Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовые основы обеспечения государственных и муниципальных нужд

martin_man 690 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 105 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.07.2019
Система государственных и муниципальных закупок является одним из основополагающих и постоянно совершенствующихся институтов государственного регулирования экономики. В условиях современной смешанной экономики государство выступает в качестве крупнейшего заказчика и потребителя продукции многих отраслей и секторов, превращая государственный спрос в мощный инструмент, оказывающий влияние на динамику и структуру хозяйственной системы и на промышленный комплекс как подсистему как на федеральном, так и на региональном уровне. К тому же это обусловлено и тем, что государственные и муниципальные закупки осуществляются для решения общенациональных задач, где главенствует приоритет удовлетворения важнейших потребностей общества, реализующийся через выполнение государством организационно-хозяйственных функций.
Введение

Актуальность темы исследования. В современной экономике смешанного типа система государственных и муниципальных закупок является обязательным, неотъемлемым элементом управления и призвана выполнять не только функции обеспечения общественных потребностей, но и функции государственного регулирования экономики. Современный этап развития национальной хозяйственной системы России связан с поиском новых методов управления, способных обеспечить эффективное функционирование как всего экономического механизма, так и отдельных регионов, предприятий, отраслей, комплексов в сложных, динамично изменяющихся условиях рыночной среды, которые формируют новые требования к стратегии и тактике хозяйственного поведения. Эффективность рыночного механизма зависит от наличия адекватного нормативно-правового обеспечения, разветвленной рыночной инфраструктуры, благоприятного инвестиционного климата, устойчивых производственно-технологических и хозяйственных коммуникаций и т. д. Однако, сегодня, особенно с учётом мирового финансово-экономического кризиса центральное место занимают меры государственного регулирования, преобразующиеся вслед за масштабными трансформациями в экономическом базисе страны и её регионов. Это требует качественного изменения институтов государственного регулирования, инструментов и технологий реализации государственных функций, в том числе институтов и механизмов системы государственных и муниципальных закупок в целях развития их как неотъемлемой части общественного регулирования, обеспечивающей эффективное управление государственными и муниципальными ресурсами, как на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Государственные и муниципальные закупки, составляющие основную часть расходов государственного и муниципального сектора, выступают в качестве одного из основных факторов формирования среды ожидания для устойчивого развития региональной экономики, её промышленного сектора в долгосрочном периоде и обеспечивают поступательное развитие всего регионального хозяйственного комплекса. Увеличение объемов и широта применения государственных и муниципальных заказов служит фактором роста совокупного спроса для поддержки и стимулирования национальных производителей и регулирования отраслевой структуры региональной экономики. В дополнение, при сбалансированном регулировании объёмов закупаемой продукции посредством государственных и муниципальных заказов может быть оказано позитивное влияние на ценообразование по отдельным видам продукции, придание ему определённой гибкости. Значительные расходы региональных и местных бюджетов на государственные и муниципальные закупки актуализируют необходимость развития системы управления такими закупками, совершенствования их роли и места в системе государственного регулирования экономики, в том числе и на региональном и муниципальном уровне применительно к отдельным секторам и сегментам регионального хозяйственного комплекса. Системное исследование процесса государственных и муниципальных закупок в смешанной экономике, участие промышленности, частного бизнеса в выполнении государственных контрактов требуют переосмысления концептуальных подходов к организационному, экономическому и законодательному механизмам закупок. Вследствие этого назревшая необходимость формирования и реализации новых подходов к управлению функционированием и развитием структурообразующих отраслей региональной экономики, в том числе промышленного комплекса, очевидна. Кроме того, совершенствование системы управления государственными и муниципальными закупками с целью эффективного использования бюджетных средств, расширения возможностей для участников и обеспечения гласности, прозрачности размещения заказов, развития добросовестной конкуренции и предотвращения коррупции в сфере размещения заказов, приобретает особую остроту в контексте политики модернизации и перевода экономики России на инновационные рельсы. Указанными обстоятельствами предопределяются актуальность исследования роли государственных и муниципальных закупок в развитии промышленного комплекса в системе региональной экономики, проблем формирования теоретических, методологических и практических основ соответствующих качественных изменений в сфере государственных и муниципальных закупок. Таким образом, актуальность поставленной в ходе квалификационного исследования проблемы заключается в необходимости разработки концепции формирования и развития качественно новой для нашей страны системы государственных закупок, учитывающей потребности и условия развития региональной экономики в современной России, в ее организационно-экономическом, управленческом и институциональном аспектах. Важность затронутых проблем, а также выше обозначенные обстоятельства определяют актуальность темы диссертационного исследования. Объектом исследования выпускной квалификационной работы являются общественные отношения, возникающие в процессе реализации законодательства в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. Предметом исследования выпускной квалификационной работы являются конституционно-правовые нормы, регулирующие общественные отношения, связанные с обеспечением государственных и муниципальных нужд. Целью исследования является комплексный анализ проблем развития законодательства о государственных и муниципальных нуждах и состояния обеспечения государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации, ее субъектах и в муниципальных образованиях. Для достижения указанной цели в исследовании поставлены следующие задачи: - исследовать развитие законодательства о государственных и муниципальных нуждах; - раскрыть понятие и сущность обеспечения государственных и муниципальных нужд; - рассмотреть вопросы планирования закупок товаров, работ и услуг; - изучить порядок определения поставщиков и заключение государственных и муниципальных контрактов по обеспечению государственных и муниципальных нужд; - исследовать особенности исполнения государственных и муниципальных контрактов, связанных с обеспечением государственных и муниципальных нужд; - проанализировать контроль за соблюдением законодательства, регулирующего отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд. Методологическую основу исследования составил всеобщий диалектический метод научного познания, который позволяет анализировать рассматриваемые явления и процессы в их развитии, взаимодействии и в противоречии друг с другом. В работе активно применяется метод системного анализа, обеспечивающего комплексный анализ проблем, связанных с осуществлением закупочной деятельности для государственных и муниципальных нужд. Кроме того работа базируется на таких методах, как конкретно-историческом, формально-юридическом, функциональном. Особое место в ходе исследования отводилось методу сравнительного правоведения, с помощью которого выявлялись основные тенденции развития контрактной системы. Также в процессе исследовательской работы широко использовались методы юридического анализа, синтеза, индукции и дедукции и др. Теоретической основой исследования послужили концептуальные положения, содержащиеся в трудах современных исследователей науки в области контрактной системы, конституционного права, конституционного контроля, парламентского финансового контроля в Российской Федерации. К числу таковых относятся работы: Веденеева Г.М., Кобзева Г.Н., Гончарова Е.Ю., Райзберга Б.А., Лозовского Л.Ш., Стародубцевой Е.Б., Гончарова Е., Джиоевой Е.Г., Нечаева А.Д., Евлановой О.А., Павловской Н.В., Кабытова П.П., Альбовой Е.Е., Нор Т.Ю., Проценко М.В., Почуприной А.А. Демидова М.В., Беляевой О.А., Карякиной А.В., Кирюшина С.Ю., Колесник К.А., Кошелюк Б.Е., Кремер К.И., Летниковой Е.И., Макарычевой Е.В., Медведевой Н.Г., Мустафина Н.Ш., Барышникова А.А., Горелова С.А., Рахимова Э.Х., Сабетовой Т.В., Тихомиров Ю.А, Тюрикова М.С., Учаевой Е.Н., Цапко К.А., Шамаковой М.Ф., Креневой С.Г., Шмелевой М.В., Тасалова Ф.А. и других. Правовую основу исследования составили Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и другие федеральные законы и региональное законодательство. Эмпирическая база исследования основывается на материалах деятельности законодательных (представительных) органов и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов. В процессе исследования также анализировались материалы закупочной деятельности Министерства здравоохранения Чувашской Республики в рамках организации льготного лекарственного обеспечения в Чувашской Республике. Научная новизна исследования. Работа представляет собой комплексное исследование, в котором проанализированы конституционно-правовые основы реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Научная новизна исследования обусловлена тем, что в работе детально рассматриваются установленные процедуры реализации Федерального законы № 44-ФЗ, исходя из законодательных новелл, введенных в последние годы. Новизна исследования также прослеживается в подробном анализе широкого спектра законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и ее субъектов с целью совершенствования регионального законодательства о контрактной системе. Практическая значимость исследования заключается в том, что в работе содержаться ряд обобщений и обоснований по совершенствованию системы организации и функционирования контрактной системы в Российской Федерации. Результаты исследования могут быть использованы в правоприменительной практике. Также они могут послужить в качестве теоретического и практического материала при преподавании спецкурсов в высших учебных заведениях в исследуемой сфере. Апробация результатов исследования. Выпускная квалификационная работа обсуждена на кафедре административного и финансового права юридического факультета Чебоксарского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации. Основные положения диссертационного исследования изложены в двух научных статьях: 1. Спиридонова Н.В. Правовые основы обеспечения государственных и муниципальных нужд // Научно-теоретический журнал Вестник Российского университета кооперации № 2(28). 2017. С. 135-138. 2. Спиридонова Н.В. Некоторые вопросы совершенствования законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд: Сборник материалов заочной Международной научно-практической конференции (12 декабря 2017 г.). г. Чебоксары, 2018. Структура диссертации. Структура диссертационной работы обусловлена целью и задачами исследования и включает введение, две главы, объединяющие шесть параграфов, заключение и список использованных источников и литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД……………………. 9 1.1. Развитие законодательства о государственных и муниципальных нуждах…………………………………………………………………………… 9 1.2. Понятие и сущность обеспечения государственных и муниципальных нужд…………………………………………………………………………….… 18 ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СВОЕЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД…………………………………………………………………………….. 29 2.1. Планирование закупок товаров, работ и услуг……………………………. 29 2.2. Порядок определения поставщиков и заключение государственных и муниципальных контрактов по обеспечению государственных и муниципальных нужд…………………………………………………………… 36 2.3. Особенности исполнения государственных и муниципальных контрактов, связанных с обеспечением государственных и муниципальных нужд………………………………………………………………………………. 67 2.4. Контроль за соблюдением законодательства, регулирующего отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд…………………………………………………………… 72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………… 85 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ……………… 92
Список литературы

1. Договор о Евразийском экономическом союзе (ред. от 08.05.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.08.2017) // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiaNcommissioN.org/, 05.06.2014, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.01.2015. 2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, № 31, ст. 4398. 3. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 04.06.2018) // "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3823, "Российская газета", № 153-154, 12.08.1998. 4. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 23.04.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.05.2018) // "Российская газета", № 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", № 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1. 5. Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2018) // "Российская газета", № 159, 22.07.2011, "Собрание законодательства РФ", 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4571. 6. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // СЗ РФ. 2013. № 14. Ст. 1652. 7. Федеральный закон от 29.12.1994 № 79-ФЗ (ред. от 05.04.2016) "О государственном материальном резерве" // "Собрание законодательства РФ", 02.01.1995, № 1, ст. 3, "Российская газета", № 11-12, 17.01.1995. 8. Федеральный закон от 29.12.2012 № 275-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О государственном оборонном заказе" // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2012, "Российская газета", № 303, 31.12.2012, "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7600. 9. Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 (ред. от 29.05.2018) "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Дополнительными требованиями к банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий") // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.11.2013, "Собрание законодательства РФ", 18.11.2013, № 46, ст. 5947. 10. Постановление Правительства РФ от 14.01.2017 № 9 (ред. от 24.04.2018) "Об установлении запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства" // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.01.2017, "Собрание законодательства РФ", 23.01.2017, № 4, ст. 655. 11. Постановление Правительства РФ от 13.01.2014 № 19 (ред. от 31.03.2018) "Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта" //Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.01.2014, "Собрание законодательства РФ", 20.01.2014, № 3, ст. 288. 12. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 01.03.2018 "Послание Президента Федеральному Собранию" // "Парламентская газета", № 8с, 02.03.2018, "Российская газета", № 46, 02.03.2018 13. Постановление Правительства РФ от 21.11.2013 № 1043 (ред. от 25.01.2017) "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг"(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 31.01.2017); 14. Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 № 554 (ред. от 25.01.2017) "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) // (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 31.01.2017). 15. Приказ Минэкономразвития России от 31.03.2015 № 189 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.04.2015 № 37082). 16. Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. № 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" // СЗ РФ. 2015. № 6. Ст. 976. 17. Распоряжение Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р (ред. от 12.02.2018) «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)», "Собрание законодательства РФ", 28.03.2016, № 13, ст. 1880. 18. Постановление Правительства РФ от 11.11.2013 № 1011 (ред. от 22.12.2016) "Об утверждении Правил заключения федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации"// СЗ РФ. 2013. № 47. Ст. 6097. 19. Постановление Правительства РФ от 02.07.2014 № 606 (ред. от 30.05.2017) "О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения" (вместе с "Правилами разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов"), СЗ РФ. 2014. № 28. Ст. 4053. 20. Приказ Минэкономразвития РФ от 03.05.2006 № 124 (ред. от 15.06.2009) "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)", "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 30, 24.07.2006. 21. Постановление Правительства РФ от 12.05.2017 № 563 "О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства", "Положением о проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства"), "Собрание законодательства РФ", 22.05.2017, № 21, ст. 3015. 22. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 (ред. от 21.11.2015) "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения" (вместе с "Положением о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения"), "Собрание законодательства РФ", 09.12.2013, № 49 (часть VII), ст. 6436. 23. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 (ред. от 13.04.2017) "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (вместе с "Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками", "Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну"), "Собрание законодательства РФ", 09.12.2013, № 49 (часть VII), ст. 6427. 24. Постановление Кабинета Министров ЧР от 30.12.2013 № 563 (ред. от 11.04.2018) "Об организации взаимодействия уполномоченного органа исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченного учреждения Чувашской Республики на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд, с заказчиками" (вместе с "Порядком..."), Портал органов власти Чувашской Республики в сети Интернет http://www.cap.ru, 31.12.2013, "Вести Чувашии", № 2, 18.01.2014. 25. Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "О государственной социальной помощи", "Собрание законодательства РФ", 19.07.1999, № 29, ст. 3699, "Российская газета", № 142, 23.07.1999. 26. Постановление Правительства РФ от 30.07.1994 № 890 (ред. от 14.02.2002) "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения", "Собрание законодательства РФ", 08.08.1994, № 15, ст. 1791, "Российские вести", № 148, 10.08.1994. 27. Постановление Кабинета Министров ЧР от 27.12.2017 № 541 (ред. от 25.04.2018) "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам в Чувашской Республике медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", Портал органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет" http://www.cap.ru, 27.12.2017, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.12.2017, "Вести Чувашии", № 3, 27.01.2018. 28. Веденеев Г.М., Кобзев Г.Н., Гончаров Е.Ю. Конкурсные торги в России: исторический опыт. М.: Издательство МЭИ. 2015. – 320 с. 29. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 6-е изд., перераб. и доп. // СПС "КонсультантПлюс". - 448 с. 30. Гончаров Е. История торгов в России // Конкурсные торги. 1998. № 8. С. 39. 31. Джиоева Е.Г., Нечаев А.Д. Государственные и муниципальные контракты: гражданско-правовые риски // Северо-кавказский юридический вестник. - Ростов-на-Дону, 2015, № 4. - С. 67-75. 32. Евланова О.А., Павловская Н.В. Коррупция в государственных и муниципальных закупках // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. 2015. № 3 (47). С. 81. 33. Кабытов П.П. Государственные закупки в условиях Евразийского экономического союза // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2017. № 5. С. 104 - 109. 34. Альбова Е.Е. Принцип профессионализма заказчика контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. 2015. № 6 (19). С. 182. 35. Нор Т.Ю., Проценко М.В., Почуприна А.А. Федеральная контрактная система - федеральный закон №44: по дороге перемен // Современная организация лекарственного обеспечения. 2015. № 2. С. 24. 36. Демидов М.В. Парламентский финансовый контроль в России: правовые аспекты функционирования и проблемы реализации. дис. … д-ра юрид. наук. М., 2012. С. 98. 37. Демидов М.В., Казакова Е.В. Контроль законодательных органов субъектов Российской Федерации за расходованием бюджетных средств исполнительными органами власти регионов // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2013. № 3. С. 124. 38. Демидов М.В., Казакова Е.В. Парламентский контроль за органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации: монография. Чебоксары: ЧКИ РУК, 2017. С. 90. 39. Демидов, М.В. Некоторые правовые аспекты совершенствования и перспективы развития органов парламентского финансового контроля в России / М.В. Демидов // Юридический мир. - 2010. - № 3. С. 14-19. 40. Беляева О.А. Торги: основы теории и проблемы практики: Монография. М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ: ИНФРА-М, 2015. С. 30. 41. Карякина А.В. Проблемные вопросы применения запроса предложений // Экономика и управление в ХХI веке № 20. 2015. С. 145-148. 42. Спиридонова Н.В. Правовые основы обеспечения государственных и муниципальных нужд // Научно-теоретический журнал Вестник Российского университета кооперации № 2(28). 2017. С. 135-138. 43. Кирюшин С.Ю. Историко-правовые аспекты развития института торгов в России. // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ, № 4. 2014. С. 63-71. 44. Колесник К.А. Проблемы, возникающие при осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд посредством электронного аукциона. // Научные труды Северо-Западного института управления. № 2(24). 2016. С. 293-298. 45. Кошелюк Б.Е. Значение неустойки в обеспечении обязательств в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. // Прикладная юридическая психология. № 4. 2015. С. 158-161. 46. Кремер К.И. Опыт применения разных способов осуществления госзакупок и оценка их эффективности // Экономика и предпринимательство. 2016. № 1. С. 808-815. 47. Летникова Е.И. К вопросу об определении факторов правовых конструкий открытого конкурса при осуществлении государственных закупок // Государстенный аудит. Право. Экономика. № 4. 2014. С.106-109. 48. Макарычева Е.В. Формирование правовых механизмов обеспечения государственных нужд в сфере строительства жилья: история и современность. // Актуальные проблемы российского права. № 2. 2015. С. 188-193. 49. Медведева Н.Г. К вопросу о целевой ориентации и принципах правового регулирования государственных и муниципальных закупок. // Символ науки. № 6. 2017. С. 5. 50. Мустафин Н.Ш., Барышников А.А., Горелов С.А. Особенности проведения государственных закупок на подрядные работы в строительстве. // Региональное развитие. № 6 . 2017. С. 5. 51. Рахимов Э.Х. Некоторые особенности осуществления закупок для государственных нужд путем запроса котировок. // Евразийская адвокатура. № 3(28). 2017. С. 111-114. 52. Сабетова Т.В. Сущность и роль электронных аукционов в системе закупок для государственных нужд. // Государственное и муниципальное управление в ХХI веке: Теория, методология, практика. 2016. № 21. С. 76-82. 53. Тихомиров Ю.А. Реализация международно-правовых актов в Российской правовой системе. // Журнал российского права. 1999. № 3-4. С. 95. 54. Тюрикова М.С. Учреждения как участники контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. // Вестник пермского университета. Юридические науки. № 2 (24). 2014. С. 160-167. 55. Учаева Е.Н. Защита прав заказчика и антидемпинговые меры Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Марийский юридический вестник. № 1(12). 2015. С. 56-58. 56. Цапко К.А. Особенности и проблемы государственных закупок в инвестиционно-строительном комплексе. // Интернет- журнал Науковедение. № 4 (29). 2015. С. 56. 57. Шамакова М.Ф., Кренева С.Г. Электронный аукцион как способ закупкт в контрактной системе. // Актуальные проблемы экономики современной Росии. № 3. 2016. С. 115-120. 58. Шмелева М.В. Понятие и правовая природа государственного контракта. // Вестник Саратовской государственной юридической академии. № 2 (103). 2015. С. 248-253. 59. Шмешлева М.В. Разработка новой концептуальной модели государственных закупок. // Вестник Саратовской государственной юридической академии. № 5 (118). 2017. С. 124-132.
Отрывок из работы

Глава 1. Становление и развитие системы оказания государственных и муниципальных нужд 1.1. Развитие законодательства государственных и муниципальных нужд Введение в действие в январе 2006 года Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - 94-ФЗ) было необходимо для исправления основных недочетов существующей системы государственных и муниципальных закупок. По мнению Федеральной Антимонопольной Службы (далее - ФАС), до 94-ФЗ в 2003-2004 годах доля прозрачных конкурсов в общем количестве закупочных процедур в закупках не превышала 1%. В правилах государственных и муниципальных закупок, как указано в докладе ФАС, имелся ряд существенных недостатков. Например, информация размещалась только в местной печатной продукции и была доступна только для предпринимателей конкретного региона, в тоже время ответственные лица устанавливали к участникам такие требования, что позволяло допускать к торгам только конкретные компании. Таким образом, имело место административная предквалификация (конкурс с ограниченным участием) и существовала возможность изменения сторонами любых условий заключения контрактов, в том числе изменение в сторону увеличения цены контракта. Результаты закупок можно было обжаловать только в суде в течение не одного месяца, а к этому времени контракт уже был исполнен и т.д.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 74 страницы
1850 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 65 страниц
1625 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 54 страницы
5500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 50 страниц
1250 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 74 страницы
1850 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 63 страницы
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg