Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Культура делового общения руководителя

martin_man 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.07.2019
Мировосприятие человека, знакомого с предметным полем и принципами этики, регулируется категориальной структурой социологического мышления, что дает возможность создания цельного представления о существующих в обществе социально-экономических взаимодействиях. Культура делового общения позволяет свести воедино рациональные элементы бизнеса, его нацеленность на прибыль и его человеческую сторону, ориентацию на благополучие и воплощение ценностей бизнесмена как личности и как члена общества. Культура несет в себе многие противоречия, связанные со сложностью общественного организма, взаимным переплетением различных элементов и механизмов культуры. Культура делового общения в целом неоднозначна, она включает правила и нормы, но допускает и множество исключений, ориентированных на конкретную ситуацию. Тем более сложно общение в деловых отношениях, которые жестко подчинены требованиям финансово-экономической эффективности.
Введение

Культура делового общения руководителя включает совокупность норм поведения в бизнесе. Современный руководитель направлен, прежде всего, на личность работника, на человеческий фактор, отдавая ему предпочтение перед производительными силами материального и технического характера. Это требует от руководителя любого ранга знаний культуры общения, этики и психологии человеческих отношений в целом и служебных отношений в частности. Эффективность управления коллективом может быть достигнута при чутком отношении руководителя к своим подчиненным, соблюдении им принятых социальных норм, умении ценить в каждом человеке личность и чувство его полезности для людей, как бы он ни отличался уровнем своих способностей и занимаемым положением. Настоящему руководителю необходимо обладать способностью и умением работать с людьми. Единственное назначение руководителя – это побуждать к деятельности других людей. Если у него этого умения нет, значит, он не на своем месте. Исследования показывают, что руководитель тратит до 80% рабочего времени на управленческое общение. Следовательно, плодотворно может работать лишь тот руководитель, который умеет организовывать эффективное деловое общение. Решение этой задачи невозможно без знания психологических основ коммуникации и этики делового общения. Главным условием эффективности делового общения является осознание руководителем того, что возможность реализации целей деятельности предприятия, фирмы, организации возрастает, если правильно организовать общение, добиться при этом создания атмосферы взаимопонимания, доверия и сотрудничества. Учёт особенностей обратной связи, использование психологических знаний для преодоления коммуникативных барьеров, а также правильный выбор типа коммуникативного воздействия и некоторые советы по этике общение существенно сократят затраты времени как руководителя, так и подчинённого. Таким образом, коммуникативные барьеры оказывают определяющее воздействие на процесс восприятия информации в ходе управленческого общения. Знание и своевременное устранение их причин позволит повысить руководителем эффективность управления, предотвратит потери рабочего времени. В повседневной практике управленческого общения руководителю необходимо развивать в себе способности предвидеть и устранять препятствия в понимании сообщения собеседника. Несоблюдение норм делового общения способно приводить к серьёзным конфликтам. Это в конечном итого негативно влияет на результативность работы сотрудников организации и на эффективность деятельности компании в целом. Именно этим объясняется актуальность исследования культуры деловых отношений руководителя в организации. Объектом исследования в данной работе станет ООО «Новагео», предметом – культуры деловых отношений в данной организации. Цель работы – исследование культуры делового общения руководителей и подчиненных. Задача данной работы, провести анализ культуры общения руководителя в данной организации. Руководитель должен понимать, что чем лучше у него сложатся отношения с подчинёнными, тем эффективнее будет производительность, а основной характеристикой отношений между руководителем и подчинённым является их непосредственное общение. Поэтому культура делового общения в управлении является основополагающей.
Содержание

Введение 4 1. Теоретические аспекты делового общения руководителя 6 1.1 Деловое и управленческое общение 6 1.2 Виды общения руководителя с подчинёнными 10 1.3 Культура речи руководителя 11 2. Роль руководителя в коллективе 16 2.1 Корпоративное общение руководителя 19 3. Правила культуры делового общения руководителя 21 3.1 Деловое общение «сверху-вниз» 21 3.2 Культура делового общения «снизу-вверх» 23 3.3 Деловое общение «по горизонтали» 24 4. Культура общения руководителя в организации ООО «Новагео» 26 4.1 Общая характеристика организации 26 4.2 Общение руководителя с подчиненными в ООО «Новагео» 28 Заключение 32 Список использованных источников 34
Список литературы

1. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя: Учебное пособие. - М.: ИНФАРА-М, 2015 г. 2. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Икар, 2009. — 448с. 3. Бороздина, Г.В. Психология делового общения [Текст]: учебник / Г.В. Бороздина. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 294 с 4. Ботторф Дин Л. Управление культурой деловых отношений // Европейское качество. – 2014. – № 1. – С. 50-56 5. Белолипецкий В. К., Павлова Л. Г. Этика и культура управления.- Ростов-н/Д, 2014. 6. Герчикова И.Н. Управление персоналом: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015 г. 7. Данкел Жаклин Деловой этикет / Данкел Жаклин. - Феникс. - Ростов-на-Дону. - 2014.- 202 с. 8. Игебаева Ф.А. Стиль управления – главная характеристика деятельности менеджера //Наука сегодня: теоретические аспекты и практика применения: сб. статей. Международной научно-практической конференции в 9 частях. Часть 8. – Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2015. – 344с. 9. Кривокора, Е. И. Деловые коммуникации [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов. / Е. И. Кривокора. - М.: ИНФРА. 10. Кривокора, Е. И. Деловые коммуникации [Текст]: учеб.пособие для студентов вузов. / Е. И. Кривокора. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 189 с. 11. Льюис Д. Тренинг эффективного общения. – М.: Эксмо, 2016. 12. Малая энциклопедия этикета. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2014. 13. Подопригора М.Г. Деловая этика [Текст]: учебное пособие / М.Г. Подопригора. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2015. – 129с. 14. Речевые общения: перспективы. Сб. науч. обзоров.-М, ИННОН, 2015.- 123 с. 15. Сидоров, П.И. Деловое общение [Текст]: учебник / П.И. Сидоров, М.Е.Путин, И.А. Коноплева. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 383 с 16. Сабат М. Бизнес-этикет. – М.: Гранд, 2015. 17. Федоренко Е.Г. Профессиональная этика / Е.Г. Федоренко.- М.: Наука, 2016.- 200 с. 18. Чернышова М.А. Этика деловых отношений / М.А. Чернышова. - Л.:Знание.- 2014.- 302 с. 19. Этика делового общения: Учебник для вузов. – М.: КНИТИ, 2016. 20. Электронный ресурс [Сайт www.novageo.ru.] 21. Электронный ресурс [Сайт http://www.elitarium.ru/] 22. Ягер Джен. Деловой этикет: Как выжить и преуспеть в мире бизнеса. – М., 2016
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты делового общения руководителя 1.1 Деловое и управленческое общение Деловое общение - это общение партнеров по бизнесу и руководителей с подчиненными в процессе их профессиональной деятельности. Управленческое общение - это деловое общение между субъектом и объектом управления в социальных организациях, осуществляемое знаковыми средствами, обусловленное потребностями управления их деятельностью. Основными этапами делового управленческого общения являются: ? выдача руководителем распоряжений, советов подчиненным; ? получение руководителем «обратной» (контрольной) информации от подчиненных о выполнении задания; ? оценка выполнения задания подчиненными В деловом общении руководителя с подчиненными функция выдачи распорядительной информации оказывает наибольшее влияние на эффективность деятельности организации. При выдаче распоряжений руководитель должен максимально повысить мотивацию у исполнителей. Чтобы достичь указанной цели, необходимо соблюдать три основополагающих принципа: ? обоюдное взаимопонимание руководителей и подчиненных (для чего необходимы единство профессионального языка, полнота информации, конечность изложения, учет уровня интеллекта); ? принятие распоряжений, проявляющееся в согласии их выполнения (для этого необходимы непротиворечивость позиций руководителя и подчиненных по конкретному вопросу, поиск и демонстрация личных интересов подчиненных в выполнении задания, конкретность информации); ? налаженность взаимоотношений между руководителем и подчиненными.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 40 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 36 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 32 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 28 страниц
336 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg