Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Разработка медиаплана для предприятия в сфере индустрии моды и дизайна

martin_man 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.07.2019
При реализации рекламной стратегии рассматриваемому предприятию следует выбрать в качестве маркетинговых коммуникаций телевидение, печатные издания, радиостанции. При размещении рекламы на телевидении следует учитывать рейтинг телепрограмм, время эфира (это влияет на стоимость эфирного времени). Реклама на телевидении характеризуется высокой стоимостью. Реклама в печатных изданиях характеризуется относительно невысокой стоимостью, меньшим охватом аудитории, длительной периодичностью выхода.
Введение

Научная проблема курсовой работы заключается в наличии противоречия между теоретическими подходами к характеристикам сущности и содержания медиапланирования и практической ролью медиапланирования в проведении кампаний. Актуальность данного исследования определяется: теоретическая составляющая связана с необходимостью обобщения подходов к характеристикам сущности и содержания медиапланирования; практическая актуальность объясняется необходимостью решения задачи, направленной на исследование применения медиапланирования для предприятий в сфере индустрии моды. Цель курсовой работы заключается в проведении комплексного исследования особенностей медиапланирования на основании результатов количественного и качественного анализа. Объект исследования – процесс медиапланирования. Предмет исследования – особенности медиапланирования для предприятий в сфере индустрии моды. Общая гипотеза исследования заключается в том, что особенностями медиапланирования в индустрии моды являются: - определение цели рекламного сообщения; - обозначение основных черт медиаплана; - выработка имени и имиджа предприятия на рынке; - определение целевой аудитории. Для реализации исследовательской цели и подтверждения гипотезы исследования при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи: - провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы, медиапланирования по проблемам сущности и содержания медиапланирования для предприятий в сфере индустрии моды; - организовать теоретический анализ источниковой базы по вопросу разработки медиаплана для предприятий в индустрии моды; - организовать и провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы, брендинга и бренд-менеджмента, описывающей особенности медиапланирования; - разработать методологию и методику эмпирического исследования компонентов особенностей медиапланирования в индустрии моды; - организовать и провести количественное и качественное эмпирическое исследование; - организовать обработку и интерпретацию полученных результатов; - разработать основные направления применения медиапланирования для предприятий в целях совершенствования рекламной практики. Методологическая основа исследования определяется научным знанием, связанным с изучением медиапланирования в индустрии моды. Теоретическую основу материала курсовой работы составляют положения и выводы, содержащиеся в научных трудах, пособиях таких авторов, как: Балабанов А., Веселова С., Коломийца В., Назайкин А., Бузин В.Н., Николаева Н., Полуэхтова И., Саркисян О., Фомичева И., Шарикова А., Сиссорса Дж. При выполнении курсовой работы применены следующие методы социологического исследования: теоретические методы: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования; эмпирические методы: количественный метод исследования: опрос. Практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в решении задачи исследования особенностей процесса медиапланирования. База исследования – РГУ им. А.Н. Косыгина. Исследовательская выборка представлена: 50 респондентами, подобранными спонтанно. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также, выводов к ним, заключения, списка используемых источников и литературы, приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 СОВРЕМЕНЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ 1 1.1 Сущность и содержание процесса медиапланирования 2 1.2 Особенности медиаплана для предприятий 3 ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ 4 2.1 Методология и методика эмпирического исследования 5 2.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов 6 2.3 Разработка основных направлений и развитие процесса медиапланирования 2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 6
Список литературы

1. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. – М., 2003. 2. Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. – М.; СПб.; К.: Вильямс, 1999. 3. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М, 2003. 4. Веселов С. Медиапланирование в регионах // Рекламные Технологии, 1999. - №5 (18). 5. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть I. – М.: МИР, 2002. 6. Ворошилов В.В. Рекламоведение: методические указания. СПб.:Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001. 7. Евстафьев В., А. Ясонов. "Ведение в медиапланирование" - М.: РИП-холдинг, 1999г. 8. Ермаков В. В. Рекламное дело: Учеб. пособие. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. 9. Залесский П. Раз-д-р-а-жа-ет: Динамика отношения россиян к рекламе // Рекламный мир. - 2003. - № 1/2. - С. 29. 10. Канаев Д.А. Практика медиапланирования // Практика рыночных исследований, 1996. 11. Картер Г. Эффективная реклама М. 1991. 12. Константинов С. Медиапланирование: термины первой необходимости // Газета "МОНИТОР" № 10 (19.03.2001-25.03.2001). 13. Котлер Ф. Основы маркетинга, М. 1995. 14. Кочеткова А. Медиапланирование. – М., 2003. 15. Крылов И. Введение в медиапланирование // Рекламные Технологии. 16. Ландау О. К вопросу о последовательности составления медиаплана (http://www.marketing.spb.ru). 17. Лебедев – Любимов А.Н. Психология рекламы, 2-е изд. – СПб: Питер, 2007. 18. Ляпоров В. Как составить рекламный план? (www.business-magazine.ru). 19. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2003. 20. Мельникова Н. Медиапланирование стратегическое и тактическое. 2008. 21. Музыкант В, Л. Теория и практика современной рекламы. Ч. 1,2. Монография. — М.: Евразийский регион, 1998. 22. Назайкин А. Современное медиапланирование // Бизнес – Ключ, 2006. - № 3 май-июнь. 23. Назайкин А. Процесс медиапланирования // Бизнес – Ключ, 2006. - № 7 октябрь-ноябрь. 24. Назайкин А. Медиапланирование в газетах и журналах// Бизнес – Ключ, 2006. - № 8 декабрь. 25. Назайкин А. Медиапланирование на телевидении// Бизнес – Ключ, 2007. - № 1 январь-февраль. 26. Назайкин А. Медиапланирование в интернете// Бизнес – Ключ, 2007. - № 2 март. 27. Назайкин А. Медиапланирование на 100%. – М., 2007. 28. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. М., 1999. 29. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. Новосибирск,2000.Кочеткова А. Медиапланирование. – М., 2003. 30. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М.:Финстатинформ, 1994. 31. Основы медиапланирования: Курс лекций. Бузин В.Н.,Международный институт рекламы – 2002. 32. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информаци-онно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. 33. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов н/Д: Феникс, 2001. 34. Раджиев Б. Рекламный менеджмент.- М., СПб., К.2001. 35. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994. 36. Росситер Дж.Р. Реклама в продвижении товара.- СПб «Питер», 2000. 37. Рекламная кампания: выбор медианосителей (http://www.megapro.ru). 38. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. – Екатеринбург, 2002. 39. Ромат Е. В. Реклама. - СПб: Питер, 2001. 40. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. – СПб.: Питер, 2004. 41. Спиридонова И. Организация рекламной кампании. ВШЭ, 2003 г. 42. Стоун Б., Джейкобс Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы. – М.: ИД Гребенникова, 2005. 43. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 1989. 44. Титов А.Б. Реклама: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ,1996. 45. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭСКМО, 2002г. 46. Уэллс У.Реклама. Принципы и практика. СПб, 1999 47. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Изд-во «Питер», 2003г.Фомичева И. Индустрия рейтингов. – М.: Аспект пресс, 2004. 48. Щепилов К. Медиаисследования и медиапланирование. – М., 2004. 49. Фомичева И. Индустрия рейтингов. – М.: Аспект пресс, 2004. 50. URL [http://www.media-planning.ru] д.о. 20.05.18 51. URL [http://www.marketing.spb.ru] д.о. 20.05.18
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ 1.1 Сущность и содержание процесса медиапланирования Медиапланирование представляет собой процесс эффективного размещения рекламного материала средствами массовой информации на основе маркетинговых и медиа исследований. Сущность термина «медиапланирование» — в соединении слова «медиа» (от англ. media — средства распространения рекламы), которое представляется как средство размещения рекламных сообщений, с планированием. Название «медиапланирование» было впервые предложено в русском варианте в 1994 г. на научном семинаре, проводимом в Институте социологии РАН. При этом существовали разные подходы к содержанию этого термина. С одной стороны, медиапланирование — это этап процесса общего планирования деятельности любого предприятия, с другой стороны, медиапланирование — не столько процесс выбора средств размещения рекламных материалов, сколько разноплановая деятельность по экономическому обоснованию и психологическому подкреплению проводимых рекламных кампаний. Возникновение понятия «медиапланирование» связана с деятельностью американского журналиста и рекламиста Роджера Бартона. В 1964 г. на основе результатов исследований эффективности рекламных акций, проводимых различными компаниями, он выявил особое значение мероприятий по работе с медиаканалами в процессе планирования и реализации комплекса маркетинговых коммуникаций. Бартон под работой с медиаканалами подразумевал не просто размещение рекламы в СМИ, а разработку медийной стратегии, позволяющей с наивысшим результатом применять различные средства массовой коммуникации. Постепенно возникло медиапланирование как наука.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 39 страниц
468 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg