Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ (на материалах Северского районного союза потребительских кооперативов)

martin_man 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.07.2019
В ходе данной работы были рассмотрены «рекламная деятельность и её продукт «реклама», так же изучена система «управления рекламной деятельностью», были выделены особенности организации рекламной деятельности и оценена её эффективность в теоретическом плане, и в Северском районном союзе потребительских кооперативов. Кроме того были рассмотрены пути её повышения. Выводом из данной работы можно считать необходимость активизации использования современных средств рекламы, совершенствование планирования и организации рекламной работы.
Введение

В условиях современной экономической ситуации, особую актуальность занимают вопросы эффективного функционирования организации. Одним из направлений которого является успешная рекламная деятельность. Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и покупателем. Из рекламы потенциальный потребитель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где этот товар можно приобрести или о фирме, которая его производит. Реклама выполняет не только информационную функцию, но и функцию популяризатора новинки, стимулирует спрос на модернизированные, усовершенствованные товары. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои товары или услуги. Перечисленные характеристики рекламы, а также многие другие, о которых будет сказано позже, можно объединить в определении значимости рекламы как важнейшего инструмента рыночного маркетинга. На мировом рынке на рекламу расходуются огромные суммы, что является показателем прибыльности рекламы для предприятий - производителей товаров и услуг. Огромное влияние оказывает современная реклама и на социально-культурные аспекты жизни общества. Реклама способна дать людям новые знания и новый опыт. Кроме того, она вызывает реакцию общественности на информацию и способствует удовлетворению материальных нужд потребителей. Цель выпускной квалификационной работы состоит в выявлении сущности управления рекламной деятельности предприятия, анализе проводимых рекламных мероприятий, а также в предложении рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия. Реализация поставленной цели обеспечивается решением следующих задач: 1) рассмотреть понятие рекламы и рекламной деятельности, их задачи и функции; 2) описать основные виды рекламы и средства ее распространения; 3) изучить методы оценки эффективности рекламы; 4) дать организационно-правовую характеристику Северского районного союза потребительских кооперативов; 5) провести анализ рекламной деятельности предприятия; 6) предложить пути совершенствования рекламной деятельности в Северского районного союза потребительских кооперативов; 7) рассчитать экономическую эффективность предлагаемых мероприятий. Объектом исследования выступает Северский районный союз потребительских кооперативов. Предметом исследования является рекламная деятельность компании. Теоретической базой написания выпускной квалификационной работы послужили положения, содержащиеся в трудах отечественных и зарубежных ученых по изучению рекламной деятельности; законодательные акты. Методологической основой являются системный, комплексный подходы, методы логического, сравнительного, финансово-экономического анализа, модели оптимизации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 8 1.1 Понятие, задачи и функции рекламы 8 1.2 Виды рекламы 12 1.2 Сущность, цели и задачи рекламной деятельности 16 1.3 Методы оценки эффективности рекламной деятельности предприятия 21 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СЕВЕРСКОГО РАЙОННОГО СОЮЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ 27 2.1 Организационно-правовая характеристика Северского районного союза потребительских кооперативов 27 2.2 Анализ экономической деятельности Северского районного союза потребительских кооперативов 31 2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности Северского районного союза потребительских кооперативов 37 2.4 Оценка процесса организации электронной торговли предприятия 42 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СЕВЕРСКОГО РАЙОННОГО СОЮЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ 47 3.1 Направления совершенствования рекламной деятельности Северского районного союза потребительских кооперативов 47 3.2 Рекомендации по совершенствованию электронной торговли в Северском районном союзе потребительских кооперативов 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
Список литературы

1 Гражданский кодекс Российской Федерации: Полный текст с изм. и доп. на 15 февраля 2017 г. – М.: Проспект, 2017. – 416 с. 2 Александров С. Эффективная реклама: учебное пособие. – Чебоксары, 2014. – 80 с. 3 Баскакова О.В., Экономика предприятия (организации): Учебник Баскакова О.В., Сейко Л.Ф. Издательство: Дашков и К, 2016 г. 4 Бернадская Ю.С., Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2017. – 281 с. 5 Вертайм К., Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий: Фенвик Я., Вертайм К., пер. с англ. Альпина Паблишер, Юрайт, 2015. – 384 с. 6 Васильев Г.А., Основы рекламной деятельности; Профессиональный учебник/ Васильев Г.А., Поляков В.А., под редакцией Н.Д. Эриашвили, Юнити 2014 . – 414с. 7 Голуб О.В. Рекламная деятельность: учебное пособие /Голуб О.В., Куракин М.С. Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. – Кемерово, 2015. – 117с. 8 Гусаров Ю.В., Менеджмент рекламы: Учеб. пособие — М,: ЗАО «Издательство «Экономика». - 2017. – 527с. 9 Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов/ Джефкинс Ф., Ядин Д.,-М,: Изд., Юнити Дана 2016. – 416 с. 10 Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер. с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2015. – 272 с. 11 Ковалев П.И, Привалов В.П. Анализ финансового состояния: - второе издание переработанное и дополненное - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 408 с. 12 Колчиной Н.В., Финансы организаций (предприятий): учебник, Издательство: Юнити-Дана, 2016. – 407с. 13 Лукашевича В.В., Менеджмент: Учебное пособие для высших учебных заведений. Лукашевича В.В., Астаховой Н.И., Изд.,: Юнити-Дана, 2016. – 220с. 14 Макович Г.В. Проектирование рекламной компании: учебник.-М.: Российская академия естествознания. Издательство Академия Естествознания 2014. – 380с. 15 Макаров Н.В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие, Макаров Н.В., Черемисин В.Т. изд. МГОУ, 2017. – 165 с. 16 Магомедов М.Д., Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров: Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю., Костин И.Б. Издательство: Дашков и К, 2015. – 465с. 17 Мудров А,Н., Основы рекламы, Учебник, изд. М. Магистр, 2018. – 279с. 18 Огилви Д., Огилви о рекламе: учебник, изд Эксмо. 2014. – 232с. 19 Панкратов Ф.Г., «Основы рекламы: Учебник»/ Баженов Ю, К., Шакурин В.Г.-М.: Изд. Дашков и К.,.-2015. – 539с. 20 Памбухчиянц О.В Основы коммерческой деятельности: Учебник Издательство: Дашков и К, 2014. – 345с. 21 Петрова Л.В., Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности: Учебное пособие для вузов Петрова Л.В., Игнатущенко Н.А., Фролова Т.П. Издательство: Издательство МГОУ, 2015. – 276с 22 Розанова Н.М., Экономический анализ фирмы и рынка: учебник ,Розанова Н.М., Зороастрова И.В. Издательство: Юнити-Дана, 2015. – 367с. 23 Розанова Н.М., Микроэкономика фирмы: учебное пособие Розанова Н.М., Зороастрова И.В. Издательство: Интернет-Университет Информационных Технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 234с. 24 Сейфуллаева М.Э., Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов Издательство: Юнити-Дана, 2016. – 123с. 25 Сафронова Н.Б., Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Издательство: Дашков и К, 2017. – 233с. 26 Фридман А.М. Финансы организации (предприятия): Учебник Издательство: Дашков и К, 2016. – 245с. 27 Ботнарюк М.В., Метод тайного покупателя и особенности его применения в сфере портового бизнеса., Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №2 (100), 2014. –54 С. 28 Горелова А. Интернет-маркетинг, Журнал «Маркетинг» №3 (118),2015. – С.58. 29 Кетова Н.П. Возможности практического использования интернет-рекламы для рекламирования потребительских товаров, Кетова Н.П., Маковей А.А., Журнал «Практический маркетинг» №10 (176),2017. –22 С. 30 Пыхтина И.Н., Тенденции развития маркетинговых коммуникаций Российских онлайн площадок, Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», Пыхтина И.Н., Клинкова Д.В., №4 (96),2015. –62 С. 31 Сапрыкина Е.В. Интернет-реклама: влияние на потребительское поведение, Журнал «Практический маркетинг», №8 (174),2014. –32 С.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Понятие, задачи и функции рекламы Слово «реклама» - латинского происхождения (от лат. reklamar) и первоначально означало «кричать», «выкрикивать». Затем к нему присоединились такие значения, как «откликаться», «требовать». Таким образом, уже в самом примитивном воззвании к толпе просматривается главная характеристика современной рекламы: сообщать, распространять сведения о чем-то (ком-то) для привлечения покупателя или создания популярности товару или производителю. Однозначно определить природу рекламы невозможно. Это происходит потому, что реклама объединяет в себе искусство со своими специфическими законами, науку, возникшую на стыке психологии, математики, статистики, логики, социологии и ряда других наук, и, конечно, является одним из основных инструментов современного маркетинга. То есть реклама по своей природе тройственна. По мере развития общества и экономики значение слова реклама, естественно, видоизменялось и расширялось. Первое определение принадлежит Американской маркетинговой ассоциации: «Реклама - любая платная форма неличного пред¬ставления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора». В этом определении отражена важнейшая функция рекламы - возможность передать информацию от рекламодателя определенной целевой аудитории, не устанавливая при этом прямого контакта с потенциальным покупателем, то есть реклама носит неличный ха¬рактер. Реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределённого круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. [1]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Торговое дело, 91 страница
2275 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg