Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Отчет по производственной практике в отделении полиции

tatanafilakina 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.07.2019
Практика началась с общего ознакомления с деятельностью в отделении полиции (дислокация п.Тюльган) МО МВД России «Октябрьский», сотрудниками и нормативно-правовой базой отделения полиции. Немалое внимание было уделено изучению основным проблемам правого регулирования на уровне надзорной деятельности полиции.
Введение

Целью прохождения научно-исследовательской практики в отделении полиции (дислокация п.Тюльган) МО МВД России «Октябрьский» явилось закрепление и углубление теоретических знаний по специальным и общим дисциплинам - приобретение первоначального практического опыта, повышения профессиональной подготовки. В ходе прохождения практики в отделении полиции (дислокация п.Тюльган) МО МВД России «Октябрьский» поставленные цели были достигнуты. Задачами научно-исследовательской практики являлось: - изучение юридической дисциплины; - ознакомление с основными принципами организации и работы отделения полиции; - определение роли и значения правоохранительного правотворчества; - предоставить отчёт о пройденной практике. Практика началась с общего ознакомления с деятельностью в отделении полиции (дислокация п.Тюльган) МО МВД России «Октябрьский», сотрудниками и нормативно-правовой базой отделения полиции. Немалое внимание было уделено изучению основным проблемам правого регулирования на уровне надзорной деятельности полиции. Структура отчета состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
Содержание

Введение ........................................................................................................... 5 1. Ознакомление с научными публикациями по современным проблемам административного надзора полиции ............................................................... 6 2. Ознакомление с нормативно-правовой базой отделения полиции (дислокация п.Тюльган) МО МВД России «Октябрьский» .............................. 8 3. Изучение порядка осуществления административного надзора полиции .. 10 4. Административный надзор полиции в области охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности ..................................... 12 5. Изучение отчетной информации за период прохождения практики ........... 14 6. Актуальные проблемы осуществления административного надзора полиции в сфере обеспечения общественного порядка.................................. 15 Заключение ..................................................................................................... 18 Список использованных источников .............................................................. 19 Приложение 1 ................................................................................................. 20 Приложение 2 ................................................................................................. 21 Приложение 3 ................................................................................................. 22
Список литературы

1. Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 432-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (ред. от 29.07.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 г. N 15, ст. 2037; 2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 06.07.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации от 1996 г., N 25, ст. 2954; 3. Приказ МВД России от 27.06.2003 N 484 (ред. от 04.07.2018) «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов в центральном аппарате МВД России». 4. Зырянов С.М. Современное состояние и перспективы развития административного надзора // Вестник ВГУ. Серия "Право". 2008, N 2. С. 156-162. 5. Биюшкина Н.И. Правовой статус поднадзорных лиц в конце XIX века // Вестник академии права и управления. 2011. N 22. С. 107–113
Отрывок из работы

Недостаточно эффективная работа по данному направлению, обусловлена факторами, которые нам удалось выявить при проведении анкетирования анкетирование практических сотрудников территориальных органов МВД России: - недостаточно эффективная профилактическая работа с поднадзорными лицами, проводимая участковыми уполномоченными полиции при осуществлении административного надзора (29%); - отсутствие надлежащего контроля и надзора за исполнением указанного законодательства со стороны контролирующих органов (18%); - ненадлежащее взаимодействие учреждений уголовно-исполнительной системы с территориальными органами МВД России, судебными органами по вопросам осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы (16%); - безнаказанность правонарушителей и слабое знание законодательства (15%); - неадекватные меры наказания (13%); - несовершенство законодательства (9%). Помимо наиболее типичных причин нарушений требований законодательства об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, следует учитывать сильную загруженность участкового уполномоченного полиции, отсутствие устоявшейся практики правоприменения и методического материала. Нельзя оставить без внимания не только отсутствие процесса ресоциализации осужденных, но и низкий уровень жизни, общей и правовой культуры населения. Также высказывалось мнение о целесообразности при решении вопроса о продлении или снятии административного надзора учитывать мнение членов семьи лица, в отношении которого установлен административный надзор, а также иных лиц, совместно проживающих с ним. В теории и практике применения российского административного и уголовного законодательства существует мнение о том, что за одно и то же деяние лицо не может быть наказано дважды. Однако данное положение не относится к рассматриваемой ситуации. В УК РФ предусмотрены случаи, когда за неоднократное привлечение к административной ответственности, в установленные сроки лицо может быть привлечено к уголовной ответственности1. Таким образом, логично предположить, что, если лицо, в отношении которого установлен административный надзор, в течение года дважды не соблюдал административные ограничения и не выполнял обязанности, устанавливаемые при административном надзоре (ст. 19.24 КоАП РФ), то в отношении него могут быть приняты меры уголовно-правового характера2. В некоторых государствах-участниках СНГ подобная практика существует давно и показала свою эффективность. Например, в Республике Беларусь за несоблюдение требований превентивного надзора без уважительных причин, совершенное лицом, за которым установлен превентивный надзор, которое дважды в течение года подвергалось административному взысканию за такие же нарушении3, также предусмотрена уголовная ответственность.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Право и юриспруденция, 20 страниц
270 руб.
Отчёт по практике, Право и юриспруденция, 32 страницы
2000 руб.
Отчёт по практике, Право и юриспруденция, 5 страниц
350 руб.
Отчёт по практике, Право и юриспруденция, 48 страниц
450 руб.
Отчёт по практике, Право и юриспруденция, 20 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg