Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Нивелирование влияния репутационных рисков на экономическую безопасность региональных подразделений ПАО «Сбербанк России»

martin_man 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.07.2019
Репутационный риск является одним из самых важных рисков в деятельности коммерческих организаций. Особенно остро данный вопрос встает для деятельности в сфере банковских услуг. На сегодняшний день существует много терминов и определений репутационного риска, однако они не дают полного представления о сущности данного вида риска, относящегося к сфере услуг в деятельности российских банков.
Введение

Среди всех банковских рисков особое место занимает влияние на экономическую безопасность репутационногориска, который еще недостаточно изучен в теоретическом аспекте и довольно часто не учитывается в практической деятельности коммерческих банков. Такая ситуация создает определенные проблемы, поскольку репутационный риск приобретает все большую значимость при выборе эффективной стратегии развития, в связи с чем управление им и его оценка становятся актуальной проблемой для сферы банковской деятельности. Риск потери деловой репутации приобретает все большую значимость. Эксперты в области оценки рисков не имеют единого мнения в вопросе о том, как его оценивать. В специализированной научной литературе, в статьях, бизнес-изданиях и на конференциях, где, так или иначе, обсуждается данная проблема, на вопрос, как оценивать репутационный риск и можно ли отнести к материальным активам деловую репутацию однозначного ответа нет. Но в одном большинство экспертов согласны – деловая репутация, в случае правильного управления, способна привести к высоким финансовым результатам. Данный факт подчеркивает актуальность и значимость проведенного исследования и необходимость изучения анализа влияния репутационного риска на экономическую безопасность кредитной организациив целях соответствия банков высокому уровню мировых стандартов, и как следствие укрепления деловой репутации. Управление репутационным риском является достаточно молодым направлением и вопросы, связанные с исследованием его сущности и эффективности управления раскрыты не в полной мере. Поэтому существует недостаточная проработанность, связанная с оценкой риска и эффективным управлением деловой репутацией, что и определило выбор темы, содержание, цель, задачи и основные направления данной выпускной квалификационной работы. Объектом исследования является ПАО «Сбербанк России» и его региональные подразделения. Предметом исследования выступает совокупность организационно-экономических и управленческих отношений, которые складываются в процессе формирования и управления деловой репутацией в деятельности ПАО «Сбербанк России» и в частности его региональных подразделений. Целью выпускной квалификационной работы является изучение воздействия репутационных рисков на банковскую деятельность и оценка их влияния на экономическую безопасность кредитной организации ПАО «Сбербанк России». Реализации поставленной цели обусловила необходимость решения следующих основных задач исследования: 1) рассмотреть понятие и содержаниерепутационных рисков и их влияние на экономическую безопасность кредитной организации; 2) рассмотреть алгоритм анализа влияниярепутационных рисков на экономичекую безопасностьв целях эффективного управления деловой репутацией в коммерческих банках; 3) изучить систему показателей влияния репутационных рисков на экономическую безопасность кредитной органиазции; 4) рассмотретьорганизационно-экономическую характеристику ПАО «Сбербанк России»; 5) оценить влияние репутационных рисков на экономическую безопасноть региональных подразделений ПАО «Сбербанк России»; 6) выявить основные направления нейтрализации или минимизациивлияния репутационных рисков на экономическую безопасность региональных подразделений ПАО «Сбербанк России». Выпускная квалификационная работа состоит из аннотации, введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 31 наименование и двух приложений. Во введении обоснована актуальность исследования, представлены данные анализа научно-теоретических предпосылок по теме выпускной квалификационной работы, определены цель, объект, предмет, сформулированы задачи, показана практическая значимость данной выпускной квалификационной работы. В первой главе рассмотрены различные теоретические аспекты влияния репутационных рисков на экономическую безопасность любой кредитной организации, показаны взгляды различных авторов на данный вид риска, изучены методы оценивания репутационных рисков. Во второй главе проанализировано влияние репутационных рисков на экономическую безопасность региональных подразделений ПАО «Сбербанк России», показана его экономическая характеристика, просчитан уровень деловой репутации компании количественными и качественными методами оценивания. В третьей главе предложены различные мероприятия по нивелированию влияния репутационных рисков на экономическую безопасность региональных подразделений Сбербанка, а также на основе реестра рисков продемонстрированы различные варианты эффективного риск-менеджмента компании. В заключении подведены общие итоги выпускной квалификационной работы, изложены основные выводы, определены проблемы, требующие дальнейшего детального изучения.
Содержание

Содержание Введение 3 1.Теоретические аспекты влияния репутационных рисков на экономическую безопасность кредитной организации 6 1.1. Понятие и содержание репутационных рисков и их влияние на экономическую безопасность кредитной организации 6 1.2. Алгоритм влияния репутационных рисков на экономическую безопасность кредитной организации 9 1.3. Оценка показателей репутационных рисков 13 2. Анализ и оценка влияния репутационных рисков на экономическую безопасность региональных подразделений ПАО «Сбербанк России» 22 2.1. Организационно-экономическая характеристика кредитной организации ПАО «Сбербанк России» 22 2.2. Ситуация с деловой репутацией в банковской деятельности 30 2.3. Оценка влияния репутационных рисков на экономическую безопасность региональных подразделений ПАО «Сбербанк России» 34 3. Мероприятия по нивелированию влияния репутационных рисков на экономическую безопасность региональных подразделений ПАО «Сбербанк России» 46 3.1. Формирование реестра репутационных рисков для региональных подразделений ПАО «Сбербанк России» 46 3.2. Рекомендации по нейтрализации влияния репутационных рисков на экономическую безопасность региональных подразделений ПАО «Сбербанк России» 49 Список используемых источников 55 Приложения 59
Список литературы

1. Васильева Д.Н. Репутация банка в условиях кризиса: Практическое пособие. – М. : Дашков и Ко, 2010. – 120 с. 2. Воробьев С.Н., Балдин К.В. Управление рисками в предпринимательстве. - 3-е изд. - М.: "Дашков и Ко", 2011. -772с. 3. Гриффин Э. Управление репутационными рисками: стратегический подход; Пер. с англ. - М. Альпина Бизнес Букс, 2010. - 237с. 4. Джон Ван Эйкен. Бизнес без границ. / Книга под ред. Джона Вана Эйкена. – М.:Издательство СиДиКом, 2016. – 320 с. 5. Документ Базельского комитета «О рекомендациях Базельского комитета по банковскому надору «Принципы надлежащего управления репутационным риском»» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.bis.org/bcbs/publ/d327.pdf, свободный [дата обращения: 22 мая 2018]; 6. Жарковская Е.П. Банковское дело: Учебник. -3-е изд., испр. и доп. - М.: Омега-Л, 2012. - 390 с. 7. Смолина Л.В. Защита деловой репутации организации. – М.: Дашков и Ко, 2010. -160 с. 8. Фомичев А.Н. Риск-менеджмент, Учебное пособие 3-е изд. - Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2012. – 376c. 9. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: уч. Пособие. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 272 с. 10. Письмо Банка России от 30.06.2005 №92-Т «Об организации управления правовым риском и риском потери деловой репутации в кредитных организациях и банковских группах»// Консультант EQ Плюс [Электронный EQ ресурс]: Справочная EQ правовая система. EQ Версия Проф., EQ сетевая. – Режим EQ доступа: свободный [дата обращения: 21 мая 2018]; 11. Аймалетдинов Т.А., Шарова А.О. Российский рынок банковских услуг. Социология. Статистика. Публикации. Тематический обзор (№1) Аналитический сервис НАФИ. 09.2016. 12. Вержбицкий А., Руденко П., Зубова Е. Кредит доверия: рейтинг надёжности банков. 2016 // Журнал Forbes. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.forbes.ru/rating/315145-kredit-doveriya-reiting-nadezhnosti-bankov, свободный [дата обращения: 01 июня 2018]; 13. Грекова Г.И., Савина Т.С. Деловая репутация компании: экономическое содержание и оценка / Г.И. Грекова, Т.С. Савина// Газета «Вестник Новгородского государственного университета» - 2012. – с.3. 14. Глазков М. В чем разница между государственными и частными банками? // Сравни.ру. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sravni.ru/novost/2011/11/10/vchem-raznica-mezhdu-gosudarstvennymi-i-chastnymi-bankami/, свободный [дата обращения: 01 июня 2018]; 15. Пыткин А.Н., Зике Р.В. Банковские риски и новые требования к организации банковского надзора //Пыткин А.Н., Зике Р.В./ Журнал «Российское предпринимательство» - 2012. - № 14 (236). - c. 65-70 16. Жученко Ю.Н. Оценка деловой репутации предприятия / Жученко Ю.Н.// Журнал «Российское предпринимательство» - 2010. – с.5. 17. Карнаухов П. Какая разница между частными и государственными банками? // MONEYZZZ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.moneyzzz.ru/blog/87977/, свободный [дата обращения: 01 июня 2018]; 18. Козлова Н.П. – Управление репутационными рисками компании/ Козлова Н.П. // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского – 2011 - № 24 - с.284-287 19. Шаипова С.А. Деловая репутация как фактор формирования рыночной стоимости финансовой организации/ Шаипова С.А. // «Деньги и кредит» - 2014 - №2 - с.71-74. 20. Шамин В.П. Об управлении риском потери деловой репутации в кредитной организации/Шамин В.П.// Журнал «Бизнес в законе» - 2011. – с.3. 21. Юдина Л.Н. Современные подходы к определению составляющих и оценке гудвилла (деловой репутации организации) при подготовке слияний и поглощений/ Юдина Л.Н. // Экономика и менеджмент инновационных технологий - 2014 – с.9. 22. Википедия – свободная энциклопедия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/, свободный [дата обращения: 21 мая 2018]. 23. Информация об обязательных нормативах ПАО «Сбербанк России» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://analizbankov.ru/bank.php?BankId=sberbank-rossii-1481&BankMenu=f135&year=2018&mon=1, свободный [дата обращения: 18 июня 2018]; 24. Официальный сайт Министерства Финансов Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.minfin.ru/ru/, свободный [дата обращения: 27 мая 2018]; 25. Официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://economy.gov.ru/minec/main, свободный [дата обращения: 27 мая 2018]; 26. Официальный сайт ПАО «Сбербанк России» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sberbank.ru/ru/person,свободный [дата обращения: 23 мая 2018]; 27. Официальный сайт Правительства Российской Федерации[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://government.ru/docs/, свободный [дата обращения: 26 мая 2018]; 28. Официальный сайт Президента Российской Федерации[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kremlin.ru/,свободный [дата обращения: 26 мая 2018]; 29. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики (Росстат) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/, свободный [дата обращения: 22 мая 2018]; 30. Официальный сайт Фонда общественного мнения (ФОМ) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fom.ru/Ekonomika/12967, свободный [дата обращения: 01 июня 2018]; 31. Официальный сайт Центрального Банка Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.cbr.ru/, свободный [дата обращения: 22 мая 2018]
Отрывок из работы

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ РЕПУТАЦИОННЫХ РИСКОВ НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Понятие и содержание репутационных рисков и их влияние на экономическую безопасность кредитной организации Деятельность современного банка предполагает наличие высокоразвитого комплекса маркетинга, все элементы которого сопровождаются тщательной аналитической проработкой, позволяющей оперативно реагировать на изменения в микро- и макросреде банка. Анализ конкурентов, клиентуры банка, отбор целевых рынков, разработка коммуникационной стратегии и конкретное планирование маркетинга невозможно без учета имиджа банка, постоянно и динамично влияющего на разные аспекты взаимоотношений банка с клиентами, конкурентами, государственными учреждениями и средствами массовой информации. Современная банковская деятельность отличается высокой степенью зависимости коммерческого успеха банка от наличия безупречной репутации и широко распространенного мнения о высоком качестве его работы. Данный фактор действует в финансовой сфере значительно сильнее, чем в других областях предпринимательства. Это связано, во-первых, с тем, что банковские услуги почти всегда затрагивают ключевые интересы клиентов - любое нарушение обязательств со стороны банка чревато для них самыми серьезными последствиями. И наоборот, успешное сотрудничество с банком - залог высоких прибылей. Отсюда повышенное внимание к банку как к деловому партнеру. Во-вторых, играет роль и то, что большинство банковских продуктов - услуг не имеет физического воплощения, а значит, не видны потребителю непосредственно. Об их качестве клиент банка в значительной степени судит по тому образу, впечатлению, которое банк у него вызывает.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg