Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Стимулирование и мотивация эффективности труда в организации

martin_man 690 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 109 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.07.2019
ПАО «Газпромбанк» – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала.
Введение

Актуальность выбранной темы исследования заключается в ее высокой практической значимости в настоящее время. Сложность и многообразие проблем управления мотивацией в общей системе управления, недостаточная проработанность теоретических вопросов мотивации трудового поведения, выбора путей и способов ее эффективного воздействия в практике управления, разбалансированность целей организаций и индивидуальных мотивов хозяйственных руководителей, определяют важность исследования процесса управления мотивационной системой с учетом особенностей функционирования отраслей. В условиях становления рыночных отношений особую актуальность приобретает создание новых механизмов управления трудовым поведением работников. Традиционные методы управления кадрами в новых условиях хозяйствования становятся менее эффективными, создают механизм торможения процесса развития кадровой политики и могут использоваться только в ограниченных пределах. Центральным элементом кадровой политики организации должен стать современный механизм управления, включающий в качестве основного элемента механизм мотивации. Традиционные мотивы трудового поведения разрушаются, а адекватные складываю¬щим¬ся условиям только формируются. Их формированию должен способствовать переход к современной, более гибкой и сложной, научно обоснованной политике согласования интере¬сов и целей хозяйственного руководителя с целями развития общества. Такая оценка мотивационной политики связана с современной точкой зрения на функ¬цию управления, которая ориентирует на формирование по заданным критериям наиболее действенных мотивационных установок. Сегодня в теории и на практике распространены не всегда верные представления о механизме мотивации трудового поведения: - отсутствуют единые подходы к формированию методологической базы комплексного исследования мотивации труда; - недостаточно определены факторы, влияющие на эффективность мотивации трудового поведения; - недостаточно изучены методы моделирования мотивации деятельности людей предпринимательского типа и ряд других факторов. Руководитель, который стремится ответить на вопросы мотивации работников и желает создать в коллективе продуктивную атмосферу, не может не интересоваться основами поведенческого анализа. Разбираясь в них, освоив механизмы, адаптируя их к отечественной культуре, он может гибко и эффективно использовать формы поощрения для повышения работоспособности своих сотрудников. Правильно применяя их, можно прийти к желаемому результату. Степень разработанности проблемы. Изучению вопросов мотивации персонала и повышению эффективности использования человеческих ресурсов, посвятили свои научные труды такие отечественные авторы, как: С.Иванова, А.Я. Кибанов, В.Г. Коновалова, А.Н. Исаенко, А.П. Волгин и др. Среди иностранных авторов можно назвать И.К. Адизес, Дэн С. Кеннеди, Стивен Р. Кови, Т.Феррис, Б. Шер и др. Большой вклад в исследование управления персоналом, отношения к труду, мотивации труда внесли такие ученые как Ф. Тейлор, А. Файоль, Э.Мейо, Г.Форд, А. Маслоу, Д. Мак-Грегор, К. Альдерфер, Ф. Херцберг, Л. Портер, Э. Лоутер, В. Врум, Р. Хьюзман и др. Эти ученые создавали различные теории и модели управления персоналом, вырабатывали практические рекомендации по применению своих теорий. Выполненная выпускная квалификационная работа содержит актуальные данные по исследованию мотивации сотрудников коммерческого банка и нацелена на поиск возможностей по ее повышению. Цель исследования – разработка предложений по повышению трудовой мотивации работников. Для достижения указанной цели в рамках выпускной квалификационной работы необходимо решить следующие задачи: - изучить и обобщить теоретические основы существующих теорий мотивации, механизма исследования и анализа мотивации персонала; - дать организационно-экономическую характеристику ПАО «Газпромбанк»; - провести анализ трудовой мотивации работников ПАО «Газпромбанк», выявить проблемы; - разработать предложения по повышению мотивации к труду работников ПАО «Газпромбанк», определить их эффективность. Объект исследования – коммерческий банк ПАО «Газпромбанк». Предмет исследования – трудовая мотивация работников данного банка. Методологической основой написания выпускной квалификационной работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых на данную тему, а также материалы периодической печати. Методы исследования – сравнения, графический метод, метод аналитических группировок, экономического анализа, теория игр, эвристические методы. Научная новизна данной выпускной квалификационной работы состоит в том, что в работе рассматриваются особенности мотивации банковских сотрудников, на основе проведенного исследования мотивации установлены проблемные зоны формирования и развития мотивации, а также проведена целенаправленная работа по выработке мероприятий направленных на повышение мотивации данной категории работников. Результаты, полученные в ходе исследования, состоят в следующем: - на основе большого объема теоретического материала, были изучены и обобщены основные понятия и выделена сущность управления мотивацией персонала, что позволило определить значимость данного направления кадровой работы; - проведен анализ существующей системы управления мотивацией персонала в ПАО «Газпромбанк»; - предложены действенные мероприятия для повышения эффективности управления мотивацией сотрудников ПАО «Газпромбанк». Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы заключается в разработке предложений по повышению эффективности управления мотивацией сотрудников любых коммерческих банков.
Содержание

Введение……………………………………………………………….……3 Глава 1. Теоретические основы организации системы мотивации и стимулирования труда персонала в организации…………………………….…7 1.1 Мотивации и стимулирования труда как функция управления персоналом………………………………………………………………………...7 1.2 Классификация современных теорий и моделей мотивации и стимулирования труда ……………………………………………………….…15 1.3 Показатели эффективности труда персонала…………………….…28 Глава 2. Оценка эффективности системы мотивации и стимулирования труда персонала в организации на примере ПАО «Газпромбанк»……..…....34 2.1. Организационно – экономическая характеристика ПАО «Газпромбанк»……………………………………………………………….….34 2.2 Анализ кадрового состава ПАО «Газпромбанк» и организации оплаты труда …………………………………………………………..………..50 2.3. Сложившаяся практика мотивации и стимулирования труда в ПАО «Газпромбанк»……………………………………………………………….….58 Глава 3. Основные направления совершенствования системы мотивации и стимулирования труда персонала на примере ПАО «Газпромбанк»………………………………………………………………..…72 3.1 Мотивация факторов роста производительности труда……...……72 3.2 Совершенствование системы обучения и повышение квалификации персонала…………………………………………………………………...……78 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий ………….…89 Заключение……………………………………………………………......93 Список использованной литературы…………………………………….96 Приложения ………………………………………………………………98
Список литературы

1. Адамчук В.В., Кокин Ю.П., Яковлев Р.А. Экономика предприятия. Учебник. М., ЗАО «Финстатинформ», 2015. – 548 с. 2. Акофф Р.Ф. Планирование будущего корпорации. М., СИРИН, 2016. – 322 с. 3. Власова В.М., Волков Д.Л. Основы предпринимательской деятельности. Маркетинг. М., Финансы и статистика, 2015. – 412 с. 4. Деловое планирование / Под ред. В.М. Попова – М.: Финансы и статистика, 2016. – 254 с. 5. Егоршин А.П. Управление персоналом. М., ИНФРА-М, 2016; 6. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Минск, Новое знание, 2015. – 656 с. 7. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М., Финансы и статистика, 2017. – 560 с. 8. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М., Финансы и статистика, 2015. – 615 с. 9. Кочеткова А. Кто решает все // Бизнес-журнал, № 10 май-июнь, 2017, с. 21-22 10. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М.: Русская деловая литература, 2016. – 439 с. 11. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией. М., ИНФРА – М, 2017. – 487 с. 12. Любушин Н.П., Лещева В.Б.. Дьякова В.Г. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия / Под ред. Н.П. Любушина М., ЮНИТИ – ДАНА, 2016. – 471 с. 13. Менеджмент организации / под ред. Э.М. Короткова, С.Д. Резника. М., ИНФРА – М, 2016. – 378 с. 14. Омаров А.М. Экономика производственного объединения. – М.: «Экономика» 2015. – 531 с. 15. Оценка бизнеса / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой.- М.: Финансы и статистика, 2017. – 288 с. 16. Пелих С.А., Гоев А.И., Плотницкий М.И. Производственный менеджмент. Управление предприятием. Минск, БГЭУ, 2015. – 625 с. 17. Популярная экономическая энциклопедия /под ред. Некипелова А. Д. М., Большая Российская энциклопедия, 2017. – 367 с. 18. Райзберг Б.А., Лобко А.Г. Программно-целевое планирование и управление. М., ИНФРА – М, 2015. – 529 с. 19. Резник С.Д. Управление трудовым коллективом и организация управленческого труда. М., Стройиздат, 2015. – 415 с. 20. Управление организацией / Под ред. Поршнева А.Г. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 423 с. 21. Феденя А.К. Организация производства и управление предприятием. М., ТетраСистемс, 2015. – 632 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы организации системы мотивации и стимулирования труда персонала в организации 1.1 Мотивации и стимулирования труда как функция управления персоналом Эффективное управление невозможно без понимания мотивов и потребностей человека и правильного использования стимулов к труду. Мотивация – это процесс побуждения человека к деятельности для достижения целей. Влияние мотивации на поведение человека зависит от множества факторов, оно очень индивидуально и может меняться под воздействием мотивов и обратной связи с деятельностью человека. Мотив – это то, что вызывает определенные действия человека, его внутренние и внешние движущие силы. Мотив определяет, что и как надо делать для удовлетворения потребностей человека. Мотивы поддаются осознанию, и человек может воздействовать на них, усиливая или приглушая их действие, а в некоторых случаях устраняя их из своих движущих сил. Процесс мотивации можно разбить на четыре этапа: 1. Возникновение потребности. 2. Разработка стратегии и поиск путей удовлетворения потребностей. 3. Определение тактики деятельности и поэтапное осуществление действий. 4. Удовлетворение потребности и получение материального или духовного вознаграждения [12, c. 125]. Потребности – это нужда в чем-то, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развитии организма, личности и социальной группы. В зависимости от объекта различают материальные и духовные потребности. Материальные (биологические) потребности – это потребности в пище, воде, воздухе, продолжении рода, жилище, одежде, транспорте и другом, необходимые для поддержания организма в нормальном жизнедеятельном состоянии.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg