Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ ПО ПОДБОРУ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ ТУРОВ (НА ПРИМЕРЕ ТА «ГЕОГРАФИЯ»)

martin_man 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.07.2019
Таким образом, делаем вывод, что все туристские поездки в зависимости от особенности личности, характера туриста и его бюджета совершаются на групповой или индивидуальной основе. Индивидуальные поездки предостав¬ляют потребителю больше независимости и самостоятельности, но они более дорогостоящие и поэтому малодоступны массовому туристу. Групповые поездки, наоборот, более дешевые, доступ-ные массовому туристу, но в таких поездках каждый участник обязан подчиняться установленному для группы порядку путеше¬ствия.
Введение

В современном мире туризм выступает как сложное многогранное социальное явление. Его основой является историко-культурный потенциал страны, включающий социально-культурную среду с традициями и обычаями, особенностями бытовой и хозяйственной деятельности. Сам термин «туризм» должен восприниматься обществом как благо для страны, для территории, где он развит, поскольку главная его функция — оживление жизни в регионах, востребованность большого количества рабочих рук в сфере услуг, перспектива развития для целого ряда ныне депрессивных районов страны, собственный, реальный заработок для жителей этих районов. Туризм все более становится источником финансовых поступлений для восстановления и сбережения историко-культурных ценностей. Развитие туризма указывает на неразрывную связь туризма и культуры. Туризм способствует сохранению культурного достояния регионов, их традиций, промыслов, самобытности, восстановлению и сохранению историко-культурных памятников. Туризм является одной из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. К началу третьего тысячелетия на долю международного туризма приходилось 8% общего объема мирового экспорта и 30-35% мировой торговли услугами. Общие расходы на внутренний и международный туризм составляют 12% мирового национального продукта. В 2017 году по оценкам Всемирной туристской организации (далее - ЮНВТО) туристов, путешествующих по всему миру составило около 1,2 миллиарда человек. Вообще существует множество различных видов туризма, но в своей работе мы рассмотрим поподробнее групповой и индивидуальный туризм, их перспективы развития в России и за рубежом. Актуальность: наряду с групповым туризмом, который давно присутствует на рынке туристских услуг, туристы получают индивидуальные туры, где туристы могут сами по усмотрению подбирать для себя тур. Цель выпускной квалификационной работы — рассмотреть специфику деятельности турфирмы по подбору и реализации индивидуальных и групповых туров в ТА «География». Для достижения поставленной цели, мы составили задачи исследования: — рассмотреть понятие тур и его элементы; — дать характеристику групповому и индивидуальному туризму; — охарактеризовать ТА «География»; — рассмотреть особенности организации группового и индивидуального туризма на примере конкретной организации (ТА «География») и предложить рекомендации по совершенствованию подбора и реализации подбора группового и индивидуального туризма на примере ТА «География». Объект данной выпускной квалификационной работы — туроператор «География». Предмет — специфика и реализация групповых и индивидуальных туров. В основу выпускной квалификационной работы были положены труды авторов: Александрова А.Ю., Балабанов И.Т., Биржаков М.Б., Волков Ю.Ф., Зорин И.В., Ильина Е.Н., Селиванова Л.В. и др. Первая глава рассматривает теоретические аспекты организации групповых и индивидуальных туров, а вторая глава раскрывает практическую часть выпускной квалификационной работы. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и включает 15 рисунков, 5 таблиц и 5 приложений.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты организации групповых и индивидуальных туров………………………………………………………………………………. 5 1.1. Понятие «тур» и его составляющие 5 1.2. Отличительные особенности индивидуальных и групповых туров 10 1.3. Технология организации групповых и индивидуальных туров 17 2. Специфика деятельности турфирмы по подбору и реализации индивидуальных и групповых туров (на примере ТА «География») 21 2.1. Общая характеристика ТА «География» 21 2.2. Особенности работы компании по подбору и реализации индивидуальных и групповых туров в ТА «География» 26 2.3. Пути совершенствования деятельности туристского предприятия по реализации индивидуальных и групповых туров в ТА «География»……………………………………………………………... 34 Заключение 38 Список используемых источников 40 Приложения 43 ?
Список литературы

I. Нормативно-правовые акты: 1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 21. – Ст. 1321. 2. ГОСТ 28681.0-90 «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения» // http://docs.cntd.ru/document/1200009989. II. Специальная литература: 3. Агафонова Л.Г., Агафонова, А.Е. Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес: Ценообразование, конкуренция, государственное регулирование. Учебное пособие. /Л.Г.Агафонова, А.Е. Агафонова. - Москва, 2013. – 358 с. 4. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебное пособие. /А. Ю. Александрова. - Москва: «Аспект - пресс», 2013. – 456 с. 5. Балабанов И.Т. Экономика туризма. Учебное пособие. /И.Т. Балабанов. - Москва, 2014. – 173 с. 6. Беликова Т.Н. Бизнес курс для руководителя и главного бухгалтера малого предприятия. Учебное пособие. /Т.Н. Беликова. - Санкт- Петербург: «Питер», 2015. - 176 с. 7. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. /М.Б. Биржаков. - Москва, 2015. - 374 с. 8. Бирицная Н.М. Туроперейтинг. Учебное пособие. /Н.М. Бирицная. - Москва, 2013. - 264 с. 9. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта. Учебное пособие. /В.А. Веткин. - Москва. «Гросс Медиа», 2015. – 200 с. 10. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Учебное пособие. /Ю.Ф. Волков. - Ростов на Дону, 2016- 348с. 11. Воробьева Е. Офис - лицо фирмы, интерьер - макияж на этом лице. /Е. Воробьева // Туризм: проблемы и перспективы, 2015. – №11. – 25 с. 12. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. Учебное пособие. /В.Г. Гуляев. - Москва: Нолидж, 2014. -13 5с. 13. Дурович А.П. Продвижение туристского продукта на рынок. Учебное пособие. /А.П. Дурович. - Москва, 2014. – 209 с. 14. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие. /М.В. Ефремова. - Москва: «Ось», 2014. – 189 с. 15. Зорин И.В. Туристический словарь. Учебное пособие. /И.В. Зорин. - Москва, 2015. – 655 с. 16. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. и др. Основы туристской деятельности / Г.И. Зорина // Первое, второе, третье, 2015. - № 5. – 202 с. 17. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: учебное пособие. /Е.Н. Ильина. - Москва: «Финансы и статистика», 2015. – 192 с. 18. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. Учебное пособие. /А.Д. Каурова. - Санкт-Петербург, 2016. – 320 с. 19. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. /М.М. Маринин. - Москва: финансы и статистика, 2016. – 207 с. 20. Мозолевская М. Е. Рубрика «Главное событие» / М.Е. Мозолевская // Первое, второе, третье, 2015. - № 4 (3). – 344 с. 21. Селиванова Л.В. Туроператорская деятельность: Учебное пособие. /Л.В. Селиванова. - Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2018. – 332 с. 22. Соколова М.В. История туризма. Учебное пособие. /М.В. Соколова. - Москва: Академия, 2015. – 352 с. 23. Сухов Р.Н. Организация работы туристического агентства. Учебное пособие. /Р.Н. Сухов. - Москва: ИКЦ «Март», 2016- 144 с. 24. Шарухин А.П. Технологии и организация экскурсионных услуг. Учебное пособие. /А.П. Шарухин. - Минск. 2014 – 192 с. III. Интернет ресурсы: 25. Сайт туристической компании «География» - https://www.geograftour.com. 26. Сайт туристической компании "Pac Group" Режим доступа: https://www.pac.ru. 27. Сайт туристической компании ТурТраснВояж. Режим доступа: http://www.tourtrans.ru. ?
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты организации групповых и индивидуальных туров 1.1. Понятие «тур» и его составляющие На рынке туристских услуг потребителям предлагается так называемый туристский продукт — комплексное понятие, которое включает предметы потребления и услуги, необходимые для полного удовлетворения потребностей туристов, возникающих во время их путешествия. Туристский продукт имеет цену и является по сути товаром. Туристский продукт как товар имеет потребительскую стоимость, т.е. полезность или способность удовлетворять определенные рекреационные потребности людей. Туроператор должен создать такой туристский продукт, который был бы ценен для максимально большого числа людей, т.е. привлекать массового потребителя. Рассмотрим структура туристского продукта на рис. 1.1.1. [5, с. 32]. Рис. 1.1.1. Структура туристского продукта Тур — первичная единица туристского продукта, реализуемая клиенту как единое целое, продукт труда туроператора на определенный маршрут и в конкретные сроки. В состав тура входит так называемый турпакет. Составляющие тура на рис. 1.1.2. Рис. 1.1.2. Составляющие тура Туристский пакет — основной (обязательный) комплекс услуг, предоставляемых в путешествии по индивидуальному или групповому плану, который имеет серийный характер, предлагается в широкую продажу. Туристский пакет включает четыре составных элемента: туристский центр, транспорт, услуги размещения, трансфер [5, с. 34]. Туристский центр — место отдыха туриста, включающее все его рекреационные возможности: природные, культурно-исторические, экологические, этнические, социально-демографические, инфраструктурные. Это обязательный элемент пакета, так как без объекта интереса невозможно организовать путешествие.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg