Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МАРКЕТИНГ

Методы и критерии оценки поставщиков. Факторы и мотивы, влияющие на решение о закупках. На развитие партнерских отношений с поставщиками

martin_man 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.07.2019
Многие предприниматели недовольны системой снабжения своих предприятий: их не устраивают высокие закупочные цены, длительные сроки поставок, низкое качество закупаемой продукции. Западные специалисты считают, что партнерские отношения целесообразно иметь с поставщиками дорогостоящей и критичной для производства продукции, число поставщиков которой относительно невелико.
Введение

Тема данной развитие работы актуальна отношений в настоящее время, Заключение т.к., выбор поставщика использованных является одной ВВЕДЕНИЕ из наиболее важных работы задач предприятия. настоящее Эффективное управление выбор закупками на предприятии является может стать наиболее важным источником задач обеспечения конкурентного Эффективное преимущества. Условия закупками жесткой конкуренции, может сложившиеся на современном важным глобальном рынке, обеспечения заставляют организации преимущества активно искать жесткой новые способы сложившиеся создания и доставки глобальном ценности покупателям. заставляют Именно на этом активно фоне закупочная новые логистика как один создания из подходов к стратегическому ценности управлению закупками, Именно приобрела в последние фоне два десятилетия исключительно логистика большое значение. Если стратегическому рассмотреть в совокупности закупками круг проблем, последние которые затрагивает исключительно логистика, то общими значение для них будут вопросы рассмотреть управления материальными круг и соответствующими им информационными, которые финансовыми и другими логистика потоками. При организации будут работы крупных управления предприятий на логистику соответствующими возлагаются задачи финансовыми при осуществлении процесса потокам закупки материально-работы технических ресурсов предприятий координации закупок, возлагаются выбор поставщика, осуществлении транспортировки, хранения закупки и распределения оптовых технических партий по подразделениям. Большое закупок количество и разнообразие поставщика потенциальных поставщиков хранения требуемых материальных товых ресурсов приводит подразделениям к тому, что особое количество внимание уделяется потенциальных проблеме выбора требуемых тех, которые могли ресурсов бы с наибольшим эффектом тому обеспечить успешную внимание производственно-сбытовую проблеме деятельность предприятия. Одной могли из стратегических задач эффектом закупочной логистики успешную является выбор товую поставщика. Анализ предприятия состава поставщиков - стратегических важная миссия закупочной отдела логистики является закупок. Их ранжирование поставщика является своего состава рода инструментом важная ценового прессинга. отдела Как бы поставщик не соответствовал закупок нашим требованиям, является необходимо избегать рода зависимости от него. ценового Эффективность закупочной поставщик логистики определяется нашим уровнем необходимых необходимо запасов и скоростью зависимости прохождения Эффективность по логистической цепочке. Важность определяется выбора поставщика необходимых объясняется не только скоростью функционированием на современном дения рынке большого цепочке количества поставщиков выбора одинаковых материальных объясняется ресурсов, но и тем, что он должен функционированием быть, прежде рынке всего, надежным количества партнером товаропроизводителя одинаковых в реализации его стратегии ресурсов организации производства.
Содержание

Введение Дата 3 1 Понятие процесса _______________ выбора поставщиков. __________________ Выбор поставщиков 5 2 Методы Фамилия и критерии оценки Введение поставщиков 9 3 Факторы процесса и мотивы, влияющие поставщиков на решение о закупках, поставщиков на развитие партнерских критерии отношений с поставщиками поставщиков 15 Заключение 20 Список мотивы использованных источников решение 22
Список литературы

1. Киршина М. Коммерческая логистика. М., 2014. – 268 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: Питер Ком, 2015. – 425 с. 3. Лебедев О.Т., Филиппова Т.К. Основы маркетинга. - СПб.: ИД «МиМ», 2015. 4. Семененко А.И., Сергеев В.И. Логистика. Основы теории. Учебник для вузов. – СПб. «Союз», 2013. 5. Уотерс, Д. Логистика. Управление цепью поставок: учеб. / Д. Уотерс. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 503 с.
Отрывок из работы

1 Понятие прежде процесса выбора надежным поставщиков. Выбор товаропроизводителя поставщиков. Чтобы стратегии получить наилучший производства результат от своей процесса деятельности, предприятию поставщиков необходимо подобрать поставщиков поставщиков, которые получить максимально смогут результат удовлетворить его потребности. деятельности Поставка товаров - необходимо это такая область, поставщиков в которой партнеры максимально должны грамотно удовлетворить формулировать свои Поставка интересы и максимально такая регламентировать взаимодействие. которой Многие предприниматели должны предпочитают выделять формулировать стратегические организации интересы и налаживать с ними регламентировать работу по ключевым Многие позициям производства, предпочитают устанавливать индивидуальные стратегические долгосрочные отношения, налаживать учитывая все аспекты работу сотрудничества. Здесь позициям не последнюю роль устанавливать играет деловая долгосрочные репутация фирмы. учитывая В то же время, выбирая сотрудничества поставщиков стандартных последнюю продуктов, в первую играет очередь учитываются репутация коммерческие предложения. время Однако очень поставщиков часто бывает, продуктов что сразу после очередь подписания договора коммерческие обслуживание хорошее, Однако а потом начинаются часто проблемы с качеством сразу и сроками поставок. Процесс договора выбора поставщика хорошее включает в себя начинаются поиск и отбор качеством фирмой потенциальных поставок поставщиков сырья, выбора материалов, комплектующих включает изделий; оценивание поиск поставщика проводится фирмой с точки зрения поставщиков обеспечения поставок материалов продукции требуемого изделий качества, в требуемые поставщика сроки и по приемлемой точки цене. Эффективные обеспечения решения по источникам продукции снабжения являются качества основой создания сроки устойчивой базы цене снабжения любого решения предприятия. Обычно снабжения решение покупателя основой зависит от его оценки устойчивой способности поставщика снабжения удовлетворять критериям предприятия качества, объема, решение условий доставки, зависит цены и обслуживания. способности Решения о выборе удовлетворять поставщика можно качества рассматривать как решения, условий принимаемые в условиях цены неопределенности. Исследования Решения поведения покупателей поставщика показывают, что при размещении рассматривать заказа у неизвестного принимаемые и непроверенного поставщика неопределенности риск оценивается поведения как высокий, при этом показывают к числу основных заказа рисков, связанных непроверенного с поставщиком относят - риск сомнительный финансовый высокий потенциал, невыполнение числу или несвоевременное выполнение обязательств, связанных медленное реагирование, относят отсутствие обещанных финансовый позиций, плохое невыполнение качество. Решение выполнение о выборе поставщика медленное необходимо рассматривать отсутствие как звено в цепи позиций прошлых, настоящих качество и будущих событий, выборе ориентированных на поиск необходимо и сохранение хорошего звено источника, а не как изолированный прошлых процесс.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Маркетинг, 20 страниц
200 руб.
Реферат, Маркетинг, 15 страниц
350 руб.
Реферат, Маркетинг, 12 страниц
100 руб.
Реферат, Маркетинг, 21 страница
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg