Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ВОЯЖ-ТУР В Г. МОСКВА)

martin_man 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.07.2019
В результате проведенного исследования сделаны следующие выводы: Важнейшая проблема в деятельности компании ООО "Вояж-Тур" – это полное отсутствие маркетинговой стратегии. Иными словами, настоящая фирма не имеет руководства с текущими и планируемыми действиями, касательно продвижения продукции и создания рекламной компании. Исходя из этого настоящая компания просто лишается собственных потенциальных клиентов и рынка сбыта в общем. Эта проблема ухудшает все экономическое состояние настоящей фирмы, и это в период, когда весь мир в экономическом кризисе.
Введение

Актуальность темы обуславливается тем обстоятельством, что на сегодняшний день эффективная рекламная деятельность предприятий означает регулярно проводимые рекламные кампании, совокупность технологий и моделей служит помощью для разработки каждой из них, слаженно осуществляется единым комплексом с использованием инновационных и традиционных и рекламных инструментов. При этом, проблема реализации и разработки рекламных кампаний вызывает особый интерес из-за их растущей роли в коммуникативной среде, увеличенного уровня конкуренции на туристическом рынке услуг, установки продолжительных партнерских отношений с клиентами и клиентоориентированности. Приведенные обстоятельства обусловили выбор темы дипломного исследования «Развитие и продвижение бренда (на примере туристического агентства ООО «Вояж-Тур)» и определили его цель. Цель выпускной квалификационной работы - поиск механизмов оптимизации рекламной кампании туристской фирмы ООО «Вояж-Тур». Задачами исследования являются: - рассмотрение процесса функционирования комплекса маркетинга на предприятии; - изучение теоретических основ комплекса маркетинга на предприятии; - определение основных направлений комплекса маркетинга на предприятии; - проведение анализа маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Вояж-Тур»; - изучение цели и задачи комплекса маркетинга на предприятии; - провести разбор предложений по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии ООО «Вояж-Тур». Объектом исследования является рекламная кампания как составляющая рекламной деятельности туристского предприятия. Предметом исследования –развитие и продвижение туристического агентства ООО «Вояж-Тур». Теоретическая база исследования. Данное исследование базируется на результатах научного исследования зарубежных и отечественных ученых. В работе использованы концепции ученых Г. Дж. Болт , Ф. Котлер , Т. В. Симонян , раскрывающих основы развития современного маркетинга и коммуникационных инструментов. Основы рекламной деятельности и выбора средств рекламы, а также проблемы планирования, проведения и оценки эффективности рекламных кампаний рассматривались автором исследования в научных трудах российских ученых В. А. Козлова , Ф. Г. Панкратова, А. Н. Мудрова и др. Особенности изучения стратегии разработки рекламной кампании в сфере туризма стали труды таких авторов как Е. А. Джанджугазова , А. П. Дурович , В. Е. Туватова , В. С. Янкевич и др. В работе использованы интернет-источники, первичные материалы объекта исследования – туристского агентства ООО « Вояж-Тур» Методы исследования. При написании дипломной работы были использованы такие научные методы как анализ научной и периодической литературы, маркетинговый и статистический анализ, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, структурно-функциональный метод и др. Теоретическая значимость дипломной работы заключается в систематизации результатов научных исследований по вопросам изучения рекламной кампании туристской фирмы. Практическая значимость заключается в возможностях применения результатов исследования (разработанного проекта рекламной кампании туристской фирмы) в практической деятельности предприятий индустрии туризма и, в частности, в деятельности туристского агентства ООО «Вояж-Тур». Структура дипломной работы включает в себя введение, три главы, части – теоретическую, аналитическую и практическую, заключение, список использованной литературы и источников. Во введении дается обоснование выбора темы исследования, определяется актуальность, цель, задачи, объект, предмет исследования, теоретическая и практическая значимость. В первой главе работы «Общие сведения о рекламной стратегии» изучаются понятия рекламы и процесс планирования рекламной деятельности на предприятии; выявляется сущность, виды, роль и цели рекламной кампании; характеризуются этапы разработки рекламной стратегии. Вторая глава «Организация рекламной деятельности в туристической кампании (на примере ООО «Вояж-Тур») посвящена общей характеристике ООО «Вояж-Тур», а также анализу рекламно-информационной деятельности данной фирмы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………................3 ГЛАВА 1. РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ…………………………………………………………………….….6 1.1 Рекламной стратегии как элемент стратегического планирования: основные характеристики……………………………………………………….………….6 1.2 Этапы определения и анализ целевой аудитории рекламной кампании………………………………….............................................................9 1.3 Ключевые этапы процесса планирования рекламной кампании……………………………………………………….…………….…18 Выводы………………………………………...............………………….….22 ГЛАВА 2. АНАЛИЗОРАГНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ КАМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ВОЯЖ-ТУР»)…24 2.1 Организационно - экономическая характеристика ООО «Вояж-Тур».24 2.2 Анализ результатов эффективности рекламной деятельности в ООО «Вояж-Тур»……………………………………………...………………………….…...34 2.3 Разработка плана проекта рекламной кампании туристической фирмы ООО «Вояж-Тур» ..........................................................................................................37 Выводы………………………………………………………………………..46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….48 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ6……........52
Список литературы

Источники Опубликованные 1. Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 132-ФЗ от 24.11.1996 г. с изменениями от 18.04.2018/ СПС СПС КонсультантПлюс 2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.04.2018) "О рекламе"/ СПС КонсультантПлюс Литература 41. Абабков Ю. Н. Маркетинг в туризме / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова. – М.: Инфра-М, 2013. – 214 с. 42. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование – М.: "Дело", 2013 г. – 142 с. Интернет ресурсы 43. «Tury.ru» [Электронный ресурс]. Электрон.дан. – М.– Режим доступа: www.tury.ru/hotel/id/80426/ 44. «HRS.com»» [Электронный ресурс]. Электрон.дан. – М.– Режим доступа: www.HRS.com/ 45. «Turism.ru» [электронный рекурс]. Электрон. Дан. – М.– Режим доступа http://firms.turizm.ru/agency/ooo_voyazh_tur/7648/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ 1.1. Рекламной стратегии как элемент стратегического планирования: основные характеристики Имеются разнообразные подходы к понятию "рекламная стратегия компании" (нередко используются синонимы – "рекламная стратегия организации" и "рекламная стратегия предприятия" и др. их путать с более узким понятием "стратегия рекламной кампании" не стоит), месту занимаемому ею в иерархии стратегий , а также соотношению с медиа, креативной и прочими стратегиями. Среди которых выделяют две главные точки зрения: 1.Стратегическое планирование стоит в иерархии над рекламной стратегией, которая происходит из него. 2.Рекламная стратегия находится на самой высшей ступени иерархии, а стратегическое планирование, креативная и медиа стратегии включены в нее. В целом, рекламная политика призвана дать ответ в последующие базовые вопросы: - рекламная политика отвечает на вопрос, какие местоположение бренда в рамках нынешнего рынка, полки, концепции коммуникаций. - рекламная политика определяет, желаемое местонахождения, поставленные перед собой массовые цели, кем желание казаться. - рекламная политика определяет, то что бренд обязан сказать потребителю, для достижения данных целей. - рекламная политика демонстрирует, как брэнд обязан доносить до потребителей свою информацию. - рекламная политика показывает, посредством каких каналов коммуникации бренд обязан сказать с потребителям.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Туризм, 53 страницы
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg