Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Навигационное обеспечение безопасности швартовных и грузовых операций с жидкими углеводородами на арктическом шельфе РФ

martin_man 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 83 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.07.2019
В данной работе был проведен анализ крупнейших аварий, связанных с нефтяной промышленностью и сделаны выводы по ужесточению мер безопасности и введению новых нормативов по безопасности, которые были учтены при проектировании и строительстве платформы Варандей. Так же проведен анализ об особенностях месторождения, его транспортной инфраструктуры, гидрометеорологических и гидрологических условиях на СМЛОП Варандей.
Введение

На сегодняшний день потребление нефти, особенно в промышленно-развитых странах, продолжает увеличиваться. Из-за мирового кризиса, в сфере снижения стоимости нефти в мировом рынке, ряд проектов по освоению перспективных морских месторождений находятся в "замороженном" состоянии. Таким образом, добыча на больших глубинах и в более суровых условиях, а также транспортировка нефтепродуктов в настоящий момент встречает экономические трудности. Поэтому создается задача найти наиболее экономически эффективный путь решения этой проблемы. Добыча нефти с морских месторождений накладывает особые требования на многие области промышленности, на добывающие отрасли. Уже сейчас разрабатываются и находятся в эксплуатации плавучие терминалы добычи нефти и газа на основе танкеров, полупогружные буровые установки (ППБУ), которые включают в себя системы добычи, хранения и отгрузки. В течении многих лет рост объемов транспортировки нефти, в конечном счете, привел к использованию крупных танкеров со значительной осадкой. Рост размеров танкеров привел к увеличению размеров систем причаливания. Как правило, вначале это были плавучие причалы. Однако при дальнейшем увеличении дедвейта танкеров плавучие причалы, особенно в условиях открытого моря, не получили развития ввиду сложности их эксплуатации. Таким образом, были созданы предпосылки для эксплуатации новых типов швартовых терминалов на морских месторождениях для погрузки/разгрузки танкеров вне портовых сооружений. Большинство новых гигантских месторождений нефти и газа открыты в отдаленных районах. Расположение месторождений в труднодоступных районах создает в свою очередь вопрос о экономически выгодном способе транспортировки углеводородов. В настоящий момент имеются весьма разнообразные технические решения по вопросам хранения, погрузки и транспортировки энергоресурсов. Каждый из них в свою очередь имеет определенные особенности, что и будет рассмотрено далее на данной работе. В последние десятилетия пристальное внимание ряда стран привлечено к Северному Ледовитому Океану. Площадь Северного ледовитого океана составляет 14,8 млн. км2. Территориально он разделяется на пять секторов, принадлежащих России, США, Канаде, Норвегии и Дании. России принадлежит более половины побережья (около 4 млн. км2) (рис. 1). К арктическим морям Российской Арктики относятся Баренцево море, Юго- восточная часть которого называется Печорским морем, Карское море, море Лаптевых, Восточно-Сибирское море, Чукотское море. Основные ресурсы углеводородов (около 70%) сосредоточены в недрах Баренцева, Печорского, Карского и Охотского морей. При этом в недрах Баренцева и Карского морей преобладают газ и конденсат, в Печорском море – нефть. Открытие таких газовых месторождений как Штокмановское, Русановское, Ленинградское и нефтяного - Приразломное, позволяют допустить, что здесь сосредоточено огромное количество углеводородного сырья. По некоторым оценкам до 80% этих территорий перспективно на нефть и газ, что определяет этот регион как крупнейшую углеводородную базу России
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1. Актуальность темы исследования 7 1.1 Постановление правительства о развитие Арктики 7 1.2 Крупнейшие разливы нефти в истории человечества 9 Вывод 15 2. Особенности месторождения 16 2.1 Транспортная инфраструктура 18 2.2 Гидрометеорологические условия 19 2.3. Гидрологическая характеристика 26 2.4. Ледовый режим 34 Вывод 37 3. Характеристики и данные судов обеспечивающие транспортировку добытых жидких углеводородов 38 3.1 Общие данные 38 3.2 Основные технические данные 42 3.3 Азипод 51 Вывод 56 4. Процесс выполнения швартовки и грузовых операций на платформе 57 4.1. Расчет усилий на швартове 62 Вывод 64 5. Рекомендации по выполнению операций 66 Вывод 79 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80 SUMMARY 82 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
Список литературы

1 Адерихин И.В., Федоров С.Е., Сальников А.И. Дипломное проектирование, уч. пособие Альтаир-МГАВТ, 2008г. 2 Дмитриев В.И. Современные навигационные системы и безопасность судовождения/Дмитриев В.И, Форафонов В.И -М.:ИКЦ. Моркнига 2010 - 160 с. 3 Ермолаев Г.Г. Справочник капитана дальнего плавания./ Г.Г. Ермолаев.[и др.] – Москва: Транспорт, 1988. - 246 с. 4 Карапузов А.И. Маневрирование крупнотоннажных судов. / А.И. Кара-пузов, А.В. Миронов .– Новороссийск: НГМА, 2005.–152 с. 5 Шарлай Г. Н. Управление морским судном [Текст]: учебное пособие / Г. Н. Шарлай. - Владивосток: Мор. гос. ун-т, 2011. - 543 с. 6 Юдин Ю.И. Синтез моделей механизма предвидения для экспертных систем, обеспечивающих безопасную эксплуатацию судна. Мурманск, МГТУ, 198 с., 2007. 7 Юдин Ю.И., Пашенцев С.В., Мартюк Г.И., Юдин А.Ю. Теоретические основы безопасных способов маневрирования при выполнении точечной швартовки. Мурманск, МГТУ, 152 с., 2009. 8 Лазерная система швартовки крупнотоннажных судов (ЛСШКС). Временные технико-эксплуатационные требования, № МФ-02-22/848-64, Москва, 2002. 9 Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море 1974г. (СОЛАС-74). 10 Международный Кодекс по охране судов и портовых средств (Кодекс ОСПС). 11 Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДНВ), с поправками 12 Г.В. Грудницкий, С.Г. Грудницкий, С.И. Егоров Морские нефтегазовые точечные причалы. Издательство “’Энерджи Пресс@/
Отрывок из работы

1. Актуальность темы исследования 1.1 Постановление правительства о развитие Арктики Постановление от 21 апреля 2014 года №366. Госпрограмма включает мероприятия отраслевых государственных программ Российской Федерации, реализуемые в Арктической зоне. 1. Стратегия развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 года утверждена Президентом Российской Федерации. К приоритетным направлениям развития Арктической зоны относятся: комплексное социально-экономическое развитие региона, развитие науки и технологий, создание современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечение экологической безопасности, международное сотрудничество в Арктике, обеспечение военной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации в Арктике. 2. Стратегия развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 года 3. Стратегия развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 года (далее - Стратегия) разработана во исполнение Основ государственной политики Российской Федерации в Арктике на период до 2020 года и дальнейшую перспективу, утвержденных Президентом России 18 сентября 2008 года (далее - Основы). 4. Стратегией определяются основные механизмы, способы и средства достижения стратегических целей и приоритетов устойчивого развития Арктической зоны России и обеспечения национальной безопасности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg