Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ЗА СЧЁТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере ООО «Столярная компания»)

martin_man 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.07.2019
В ходе выполнения дипломного проекта была достигнута его цель, на основе исследования факторов влияющих на эффективность маркетинговой деятельности были предложены мероприятия, внедрение которых способствовало повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «Столярная компания».
Введение

В настоящее время на рынок России поступает огромное количество фальсифицированной, неучтенной, некачественной продукции. Этот мощный сектор теневой экономики, оказывающей активное противодействие усилиям государства по формированию цивилизованного рынка, наносится невосполнимый ущерб здоровью российских граждан, подрывается репутация отечественных и зарубежных производителей, но в первую очередь от некачественной продукции страдают рядовые россияне, так как качеству продукции уделяется мало внимания. Изменить данную ситуацию можно путем повышения эффективности менеджмента. Менеджмент играет немаловажную роль в организации и решает разносторонние проблемы и задачи, управление организацией не может быть представлено только как особый вид деятельности по целенаправленной координации действий участников процесса совместной работы. Результативность деятельности любых предприятий в значительной степени определяется функционированием маркетинговой системы. По мере насыщения рынка, роста потребительской культуры, а также развития компании, укрупнения бизнеса усложняется процесс управления рыночной деятельностью. Это справедливо, в том числе и для управления товарной, ценовой и сбытовой политикой компании, т.е. на вопросы о виде продукта, его качестве, цене, конкурентоспособности, месте продажи с большой вероятностью может ответить только маркетинг. Общей целью маркетинга является достижение рыночного согласия между изготовителями и потребителями, продавцами и покупателями при обоюдной выгоде и в наилучших психологических условиях. Маркетинг призван выявлять, формировать и удовлетворять потребности потенциальных покупателей в товарах и услугах. По мере насыщения рынка, роста потребительской культуры и капитала успешно действующих фирм, появления проблем сбыта постоянно растет и потребность в маркетинге. Маркетинг активно вводится в торговлю и производство. Возникают элементы государственного маркетинга - макромаркетинга (например, на рынке вооружений), некоммерческого маркетинга (музеи, библиотеки). В условиях глобализации экономики формируется и мегамаркетинг, сферой экономических интересов которого является мировой рынок. Возникновение новых средств коммуникации (Интернет) привело к активизации и качественному изменению инструментария маркетинг - продвижения (баннерная реклама и др.). На рынке созданный продукт доказывает свою социальную значимость путем признания его потребителями. Цель маркетинга сделать этот процесс не только эффективным для продавца и приятным для покупателя, но и взаимовыгодным, тем самым определяется актуальность данного вопроса в назначении и роли службы маркетинга на предприятии, основной задачей которой заключается в том, чтобы держать курс на потребителя, постоянно следить за тем, что ему нужно, а также следить за деятельностью конкурентов, определять их сильные и слабые стороны и возможные рыночные действия, исходя из этого, определять направления совершенствования маркетинговой деятельности, разрабатывать и добиваться выполнения планов и программ маркетинговой деятельности, доводить маркетинговую информацию до всех других подразделений предприятия. Цель дипломной работы - изучить теорию маркетинговой деятельности, и составить план создания маркетингового отдела на примере реального предприятия ООО «Столярная компания». Исходя из цели работы, определятся задачи исследуемого вопроса: - рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности; - проанализировать перспективы создания маркетингового отдела на предприятии; - выявить и изучить проблемы компании по совершенствованию маркетинговой деятельностью; дать рекомендации по совершенствованию имеющихся систем. Объектом исследования дипломной работы является - предприятие ООО «Столярная компания». Субъектом исследования - организация маркетинговой деятельности на предприятии. Ожидаемый эффект от внедрения предложенных рекомендаций позволит отделу маркетинга наиболее полно реализовать свои функции, осуществить долгосрочное планирование, поиск новых направлений деятельности предприятия, разработку перспективных программ.
Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия . . . . . . . . 6 1.1 Сущность и основы маркетинговой деятельности. Факторы, оказывающие влияние на эффективность маркетинговой деятельности предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 1.2 Функции маркетинга в управлении качеством. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 1.3 Применяемые инструменты маркетинга в системе менеджмента качества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 2. Анализ основных тенденций развития ООО «Столярная компания» . . . . . 24 2.1 Характеристика ООО «Столярная компания» и её структура управления персоналом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 2.2. Управление качеством в ООО «Столярная компания» . . . . . . . . . . . 32 2.3 Исследование факторов, влияющих на эффективность маркетинговой деятельности ООО «Столярная компания» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 3. Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «Столярная компания». . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 3.1 SWOT-анализ ООО «Столярная компания» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 3.2 Создание отдела маркетинга и рекламы на предприятии. . . . . . . . . . . . 43 3.3 Создание корпоративного Интернет-сайта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
Список литературы

I. Нормативно-правовая литература 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ ) // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, N 15, ст. 1691. 2. Федеральный закон «О рекламе» 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс]:www.consultant.ru 3. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования.Ежемесячный информационный указатель «Национальные стандарты» (ИУС). 4. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Ежемесячный информационный указатель «Национальные стандарты» (ИУС). 5. ГОСТ 16371-2014 Мебель. Общие технические условия. Ежемесячный информационный указатель «Национальные стандарты» (ИУС). 6. ГОСТ 20400-80 Продукция мебельного производства. Термины и определения. Ежемесячный информационный указатель «Национальные стандарты» (ИУС). 7. Федеральный закон «О стандартизации в Российской Федерации» от 29.06.2015 N 162-ФЗ (последняя редакция).[Электронный ресурс]:www.consultant.ru 8. Закон РФ от 10.06.1993 N 5151-1 (ред. от 10.01.2003) «О сертификации продукции и услуг»).[Электронный ресурс]:www.consultant.ru II. Основная литература 1. Архипова Л.В. Основы международного маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2008. - 187 с. 2. БарлоуДж., Сервис, ориентированный на бренд: новое конкурентное преимущество: [Текст] / пер. с англ.2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2010. 3. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 c. 4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2006. - 104 с. 5. Варакута, С.А. Управление качеством продукции: учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 207 c. 6. Васильев Г.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: МГУ, 2003. - 210 с. 7. Горбашко Е.А. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2012. – 300 с. 8. ДроздовА.В, В.И. Дроздов, Кузьбожев, Э.Н. Маркетинг: моделирование брэнда: [Текст] / моногр.3-е изд., перераб. и доп. - Курск: Изд-во КГУ, 2010. 9. ДуровичА.П., Основы маркетинга. - 2-е изд., перераб. и доп.: [Текст] / учеб. пособие. - М.: Экономика, 2010. 10. ДятловА.Н., Общий менеджмент: Концепции и комментарии. - 3-е изд.: Учебник [Текст] / М.В. Плотников, И.А. Мутовин. - М.: Альпина Бизнем Букс, 2010. 11. Кане М.М.и др. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: учеб.для студентов вузов /– 2-е изд. – СПб.: Питер, 2012. 12. Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития / Под ред. Т.Конти, Е.Кондо, Г.Ватсона /Пер. с англ. А.Раскина. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. 13. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов./ В. И. Кнорринг.;- М.: НОРМА-ИНФРА,1999. 14. Котлер Ф., «Основы маркетинга « М., 1995. 838с. 15. Малая энциклопедия качества. Современная история качества Иняц Н./ Под ред. Ю.В. Василькова и Н.Н. Аниськиной./ Пер. с хорватского Л.Н. Белинькой. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. 16. Мескон М.Х. Основы менеджмента. - М: Дело, 2005. - 475 с. 17. Моисеева, Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Текст]: учеб. пособие / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева; под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 356 с. 18. Монден Я. Методы эффективного управления маркетинговой деятельностью. – М: Центр, 2004. - 387 с. 19. Пешкова Е. Л. Маркетинговый анализ деятельности фирмы / Е. Л. Пешкова. – М.: Ось – 89, 2013. – 80 с. 20. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация на фирме. Учебное пособие Издательство «Инфра-М» –М. 2001г. с318с. 21. РазумовскаяА.Л., Маркетинг услуг: настольная книга российского маркетолога-практика. - 2-е изд., перераб. и доп.: [Текст] / - СПб.: Изд-во «Европ. Дом», 2009. 22. Салимова Т. А. Управление качеством. – М.: Изд-во Омега-Л, 2009. 23. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебник для вузов / Под ред. М.М. Кане. – СПб.: Питер, 2009. – 560 с. 24. Федюкин В.К. Управление качеством производственных процессов [Текст]: учебное пособие/ В.К.Федюкин.- М: КНОРУС, 2012. – 232 с. 25. Шестопал Ю. Т., Дорофеев В. Д., Шестопал Н. Ю., Андреева Э. А. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: Изд-во ИНФРА-М, 2008. III. Интернет-ресурсы 1. Стандартизация и менеджмент качества. Сайт о менеджменте качества [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://quality.eup.ru/ 2. ЭБС «ЗНАНИУМ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com 3. «Kачество и стандартизация в условиях рынка».НЭБ Научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.elibrary.ru 4. «Менеджмент и маркетинг».Федеральный портал «Российское образование» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru 5. «Маркетинг и поведение покупателей» Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://window.edu.ru 6. «Плюсы и минусы шаблонных сайтов».Студия веб-дизайна [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://аава.рф
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия 1.1 Сущность и основы маркетинговой деятельности. Факторы, оказывающие влияние на эффективность маркетинговой деятельности предприятия Маркетинг востребован и широко используется в различных сферах человеческой деятельности. Он демонстрирует образцы приспосабливаемости к постоянно меняющимся условиям рыночной конъюнктуры и проявляет готовность на любые преобразования ответить проявлением новой маркетинговой формы, способной в известной мере сгладить, если не разрешить, противоречия производителя и потребителя. Поэтому вопросы определения сущности маркетинга и методов его проведения являются актуальными и требуют уточнения по мере совершенствования рынка. Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей. По отношению к рынку маркетинг имеет двух - стороннюю структуру, а именно: маркетинг, осуществляемый продавцами, и маркетинг, осуществляемый покупателями [9]. В литературе основное внимание уделяется маркетингу, осуществляемому продавцами. Можно также определить маркетинг как комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю [1].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg