Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Особенности коммерческой деятельности мелкооптового магазина-склада

martin_man 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.07.2019
Как известно, в зарубежной практике получили широкое распространение мелкооптовые магазины-склады типа "кэш энд керри", что в буквальном переводе означает "плати и увози". Эти оптовые предприятия появились за рубежом в 30-е годы и сейчас успешно функционируют в США, Франции, Германии, Италии и в других странах. Мелкооптовые магазины-склады ориентированы на мелких потребителей: владельцев ларьков, палаток, лотков, небольших лавок и других розничных продавцов, закупающих товары небольшими партиями. Технология продажи товаров в этих предприятиях проста и весьма эффективна, что обусловило их появление и развитие в России после перехода к рыночной экономике. Зарубежный магазин-склад представляет собой помещение, оборудованное рядами стеллажей. Покупатель имеет доступ ко всем запасам товаров. На нижних ярусах стеллажей товар выложен свободно, открыто, чтобы удобнее было рассмотреть и отобрать то, что необходимо покупателю. Доставка покупок к месту назначения производится покупателем.
Введение

В зарубежной практике получили широкое распространение мелкооптовые магазины – склады типа «кэш энд керри», что в буквальном переводе означает «плати и увози». Эти оптовые предприятия появились за рубежом в 30-е годы и сейчас успешно функционируют в США, Франции, Германии, Италии и в других странах. Мелкооптовые магазины-склады ориентированы на мелких потребителей: владельцев ларьков, палаток, лотков, небольших лавок и других розничных продавцов, закупающих товары небольшими партиями. Технология продажи товаров в этих предприятиях проста и весьма эффективна, что обусловило их появление и развитие в России после перехода к рыночной экономике. В условиях рыночных отношений в нашей стране, где значительная доля розничного товарооборота (свыше 30 %) приходится на мелких частных торговцев, которым приходится закупать товары у самых различных, зачастую случайных, поставщиков мелкооптовые магазины-склады играют важную роль в их товароснабжении и от того как эффективно организовано товароснабжение зависит успешность малого бизнеса в конкуренции с сетями ритейлерами. Таким образом изучение мелкооптовых складов-магазинов самообслуживания является актуальной. Основная цель данной работы – сделать предложения по совершенствованию хозяйственной деятельности магазина Metro «Сash & carry для улучшения товароснабжения предприятий малого бизнеса. Для достижения поставленной цели было определено решение следующих задач: - рассмотреть формат cash & carry - изучить особенности организации мелкооптовых магазинов- складов - рассмотреть особенности национальных cash & carry - определить продовольственные магазины России, относящие себя к формату cash & carry - провести анализ хозяйственной деятельности магазина Metro Сash & carry Предметом исследования послужило изучение роли мелкооптовых магазинов-складов в товароснабжении предприятий малого бизнеса. Объектом исследования является экономические процессы или явления в ООО «Metro Сash & carry». Основой исследования в курсовой работе явились периодические издания, результаты исследований, отчеты. Магазинам-складам посвящены труды таких авторов как: Ибрагимов Л. А, Тютюшкина Г.С, Виноградова С.Н и др. В первой главе данной курсовой работы будут освещены теоретические и методологические основы организации мелкооптовых магазинов-складов (типа cash & carry). Будут определены особенности организации мелкооптовых магазинов- складов, показаны особенности национальных cash & carry. Во второй главе будет рассмотрена организационно-хозяйственная деятельности магазина Metro «Сash & carry» и роль его в товароснабжении предприятий малого бизнеса. В третьей главе будут предложены рекомендации по совершенствованию хозяйственной деятельности магазина для улучшения товароснабжения предприятий малого бизнеса. В процессе исследования будут использованы методы - метод сравнительного анализа и метод группировки. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…5 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЛКООПТОВЫХ МАГАЗИНОВ-СКЛАДОВ (ТИПА CASH&CARRY)…………………………………………………………….…...7 1.1 Формат cash & carry. Особенности организации мелкооптовых магазинов- складов……………….……………………………………………………………7 1.2 Особенности национальных cash & carry. Продовольственные магазины России, относящие себя к формату cash & carry…………………………………………………………….………………...12 2.АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА METRO «CASH&CARRY»……….………………………………………………………21 2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности магазина Metro «Сash & carry»……………………………………………………..……21 2.2 Анализ товароснабжения предприятий малого бизнеса……………..…25 3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА………………………………………28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….……. 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..… 36 ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………….37
Список литературы

1. Зак, Ю.А. Русско-немецкий лексикон и разговорник: Бизнес. Деловой этикет. Организация, финансирование и ведение производственной и коммерческой деятельности / Ю.А. Зак. - М.: КД Либроком, 2009. - 248 c. 2. Иванов, М.Ю. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебное пособие / М.Ю. Иванов, М.В. Иванова. - М.: ИЦ РИОР, 2011. - 97 c. 3. Минько, Э.В. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия: Учебное пособие 2010 / Э.В. Минько. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 608 c. 4. Минько, Э.В. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия: Учебное пособие / Э.В. Минько, А.Э. Минько. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 608 c. 5. Минько, Э.В. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия: Учебное пособие / Э.В. Минько, А.Э. Минько; Под ред. А.В. Самойлов. - М.: ФиС, ИНФРА-М, 2010. - 608 c. 6. Никулина, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: Учебное пособие / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Эриашвили . - М.: ЮНИТИ, 2012. - 319 c. 7. Никулина, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "Торговое дело" / Н.Н. Никулина, Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 319 c. 8. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для образовательных учреждений СПО / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2014. - 272 c. 9. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для СПО / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2016. - 272 c. 10. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / О.В. Памбухчиянц.. - М.: Дашков и К, 2013. - 448 c.
Отрывок из работы

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЛКООПТОВЫХ МАГАЗИНОВ-СКЛАДОВ (ТИПА CASH&CARRY) 1.1 Формат cash & carry. Особенности организации мелкооптовых магазинов – складов Формат сash & carry (мелкооптовая торговля) сформировался еще в 60–х годах прошлого столетия. Первоначально клиентами магазинов cash & carry являлись представители малого и среднего бизнеса, которые были заинтересованы в приобретении товара небольшими партиями и по низкой цене, поэтому мелкооптовость формата cash & carry определяется не объемами партии покупаемого товара, а контингентом покупателей. Словосочетание cash & carry подразумевает, что клиент платит за покупку наличными, после чего самостоятельно увозит товар. Самовывоз и наличные позволяют магазинам cash & carry увеличивать оборачиваемость средств по товарам, снижая операционные расходы. Фактически cash & carry берут на себя функции магазина–склада, где снижение уровня цен достигается за счет закупки товара в больших объемах напрямую у поставщиков. В результате такой взаимовыгодной торговли клиент cash & carry получает более низкие цены, что позволяет ему успешно конкурировать с сетями ритейлерами, которые покупают товары непосредственно у разных поставщиков. Ведь в силу небольшого размера партий приобретаемых товаров ритейлер вынужден обращаться не напрямую к производителю, а к оптовикам (даже не первого звена): следовательно, чем длиннее цепочка, тем выше закупочная цена. Как известно, в зарубежной практике такие магазины-склады типа "кэш энд керри" получили широкое распространение (что в буквальном переводе означает "плати и увози"). Хотя изначально философия маркетов «Сash & Сarry» была разработана в США, истинное воплощение этот формат получил в Германии, где в 1964 году профессор Отто Байсхайм основал всемирно известную сегодня компанию METRO Cash & Carry. Также они успешно функционируют во Франции, Италии и других странах .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 44 страницы
528 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 34 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg