием. В основу исследования положен диалектический метод изучения объективных экономических законов, закономерностей, явлений и процессов в их постоянном развитии и взаимосвязи. Также в основу исследования определены следующие теоретические методы: анализ, синтез, гипотетико-дедуктивный метод, аксиоматический метод и формализация. Информационной базой исследования послужили действующие нормативно – правовые акты Российской Федерации; статистические данные Федеральной службы государственной статистики; монографии и публикации в периодической печати по исследуемой теме; ресурсы сети интернет. Структура работы. Работа состоит из введения, трёх глав, списка использованных источником, заключения и приложений. Во введении раскрываются актуальность темы, цель, задачи, предмет, объект и гипотеза исследования. Определены методологические, теоретические и опытно-экспериментальная база исследования. В первой главе раскрываются теоретические аспекты организационной деятельности предприятия по продажам, а именно раскрываются: Теоретические понятия деятельности организации предприятия по увеличению объемов продаж; Содержание организации деятельности предприятия по увеличению объемов продаж; современные технологии в организации деятельности предприятия по увеличению объемов продаж. Вторая глава посвящена анализу организационно-экономическим показателям организации. В третей главе сформированы предложения по совершенствованию организации деятельности предприятия по увеличению объёмов продаж и проведено экономическое обоснование этих предложений, благодаря которым предприятие смогло бы значительно сократить издержки и направить сэкономленные денежные средства на развитие предприятия или на внедрение в организации инновационных разработок. Объем работы составляет 86, количество источников 23.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА 7 1.1. Теоретические понятия организации деятельности предприятия по увеличению объемов продаж на основе маркетинга 7 1.2. Содержание организации деятельности предприятия по увеличению объемов продаж на основе маркетинга 19 1.3. Современные технологии в организации деятельности предприятия по увеличению объемов продаж на основе маркетинга 44 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОКТОБЛУ» МАГАЗИНА 399 61 2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ОКТОБЛУ» магазина 399 61 2.2 Анализ состояния организационной деятельности предприятия ООО «ОКТОБЛУ» магазин 399. 68 ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЁМОВ ПРОДАЖ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА 76 3.1. Основные рекомендации по оптимизации организационной деятельности предприятия. 76 3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 79 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) 2. Гражданский кодекс российской федерации (30 ноября 1994 года N 51-ФЗ) 3. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) 4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" 5. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" 6. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "Об обществах с ограниченной ответственностью" 7. Басовский Л.Е. Маркетинг [Электрон.ресурс]: учеб. пособие / Л.Е. Басовский. - 2 –е изд., перераб. и доп. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2014. - 300 с. – ЭБС Znanium.com 8. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2016. 9. Галицкий Е. Б. Маркетинговые исследования : учеб. для магистров / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая ; Высш. шк. экономики. - М: Юрайт, 2012. - 541 с 10. Годин А. М. Маркетинг [Электрон.ресурс] : учебник / А.М. Годин. - 9-e изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2012. - 656 с. – ЭБС Znanium.com 11. Гукова О.Н., Ястребова Е.Н. Основы предпринимательской деятельности в сфере сервиса (хозяйственные и правовые аспекты). Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 176 с. 12. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Магистр, 2015. – 384 с. 13. Маркетинг [Электрон.ресурс] : учеб. пособие / под ред. проф. И.М. Синяевой. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. - 384 с. – ЭБС Znanium.com 14. Маркетинг [Электрон.ресурс] : учеб. пособие. - Москва : Вузовский учебник : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2014. - 384 с. – ЭБС Znanium.com 15. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг : учеб. для вузов / С.У. Нуралиев , Д.С. Нуралиева. - М. : Дашков и К, 2013. - 360 с. 16. Тимофеев М.И. Маркетинг [Электрон.ресурс]: учеб. пособие / М.И. Тимофеев. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2014. - 223 с. – ЭБС 17. Чекалин Е.А, Романович В.К. «Интернет торговля. Как увеличить продажи в социальных сетях? », [Электрон. ресурс]: учеб. пособие. – Москва: электронное периодическое издание “Аллея Науки” №5(21), 2018 18. Чекалин Е.А, Романович В.К. «Продажи.Увеличение объемов продаж», [Электрон. ресурс]: учеб. пособие. – Москва: электронное периодическое издание “Аллея Науки” №5(21), 2018 19. Чкалова О.В. Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. Учебник. – М.: Синергия, 2016. – 384 с. 20. Данные Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. – Код доступа: http://www.gks.ru 21. https://azinkevich.com 22. http://studbooks.net 23. «ISBC RFID» [Электронный ресурс]. – Код доступа: http://www.isbc-rfid.ru/rfid-technology/about-technology/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА 1.1. Теоретические понятия организации деятельности предприятия по увеличению объемов продаж на основе маркетинга Использование организации деятельности на предприятии на современном этапе развития – это не просто какая-то новая возможность, это то, что отражает полное содержание существующих проблем. Стоит отметить, что создание и использование данных подходов диктуется общественной практикой и поэтому является неизбежным. Таким образом, организация деятельности на предприятии – это создание или усовершенствование механизма управления организацией в соответствии с целями и задачами организационных систем, представляющих собой совокупность структуры и способов функционирования ее элементов. Организационная деятельность - функция управления, направленная на установление постоянных связей и временных взаимоотношений между всеми подразделениями предприятия; на определение порядка и условий функционирования предприятия. Так же, применительно к социальной системе под организационной деятельностью понимают: • Объединение людей в группы и формирование коллектива; • Интеграция деятельности участников коллектива; • Интеграция целей всех членов коллектива.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg