Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Влияние государства на формирование ценовой политики компании

martin_man 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.07.2019
В результате произведенного исследования теоретических аспектов по проблеме ценообразования и процесса регулирования его государством, были получены следующие результаты и выводы. Цена является одним из важнейших экономических рычагов в повышении эффективности производства.
Введение

Актуальность проблематики и процесса формирования ценовой политики компании обусловлена тем, что в любой стране, даже с самыми развитыми рыночными отношениями, на систему ценообразования и уровень цен большое влияние оказывает государство. Основной целью государства является создание таких условий, при которых цена будет устанавливаться, и регулироваться законами рыночной экономики (спроса, предложения, денежного обращения и др.). При этом она не должна мешать конкуренции, свободному развитию отношений между производителями и продавцами. Государственными органами власти разрабатываются общие положения, рекомендации, направления, принципы, методы и нормативы установления и регулирования цен (тарифов), надбавок, наценок. Государственное регулирование экономики имеет огромное значение для экономического и социального развития страны. При этом, осуществляя регулирование экономики, государство использует широкий набор средств и методов воздействия на экономику, таких как: бюджет, налоги, кредитно-денежная политика, экономическое законодательство и т.д. Целью курсовой работы является: исследование теоретических аспектов цены, ценообразования и ценовой политики компании, выявление степени их влияния на эффективность работы компании. Задачами данной курсовой работы являются: • рассмотреть роль и значение регулирования цен; • ознакомиться с методами прямого и косвенного воздействия государства на ценообразование; • проанализировать ценовую политику компании строительного сектора и выявить влияющие на нее факторы. Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Стройка23». Предметом исследования является цена и ценовая политика предприятия, а также влияние государства на формирование ценовой политики. В работе используются следующие методы анализа: - конкретно-исторический – для характеристики развития стратегий ценообразования; - логический – для построения рекомендаций и выводов; - метод полевых исследований – для оценки системы ценообразования предприятия и др. Во введении обоснована актуальность темы курсовой работы, определены цель и задачи, объект и предмет исследования, используемые методы анализа. В первом разделе Теоретические основы формирования ценовой политики компании проанализированы основные понятия и термины, используемые в системе ценообразования. Рассмотрено нормативно-правовое обеспечение ценообразования. Во втором разделе Анализ влияния государства на ценовую политику строительной компании ООО «Стройка23» дана общая характеристика предприятия ООО «Стройка23». Рассмотрена организационно-правовая форма деятельности, проведен анализ ценовой политики компании и приведены методы государственного регулирования в строительной отрасли. В третьем разделе «Проблемы совершенствования ценовой политики строительной компании»приведены пути повышения эффективности деятельности и ценовой политики ООО «Стройка23», а также антикризисные меры в строительной отрасли России Представлен список использованных источников и литературы, в который включено 33 наименований, что стало теоретической базой исследования.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические основы формирования ценовой политики компании 5 1.1 Понятие и экономическая сущностьценовой политики компании 5 1.2 Формирование и разработка ценовой политики компании 7 1.3 Влияние государства на ценовую политику компании 10 Глава 2 Анализ влияния государства на ценовую политику строительной компании ООО «Стройка23» 14 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Стройка23» 14 2.2 Анализ ценовой политики компании ООО «Стройка23» 17 2.3 Методы государственного регулирования строительной отрасли 23 Глава 3. Проблемы совершенствования ценовой политики строительной компании 25 3.1 Пути повышения эффективности деятельности и ценовой политики ООО «Стройка23» 25 3.2 Антикризисные меры в строительной отрасли России 27 3.3 Анализ эффективности применения предлагаемых мероприятий 29 Заключение 31
Список литературы

1. Постановление от 7 марта 1995 года N 239 №221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (с изменениями на 9 марта 2013 года). 2. Федеральный закон от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации 3. Амосов, А.И. Ценообразование и социально-экономическая политика в России : учебное пособие / А.И.Амосов.- М.: ИНФРА,2016.- 111-118 с. 4. Афанасьева, М.В. Качество экономики и отраслевые цены : учебное пособие / М.В. Афанасьева. - М.: ИНФРА, 2013. - 266-274 с. 5. Балацкий, Е.В. Движение денежной массы и общего индекса цен : учебное пособие / Е.В. Балацкий, Г.А. Гриценко. - М.: ИНФРА, 2016. - 55-61 с. 6. Беляев, Л.С. России необходимы минимальные внутренние цены на энергоносители : учебное пособие / Л.С. Беляев. - М.: ФБК-Пресс, 2016. - 2-9 с. 7. Буланцев, В.Ю. Цены : учебное пособие / В.Ю. Буланцев. - М.: ЭКО, 2015. - 19-23 с. 8. Вальтух, К.К. Динамика относительных цен. Теория. Статистические исследования : учебное пособие / К.К. Вальтух. - М.: ФБК-Пресс,- 357 с. 9. Варга, В.В. Деньги и цены : учебное пособие / В.В. Варга. - М.: ФБК-Пресс, 2015. - 91-101 с. 10. Васильева, Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях : учебное пособие / Н.Э.Васильева, Л.И.Козлова. - М.: Издательство РДЛ,2013. - 64 с. 11. Владимирова, Т.А. Формирование гибких цен и тарифов в интегрированных экономических системах : учебное пособие / Т.А.Владимирова, В.Г.Соколов. - М.: Новосибирск, 2013. - 112 с. 12. Волконский, В.В. Цены на энергоресурсы в России и зарубежных странах : учебное пособие / В.В. Волконский, А.А. Кузовкин. - М.: Экономист,- 2013. - 11-22 с. 13. Гафарова, Г.Р. О правовом регулировании ценообразования : учебное пособие / Г.Р. Гафарова. - М.: Издательство РДЛ, 2013. - 2-4 с. 14. Герасименко, В.В. Ценообразование : учебное пособие / В.В.Герасименко. - М.: ИНФРА, 2005. - 422 с. 15. Герасименко, В.В. Ценовая политика фирмы : учебное пособие / В.В.Герасименко. - М.: Финстатинформ, 2007. - 640 с. 16. Герасименко, В.В. Ценовая политика фирмы: Европейский опыт, российские перспективы, модели и методы, варианты и тесты : учебное пособие / В.В. Герасименко. - М.: Издательство РДЛ, 2014. - 187 с. 17. Глазова, Е.С. Цены: рыночный механизм и государственное регулирование : учебное пособие / Е.С.Глазова, М.П.Степанова. - М.: Издательство РДЛ, 2015. - 40-50 с. 18. Данилин, В.И. Калькулирование себестоимости изделий с помощью матричных моделей : учебное пособие / В.И. Данилин. - М.: ЭКМОС, 2013. - 115-126 с. 19. Деева, А.И. Цены и ценообразование : учебное пособие / А.И. Деева. - М.: Издательство «Экзамен» 2007. - 287 с. 20. Дерябин, А.А. О путях совершенствования ценообразования : учебное пособие / А.А. Дерябин. - М.: ЭКМОС, 2014. - 75-83 с. 21. Дудов, А.С. К вопросу о ценообразовании в рыночной экономике : учебное пособие / А.С. Дудов. - М.: Финансы. 2015. - 22-28 с. 22. Желтякова, И.А. Цены и ценообразование : учебное пособие / И.А. Желтякова, Г.А. Маховикова, Н.Ю. Пузыня. - Спб.: ПИТЕР,. 2007. - 110 с. 23. Иванникова, Е.С. Соглашение о ценообразовании : учебное пособие / Е.С. Иванникова, А.А. Дрожжин. - М.: ЭКМОС, 2016. - 10-14 с. 24. Кондрашов, В.В. К вопросу о теоретическом обосновании ценообразования : учебное пособие / В.В. Кондрашов. - М.: Экономист, 2016. - 86-88 с. 25. Кустарев, А.А. Культура ценообразования : учебное пособие / А.А. Кустарев. - М.: ЭКМОС, 2015. - 3-10 с.
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические основы формирования ценовой политики компании 1.1 Понятие и экономическая сущность ценовой политики компании В современных условиях рыночной экономики важным элементом развития компании является эффективная система ценообразования. Цена имеет воздействие на множество факторов, таких как регулирование национальной экономики, развитие рыночных отношений, конкурентоспособность, производство и потребление. Для определения понятия ценообразование, необходимо учитывать многогранность значения «цены». Цена, является неотъемлемой частью отношений между продавцом и покупателем. Исходя из этого, можно вывести более полное определение цены. Цена - это сумма всех расходов покупателя, прямо или косвенно связанных с приобретением продукта [15, с. 22]. Таким образом, цена - категория экономического характера, которая помогает косвенно определить затраченное на производство товара общественно необходимое рабочее время. При товарных отношениях цена рассматривается в качестве связующего элемента между производителем и потребителем, то есть выступает в роли механизма, который сглаживает равновесие спроса и предложения, а, соответственно, цены и стоимости. Соответственно ценообразование - это процесс установления продавцом цены на товары, работы и услуги, которая зависит от ряда влияющих факторов. Различают два вида ценообразования, это рыночное, где цены устанавливают непосредственно производители, и централизованное - цены устанавливают государственные органы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg