Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

ОЦЕНКА ПРЕИМУЩЕСТВ И НЕДОСТАТКОВ УЧАСТИЯ В ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МАГИСТРАЛЬ ДВУХ СТОЛИЦ»)

martin_man 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 89 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.07.2019
Механизм заключения концессионных соглашений в рамках частной инициативы представляется перспективным, потому как представляет интерес как для частного, так и для публичного партнеров. В настоящее время более двух десятков стран уже ввели нормативное регулирование частной инициативы (Аргентина, Чили, США, Австралия, Италия).
Введение

Актуальность темы. Процесс взаимодействия государства и частных партнеров в России на сегодняшний день до сих пор находится на этапе своего становления. В связи с этим актуальным являются рассмотрение преимущества и недостатков данного процесса на сегодняшний день. Развитие ГЧП в мире можно разделить натри стадии. Многие государства все еще находятся на первой стадии развития ГЧП, включая разработку стандартов и законодательной базы для ГЧП. Участники, находящиеся на этих этапах, стремительно пытаются создавать ГЧП без глубокого понимания, как их реализовывать, тем самым подвергая себя и своих партнеров риску повторения ошибок, которые проходили на ранней стадии развития ГЧП в других странах. Во избежание подобных ошибок страны находящиеся в начале развития ГЧП, могут использовать опыт, накопленный странами, уже прошедшими этот путь: Великобританией в области строительства школ, больниц и военной инфраструктуры; Австралией и Ирландией в области дорожного строительства, Нидерландами в области строительства муниципального жилья. В настоящее время на третьей ступени ГЧП находятся лишь Великобритания, Австралия. Ирландия же только вступает на третью ступень развития ГЧП. На второй стадии – большинство развитых европейских стран (Франция, Испания, Италия, Греция, Германия), США, Канада, Япония и Новая Зеландия. На начальном, первом этапе развития рынка ГЧП находятся страны Восточной Европы, Латинской Америки, а также страны СНГ, включая и Россию. Как видно, ГЧП с различным успехом развивается во многих странах мира. Наибольшего распространения эта концепция достигает в странах с развитой рыночной экономикой и с устоявшимися традициями взаимодействия государства и частного сектора. Однако, несмотря на сходство многих позиций, в организации ГЧП в разных странах отмечаются и определенные различия. Так, в англо-саксонском мире при выборе частного партнера проводится три отдельных конкурса: на проектирование, на строительство, на управление. Во Франции, напротив, существует единый конкурс на все виды работ или услуг. Практика применения ГЧП в ряде западноевропейских стран показывает, что данный механизм используется там, где государство и бизнес имеют взаимодополняющие интересы, но при этом не в состоянии действовать самостоятельно и независимо друг от друга. С. Балашов, исследуя практику зарубежных проектов ГЧП, отмечает, что в различных странах существуют свои отраслевые приоритеты: “Так, по данным аналитиков, в США такой отраслью являются автодороги (32 из 36 проектов), в Великобритании - здравоохранение (123 из 352 проектов) и образование (113 из 352 проектов), в Германии - образование (24 из 56 проектов), в Италии, Канаде, Франции - здравоохранение”. В последние годы в некоторых странах появились проекты партнерства в сферах, прежде считавшихся исключительной прерогативой государства. Например, в США, Германии и Великобритании внедряются схемы ГЧП, позволяющие совместить преимущества государственного планирования и частной заинтересованности в выполнении национальных проектов в области космической разведки. К примеру, Национальное агентство геопространственной разведки США. Итак 3 ступени развития ГЧП в мире: Ступень I 1. Разработка стандартов и законодательства в области ГЧП 2. Создание государственного органа по реализации ГЧП 3. Разработка структуры соглашений ГЧП 4. Создание системы взаимодействия 5. Построение открытого рынка для участников ГЧП 6. Использование опыта других стран Ступень II 1. Создание департаментов ГЧП в министерствах 2. Разработка новых концессионных моделей 3. Расширение рынка ГЧП 4. Стимулирование новых источников финансирования 5. Использование ГЧП для развития сектора услуг 6. Увеличение количества проектов ГЧП Ступень III 1. Совершенствование моделей ГЧП 2. Совершенствование системы расчетов рисков 3. Увеличение жизненного цикла проектов ГЧП 4. Привлечение пенсионных и паевых фондов для участия в ГЧП 5. Совершенствование системы государственного участия в ГЧП 6. Совершенствование системы подготовки кадров для работы в системе ГЧП Россия сегодня находится только на 2 ступени развития.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 8 1.1 характеристика ооо «магистраль двух столиц» 8 1.3 анализ рынка и конкурентов в области государственно-частного партнерства 16 1.4 финансовый анализ предприятия 22 1.4.1 структурный анализ активов и пассивов 22 1.4.2 оценка стоимости чистых активов организации 26 1. Вывод к разделу 1 31 2. ОЦЕНКА ПРЕИМУЩЕСТВ И НЕДОСТАТКОВ ГОСУДАРСТВЕНННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА 32 2.1 общие положения 32 2.3 ценообразование в дорожном строительстве гчп 35 2.4 оценка преимуществ и недостатков гчп 36 вывод по главе 2 47 3. РАСЧЕТ ВАРИАНТОВ ПРОЕКТА ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛ 47 3.1 Оценка Коммерческой Эффективности Первого Варианта Проек 47 3.2 Оценка Коммерческой Эффективности Второго Варианта Проек 63 3.3 Оценка Коммерческой Эффективности Третьего Варианта Проек 71 Заключение 84 Список Использованных Источников 85 Приложения 86 Определение Неудовлетворительной Структуры Баланса 86
Список литературы

1. Кулага В. А. Перспективы развития государственно-частного партнерства в России // Наука без границ. 2018. № 1 (18). 2. Федеральный образовательный портал - http://ecsocman.hse.ru/ 3. Гусева М.С., Пугачев Д.В. Текущее состояние и тренды развития рынка проектов государственно-частного партнерства в РФ и Самарской области // Региональное развитие: электронный научно-практический журнал. 2017. № 3(21). URL: https://regrazvitie.ru/tekushhee-sostoyanie-i-trendy-razvitiya-rynka-proektovgosudarstvenno-chastnogo-partnerstva-v-rf-i-samarskoj-oblasti/ 4. Исследование: ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Москва-2017 ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО В РОССИИ 2016?2017: текущее состояние и тренды, рейтинг регионов. Подготовлено специально к IV инфраструктурному конгрессу «Российская неделя ГЧП-2017» 5. https://minek.rk.gov.ru/ru/index 6. https://rb.ru/opinion/6-mistakes-and-cases/ 7. memorandum11.pdf документ с сайта www.russianhighways.ru 8. ООО «СЗК» - https://15-58m11.ru/ 9. Сравнительный анализ государственного-частного партнерства и концессии. Волошина Виктория Александровна, бакалавр, студент. Волгоградский государственный технический университет 10. Платные дороги Росии - http://platniedorogi.ru 11. Лекции. Орг - https://lektsii.org/ 12. Пандиа - http://pandia.ru/ 13. Большая земля - http://bigland.ru/ 14. Rfranch.ru - https://rfranch.ru 15. https://eeas.europa.eu/headquarters/headquarters-homepage_en Европейская экономической комиссии по вопросам эффективного управления а сфере ГЧП
Отрывок из работы

1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 1.1 Характеристика ООО «Магистраль двух столиц» Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль двух столиц» создано в июле 2013г. ВТБ Капитал и группой Vinci c целью реализации проекта строительства и эксплуатации на основе государственно-частного партнёрства 7-8 участков платной скоростной автомагистрали М11 «Москва - Санкт-Петербург». ООО "МАГИСТРАЛЬ ДВУХ СТОЛИЦ" зарегистрирована по адресу: 196158, г Санкт-Петербург, шоссе Пулковское, дом 28 ЛИТЕРА А. Генеральный Директор - Новиков Антон Владимирович. Основным видом экономической деятельности является "строительство автомобильных дорог и автомагистралей". Также ООО "МАГИСТРАЛЬ ДВУХ СТОЛИЦ" работает еще по 9 направлениям. Размер уставного капитала 100 000 000,00 руб. Организация насчитывает 0 филиалов. Имеет 8 лицензии. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАГИСТРАЛЬ ДВУХ СТОЛИЦ" присвоен ИНН 7703793405, КПП 781001001, ОГРН 1137746608383, ОКПО 17837268.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Стратегический менеджмент, 114 страниц
1250 руб.
Дипломная работа, Стратегический менеджмент, 62 страницы
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg