Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

martin_man 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.07.2019
Стимулирование сбыта - это комплекс мер, основной целью которых является увеличение объема продаж, превращение потенциального покупателя в реального. Данные меры направлены как на конечного потребителя, так и на промежуточного (торговые точки). Проведенный анализ исследуемого предприятия позволяет говорить о неэффективной системе стимулирования использования методов стимулирования продаж на предприятии
Введение

В наше время руководители предприятий как никогда раньше вынуждены искать современные и действенные способы стимулирования объемов продаж. В связи с этим все успешные организации обращаются к определенным наборам средств для продвижения товаров. Основным, среди которых является стимулирование сбыта. Акции по продвижению, бесплатные образцы, презентации, конкурсы, реклама в местах продаж и нескончаемое разнообразие предложить покупателю скидку, вытесняют традиционную товарную рекламу. Средства стимулирования настолько необходимы в условиях сегодняшнего рынка, что без них не могут обойтись большинство организаций, в том числе производители, розничные торговцы, дистрибьюторы, торгово-промышленные ассоциации и даже некоммерческие заведения. Конкуренция заставляет создавать маркетинговые службы в компаниях, они в своих попытках воздействовать на рынок усиливают конкуренцию, которая, в свою очередь, активизирует фирменный маркетинг. В условиях конкурентной борьбы фирме необходимо выделять свое предложение из множества других предложений фирм - конкурентов, инструментом для этого является комплекс методов стимулирования сбыта. Система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Таким образом, организация и управление сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений. Предметом исследования работы является анализ организации стимулирования продаж на предприятии. Целью данной работы является изучение теоретических аспектов организации стимулирования продаж организации, анализ системы стимулирования сбыта продукции на предприятии и разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования продаж. Для выполнения поставленных в курсовой работе целей необходимо решить следующие задачи: ? Рассмотреть принципы и методы стимулирования продаж коммерческого предприятия; ? проанализировать основные средства стимулирования сбыта; ? Изучить этапы совершенствования организации стимулирования продаж; ? Провести анализ организации стимулирования продаж ? На основе проведенного анализа разработать мероприятия по стимулированию продаж продукции в исследуемой организации.
Содержание

Введение 5 1. Теоретические основы организации стимулирования продаж на коммерческом предприятии 7 1.1. Сущность, цели и задачи стимулирования продаж на предприятии 7 1.2. Системы и принципы организации стимулировани продаж на предприятии 14 2. льготные Информационно-методическое этапа обеспечение совершенствования экскурсий организации стимулирования третий продаж розничных на коммерческом предприятии 23 2.1. торговых Последовательность этапов совершенствования выполнения организации третий стимулирования продаж данного на предприятии и их аналитическое предметом сопровождение побужда 23 2.2.Инновационные подходы в системах стимулирования сбыта и методы их оценки 31 3. Практические аспекты организации стимулирования продаж на коммерческом предприятии и пути ее совершенствования 43 3.1 Анализ организации стимулирования продаж на предприятии 43 3.2 Выявление возможностей совершенствования организации стмулирования продаж на предприятии 49 3.3.Обоснование мероприятия по совершенствованию стимулирования продаж на коммерческом предприятии и оценка их результативности 51 Заключение 56 Список литературы 58
Список литературы

1) Тюник О.Р., Никишин А.Ф. Региональный аспект в задаче повышения эффективности деятельности торговых организаций. В сборнике: Проблемы социально экономического развития регионов Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Сукиасян А.А.. Уфа, 2017. С. 35-37. 2) Магомедов Г.Д., Кахриманова Д.Г. Разработка маркетинговой стратегии и система контроллинга в антикризисном управлении предприятием // Вопросы структуризации экономики. - 2016. - № 3. - С. 228-233. 3) Хоган К. Психология влияния: техники манипуляции в бизнесе и личном общении / К. Хоган. – М.: Диалектика, 2017. 4) Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. - М.: Дашков и К, 2015.-115с. 5) Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов М.: Экономика, 2016.-155с. 6) Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2014.-235с. 7) Белоусов,В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // В.Л. Белоусов // Маркетинг в Россиии за рубежом. – 2015 г. – №5. 8) Бердышев С.Н. - Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2015.-36с. 9) Видяпин В.И., Добрынин А.И., Журавлева Г.П.и др. Экономическая теория: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2014. 10) Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. [и др.]: Вильямс, 2015. - С. 146. 11) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 2015. - С. 67. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2016. - С. 92. 12) Эванс Жд., Берман Б. Маркетинг. - М.: Сирин, 2014. - С. 49. 13) Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2014. - С.138. 14) Федько В.П. Маркетинг. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - С. 201. 15) Бурцев В.В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример // Управление продажами. – 2016. – №5. – С. 20-22. 16) Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. – Изд-во: Проспект, 2015. – 440 с. 17) Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие / М.Н. Крейнина. – М.: Дело и Сервис, 2016. – 250 с. 18) Маркетинг Учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. Учебник для вузов: Питер, 2017. – 400 с. 19) Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер / Ф. Котлер. – Изд-во Проспект, 2015. – 224 с. 20) МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер Ком, 2014. - С. 42. 21) Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер Ком, 2014. – С. 92. 22) Титова Н.Е. Маркетинг. Учеб. пособие для студ. высш. 23) учеб. заведений. / Н.Е. Титова, Ю.П. Кожаев. – М. : ВЛАДОС, 2014. – 352 с. 24) Климин А.И. Планирование рекламного бюджета на основе использования коэффициента GRP // Практика рыночных исследований 2005. Информационно-аналитический сборник. - СПб.: ГОРТИС МК, 2015. - С. 37-40. 25) Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики/В.И. Беляев; – М.: КНОРУС, –2016.–178с. 26) Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. – М.: Эксмо, 2017. – 325 с. 27) Бодренко, О.Н. Планирование продвижения товара на рынок / О.Н. Бодренко // Маркетинг, – 2014. –№ 8. – с.14–21. 28) Годовой отчет 2010 + Учетная политика организаций на 2011 год. - М.: Эксмо, Бератор, 2011. - 896 c. 29) Голубин Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта / Голубин, Евгений. - М.: Вершина, 2018. - 135 c. 30) Губер, Ж. Иезуиты, их история, учение, организация и практическая деятельность в сфере общественной жизни, политики и религии / Ж. Губер. - М.: Книга по Требованию, 2011. - 324 c. 31) Губер, Ж. Иезуиты, их история, учение, организация и практическая деятельность в сфере общественной жизни, политики, религии / Ж. Губер. - М.: Издание Ф. Павленкова, 2010. - 320 c. 32) Дюмулен, Ипполит Ипполитович Всемирная торговая организация. Экономика, политика, право / Дюмулен Ипполит Ипполитович. - М.: Всероссийская академия внешней торговли (ВАВТ), 2012. - 450 c. 33) Жалило, Борис Книга директора по сбыту / Борис Жалило. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 320 c. 34) Жалило, Борис Книга директора по сбыту / Борис Жалило. - М.: Питер, 2013. - 382 c. 35) Захарова, Ю.А. Методы стимулирования сбыта. Учебное пособие для бакалавров / Ю.А. Захарова. - М.: Дашков и К°, 2012. - 449 c. 36) Знаменский, Д. Ю. Кадровая политика и кадровый аудит организации / Д.Ю. Знаменский, Н.А. Омельченко. - М.: Юрайт, 2013. - 368 c. 37) Кургузов, В. В. Корпоративная статистика. Экономико-статистическое моделирование материально-технического снабжения и сбыта / В.В. Кургузов. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 208 c. 38) Марио, Оховен Магия энергичных продаж. Стратегия успеха в области сбыта / Оховен Марио. - М.: Омега-Л, 2014. - 603 c. 39) Методы стимулирования продаж в торговле / С.Б. Алексина и др. - М.: Форум, Инфра-М, 2013. - 304 c. 40) Никулина, Н. Н. Инвестиционная политика в страховых организациях. Теория и практика / Н.Н. Никулина, С.В. Березина, Н.Д. Эриашвили. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 512 c. 41) 20. Петровский, В. Ф. Американская внешнеполитическая мысль. Критический обзор организации, методов и содержания буржуазных исследований в США по вопросам международных отношений и внешней политики / В.Ф. Петровский. - М.: Международные отношения, 2013. - 336 c. 42) Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. - М.: Дашков и К, 2015.-115с. 43) Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов М.: Экономика, 2016.-155с. 44) Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2014.-235с. 45) Белоусов,В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // В.Л. Белоусов // Маркетинг в Россиии за рубежом. – 2015 г. – №5. 46) Пфеффер, Джеффри Власть, влияние и политика в организациях / Джеффри Пфеффер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 464 c. 47) Пфеффер, Джеффри Власть, влияние и политика в организациях / Джеффри Пфеффер. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018. - 491 c. 48) Рамазанов, М.Р. Механическое стимулирование ангиогенеза / М.Р. Рамазанов. - М.: Медицина, 2016. - 744 c. 49) Хабер, Ёханнес Иезуиты, их история, учение, организация и практическая деятельность в сфере общественной жизни, политики и религии / Ёханнес Хабер. - М.: Нобель Пресс, 2016. - 453 c. 25. Хорн, Хельмут Все о меде. Производство. Получение. Экологическая чистота. Сбыт / Хельмут Хорн , Корд Люлльманн. - М.: Кладезь, АСТ, Астрель, ВКТ, 2011. - 320 c.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы организации стимулирования продаж на коммерческом предприятии 1.1 Сущность, цели и задачи стимулирования продаж на предприятии Маркетинг современности рассматривается как система организации всей деятельности предприятияы по разработке, сбыту товаров и производству, предоставление товаров и услуг, запрошенных потребителями, целью чего является получение максимальной прибыли. Стимулирование сбыта, в сравнении с рекламой, не является многоцелевым средством повышения объемов продаж, так как его применение носит эпизодический характер, или представляет окончательную составную часть самой рекламы. В результате чего надлежащие расходы содержатся в рекламном бюджете. Но, так же при этом можно сказать что объективным фактором возрастания роли стимулирование сбыта в продажах, является то что эффективность рекламы начинает снижаться из-за огромного её изобилия в средствах массовой информации. В связи с этим в данный момент назревает проблема, которая называется «баннерная» или «рекламная» слепота. Потребители перестают обращать на рекламу внимания на баннеры, рекламные блоки или объекты, которые похожи на них. В следствии этого всё больше предприятий сейчас прибегает у стимулирования продаж, как к средству, которое еще в состоянии поддерживать рекламную компанию. Однако стимулирование сбыта не является абсолютно универсальным способом увеличения объемов продаж, так как оно носит достаточно краткосрочный характер или же может составлять конечную функцию самой рекламы, для закрепления эффекта её самой.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 63 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 63 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 74 страницы
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg