Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / БИЗНЕС-ПЛАН, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Разработка бизнес-плана проекта кондитерской "Sweet bakery"

tareeva.polina 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.07.2019
В данной курсовой работе разрабатывается проект по созданию кондитерской «Sweet bakery» в г.Челябинск. В ходе работы были выполнены: 1) стратегический анализ; 2) организационный план; 3) план маркетинга; 4) план производства; 5) финансовый план; 6) анализ рисков проекта. Предлагаемые мероприятия опираются на результаты маркетинговой деятельности предприятия, ранжированы по приоритетности и доведены до детального плана их реализации.
Введение

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Деятельность любого предприятия начинается с планирования, без организации которого невозможно добиться позитивных результатов. Планирование – это неотъемлемая составная часть менеджмента, позволяющая предвидеть цели, ресурсы и итоги деятельности предприятия, которые необходимы для достижения намеченных целей. Как показала практика, планирование отражает будущее предприятия и содержит ответы на следующие вопросы: на каком рынке будет действовать предприятие; кто будут основные конкуренты; как будет осуществляться конкурентная борьба; какие ценности может предложить организация потенциальным потребителям; насколько прибыльной будет компания [1]. Важным элементом процесса планирования на предприятии является составление бизнес-плана. Бизнес-план – это документ, который отображает новые аспекты будущей организации, рассматривает все проблемы, с которыми может столкнуться предприятие, а также рассматривает эффективность принятых решений, планируемых мероприятий. Готовый бизнес-план помогает ответить на вопрос, стоит ли инвестировать денежные средства в данный бизнес-проект. Таким образом, составление бизнес-плана актуально для предприятия, поскольку позволяет спланировать и оптимизировать ресурсы для получения наилучшего финансового результата организации. На сегодняшний день общественное питание играет все более возрастающую роль в жизни современного общества, так как главной задачей данной отрасли является удовлетворение потребностей человека. Выбирая сферу, в которой можно успешно реализовать бизнес-проект, многие отдают предпочтение сфере общественного питания. Открыть кондитерскую – это отличный способ начать предпринимательскую деятельность. Причин, делающих подобный бизнес популярным, среди молодых предпринимателей, целый ряд: рост денежных средств жителей города; старание вести современный образ жизни; общения с друзьями и родными в уютной и комфортной обстановке; празднование торжеств, семейных мероприятий. Цель курсовой работы – разработать бизнес-план проекта. Предмет исследования – бизнес-план кафе-кондитерской «Sweet bakery». Объект исследования – кафе-кондитерская «Sweet bakery». Исходя из поставленной цели вытекают следующие задачи: 1) дать характеристику объекта исследования; 2) выполнить стратегический анализ; 3) подготовить резюме бизнес-плана проекта; 4) составить организационный план, в т.ч. инвестиционный раздел; 5) составление плана маркетинга, в т.ч. план продаж; 6) планирование производства; 7) составить финансовый план, в т.ч. выбрать способ финансирования проекта; 8) оценить эффективность проекта; 9) проанализировать риск проекта. Содержание работы изложено на 59 страницах. Работа проиллюстрирована одним рисунками. Данные представлены в 30 таблицах. Библиографический список содержит 10 источников.
Содержание

1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Суть проекта – открытие собственной кондитерской «Sweet bakery» в городе Челябинск. В ходе реализации проекта планируется удовлетворить потребности жителей города Челябинск в услугах предприятия общественного питания. Для нас «Sweet bakery» это образ жизни – философия, которая объединяет людей, ценящих простоту, качество и атмосферу, и конечно же любовь к сладостям. Принципы кафе-кондитерской «Sweet bakery»: ? качество; ? забота; ? общение. Дата начала реализации проекта – 01.01.2018 г. Валюта проекта – Российский рубль. Источники финансирования проекта – Собственные средства в размере 1 500 000 рублей. Форма ведения предпринимательской деятельности – ИП. Полная стоимость реализация проекта – 1 453 705 рублей. Продолжительность описания в документе – 2 года. Продолжительность деятельности – постоянно. Срок окупаемости – 15 мес. Форма ведения предпринимательской деятельности: ИП. Вывод: – NPV положительный и указывает на превышение продисконтированных денежных притоков над продисконтированными инвестициями на 1034,983 тыс. руб.; – PI больше единицы характеризует получение 1 руб. 71 коп. дисконтированного дохода на 1 руб. дисконтированных вложений; – IRR значительно превышает ставку дисконтирования и указывает на высокий запас прочности стоимости вложенного капитала; – срок окупаемости, как простой, так и дисконтированный – 1 год и 3 мес. Риски проекта: 1) оценка безубыточности проекта показала достаточно высокий запас финансовой прочности. При снижении валовой выручки более чем на 58,9% проект становится неэффективным. ? 2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 2.1 Характеристика кафе-кондитерской «Sweet bakery» Основной целью при создании кафе-кондитерской являлось организовать уютное пространство для отдыха потребителей. Оставляя всю лишнюю суету, потребитель получает возможность насладиться ароматным напитком и вкусным десертом в приятной компании. Именно этому способствует неповторимый интерьер предприятия. Упор так же делается не на скорость, а на качество обслуживания клиентов. Официанты будут являться отличными консультантами по всем предлагаемым напиткам и блюдам.
Список литературы

1. Белявский, И.К. Основы коммерции: учебно-практическое пособие / И.К. Белявский. – М.: МЭСИ, 2008. - 190 с. 2. Иванов, Г.Г. Экономика торгового предприятия / Г.Г. Иванов. – М.: Академия, 2010. – 320 с. 3. Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия / Е.В. Карпова. – М.: КНОРУС. – 2010. – 256 с. 4. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. – М.: ПБОЮЛ, 2009. – 456 с. 5. Любушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Н.П. Любушин, В.Б. Лешева, В.Г.Дьякова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 299 с. 6. Манько, А.В. Коммерция: учебное пособие / А.В. Манько. – М.: Академия, 2012. – 206 с. 7. Платонов, В.Н. Организация и технология торговли: учебник / В.Н. Платонов, 2009. – 317 с. 8. Радаев, В.В. Кому принадлежит власть на потребительских рынках: отношения розничных сетей и поставщиков в современной России / В.В. Радаев. – М.: ГУ ВШЭ, 2011. – 223 с. 9. Сидоров, Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними / Д.В. Сидоров. – М.: Вершина, 2007. – 141 с. 10. Скамай, Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятия: учебное пособие / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина. – М.: Инфра-М. – 2010. – 296 с.
Отрывок из работы

7 АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА Оценка безубыточности проекта Точка безубыточности показывает значение выручки, при котором предприятие не несет убытков, но и не имеет прибыли. Расчет точки безубыточности производится по каждому отдельному продукту либо по объему продаж в целом. В таблице 7.1 представим расчет безубыточности проекта от объема валовой выручки(на год). Таблица 7.1 – Расчет безубыточности проекта Параметр Показатель Выручка от реализации продукции (В), руб. 6 581 100 Суммарные постоянные издержки (TFC), руб. 900 980 Суммарные переменные издержки, включая стоимость сырья и материалов, руб. 4 403 978 Суммарный объем реализации (Q), шт. 91 500 Средневзвешенная цена (P),руб. 72 Средние переменные издержки (АVC), руб. 48 Рассчитаем точку безубыточности по формуле (14): BEPед = TFC / (P – VC), (14) где TFC – общие постоянные затраты; P – цена продукции; VC – переменные затраты в единице продукции; (P – VC) – маржинальная прибыль единицы продукции. Средние переменные издержки (AVC) рассчитаны по формуле (15): AVC = Суммарные переменные издержки, включая стоимость сырья и материалов / Q (15) AVC = 4 403 978 / 91 500 = 48 руб. BEPед = "900 980" /"(72 – 48)" = 37 541 шт. Для того, чтобы рассчитать точку безубыточности в рублях, воспользуемся формулой 16: BEP = P • BEPед (16) BEP = 72 • 37 451 = 2 702 952 руб. Далее рассчитаем запас финансовой прочности (формула 17), который показывает, насколько можно снизить плановый объем продаж до безубыточного состояния: ЗФП = "(ВВ – ВЕР)" /"ВВ" " • 100 %, " (17) где ВВ – валовая выручка, руб. ЗФП = "(6 581 100 – 2 702 952)" /"6 581 100" " • 100 %" = 58,9 %. Запас финансовой прочности в натуральном выражении рассчитывается по формуле (18): ЗПФ, шт. = QПЛ – QВЕР, (18) где QПЛ – планочный объем продаж в шт.; QВЕР – безубыточный объем продаж в шт. ЗПФ, руб. = 91 500 – 37 540 = 53 960 шт. Таким образом, при объёме реализации 37 540 порций и выручке от реализации 2 702 952 рублей предприятие возмещает все затраты и расходы полученными доходами, при этом прибыль предприятия равна нулю. Запас финансовой прочности при этом составляет 58,9 %. 7 АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА Оценка безубыточности проекта Точка безубыточности показывает значение выручки, при котором предприятие не несет убытков, но и не имеет прибыли. Расчет точки безубыточности производится по каждому отдельному продукту либо по объему продаж в целом. В таблице 7.1 представим расчет безубыточности проекта от объема валовой выручки(на год). Таблица 7.1 – Расчет безубыточности проекта Параметр Показатель Выручка от реализации продукции (В), руб. 6 581 100 Суммарные постоянные издержки (TFC), руб. 900 980 Суммарные переменные издержки, включая стоимость сырья и материалов, руб. 4 403 978 Суммарный объем реализации (Q), шт. 91 500 Средневзвешенная цена (P),руб. 72 Средние переменные издержки (АVC), руб. 48 Рассчитаем точку безубыточности по формуле (14): BEPед = TFC / (P – VC), (14) где TFC – общие постоянные затраты; P – цена продукции; VC – переменные затраты в единице продукции; (P – VC) – маржинальная прибыль единицы продукции. Средние переменные издержки (AVC) рассчитаны по формуле (15): AVC = Суммарные переменные издержки, включая стоимость сырья и материалов / Q (15) AVC = 4 403 978 / 91 500 = 48 руб. BEPед = "900 980" /"(72 – 48)" = 37 541 шт. Для того, чтобы рассчитать точку безубыточности в рублях, воспользуемся формулой 16: BEP = P • BEPед (16) BEP = 72 • 37 451 = 2 702 952 руб. Далее рассчитаем запас финансовой прочности (формула 17), который показывает, насколько можно снизить плановый объем продаж до безубыточного состояния: ЗФП = "(ВВ – ВЕР)" /"ВВ" " • 100 %, " (17) где ВВ – валовая выручка, руб. ЗФП = "(6 581 100 – 2 702 952)" /"6 581 100" " • 100 %" = 58,9 %. Запас финансовой прочности в натуральном выражении рассчитывается по формуле (18): ЗПФ, шт. = QПЛ – QВЕР, (18) где QПЛ – планочный объем продаж в шт.; QВЕР – безубыточный объем продаж в шт. ЗПФ, руб. = 91 500 – 37 540 = 53 960 шт. Таким образом, при объёме реализации 37 540 порций и выручке от реализации 2 702 952 рублей предприятие возмещает все затраты и расходы полученными доходами, при этом прибыль предприятия равна нулю. Запас финансовой прочности при этом составляет 58,9 %.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg