Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Классификация муниципальных образований.

irina_krutaya 480 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.07.2019
Курсовая работа: 3 главы, 42 с., 16 источников. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ, СИСТЕМА, ХАРАКТЕРИСТИКА, АНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЯ Объект работы – МО г. Краснодар. Предмет – анализ муниципального образования г. Краснодар как системы. Цель работы – изучение теоретических аспектов муниципальных образований и анализ муниципального образования г. Краснодар как системы. Задачи работы: ? рассмотреть сущность муниципальных образований; ? дать характеристику принципам функциональной классификации муниципальных образований; ? охарактеризовать современные основные типы муниципальных образований в России; ? дать социально-экономическую характеристику МО г. Краснодар; ? провести анализ МО г. Краснодар как системы; ? обозначить проблемы МО г. Краснодар, а так же разработать рекомендации направленные на устранение обозначенных проблем.
Введение

Местное самоуправление - одно из проявлений народовластия, предполагающее самостоятельное решение населением (непосредственно или через создаваемые им органы) достаточно широкого круга проблем преимущественно местного характера. Они напрямую связаны с жизненными интересами людей, повседневными заботами жителей городских и сельских поселений. Местное самоуправление - институт глубоко демократичный, поскольку оно приобщает граждан к участию в управлении делами общества и в значительной мере обеспечивает их политические права. Местное самоуправление направлено против неоправданного сосредоточения дел в руках государственных органов. В Российской Федерации местное самоуправление не только признается, но его функционирование гарантируется как федеральными органами власти, так и органами власти субъектов Федерации. Это гарантии экономические, юридические, организационные. Экономические гарантии предполагают наличие муниципальной, в том числе земельной, собственности, объекты которой определяются исходя из их значимости для обслуживания данного поселения, например города или поселка. Кроме того, реализация полномочий местного самоуправления обеспечивается достаточными финансовыми ресурсами. Категория «муниципальное образование актуально для исследования, потому, что является ключевым в изучении местного самоуправления. Оно содержит в себе все элементы местного самоуправления, являясь основой его функционирования. Актуальность подтверждает и то, что только в последние годы в России складывается система муниципальных образований. Целью работы является изучение теоретических аспектов муниципальных образований и анализ муниципального образования г. Краснодар как системы. Предмет работы – анализ муниципального образования г. Краснодар как системы. Объект работы – МО г. Краснодар Задачи необходимые решить в ходе написания курсовой работы: ? рассмотреть сущность муниципальных образований; ? дать характеристику принципам функциональной классификации муниципальных образований; ? охарактеризовать современные основные типы муниципальных образований в России; ? дать социально-экономическую характеристику МО г. Краснодар; ? провести анализ МО г. Краснодар как системы; ? обозначить проблемы МО г. Краснодар, а так же разработать рекомендации направленные на устранение обозначенных проблем. Курсовая работа содержит три главы в первой главе содержится теоретические аспекты муниципальных образований, сущность, современные типы муниципальных образований в России, а так же дана характеристика принципам функциональной классификации. Во второй главе проведен анализ МО как системы. В третьей главе обозначены проблемы муниципального образования, а так же разработаны мероприятия и пути решения выявленных проблем.
Содержание

Введение …………………………………………………………………….... 1 Теоретические аспекты муниципальных образований............................. 1.1 Сущность муниципальных образований.............................................. 1.2 Принципы функциональной классификации муниципальных образований................................................................................................... 1.3 Современные основные типы муниципальных образований в России............................................................................................................ 2 Анализ муниципального округа Краснодар как системы........................ 2.1 Социально-экономическая характеристика МО г. Краснодар........... 2.2Характеристика муниципального образования как системы........ 3 Разработка рекомендаций направленных на совершенствование системой управления МО Краснодар......................................................... 3.1 Определение проблем препятствующих развитию МО...................... 3.2 Мероприятия направленные на устранение проблем ........................ Заключение ………………………………………………………………….... Список использованных источников ………………………………....……
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (действующая редакция). – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=2875 2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (действующая редакция). – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/. 3. Федеральный закон от 27.05.2003 №58-ФЗ «О системе государственной службы РФ» 4. Знаменский Д.Ю. Государственная и муниципальная служба: учебное пособие. СПб: ИЦ «Интермедия», 2015. 5. Актуальные проблемы административного права: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / Костенников М.В., Куракин А.В., Кононов А.М., Кононов П.И. – М.: Юнити-Дана, 2015. 6. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика. Монография. М.: Изд-во РАГС, 2016. 7. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление [Электронный ресурс] : учеб. для бакалавров по спец. «Политология» / И. А. Василенко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2012 (11208). - 431 с. - (Бакалавр). Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=426926 8. Государственное и муниципальное управление (академ. бакалавриат). Программы учебных дисциплин: Уч. пос. / Под ред. В.И.Звонникова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014 - 352 - (Высшее образование: Бакалавриат). Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=455992 9. Государственное и муниципальное управление: Учебник / В.Д. Попов, В.А. Есин, Ю.Ю. Шитова; Под ред. Н.И. Захарова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 288 с. (ВО: Бакалавриат). Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=426926 10. Основы государственного и муниципального управления: Учебное пособие/О.Б.Угурчиев, Р.О.Угурчиева - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 378 с.: Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=521039 11. Основы государственного и муниципального управления: Учебник / В.Е. Чиркин. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 384 с.: 60x90 1/16. (переплет) Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=448987 12. Колодкин Л.М. Правовое регулирование государственной службы до 1991 г. // Государственная служба в Российской Федерации: Концепция, опыт, проблемы. М., 1993. Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации – [Электр. ресурс]. - Консультант плюс: [справочно-поисковая система] 13. Крылова Е.Г. Принцип разделения властей в организации государственной службы//Государство и право. 2017. №11. 14. Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики: учебник для студентов / 2-е изд. доп. и перераб. – М.: Юнити-Дана, 2017. 15. Шамарова Г. М. Основы государственного и муниципального управления [Электронный ресурс] : учебник / Г. М. Шамарова. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 320 с. (Университетская серия). Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=451397
Отрывок из работы

1.1 Сущность муниципальных образований Определение муниципального образования содержится в Федеральном законе от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [2]. Муниципальное образование - городское, сельское поселение, несколько поселений, объединенных общей территорией, часть поселения, иная населенная территория, предусмотренная Федеральным законом, в пределах которых осуществляется местное самоуправление, имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления. Таким образом, можно выделить следующие элементы категории «муниципальное образование» - поселение или поселения, объединенные общей территорией в пределах которых осуществляется местное самоуправление; - выборные органы местного самоуправления, действующие на территории данного поселения; - муниципальная собственность и бюджет. Статья 131 Конституции Российской Федерации закрепляет осуществление местного самоуправления в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций. На основании факта данной статьи и статьи 1 Закона территория местного самоуправления является в то же время территорией муниципального образования [1]. Местное самоуправление в Российской Федерации является территориальным, то есть осуществляется на определенных территориях, отграниченных друг от друга. Местное самоуправление осуществляется на всей территории Российской Федерации, то есть все субъекты Федерации обязаны обеспечить населению соответствующих территориальных единиц реализацию права на местное самоуправление. Из числа территорий местного самоуправления не могут быть исключены городские и сельские поселения (города, поселки, станицы, села и т.д.). Вопрос о признании иных территорий (районов, уездов, сельских округов и т.д.) территориями местного самоуправления находится в исключительном ведении субъектов Российской Федерации и должен решаться с учетом местных условий, прежде всего исторически сложившейся практики самоуправления, органичности хозяйственных, культурных связей, объединяющих население данных территорий. Критерии определения этих территорий в качестве территорий местного самоуправления могут устанавливаться законодательством субъектов Российской Федерации. Законодательно определено, что к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации относится регулирование особенностей организации местного самоуправления в приграничных территориях, закрытых административно-территориальных образованиях. В исключительных случаях может быть принято решение о частичном или полном ограничении прав граждан на местное самоуправление на определенной территории. Полное ограничение прав граждан на осуществление местного самоуправления означает изъятие определенной территории из сферы осуществления местного самоуправления. Нераспространение местного самоуправления на отдельные территории (включая и поселения) может иметь место по решению федеральных органов государственной власти. Основаниями для такого рода изъятий могут быть только интересы защиты конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Указанное решение принимается в форме федерального закона. По общему правилу вводимые федеральным законом ограничения на осуществление местного самоуправления должны быть временными и периодически пересматриваться. Если обстоятельства, вызвавшие необходимость указанных ограничений, отпадают, население муниципального образования вправе требовать от федеральных органов государственной власти снятия ограничений на осуществление местного самоуправления. Масштаб территорий, на которых осуществляется местное самоуправление, их наименование и все вопросы, связанные с их образованием, преобразованием, определением их границ, решаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Порядок решения указанных вопросов определяется в конституциях республик, уставах краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов, законах субъектов Российской Федерации [1]. Как правило, территориальная база местного самоуправления устанавливается непосредственно в законах субъектов Российской Федерации о местном самоуправлении. В то же время некоторые законы субъектов Российской Федерации непосредственно не определяют состав территорий местного самоуправления. Ряд существенных вопросов, связанных с территориальной организацией местного самоуправления, решается в законах субъектов Российской Федерации о территориальном или административно-территориальном устройстве. В соответствии с ст.73 и 76 Конституцией Российской Федерации территориальное (административно-территориальное) устройство субъектов Российской Федерации относится к ведению субъектов Российской Федерации, и в этой сфере они осуществляют собственное правовое регулирование. В то же время объем данного регулирования ограничивается общими принципами организации местного самоуправления в Российской Федерации, установленными Конституцией и федеральным законом, которые включают в себя принципы территориальной организации местного самоуправления. Территория местного самоуправления является целостной: ее составляют все земли, находящиеся в границах муниципального образования. Соответственно юрисдикция органов местного самоуправления распространяется в равной мере на все земли в границах муниципального образования независимо от их целевого назначения, а равным образом от нахождения в той или иной форме собственности. Для организации управления городом, население которого достаточно велико, на его территории часто формируются внутригородские муниципальные образования. В случае территориального деления городских поселений в уставе города требуется определить статус внутригородских муниципальных образований (районов, округов и т.д.), разграничить полномочия между городскими органами местного самоуправления и органами местного самоуправления внутригородских территорий, определить порядок разрешения споров между органами местного самоуправления, порядок образования, объединения, преобразования или упразднения внутригородских образований, установления или изменения их территорий. Регламентация данных вопросов в уставе города вытекает из интересов обеспечения необходимой степени централизации в управлении городом, планомерного и целостного развития городского хозяйства и социальной инфраструктуры. Все решения о статусе внутригородских муниципальных образований и их территориях принимаются исключительно представительным органом местного самоуправления города. Решение принимается этим органом самостоятельно, в соответствии с интересами всего городского населения. Никакой другой орган местного самоуправления либо орган государственной власти не вправе решать эти вопросы. В то же время представительный орган местного самоуправления города обязан учитывать мнение населения соответствующей внутригородской территории. Это мнение может быть выявлено в результате опросов населения, а также выражаться в решениях и рекомендациях собраний по месту жительства, актах народной правотворческой инициативы, обращениях граждан в органы местного самоуправления и т. п. Обязанность учитывать мнение населения предполагает публичное рассмотрение поступивших предложений представительным органом местного самоуправления города с приглашением представителей сторон, выражающих различные точки зрения. Принятие решения представительным органом местного самоуправления города вопреки мнению населения внутригородских муниципальных образований должно быть мотивированным. Гарантии учета мнения населения внутригородских территорий в случае изменения границ этих территорий устанавливается законами соответствующего субъекта Российской Федерации. 1.2 Принципы функциональной классификации муниципальных образований Городские образования достаточно широко и многообразно классифицируются по ряду внутренних и внешних критериев и признаков, определяемых их статусом и содержанием. В 1965 году Б.С. Хорев разработал и предложил типологию городов, в которой функциональный тип муниципального образования определялся соотношением удельного веса населения, занятого в сфере промышленного производства и транспорта, к общему количеству всего занятого населения, в сравнении со средне государственными величинами [15] . На этой критериальной основе им было выделено восемь типов городов: государство управление муниципалитет - многофункциональные города - республиканские и областные центры; - города с преимущественным значением индустриальных центров; - города с преимущественным значением транспортных центров; - города переходного типа между промышленными, транспортными и непромышленными центрами; - промышленные города без ярко выраженной функциональной доминанты; - промышленные города-новостройки; - города с преимущественным значением оздоровительных центров; - прочие города. Административные и производственные критерии классификации городов являются основными как в отечественной, так и в зарубежной теории и практике управления муниципальными образованиями. Эти подходы и тенденции получили свое развитие в группировке и исследовании городов по конкретным социальным, производственным и экономическим критериям. Среди таких экономико-функциональных классификаций следует выделить типологию: - центры добычи сырья, газа, энергии; - центры промежуточного производства; - центры завершающего производства; - транспортные центры; - непроизводственные города. Функциональная типология классификации продолжала развиваться и специализироваться. Наряду с этим стали активно формироваться и развиваться ассоциации средних, малых, производственно-технологических (например, вахтовых) и других муниципальных образований. Наиболее комплексным основанием для проведения систематизации муниципальных образований является система организации экономической жизни, поскольку она отражает все стороны жизни муниципального образования. Так, экономическая организация обязательно имеет территориальные границы экономических интересов населения и хозяйственных структур. От нее напрямую зависят демографическая ситуация и профессиональная ориентация населения. И, наконец, немаловажно то, что создание оптимальных условий для деятельности хозяйственных структур - одна из центральных задач местной власти, поскольку их благополучие обеспечивает благополучие бюджета. Хозяйственная жизнь на территории муниципального образования определяет также многие вопросы его правового статуса, его роль и участие в планировании развития территории. Экономической организацией в значительной степени определяется характер и специфика решения социальных вопросов. Основным признаком типа населенных мест служат численность населения, и связь его преобладающей части с определенными видами деятельности. Классификация городов по численности населения приведена в Градостроительном кодексе Российской Федерации [3]. 1. Города - населенные пункты, основная часть жителей которых занята в промышленности, науке, культуре, обслуживании здравниц, управлении. Минимальная численность населения городов составляет от 5 тыс. до 12 тыс. человек, при этом лимитирована доля населения несельскохозяйственного труда - от 66 до 85%. 2. Города-спутники располагаются вокруг больших и крупных городов на расстоянии 30-60 км от них. С их помощью разуплотняют густонаселенные города. Города-спутники рассчитаны на 60-80 тыс. человек. В них размещаются жилые районы и отдельные промышленные предприятия на 15-20 тыс. работающих. В городах-спутниках могут также располагаться научные центры, высшие учебные заведения. Основным условием для их размещения должна быть хорошая транспортная связь с городом. Города-спутники созданы в окрестностях Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и других городов. В качестве научных центров построены Дубна, Обнинск. Отдельные отрасли промышленности, связанные с научно-исследовательскими и учебными институтами, развиваются в Зеленограде, Жуковском под Москвой, в Академгородке под Новосибирском. 3. Города имеют ведущее значение среди всех мест расселения, так как они - центры развития культуры, промышленности, транспорта. Города - наиболее экономичный вид расселения в отношении капитальных затрат, эксплуатационных расходов по водопроводу, канализации, энергоснабжению, дорогам и другим видам благоустройства. Большинство современных городов - промышленные. Они же являются административными и культурными центрами районов, областей, краёв, республик. На территории страны возникают новые населенные места и развиваются существующие города и поселки. 4. Посёлки - населенные места от 0,5 тыс. до 12 тыс. жителей, преобладающая часть населения которых связана с промышленным производством, транспортом или обслуживанием. Города классифицируют по следующим признакам: численность населения; административное значение (федеральный, республиканский, областной, районный центры); народно-хозяйственное значение (промышленный центр, транспортный узел, курорт и др.); местные естественноисторические особенности; характер застройки. Посёлки городского типа делят на следующие категории: большие - более 10 тыс. человек; средние - от 5 тыс. до 10 тыс. человек; малые - от 3 тыс. до 5 тыс. человек. В мире насчитывается более 220 сверхкрупнейших и около 2000 больших городов. В России 12 крупнейших и сверхкрупнейших городов, а крупных - 59. В наше время особенно интенсивно растут именно такие города. Их развитие тесно связано с научно-техническим и социальным прогрессом. Значительная роль в экономической, политической и культурной жизни принадлежит городам-миллионерам. За последние десятилетия в мире определилась тенденция увеличения численности больших городов. Особенно быстро они появляются в странах с низким уровнем жизни сельского населения. 1.3 Современные основные типы муниципальных образований в России Основными свойствами муниципального образования как социально-экономической системы являются следующие [5]: 1. Целостность - тесная взаимозависимость между подсистемами и элементами муниципального образования, требующая четкой координации действий и функций управления. 2.Коммуникативность - признак тесноты связей системы и внешней среды, обеспечивающий режим интенсивного обмена между подсистемами и элементами муниципального образования и внешней среды. 3.Устойчивость - способность инфраструктуры функционировать в относительно автономном режиме, защищающем муниципальное образование от вероятных ошибочных решений или негативных воздействий внешней среды. Устойчивость является важным условием нормальной жизнедеятельности муниципального образования. Однако оно не может и не должно быть чисто равновесной системой. Для него важны внешние воздействия, благоприятно влияющие на изменение и устойчивое развитие. С устойчивостью муниципального образования как системы связано такое его свойство, как адаптивность - способность приспосабливаться к изменяющимся условиям функционирования. 4. Самоорганизация - свойство социальных и социально-экономических систем. Люди ставят перед собой частные цели и имеют интересы, далеко не всегда совпадающие с целью системы как единого целого. Для достижения общих целей люди должны договориться между собой, в известной мере ограничить свои частные интересы во имя системных (общих) интересов, что и является проявлением самоорганизации. Самоорганизация муниципального образования как системы, построенной на принципах местного самоуправления, проявляется в формах прямого волеизъявления населения (например, па референдуме, решения которого обязательны для всех), а также в деятельности органов местного самоуправления, наделенных необходимыми полномочиями от имени населения. 5. Слабая структурированность - важное свойство муниципального образования как социально-экономической системы. Это означает, что состав подсистем и элементов муниципального образования, а также взаимосвязи между ними характеризуются известной долей неопределенности. Поведение такой системы не может быть описано с помощью строгих математических формул, однако современные методы системного анализа и имитационного моделирования позволяют осуществлять вероятностное прогнозирование. Основные типы муниципальных образований испытывали влияние территориального и отраслевого факторов на их внутреннюю хозяйственную жизнь. Причем территориальный фактор испытывал на себе влияние хозяйственной специфики. Так, сельскохозяйственное производство, связанное с землей, тяготеет к территориальному принципу организации хозяйственной жизни и к дисперсному расселению населения, в то же время специфика промышленного производства, его концентрация на небольших территориях приводят к возникновению компактных поселений. Поэтому наиболее крупно все муниципальные образования можно разделить на три большие группы (рисунок 1) [6]. 1. Поселенческие муниципальные образования (города, поселки, сельские населенные пункты). Как правило, к этой группе тяготеют те муниципальные образования, в которых имеется собственная инфраструктура, обеспечивающая завершенность производственных циклов, и имеющие собственную минимальную инфраструктуру. 2. Территориально-поселенческие муниципальные образования (сельские районы, сельские округа и др.). Основной характеристикой таких муниципальных образований является то, что они состоят из нескольких поселений, объединенных общим хозяйственным интересом, общей инфраструктурой производственной деятельности и муниципального хозяйства. 3. Территориальные муниципальные образования. Этот вид муниципальных образований свойствен районам Крайнего Севера, где специфика основного вида хозяйственной деятельности исключат поселения ввиду кочевого образа жизни. Рисунок 1 - Типы муниципальных образований На втором уровне систематизации следует ввести критерий отраслевого характера и разделить поселенческие муниципальные образования на две крупные группы - много- и монофункциональные образования (рисунок 2). Эта же схема применима и для муниципальных образований в сельской местности с хуторским способом ведения хозяйства. Для России, как и для большинства стран, данный тип скорее исключение, чем правило. К многофункциональным муниципальным образованиям относятся те, которые имеют разветвленную сеть хозяйствующих объектов, осуществляющих деятельность в нескольких отраслях производства. Рисунок 2 - Муниципальные образования поселенческого типа Пример подобного муниципального образования - столица субъекта России и абсолютное большинство крупных и средних городов России (хотя и в этом случае имеются исключения, например, Череповец, Тольятти, Набережные Челны и др., в которых жизнь города определяется деятельностью одного или двух крупнейших предприятий). К монофункциональным муниципальным образованиям относятся те, хозяйственная жизнь которых определяется одним-двумя крупными предприятиями либо несколькими предприятиями одной отрасли. Монофункциональные муниципальные образования имеют ярко выраженную отраслевую специфику, среди них можно выделить следующие группы: 1. Производственная группа - города-заводы, возникшие при крупных предприятиях промышленности, энергетики, транспорта и иных производствах. Большинство из них сформировались в ходе индустриализации, когда город воспринимался как некий «жилищный цех» при предприятии, а функции организации совместного проживания людей были возложены на администрацию предприятия. В этом случае реальных полномочий по организации городской жизни местная власть не имела. 2. Бюджетная группа - населенные пункты, основная часть населения которых работает в бюджетных организациях: наукограды (города научного направления, где имеются одно или несколько учреждений, созданных для решения широкого круга задач фундаментальной и прикладной науки), военные городки и закрытые административно-территориальные образования, приграничные города, гарнизоны, города - центры сельских муниципальных образований. Жизнь этих городов напрямую зависит от органов государственной власти и состояния федерального и региональных бюджетов. По своим системным качествам муниципальные образования можно классифицировать по различным основаниям: численности населения, нормативно-правовому статусу, характеру застройки, степени урбанизации, выполняемым функциям и др. По нормативно-правому статусу муниципальные образования подразделяются на поселения, муниципальные районы и городские округа. Характер застроенности территории лежит в основе разделения муниципальных образований на компактные и диффузные (рассредоточенные в пространстве), а степень урбанизации - на сельские и городские. Наиболее существенным является различие между городскими и сельскими муниципальными образованиями, которое вытекает из различия видов хозяйственной деятельности, формы расселения и уклада жизни. Основные различия между городскими и сельскими поселениями представлены в таблице 1. Предусмотренная Федеральным «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. 30.10.2018 г.) возможность объединения в границы одного муниципального образования нескольких населенных пунктов позволяет говорить о сложном муниципальном образовании, тогда как закрепление соответствующего статуса за одним из населенных пунктов есть характерная черта его простой разновидности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg