Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Девиантное поведение Витте МИЭМП Кейс1 В течение последнего года, после того, как Николай перешел

5ballov 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 8 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.07.2019
Оценка отлично Вариант 5 Ситуация 1 В течение последнего года, после того, как Николай перешел в новую школу, у него появились нервные тики в форме привычки подергивать плечами и скрипеть зубами. Эта привычка проявлялась только в период учебы. Она становилась более заметной, если он нервничал, и исчезала, когда он играл. Наконец, в течение последних месяцев пребывания в этой школе тики ребенка начали постепенно ослабевать. Вскоре после того, как мальчику снова пришлось переменить школу, у него появился «нервный кашель», который, подобно тикам, становился более выраженным в минуты волнения. Эта новая привычка просуществовала несколько месяцев и потом исчезла. Кроме того, после перемены мест учебы он начал кусать ногти. Во всем же остальном это был достаточно благополучный ребенок, лишенный каких бы то ни было страхов или тревог. У него было много друзей и хорошая атмосфера в семье. После школы обычно он любил поиграть в футбол, и за ним часто заходили другие дети. Иногда у него возникали ссоры и драки с братьями, но в целом их отношения были неплохими. Добрый и дружелюбный Николай отличался независимым поведением и не любил демонстрировать свою физическую силу. Он обладал хорошей способностью к умственному сосредоточению и нормально учился в школе. Его отец был веселым, уравновешенным, хотя и несколько тревожным человеком. Особенно его волновали вопросы, касающиеся работы, к которой он относился очень серьезно. Иногда это делало его раздражительным. Мать Николай по сравнению с отцом обладала более легким характером. Вопросы и задания: ? Как в психотерапевтической практике называется такой метод описания случая клиента? ? Когда уместно его применять? ? Что такое дидактогении? ? Какова роль педагога в реализации педагогического подхода к поведенческим девиациям? Ситуация 2 Почитайте отрывок из письма: «Не знаю, к кому обратиться за помощью. Как выйти из каждодневного кошмара, который разъедает мою жизнь, портит отношения с мужем, доводит до нервных срывов? Я люблю Сергея, но никак не могу принять его табачную зависимость и никогда не смогу, просто не смирюсь с этим. Пообещал бросить курить, продержался месяц, а потом сказал, что не может больше мучиться, что нарушит обещание, и закурил не продержался и два дня. Пробовали несколько способов, ничего не помогает: говорит, что на него ничего не действует, потому что он понимает механизмы бросания и потому что это «наркотическая зависимость:, психологическая прежде всего. Не могу работать, психованный до нельзя, потому что ломка. Курит 15 лет. Иглоукалывание не помогло, то ли потому, что на шарлатанов попали, то ли потому, что нет твердого решения бросить. Говорит, что не представляет себя без сигареты, что бросить курить методом «силы воли» невозможно (а дед мой бросил и дядя тоже - курильщики с еще большим стажем). Каждая его выкуренная сигарета доставляет мне такую боль, что я ее уже физически чувствую, каждый раз душат слезы. Подскажите, как можно справиться с этим чудовищем? Я не верю в наше будущее, пока есть этот враг. Но почему другие могут бросить, а он нет?! Боится, что придется страдать? Ну, не вечно же! Книгу Алена Карра «Легкий способ бросить Курить»: читал 2 раза, но так и не бросил. Проблема, говорит, знаешь в чем? В том что меня нахлобучивает с сигареты, я испытываю удовольствие: Удовольствие, которое губит меня и наши отношения! Твержу ему об этом, кричу! А он в ответ: «Да, я чувствую себя последней сволочью каждый раз, когда скручиваю сигарету, а ты это ощущение усиливаешь!» Мы в гражданском браке, и я сказала Сергею, что распишусь с ним, только когда он бросит курить навсегда. Но знаю: даже пригрози я, что уйду совсем, ничто не изменится, он выберет сигарету, хоть и говорит, что любит меня. Отец мой тоже курит как паровоз. Каждый раз я в ужасе от того, как его по утрам выворачивает наизнанку от кашля.. Не хочу, чтобы то же самое было с мужем. Ее хочу этого ада. Он уже кашляет, болит периодически нога, страдает потенция, сам боится, что станет импотентом в 32 года.. Спасите нас! Галя. Вопросы и задания: ? Как бы Вы сказали и посоветовали Галине? ? Каков механизм физической алкогольной табачной зависимости? ? Проанализируйте перечень факторов риска и защиты от риска алкоголизма, и отделите (где это возможно) пункты, имеющие только психологическое содержание от имеющих социально-психологическое и социологическое содержание. ? Какие рекомендации можно дать Галине? ? Какие методики психокоррекции можно применить? Ситуация 3 1) Рассмотрите ситуации: Ханжа – человек, скрывающий свои сексуальные влечения и выискивающий малейшие «грязные» намерения в действиях окружающих. Терять поклонников кокеткам тяжело, И чтобы вновь привлечь внимание, с годами Они становятся завзятыми ханжами. Их страсть – судить людей. И как суров их суд! Нет, милосердия они не признают, На совести чужой выискивают пятна, Но не из добрых чувств – из зависти, понятно. Злит этих праведниц: зачем доступны нам Те радости, что им уже не по зубам? Ж..-Б. Мольер «Тартюф» 2) Женщина, не реализующая свою сексуальность, вполне может превратиться в мужененавистницу. Или брат, ненавидящий свою сестру, но не могущий себе в этом признаться, может воспылать к сестренке особой любовью и окружить ее всяческой опекой. Правда вскоре можно будет заметить, что его забота создает сестре значительные трудности и проблемы и явно тяготит ее. Вопросы и задания: ? Определите типы защитных механизмов. ? Пусть некий автомобилист был оштрафован. Постарайтесь придумать от его имени несколько реплик, чтобы каждая содержала в себе определенный вид компенсации.
Введение

Оценка отлично Вариант 5 Ситуация 1 В течение последнего года, после того, как Николай перешел в новую школу, у него появились нервные тики в форме привычки подергивать плечами и скрипеть зубами. Эта привычка проявлялась только в период учебы. Она становилась более заметной, если он нервничал, и исчезала, когда он играл. Наконец, в течение последних месяцев пребывания в этой школе тики ребенка начали постепенно ослабевать. Вскоре после того, как мальчику снова пришлось переменить школу, у него появился «нервный кашель», который, подобно тикам, становился более выраженным в минуты волнения. Эта новая привычка просуществовала несколько месяцев и потом исчезла. Кроме того, после перемены мест учебы он начал кусать ногти. Во всем же остальном это был достаточно благополучный ребенок, лишенный каких бы то ни было страхов или тревог. У него было много друзей и хорошая атмосфера в семье. После школы обычно он любил поиграть в футбол, и за ним часто заходили другие дети. Иногда у него возникали ссоры и драки с братьями, но в целом их отношения были неплохими. Добрый и дружелюбный Николай отличался независимым поведением и не любил демонстрировать свою физическую силу. Он обладал хорошей способностью к умственному сосредоточению и нормально учился в школе. Его отец был веселым, уравновешенным, хотя и несколько тревожным человеком. Особенно его волновали вопросы, касающиеся работы, к которой он относился очень серьезно. Иногда это делало его раздражительным. Мать Николай по сравнению с отцом обладала более легким характером. Вопросы и задания: ? Как в психотерапевтической практике называется такой метод описания случая клиента? ? Когда уместно его применять? ? Что такое дидактогении? ? Какова роль педагога в реализации педагогического подхода к поведенческим девиациям? Ситуация 2 Почитайте отрывок из письма: «Не знаю, к кому обратиться за помощью. Как выйти из каждодневного кошмара, который разъедает мою жизнь, портит отношения с мужем, доводит до нервных срывов? Я люблю Сергея, но никак не могу принять его табачную зависимость и никогда не смогу, просто не смирюсь с этим. Пообещал бросить курить, продержался месяц, а потом сказал, что не может больше мучиться, что нарушит обещание, и закурил не продержался и два дня. Пробовали несколько способов, ничего не помогает: говорит, что на него ничего не действует, потому что он понимает механизмы бросания и потому что это «наркотическая зависимость:, психологическая прежде всего. Не могу работать, психованный до нельзя, потому что ломка. Курит 15 лет. Иглоукалывание не помогло, то ли потому, что на шарлатанов попали, то ли потому, что нет твердого решения бросить. Говорит, что не представляет себя без сигареты, что бросить курить методом «силы воли» невозможно (а дед мой бросил и дядя тоже - курильщики с еще большим стажем). Каждая его выкуренная сигарета доставляет мне такую боль, что я ее уже физически чувствую, каждый раз душат слезы. Подскажите, как можно справиться с этим чудовищем? Я не верю в наше будущее, пока есть этот враг. Но почему другие могут бросить, а он нет?! Боится, что придется страдать? Ну, не вечно же! Книгу Алена Карра «Легкий способ бросить Курить»: читал 2 раза, но так и не бросил. Проблема, говорит, знаешь в чем? В том что меня нахлобучивает с сигареты, я испытываю удовольствие: Удовольствие, которое губит меня и наши отношения! Твержу ему об этом, кричу! А он в ответ: «Да, я чувствую себя последней сволочью каждый раз, когда скручиваю сигарету, а ты это ощущение усиливаешь!» Мы в гражданском браке, и я сказала Сергею, что распишусь с ним, только когда он бросит курить навсегда. Но знаю: даже пригрози я, что уйду совсем, ничто не изменится, он выберет сигарету, хоть и говорит, что любит меня. Отец мой тоже курит как паровоз. Каждый раз я в ужасе от того, как его по утрам выворачивает наизнанку от кашля.. Не хочу, чтобы то же самое было с мужем. Ее хочу этого ада. Он уже кашляет, болит периодически нога, страдает потенция, сам боится, что станет импотентом в 32 года.. Спасите нас! Галя. Вопросы и задания: ? Как бы Вы сказали и посоветовали Галине? ? Каков механизм физической алкогольной табачной зависимости? ? Проанализируйте перечень факторов риска и защиты от риска алкоголизма, и отделите (где это возможно) пункты, имеющие только психологическое содержание от имеющих социально-психологическое и социологическое содержание. ? Какие рекомендации можно дать Галине? ? Какие методики психокоррекции можно применить? Ситуация 3 1) Рассмотрите ситуации: Ханжа – человек, скрывающий свои сексуальные влечения и выискивающий малейшие «грязные» намерения в действиях окружающих. Терять поклонников кокеткам тяжело, И чтобы вновь привлечь внимание, с годами Они становятся завзятыми ханжами. Их страсть – судить людей. И как суров их суд! Нет, милосердия они не признают, На совести чужой выискивают пятна, Но не из добрых чувств – из зависти, понятно. Злит этих праведниц: зачем доступны нам Те радости, что им уже не по зубам? Ж..-Б. Мольер «Тартюф» 2) Женщина, не реализующая свою сексуальность, вполне может превратиться в мужененавистницу. Или брат, ненавидящий свою сестру, но не могущий себе в этом признаться, может воспылать к сестренке особой любовью и окружить ее всяческой опекой. Правда вскоре можно будет заметить, что его забота создает сестре значительные трудности и проблемы и явно тяготит ее. Вопросы и задания: ? Определите типы защитных механизмов. ? Пусть некий автомобилист был оштрафован. Постарайтесь придумать от его имени несколько реплик, чтобы каждая содержала в себе определенный вид компенсации.
Содержание

Оценка отлично Вариант 5 Ситуация 1 В течение последнего года, после того, как Николай перешел в новую школу, у него появились нервные тики в форме привычки подергивать плечами и скрипеть зубами. Эта привычка проявлялась только в период учебы. Она становилась более заметной, если он нервничал, и исчезала, когда он играл. Наконец, в течение последних месяцев пребывания в этой школе тики ребенка начали постепенно ослабевать. Вскоре после того, как мальчику снова пришлось переменить школу, у него появился «нервный кашель», который, подобно тикам, становился более выраженным в минуты волнения. Эта новая привычка просуществовала несколько месяцев и потом исчезла. Кроме того, после перемены мест учебы он начал кусать ногти. Во всем же остальном это был достаточно благополучный ребенок, лишенный каких бы то ни было страхов или тревог. У него было много друзей и хорошая атмосфера в семье. После школы обычно он любил поиграть в футбол, и за ним часто заходили другие дети. Иногда у него возникали ссоры и драки с братьями, но в целом их отношения были неплохими. Добрый и дружелюбный Николай отличался независимым поведением и не любил демонстрировать свою физическую силу. Он обладал хорошей способностью к умственному сосредоточению и нормально учился в школе. Его отец был веселым, уравновешенным, хотя и несколько тревожным человеком. Особенно его волновали вопросы, касающиеся работы, к которой он относился очень серьезно. Иногда это делало его раздражительным. Мать Николай по сравнению с отцом обладала более легким характером. Вопросы и задания: ? Как в психотерапевтической практике называется такой метод описания случая клиента? ? Когда уместно его применять? ? Что такое дидактогении? ? Какова роль педагога в реализации педагогического подхода к поведенческим девиациям? Ситуация 2 Почитайте отрывок из письма: «Не знаю, к кому обратиться за помощью. Как выйти из каждодневного кошмара, который разъедает мою жизнь, портит отношения с мужем, доводит до нервных срывов? Я люблю Сергея, но никак не могу принять его табачную зависимость и никогда не смогу, просто не смирюсь с этим. Пообещал бросить курить, продержался месяц, а потом сказал, что не может больше мучиться, что нарушит обещание, и закурил не продержался и два дня. Пробовали несколько способов, ничего не помогает: говорит, что на него ничего не действует, потому что он понимает механизмы бросания и потому что это «наркотическая зависимость:, психологическая прежде всего. Не могу работать, психованный
Список литературы

Оценка отлично Вариант 5 Ситуация 1 В течение последнего года, после того, как Николай перешел в новую школу, у него появились нервные тики в форме привычки подергивать плечами и скрипеть зубами. Эта привычка проявлялась только в период учебы. Она становилась более заметной, если он нервничал, и исчезала, когда он играл. Наконец, в течение последних месяцев пребывания в этой школе тики ребенка начали постепенно ослабевать. Вскоре после того, как мальчику снова пришлось переменить школу, у него появился «нервный кашель», который, подобно тикам, становился более выраженным в минуты волнения. Эта новая привычка просуществовала несколько месяцев и потом исчезла. Кроме того, после перемены мест учебы он начал кусать ногти. Во всем же остальном это был достаточно благополучный ребенок, лишенный каких бы то ни было страхов или тревог. У него было много друзей и хорошая атмосфера в семье. После школы обычно он любил поиграть в футбол, и за ним часто заходили другие дети. Иногда у него возникали ссоры и драки с братьями, но в целом их отношения были неплохими. Добрый и дружелюбный Николай отличался независимым поведением и не любил демонстрировать свою физическую силу. Он обладал хорошей способностью к умственному сосредоточению и нормально учился в школе. Его отец был веселым, уравновешенным, хотя и несколько тревожным человеком. Особенно его волновали вопросы, касающиеся работы, к которой он относился очень серьезно. Иногда это делало его раздражительным. Мать Николай по сравнению с отцом обладала более легким характером. Вопросы и задания: ? Как в психотерапевтической практике называется такой метод описания случая клиента? ? Когда уместно его применять? ? Что такое дидактогении? ? Какова роль педагога в реализации педагогического подхода к поведенческим девиациям? Ситуация 2 Почитайте отрывок из письма: «Не знаю, к кому обратиться за помощью. Как выйти из каждодневного кошмара, который разъедает мою жизнь, портит отношения с мужем, доводит до нервных срывов? Я люблю Сергея, но никак не могу принять его табачную зависимость и никогда не смогу, просто не смирюсь с этим. Пообещал бросить курить, продержался месяц, а потом сказал, что не может больше мучиться, что нарушит обещание, и закурил не продержался и два дня. Пробовали несколько способов, ничего не помогает: говорит, что на него ничего не действует, потому что он понимает механизмы бросания и потому что это «наркотическая зависимость:, психологическая прежде всего. Не могу работать, психованный до нельзя, потому что ломка. Курит 15 лет. Иглоукалывание не помогло, то ли потому, что на шарлатанов попали, то ли потому, что нет твердого решения бросить. Говорит, что не представляет себя без сигареты, что бросить курить методом «силы воли» невозможно (а дед мой бросил и дядя тоже - курильщики с еще большим стажем). Каждая его выкуренная сигарета доставляет мне такую боль, что я ее уже физически чувствую, каждый раз душат слезы. Подскажите, как можно справиться с этим чудовищем? Я не верю в наше будущее, пока есть этот враг. Но почему другие могут бросить, а он нет?! Боится, что придется страдать? Ну, не вечно же! Книгу Алена Карра «Легкий способ бросить Курить»: читал 2 раза, но так и не бросил. Проблема, говорит, знаешь в чем? В том что меня нахлобучивает с сигареты, я испытываю удовольствие: Удовольствие, которое губит меня и наши отношения! Твержу ему об этом, кричу! А он в ответ: «Да, я чувствую себя последней сволочью каждый раз, когда скручиваю сигарету, а ты это ощущение усиливаешь!» Мы в гражданском браке, и я сказала Сергею, что распишусь с ним, только когда он бросит курить навсегда. Но знаю: даже пригрози я, что уйду совсем, ничто не изменится, он выберет сигарету, хоть и говорит, что любит меня. Отец мой тоже курит как паровоз. Каждый раз я в ужасе от того, как его по утрам выворачивает наизнанку от кашля.. Не хочу, чтобы то же самое было с мужем. Ее хочу этого ада. Он уже кашляет, болит периодически нога, страдает потенция, сам боится, что станет импотентом в 32 года.. Спасите нас! Галя. Вопросы и задания: ? Как бы Вы сказали и посоветовали Галине? ? Каков механизм физической алкогольной табачной зависимости? ? Проанализируйте перечень факторов риска и защиты от риска алкоголизма, и отделите (где это возможно) пункты, имеющие только психологическое содержание от имеющих социально-психологическое и социологическое содержание. ? Какие рекомендации можно дать Галине? ? Какие методики психокоррекции можно применить? Ситуация 3 1) Рассмотрите ситуации: Ханжа – человек, скрывающий свои сексуальные влечения и выискивающий малейшие «грязные» намерения в действиях окружающих. Терять поклонников кокеткам тяжело, И чтобы вновь привлечь внимание, с годами Они становятся завзятыми ханжами. Их страсть – судить людей. И как суров их суд! Нет, милосердия они не признают, На совести чужой выискивают пятна, Но не из добрых чувств – из зависти, понятно. Злит этих праведниц: зачем доступны нам Те радости, что им уже не по зубам? Ж..-Б. Мольер «Тартюф» 2) Женщина, не реализующая свою сексуальность, вполне может превратиться в мужененавистницу. Или брат, ненавидящий свою сестру, но не могущий себе в этом признаться, может воспылать к сестренке особой любовью и окружить ее всяческой опекой. Правда вскоре можно будет заметить, что его забота создает сестре значительные трудности и проблемы и явно тяготит ее. Вопросы и задания: ? Определите типы защитных механизмов. ? Пусть некий автомобилист был оштрафован. Постарайтесь придумать от его имени несколько реплик, чтобы каждая содержала в себе определенный вид компенсации.
Отрывок из работы

Оценка отлично Вариант 5 Ситуация 1 В течение последнего года, после того, как Николай перешел в новую школу, у него появились нервные тики в форме привычки подергивать плечами и скрипеть зубами. Эта привычка проявлялась только в период учебы. Она становилась более заметной, если он нервничал, и исчезала, когда он играл. Наконец, в течение последних месяцев пребывания в этой школе тики ребенка начали постепенно ослабевать. Вскоре после того, как мальчику снова пришлось переменить школу, у него появился «нервный кашель», который, подобно тикам, становился более выраженным в минуты волнения. Эта новая привычка просуществовала несколько месяцев и потом исчезла. Кроме того, после перемены мест учебы он начал кусать ногти. Во всем же остальном это был достаточно благополучный ребенок, лишенный каких бы то ни было страхов или тревог. У него было много друзей и хорошая атмосфера в семье. После школы обычно он любил поиграть в футбол, и за ним часто заходили другие дети. Иногда у него возникали ссоры и драки с братьями, но в целом их отношения были неплохими. Добрый и дружелюбный Николай отличался независимым поведением и не любил демонстрировать свою физическую силу. Он обладал хорошей способностью к умственному сосредоточению и нормально учился в школе. Его отец был веселым, уравновешенным, хотя и несколько тревожным человеком. Особенно его волновали вопросы, касающиеся работы, к которой он относился очень серьезно. Иногда это делало его раздражительным. Мать Николай по сравнению с отцом обладала более легким характером. Вопросы и задания: ? Как в психотерапевтической практике называется такой метод описания случая клиента? ? Когда уместно его применять? ? Что такое дидактогении? ? Какова роль педагога в реализации педагогического подхода к поведенческим девиациям? Ситуация 2 Почитайте отрывок из письма: «Не знаю, к кому обратиться за помощью. Как выйти из каждодневного кошмара, который разъедает мою жизнь, портит отношения с мужем, доводит до нервных срывов? Я люблю Сергея, но никак не могу принять его табачную зависимость и никогда не смогу, просто не смирюсь с этим. Пообещал бросить курить, продержался месяц, а потом сказал, что не может больше мучиться, что нарушит обещание, и закурил не продержался и два дня. Пробовали несколько способов, ничего не помогает: говорит, что на него ничего не действует, потому что он понимает механизмы бросания и потому что это «наркотическая зависимость:, психологическая прежде всего. Не могу работать, психованный до нельзя, потому что ломка. Курит 15 лет. Иглоукалывание не помогло, то ли потому, что на шарлатанов попали, то ли потому, что нет твердого решения бросить. Говорит, что не представляет себя без сигареты, что бросить курить методом «силы воли» невозможно (а дед мой бросил и дядя тоже - курильщики с еще большим стажем). Каждая его выкуренная сигарета доставляет мне такую боль, что я ее уже физически чувствую, каждый раз душат слезы. Подскажите, как можно справиться с этим чудовищем? Я не верю в наше будущее, пока есть этот враг. Но почему другие могут бросить, а он нет?! Боится, что придется страдать? Ну, не вечно же! Книгу Алена Карра «Легкий способ бросить Курить»: читал 2 раза, но так и не бросил. Проблема, говорит, знаешь в чем? В том что меня нахлобучивает с сигареты, я испытываю удовольствие: Удовольствие, которое губит меня и наши отношения! Твержу ему об этом, кричу! А он в ответ: «Да, я чувствую себя последней сволочью каждый раз, когда скручиваю сигарету, а ты это ощущение усиливаешь!» Мы в гражданском браке, и я сказала Сергею, что распишусь с ним, только когда он бросит курить навсегда. Но знаю: даже пригрози я, что уйду совсем, ничто не изменится, он выберет сигарету, хоть и говорит, что любит меня. Отец мой тоже курит как паровоз. Каждый раз я в ужасе от того, как его по утрам выворачивает наизнанку от кашля.. Не хочу, чтобы то же самое было с мужем. Ее хочу этого ада. Он уже кашляет, болит периодически нога, страдает потенция, сам боится, что станет импотентом в 32 года.. Спасите нас! Галя. Вопросы и задания: ? Как бы Вы сказали и посоветовали Галине? ? Каков механизм физической алкогольной табачной зависимости? ? Проанализируйте перечень факторов риска и защиты от риска алкоголизма, и отделите (где это возможно) пункты, имеющие только психологическое содержание от имеющих социально-психологическое и социологическое содержание. ? Какие рекомендации можно дать Галине? ? Какие методики психокоррекции можно применить? Ситуация 3 1) Рассмотрите ситуации: Ханжа – человек, скрывающий свои сексуальные влечения и выискивающий малейшие «грязные» намерения в действиях окружающих. Терять поклонников кокеткам тяжело, И чтобы вновь привлечь внимание, с годами Они становятся завзятыми ханжами. Их страсть – судить людей. И как суров их суд! Нет, милосердия они не признают, На совести чужой выискивают пятна, Но не из добрых чувств – из зависти, понятно. Злит этих праведниц: зачем доступны нам Те радости, что им уже не по зубам? Ж..-Б. Мольер «Тартюф» 2) Женщина, не реализующая свою сексуальность, вполне может превратиться в мужененавистницу. Или брат, ненавидящий свою сестру, но не могущий себе в этом признаться, может воспылать к сестренке особой любовью и окружить ее всяческой опекой. Правда вскоре можно будет заметить, что его забота создает сестре значительные трудности и проблемы и явно тяготит ее. Вопросы и задания: ? Определите типы защитных механизмов. ? Пусть некий автомобилист был оштрафован. Постарайтесь придумать от его имени несколько реплик, чтобы каждая содержала в себе определенный вид компенсации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg