Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ПЕДАГОГИКА

Современные мультимедийные ресурсы как одно из средств повышения эффективности процесса обучения в коррекционных (классах 7 вида)

irina_krutaya 1740 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.07.2019
Цель: выявить особенности применения мультимедийных средств в процессе обучения географии в коррекционных классах (7 вида). Задачи: 1. Изучить основные типы и возможности применения мультимедийных средств в процессе обучения географии; 2. Рассмотреть особенности использования мультимедийных средств на уроках географии в коррекционных классах (7 вида); 3. Выявить возможности применения мультимедийных ресурсов на уроках географии в коррекционных классах (7 вида), разработать и провести урок и проанализировать уровень усвоения материала; Объект исследования - мультимедийные ресурсы, как средства повышения эффективного обучения географии в коррекционных классах (7 вида). Предмет исследования - процесс обучения географии в коррекционных классах (7 вида). Методы исследования: - теоретические: изучение и теоретический анализ общей и специальной психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; - эмпирические: изучение и обобщение опыта работы педагогов коррекционных учреждений по использованию технических средств обучения на уроках географии; наблюдение; беседа; обобщение собственного опыта работы в должности учителя географии; - аналитические: анализ данных, полученных в результате проведения исследований; обобщение полученных результатов.
Введение

Актуальность. География, являясь одной из важнейших учебных дисциплин в специальных коррекционных классах (7 вида), располагает большими образовательными, коррекционно-развивающими и воспитательными возможностями. Изучение географического материала расширяет кругозор об окружающем мире у учащихся с нарушением интеллектуального развития, они получают знания о природе, населении, хозяйстве родного края, своей страны и других государств, об особенностях взаимодействия человека и природной среды, знакомятся с культурными традициями народов России и других стран. Преподавание географии предполагает использование разнообразных методов, приемов и средств обучения. Но, несмотря на всю привлекательность учебной информации по географии, она вызывает определенные трудности у школьников с интеллектуальной недостаточностью по причине большой доли абстракции изучаемого материала, значительного количества специальных терминов, отсутствием адаптированных наглядных материалов (географических карт, информационных стендов и т.д.). Мультимедийные ресурсы, благодаря их высокому техническому потенциалу и разнообразным дидактическим свойствам, могут существенно оптимизировать процесс обучения географии и повысить эффективность учебного процесса и, как следствие, положительно повлиять на качество географических знаний учащихся с интеллектуальным недоразвитием.
Содержание

Введение……………………………………………………………………1 Глава 1. Мультимедиа и её основные возможности в образовательном процессе………………………………………………..3 1.1 Понятие мультимедиа………………………………………………....3 1.2 Мультимедийная презентация как одна из эффективных форм обучения……………………………………………………………..11 1.3 Обзор некоторых программ для создания мультимедийных презентаций……………………………………………16 Глава 2. Использование технических средств обучения на уроках географии в коррекционных классах (7 вида)…………………………..23 2.1 Теоретические аспекты использования технических средств в коррекционной педагогике…………………………………….23 2.2 Особенности использования мультимедийных средств в обучении географии в коррекционных классах (7 вида)…………….…30 Глава 3. Применение мультимедийных средств при обучении географии в коррекционных классах (7 вида)……………………………………….…35 Заключение………………………………………………………………….45 Библиографический список………………………………………………..47 Приложение ………………………………………………………...………52
Список литературы

1. Артамонов Б. Н. Основы современных компьютерных технологий: учебное пособие. - Санкт-Петербург: КОРОНА принт, 1998., 448 с. 2. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. – М.: Просвещение, 1985., 208 с. 3. Бгажнокова И.М. К вопросу актуализации ранее усвоенных географических знаний у учащихся старших классов вспомогательной школы // Дефектология. - 1974., №6. С. 31-36. 4. Васенков Г.В. Формирование профессиональных навыков у учащихся вспомогательных школ // Дефектология.-1995. - №4. - С.14. 5. Василевская В.Я. Понимание учебного материала учащимися вспомогательной школы. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960. - 120 с. 6. Гальперин П.Я. Формирование знаний и умений на основе теории поэтапного усвоения умственных действий. М.: Изд-во МГУ, 1968. - 134 с. 7. Головина Т.Н. Практические работы по географии во вспомогательной школе. М.: Педагогика. - 1965.- 40 с. 8. Грузинская В.А. Методика географии во вспомогательной школе. М.: Учпедгиз, 1949. - 224с. 9. Кабелко И.В. Исследование графической наглядности на уроках географии во вспомогательной школе // Дефектология. 1987. - № 5. - С. 1822. 10. Клыпутенко, В.В. Формирование математических представлений умственно отсталых дошкольников с помощью компьютерных технологий: автореф. дис. канд. пед. наук / В.В. Клыпутенко. – М., 2009. 11. Клыпутенко В.В. Использование компьютерных технологий в современном специальном образовании // Обучение и воспитание детей с проблемами в развитии. Опыт и перспективы. Сборник научных статей. - Великий Новгород: НовГУ, 2006. - С.40-42. 12. Кукушкина О.И. Организация использования компьютерной техники в специальной школе // Дефектология. - 1994.-№6. С. 59-62. 13. Кукушкина, О.И. Информационные технологии в контексте отечественной традиции специального образования / О.И. Кукушкина. – М.: Полиграф-сервис, 2005. 14. Кудрина С.В. Организация учебных и внеклассных занятий в коррекционной школе. – Санкт–Петербург. Издательство РГПУ им А.И. Герцена, 2008, с. 97. 15. Кутепова Е.Н. Совершенствование процесса обучения умственно отсталых учащихся с применением программно-методических средств: Дис. канд. пед. наук: СПб., 2002. – 187 с. 16. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М.: педагогика, 1981. 186 с. 17. Липа В.А. Методические рекомендации по повышению эффективности использования картографических пособий во вспомогательной школе. Киев, 1980. - 34 с. 18. Лифанова Т.М. Подвальная Е.В. Методические рекомендации по использованию мультимедийных презентаций на уроках географии в специальных (коррекционных) школах VIII вида // Коррекционная педагогика. 2010. - № 4(40). - С. 36-46 19. Лифанова Т.М., Подвальная Е.В. Самостоятельные работы на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VII вида. - М.; 2009. 76 с. 20. Лифанова, Т М. Дидактические игры на уроках естествознания: метод, рекомендации. М.: ГНОМ и Д, 2001. - 32 с. 21. Любишина Л.С. Практическая направленность уроков географии во вспомогательной школе // Дефектология. 1990. - № 2. - С. 29-32. 22. Никольская И.А. Информационные технологии в специальном образовании // Коррекционная педагогика. 2004. - №2(4). - С.47-50. 23. Никольская И.А., Никольский Н.С. Специальное обучение по неспециальным программам // Коррекционная педагогика. 2006. №5 - С. 82-87. 24. Основы современных компьютерных технологий: учебное пособие / под ред. проф. А. Д. Хомоненко. - Санкт-Петербург: 1998. - 143 с. Стоцкий Ю. Самоучитель Office 2000. СПб.: Питер, 1999. 25. Оснащение школы техническими средствами в современных условиях / Под ред. JI.C. Зазнобиной. М.: Перспектива, 2000. - 80 с. 26. Пороцкая Т.И. Лекции по методике преподавания географии во вспомогательной школе. М.: Просвещение, 1970. - 87 с. 27. Пороцкая Т.И. Обучение географии во вспомогательной школе. Пособие для учителей. М.: Просвещение. - 1977. - 159 с. 28. Пороцкая Т.И. Особенности использования учебных фильмов в процессе обучения учащихся вспомогательных школ: Дис. канд. пед. наук. - М., 1968. -203 с. 29. Прессман Л.П. Методика применения технических средств обучения: Экранно-звуковые средства. М.: Просвещение, 1988. - 191 с. 30. Самойлов И. И. Учебно-наглядные пособия по географии. М.: Просвещение, 1975. - 223 с. 31. Сегалевич Б.Ф. Карта на уроках географии во вспомогательной школе // Обучение и воспитание умственно отсталого ребенка. М., 1981. - С. 40-56. 32. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. М.: Народное образование, 1998. - 256 с. 33. Синев В.Н. Коррекция развития познавательных процессов у учащихся на уроках географии // Коррекционная роль обучения во вспомогательной школе / Под ред. Г.М. Дульнева. М.: Педагогика, 1971. - С. 11-38. 34. Синев В.Н. Психологические вопросы коррекционной работы на уроках географии // Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе / Под ред. Ж.И. Шиф, В.Г. Петровой, Т.Н. Головиной. М.: Педагогика, 1980. - С. 123-140. 35. Соломина E.H. Формирование естественно - научных знаний в специальной школе // В кн. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (Олигофренопедагогика) / Под ред. Б.П.Пузанова. М.: Академия, 2003. - 204 с. 36. Стадненко Н. М. Развитие мышления учащихся во вспомогательной школе в процессе обучения // Дефектология. - 1984. - № 5. - С.25-30. 37. Турансов Э.Д., Тураносова Е.В. Использование информационных технологий в специальной (коррекционной) школе VIII вида // «Организация и содержание образования детей с нарушениями развития». Материалы международной конференции. М., 2008. - С. 531-533. 38. Тыщенко О.Б. Границы возможностей компьютера в обучении // Образование. 2002. - №4. - С. 85-91. 39. Якиманская И.С. Развивающее обучение. М.: Педагогика, 1979. - 144 с. 40. Ямбург Е.А. Школа для всех: Адаптивная модель: Теоретические основы и практическая реализация. М.:Новая школа, 1997.- 352 с. Интернет ресурсы 41. www.softobase.com 42. www.interactive-project.ru
Отрывок из работы

1.1 Понятие мультимедиа Слово «мультимедиа» стало популярным с 90-х годов 20-го столетия. Multimedia - (англ.) многокомпонентная среда, позволяющая использовать текст, графику, видео и мультипликацию. «Мультимедиа» означает возможность работы с информацией в различных видах, а не только в цифровом виде, как у обычных компьютеров. Мультимедиа-компьютеры позволяют воспроизводить звуковую (музыка, речь и др.), а также видеоинформацию (видеоролики, анимационные фильмы и др.). Видеоэффекты могут быть представлены показом сменных компьютерных слайдов, мультфильмов, видеоклипов, перемещением изображений и текстов, изменением цвета и масштаба изображения, его мерцанием и постепенным исчезновением и др. [1]. В мультимедийных программах используется определенный способ передачи информации: - взаимодействие различных информационных блоков (текста, графики, видеофрагментов) посредством гиперссылок. Гиперссылки представлены в виде специально оформленного текста, или в виде определенного графического изображения. Одновременно на экране может располагаться несколько гиперссылок, и каждая из них определяет свой маршрут следования. - интерактивность, то есть диалоговым режимом работы пользователя с источником, при котором он может самостоятельно выбирать интересующую его информацию скорость и последовательность ее передачи. Появление систем мультимедиа произвело революцию во многих областях деятельности человека. Одно из самых широких областей применения технология мультимедиа получила в сфере образования, поскольку средства информатизации, основанные на мультимедиа способны, в ряде случаев, существенно повысить эффективность обучения [2]. Применение мультимедиа технологий в образовании обладают следующими достоинствами по сравнению с традиционным обучением: - допускает использование цветной графики, анимации, звукового сопровождения, гипертекста; - допускает возможность постоянного обновления; - имеет небольшие затраты на публикацию и размножение; - допускает возможность размещения в нем интерактивных веб-элементов, например, тестов или рабочей тетради; - допускает возможность копирования и переноса частей для цитирования; - допускает возможность нелинейность прохождения материала благодаря множеству гиперссылок; - устанавливает гиперсвязь с дополнительной литературой в электронных библиотеках или образовательных сайтах. Мультимедиа позволяют сочетать вербальную и наглядно-чувственную информацию, что способствует мотивации учащихся, созданию актуальной настройки на учение. Организация аудиторных занятий с применением мультимедиа технологий дает возможность экономить время, тем самым интенсифицируя изложение учебного материала, за счет использования очень простых, доступных любому ученику средств. В ходе урока самими школьниками может создаваться до предела визуализированная красочная учебно-игровая среда, что производит буквально революционный эффект в восприятии предмета школьниками. Использование мультимедиа программ в процессе обучения предъявляет высокие требования к компьютеру: объему оперативной памяти, звуковоспроизводящему оборудованию, скоростному режиму дисковода для CD-ROM или DVD-ROM, флеш-портам. В состав мультимедийного компьютера для обучения входит дополнительное оборудование: дисковод для компакт-дисков, флеш-порт, микрофон, звуковые колонки и т.д. Для демонстраций в аудитории необходим специальный проектор и экран. Современные компьютеры позволяют на новом уровне проводить информационное обеспечение образовательного процесса, чего нельзя было сделать раньше. Так, например, появилась возможность использования в одном средстве обучения на CD - диске звука, видео, графики, анимации, текста и т.п. При этом такие средства отличаются интерактивностью, т.е. позволяют всем участникам обучения корректировать процесс обучения, получать дополнительную информацию, выбирать режим работы, двигаться по своей индивидуальной траектории, которая наиболее удобна каждому обучающемуся. Следует отметить, что такими возможностями ранее не обладало ни одно средство обучения. Использование в учебной аудитории комплекса компьютерной, видео- и аудиотехники значительно упрощает подготовку учебного материала. Но применение новых технологий должно стать лишь дополнением к традиционной системе ведения урока, так как каждый преподаватель с помощью интонации своей речи, мимики, жестов, импровизации способен активизировать аудиторию и вовлечь слушателей в обсуждение предлагаемого материала. При комбинированном воздействии на ученика через зрение и слух, и вовлечение его в активные действия доля усвоения учебного материала может составить 75 % [2]. Существует ряд неоценимых преимуществ использования новых технологий. Например, возможность не только зачитывать факты, но и знакомить обучающихся с видео-хрониками, записями песен, репродукциями плакатов и фотографий, фрагментами художественных фильмов. Обучающие мультимедийные программы способствуют укрупненному структурированию содержательной компоненты учебного материала, самостоятельному выбору и прохождению обучаемым полного или сокращенного вариантов обучения. Такие средства обучения способствуют появлению не только новых возможностей для общения, передачи информации, но и возможностей для порождения новых проблем, решений, новых точек пересечения, которые получили иное место в современной культуре по сравнению с традиционными и известными. Применение средств мультимедиа в обучении позволяет: - решить задачи гуманизации образования; - повысить эффективность учебного процесса; - развить личностные качества обучаемых (обученность, обучаемость, способность к самообразованию, самовоспитанию, самообучению, саморазвитию, творческие способности, умение применять полученные знания на практике, познавательный интерес, отношение к труду); - развить коммуникативные и социальные способности обучаемых; - существенно расширить возможности индивидуализации и дифференциации открытого и дистанционного обучения за счет предоставления каждому обучаемому персонального педагога, роль которого выполняет компьютер; - определить обучаемого в качестве активного субъекта познания, признать его самоценность; - учесть субъективный опыт обучаемого, его индивидуальные особенности; - осуществить самостоятельную учебную деятельность, в ходе которой обучаемый самообучается и саморазвивается; - привить обучаемому навыки работы с современными технологиями, что способствует его адаптации к быстро изменяющимся социальным условиям для успешной реализации своих профессиональных задач. Практическая реализация личностно ориентированного подхода с помощью средств мультимедиа потребует создания и использования современных многофункциональных предметно-ориентированных мультимедийных средств обучения, которые содержат обширные базы данных, базы знаний учебного назначения, системы искусственного интеллекта, экспертно - обучающие системы, лабораторный практикум с возможностью задания математической модели изучаемых явлений и процессов. Мультимедиа является исключительно полезной и плодотворной образовательной технологией, благодаря присущим ей качествам интерактивности, гибкости, и интеграции различных типов мультимедийной учебной информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности учащихся и способствовать повышению их мотивации. Предоставление интерактивности является одним из наиболее значимых преимуществ цифровых мультимедиа по сравнению с другими средствами представления информации. Интерактивность подразумевает процесс предоставления информации в ответ на запросы пользователя. Интерактивность позволяет, в определенных пределах, управлять представлением информации: ученики могут индивидуально менять настройки, изучать результаты, а также отвечать на запросы программы о конкретных предпочтениях пользователя. Они также могут устанавливать скорость подачи материала и число повторений, удовлетворяющие их индивидуальным академическим потребностям, что особенно важно в условиях открытого образования. Подобно использованию учебников, применение мультимедийных средств обучения обогащает стратегии преподавания лишь в том случае, когда преподаватель не только поставляет информацию, но также и руководит, поддерживает и помогает студенту в учебном процессе. Как правило, презентации, сопровождаемые красивыми изображениями или анимацией, являются визуально более привлекательными, нежели статический текст, и они могут поддерживать должный эмоциональный уровень, дополняющий представляемый материал. Мультимедиа-средства могут применяться в контексте самых различных стилей обучения и восприниматься людьми с различными психовозрастными особенностями восприятия и обучения: некоторые студенты предпочитают учиться посредством чтения, другие - посредством восприятия на слух, третьи - посредством просмотра видеофильмов [12]. Классификация мультимедиа может быть разделена на линейную (без обратной связи) и интерактивную среду. Аналогом линейного способа представления может являться кино (рис. 1). Рисунок 1. Киноролик как пример линейного мультимедийного ресурса [42] Человек, просматривающий данный документ никаким образом не может повлиять на его вывод [2]. Интерактивный (нелинейный) способ представления информации позволяет человеку, программам, сети участвовать в выводе информации, взаимодействуя каким-либо образом со средством отображения мультимедийных данных. Участие в данном процессе двух и более сторон называется «интерактивностью». Такой способ взаимодействия человека и компьютера наиболее полным образом представлен в категориях компьютерных игр (рис. 2). Интерактивный способ представления мультимедийных данных иногда называется «гипермедиа». Рисунок 2. Интерактивная развивающая компьютерная игра [42] В качестве примера линейного и интерактивного способов представления информации, можно рассматривать такую ситуацию, как проведение презентации. Если презентация была записана на пленку или в видеофайл, и показывается аудитории, то просматривающие данную презентацию не имеют возможности влиять на ее ход. В случае же живой презентации, аудитория имеет возможность задавать докладчику вопросы и взаимодействовать с ним прочим образом, что позволяет докладчику отходить от темы презентации, например, поясняя некоторые термины или более подробно освещая спорные части доклада. Таким образом, живая презентация может быть представлена, как интерактивный (нелинейный) способ подачи информации (рис. 3). Учебное кино - один из видов научного кино, использующийся в качестве вспомогательного средства в образовательном процессе. Применяется, как правило, в тех случаях, когда программный материал недоступен для восприятия в условиях занятий. С помощью киносъемки можно замедлить быстрые процессы и благодаря этому сделать их видимыми, проникнуть внутрь явлений, скрытых от глаз, увеличить мельчайший предмет, перенести зрителя в другие страны и т. д. С точки зрения ряда ученых, учебные телепередачи целесообразно использовать в ходе образовательного процесса. Они позволяют стимулировать и активизировать речевую деятельность учащихся. Рисунок 3. Обсуждение учащимися СОШ №2, г. Ужур презентации проекта «Чистая школа начинается с тебя» (фото автора). Основным источником мультимедиа ресурсов для большинства обучающихся становится всемирная компьютерная сеть Интернет. Эта сеть предоставляет доступ как к образовательным, так и ко многим другим ресурсам, содержащим в себе информацию самых разных типов, начиная текстом и заканчивая сложными видеоизображениями. В настоящее время мультимедиа и гипермедиа-технологии становятся неотделимыми от телекоммуникационных технологий, а всемирные сети превращаются в большое и хорошо структурированное хранилище мультимедиа-информации. Одним из самых популярных и перспективных сервисов сетевых технологий, связанных с мультимедиа, является WWW-технология, которая представляет собой распределенную систему гипермедиа-ресурсов, отличительной особенностью которых, кроме привлекательного внешнего вида, является возможность организации перекрестных ссылок друг на друга. Используя специальную программу просмотра документов WWW (браузер), пользователь сети может быстро перемещаться по ссылкам от одного документа к другому, путешествуя по пространству всемирной паутины. Наиболее распространенной коммуникационной технологией и соответствующим сервисом в компьютерных сетях стала технология пересылки и обработки информационных сообщений, обеспечивающая оперативную связь между людьми. Электронная почта (E-mail) - система для хранения и пересылки сообщений между людьми, имеющими доступ к компьютерной сети. Посредством электронной почты можно передавать по компьютерным сетям любую мультимедиа-информацию (текстовые документы, изображения, цифровые данные, звукозаписи.). 1.2 Мультимедийная презентация как одна из эффективных форм обучения Под мультимедийной презентацией (от лат. Praesento - передаю, вручаю или анг. present - представлять) подразумевается передача и представление аудитории новых материалов. Другими словами, презентация в нашем понимании - это демонстрационные материалы для практически любого более или менее публичного выступления. Компьютерная же презентация - это файл, в который собраны такие материалы. Подобно тому, как текстовый документ состоит из страниц, файл презентации состоит из последовательности слайдов. Очевидны достоинства такой презентации по сравнению с привычными плакатами на ватмане, как было ещё в начале XXI века - последовательность изложения. При помощи слайдов, сменяющих друг друга на экране, удержать внимание аудитории гораздо легче, чем двигаясь с указкой между развешанных по всему классу плакатов. В отличие же от обычных слайдов, пропускаемых через диапроектор, экранные презентации позволяют быстро вернуться к любому из уже рассмотренных вопросов или вовсе изменить последовательность изложения. Презентация - это не только то, что видит и слышит аудитория, но и заметки для выступающего: о чем не забыть, как расставить акценты. На соответствующих платформах и при наличии двух мониторов появилась возможность отображать слайды на одном мониторе, а различную служебную информацию (например, заметки) или же следующий слайд - на другом. Эти заметки видны только докладчику: они выводятся на экран управляющего компьютера. Слайд презентации - не просто изображение. В нем, как и в любом компьютерном документе, могут быть элементы анимации, аудио- и видеофрагменты. Они способны не только существенно украсить презентацию, но и повысить ее информативность. Копии электронной презентации создаются мгновенно и ничем не отличаются от оригинала. При желании каждый слушатель может получить на руки все показанные материалы. Для создания презентаций существует ряд программных продуктов, являющихся приложениями соответствующих комплексов - Office - разработок ведущих мировых производителей программное обеспечение для создания и представления комплексных документов. Программы создания презентаций по принципам работы с ними находятся где-то посередине между текстовыми редакторами (Word, LyX и т. д.) и редакторами векторной графики (CorelDraw, xfig и т. д.). С помощью редактора презентаций можно создавать презентации различных типов: на экране, на слайдах (цветных и черно-белых) и на бумаге. Презентация представляет собой серию независимых страниц, то есть, если текст и иллюстрации не помещаются на странице целиком, то избыток не переносится на новую страницу, а теряется. Распределением всех объектов по страницам и размещением их в пределах страниц управляет пользователь. При этом в его распоряжении обычно имеется обширный набор готовых объектов (геометрических фигур, пиктограмм, текстовых окон и т. д.). Самое важное в программе подготовке презентаций - это не число новых и необычных возможностей, а простота выполнения и степень автоматизированности тех операций, которые приходится выполнять чаще всего. При подготовке учебных мультимедийных презентаций необходимо учитывать, с одной стороны, общедидактические принципы создания обучающих курсов, требования, диктуемые психологическими особенностями восприятия информации с экрана и на печатной основе (поскольку любой текст может быть выведен с помощью принтера на бумагу), эргономические требования, а с другой, максимально использовать возможности, которые предоставляют нам программные средства телекоммуникационной сети и современных информационных технологий. Отталкиваться, естественно, надо от дидактических и познавательных целей и задач, ибо средства информационных технологий – суть средство реализации дидактических задач. Другими словами, эффективность мультимедийных презентаций зависит от качества используемых материалов (учебных курсов) и мастерства педагогов, участвующих в этом процессе. Поэтому педагогическая, содержательная организация мультимедийных презентаций (как на этапе проектирования презентации, так и в процессе его использования) является приоритетной. Отсюда важность концептуальных педагогических положений, на которых предполагается строить современный урок с использованием мультимедийных презентаций. При создании мультимедийных презентаций необходимо учитывать следующие требования: Постановка учебной цели. Школьник самого начала работы за компьютером должен знать, что от него требуется. Задачи обучения должны быть четко и ясно сформулированы в ходе урока.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 87 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg