Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Методы оптовой продажи товаров со складов оптового предприятия и пути их совершенствования

martin_man 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.07.2019
Оптовая торговля охватывает широкое рыночное пространство и является проводником в реализации больших партий и объемов товаров. Оптовые торговые предприятия устанавливают хозяйственные связи как с производителями, так и с потребителями. Цель оптовой торговой деятельности - удовлетворение спроса на товары в удобное для потребителя время и необходимом количестве. Оттого, как будет развиваться оптовая торговля, в значительной мере зависит целевое производство товаров, их обновление и качество.
Введение

Оптовая торговля является наиболее важной составляющей процесса товароснабжения покупателя. Ее рациональная организация и совершенствование в соответствии с потребностями рынка является гарантией эффективности и устойчивости работы торговых предприятий. Оптовая торговля осуществляется через оптовые базы, склады, мелкооптовые предприятия. Актуальность темы диктуется тем, что мировой опыт и отечественная практика показывают, что функционирование эффективных хозяйственных связей между поставщиками и покупателями товаров немыслимо без участия оптовых звеньев, выступающих в роли активного коммерческого посредника. Оптовая торговля выполняет посредническую роль между производством и розничной торговлей. Процесс обращения товаров во многих случаях складывается из двух стадий - оптовой и розничной реализации. Оптовый товарооборот по своей экономической сущности представляет собой процесс продажи товаров производственными или торговыми (оптовыми) предприятиями другим торговым предприятиями или предпринимателям с целью последующей продажи в сферу личного потребления. На оптовые предприятия возлагается важная задача реализации основной экономической функции торговли - доведения товаров от производства до потребителей с целью удовлетворения их платежеспособности спроса и получения собственной прибыли. Рыночные условия превратили оптовые предприятия в равноправных субъектов рыночных отношений, вынужденных искать нишу на товарном рынке на основе принципов и методов маркетинга. Роль торговых услуг особенно велика при наличии конкуренции: оптовые покупатели заинтересованы в обращении к тому продавцу, который наряду с качественными товарами способен предложить и набор услуг, в наибольшей степени отвечающих их требованиям.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..4 ГЛАВА 1. Сущность, методы и этапы формирования оптовой продажи товаров…………………………………………………………………………..5 1.1 Содержание коммерческой работы по оптовой продаже товаров………5 1.2 Формы и методы оптовой продажи товаров……………………………...8 1.3 Организация хозяйственных связей оптовых предприятий с покупателями……………………………………………………………….12 1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности в оптовой торговле……………………………………………………………………..14 ГЛАВА 2. Организация оптовой продажи товаров на примере оптового торгового предприятия ООО «Партнёр»……………………………………..20 2.1 Показатели эффективности коммерческой деятельности оптовых торговых предприятий…………………………………………………………………….20 2.2 Анализ и оценка коммерческой деятельности ООО «Партнёр» по оптовой торговле………………………………………………………………................23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...33 ?
Список литературы

1. Абчук , В.А. Коммерция: Учебник. - СПб.: изд. Михайлова В.А, 2015. 2. Аванесов, Ю.А. Клочко, А.И. Васькин, Е.В. Основы коммерции : Учебник.- М.: экономика,2015. 3. Артамонова, Л.И. Организация торговли: Учебник. - М.: «Экономика», 2016. 4. Дашков, Л.П. Памбухчиянц, В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высш.уч. заведений - М.: Изд.-торг. корпорация «Дашков и К», 2015. 5. Денисова ,И.Н. Организация и технология коммерческой деятельности: в рисунках, схемах, таблицах: Учебное пособие (МО РФ). - М.: ИНФРА-М, 2016. 6. Егоров, В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2016. 7. Каплина ,С.А. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2015. 8. Малышева, А.Я. Тетерина, Н.В. Предприятия торговли в рыночных условиях: Учебное пособие. - Иваново: ИвГу, 2015. 9. Организация и управление торговым предприятием: Учебник/ Под ред. Брагина, Л.А. Данько, Т.П.- М.: ИНФРА-М, 2015. 10. Осипова, Л.В. Синяева, И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. ?
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, МЕТОДЫ И ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОПТОВОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ 1.1 СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОПТОВОЙ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ Оптовая продажа товаров производится оптовыми предприятиями (базами, торговыми складами), оптовыми посредниками, а также организаторами оптового товарооборота. Оптовая реализация товаров имеет ведущее значение для деятельности оптовых звеньев, так как обеспечивает получение оптовыми предприятиями необходимой прибыли, удовлетворение спроса розничных предприятий и торговцев в товарах, а, следовательно, потребностей населения в товарах и услугах. Для осуществления продажи товаров как одной из коммерческих функций оптовые предприятия должны определить ориентиры (показатели) по реализации товаров в тесной увязке с прогнозом розничного товарооборота. Основой разработки таких ориентиров должны стать маркетинговые исследования потребностей, спроса, емкости рынка, анализ рыночной ситуации, определение доли данного оптового предприятия на рынке. В качестве информационной базы необходимо использовать систему маркетинговой информации, а для расчетов применять современные методы анализа, использовать современную вычислительную технику, что обеспечит многовариантность показателей, учет последствий, обусловленных планируемыми маркетинговыми мероприятиями. В настоящее время, когда отменена система прикрепления покупателей к поставщикам, осуществляется свободная купля-продажа товаров и созданы условия для самостоятельного выбора магазинами поставщиков товаров, возрастает значимость коммерческой деятельности по установления оптимальных хозяйственных связей с розничными предприятиями.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 17 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 44 страницы
528 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 34 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg