Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Планирование учебного процесса по дисциплине

martin_man 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2019
Поставленные перед нами цели и задачи были достигнуты. Мы выяснили, что важным условием правильной организации учебного процесса является выбор преподавателя рациональной системы методов и приемов обучения, ее оптимизация с учетом возраста учащихся, уровня их подготовки, специфики решаемых образовательных задач.
Введение

Педагог профессионального обучения обеспечивает приобретение профессии по программам профессионального образования учащимися образовательных учреждений, учебно-курсовой сети предприятий и организаций, а также центров по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих и специалистов службы занятости населения. Объектами профессиональной деятельности педагогов профессионального обучения выступают участники и средства осуществления целостного педагогического процесса. Педагог профессионального обучения планирует, организует и проводит учебный процесс, а это подразумевает под собой: • теоретическое обучение общепрофессиональным и специальным учебным предметам • практическое обучение по группам родственных профессий, основанное на сочетании практического обучения с производительным трудом при использовании передовых методов и технологий управления, • внедрении передовых средств обучения. • организует и проводит учебно-воспитательную работу. • осуществляет организационно-методическую деятельность в учебных заведениях, а также в учебно-курсовой сети предприятий и организаций, создавая педагогические проекты содержания образования, частных методик обучения и инновационной деятельности. Разрабатывает: • учебно-методическую документацию, • учебные планы и программы учебных предметов, пособия и рекомендации, • совершенствует формы и методы профессионального обучения и повышения квалификации кадров, • принимает участие в оснащении и развитии материальной базы образовательных учреждений. • принимает участие в организационно-управленческой работе в учреждениях и организациях профессионального образования. Всё вышесказанное относится к планированию учебного процесса. В данной курсовой работе неотъемлемой частью учебного процесса является - учебная программа. Об учебной программе, и о планировании всего учебного процесса, на примере дисциплины «Методика воспитательной работы» и пойдет речь в данной курсовой работе. Учебная рабочая программа - "визитная карточка" дисциплины (курса, факультатива), являющаяся своеобразным путеводителем, в первую очередь, для заказчиков данных образовательных услуг - учащихся и их родителей. Данные методические рекомендации предполагают рассмотрение технологии составления учебной рабочей программы по дисциплине (курсу, факультативу) с учетом требований, предъявляемых к такому роду учебно-программных материалов. Цель данной курсовой работы: изучить организацию планирования учебного процесса на примере дисциплины «Методика воспитательной работы». Задачи: • Проанализировать методическую литературу по организации учебного процесса в целом, а так же по выбранной дисциплин «Методика воспитательной работы» • Составить программу и план-конспект по дисциплине «Методика воспитательной работы» • Определить контрольно-измерительный материал. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 1.1. Цели, задачи, актуальность организации учебного процесса……………..5 1.2. Технология проведения, особенности организации планирования учебного процесса на примере дисциплины «Методика воспитательной работы»…………………………………………………………………………….5 ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ ПРОГРАММЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ» 2.1. Программа дисциплины «Методика воспитательной работы»…………...9 2.2. Разработка планов-конспектов занятий по дисциплине «Методика воспитательной работы»………………………………………………………...16 2.3 Контрольно-измерительный материал……………………………………..23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….27 ?
Список литературы

1. Методика воспитательной работы : учеб. пособие / под ред. В.А.Сластенина. - 2-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2014. - 144 с. - (Высшее профессиональное образование). 2. Педагогика : учеб. пособие / Ю.К. Бабанский, В.А. Сластенин, Н.А.Сорокин и др.; под ред. Ю.К. Бабанского. – 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Просвещение, 2012. - 479 с. 3. Педагогика : учеб. пособие / под ред. П.И. Пидкасистого. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Пед. о-во России, 2013. - 638 с. 4. Рожкова М.И. Теория и методика воспитания : учеб. пособие / М.И.Рожкова, Л.В. Байбородова. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2014. - 384 с. 5. Селиванов В.С. Основы общей педагогики : Теория и методика воспитания : учеб. пособие / В.С. Селиванов; под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2015. - 336 с.6. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Информ. - изд. дом "Филинъ", 2014. - 328 с. 6. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс : учебник. В 2 кн. / И.П. Подласый. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. 7. Драгоманова М.В. Учебный процесс в высшей педагогической школе / Под ред.О.Г. Мороза. - К.: НПУім., 2014 - 303с. 8. Сластенин В.А. Общая педагогика : учеб. пособие: в двух частях. Часть 2 / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - М.: ВЛАДОС, 2013. - 256 с.9. 9. Воспитать человека : сб. нормативно-правовых, научно-методических, организационно-практических материалов по проблемам воспитания / под ред. В.А. Березиной, О.И. Волжиной, И.А. Зимней. – М.: Вентана-Графф, 2013. – 384 с. 10. Лихачев Б.Т. Педагогика : курс лекций : учеб. пособие / Б.Т. Лихачев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2013. 11. Методика воспитательной работы : учеб. пособие / под ред. В.А.Сластенина. - 2-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2014. - 144 с. - (Высшее профессиональное образование). 12. Никандров Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий: к изучению дисциплины / Н.Д. Никандров. - Екатеринбург, 2015. - 255 с. 13. Педагогическое мастерство и педагогические технологии : учеб. пособие / под ред. Л.К. Гребенкиной, Л.А. Байковой. – М.: Пед. о-во России, 2013. – 249 с. 14. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. СПб.: КАРО, 2014. 368 с. 15. Коротаева Е.В. Основы педагогических взаимодействий. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. пед. ун-та, 2013. 118 с. 16. Крикунов Т.К. Практическая педагогика: Воспитательная работа в среднем специальном учебном заведении: Учеб. пособие для студ. вузов. – М.: Издат. центр «Академия», 2014. 305 с. 17. Митина Л.М., Митин Г.В., Анисимова О.А. Профессиональная деятельность и здоровье пе-дагога: Учеб. пособие. М.: Издат. центр «Академия», 2016. 368 с. 18. Морозов А.В., Чернилевский Д.В. Креативная педагогика и психология: Учеб. пособие. М.: Академический Проект, 2014. 560 с. 19. Певцова Е. А. Проблемы правового регулирования отношений в области оценки воспитанности и инноваций в вузе: вопросы качества образования // Право и образование. – 2015. – № 6. – С. 49-58. 20. Педагогические технологии: Учеб. пособие для студентов пед. специальностей/под ред. В.С. Кукушина. Ростов н/Д.: Издат. центр «МАРТ», 2013. 320 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 1.1. Цели, задачи, актуальность организации учебного процесса Учебный процесс - это система организации учебно-воспитательной деятельности, в основе которой лежат органическое единство и взаимосвязь преподавания и учения; направлен на достижение целей обучения и воспитания. Цель учебного процесса - планирование, организация и управление учебным процессом по определенной учебной дисциплине. Задачи - конкретное определение содержания, объема, порядка изучения учебной дисциплины с учетом особенностей учебного процесса того или иного образовательного учреждения и контингента обучаемых. Требования к содержанию учебной рабочей программы: 1. соответствие современному уровню развития науки; 2. четкое определение места, роли и задач учебной дисциплины (курса, факультатива); 3. реализация принципов системного подхода в отборе программного материала; 4. единство и логическая преемственность элементов содержания программы; 5. учет межпредметных связей, обеспечивающих "состыковку" программы; 6. конкретность определения требований к приобретаемым обучающимися знаниям и умениям; 7. рациональный выбор форм организации процесса обучения с учетом специфики учебной дисциплины; 8. мотивированная дозировка разделов и тем программного материала с учетом возраста обучаемых.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 41 страница
492 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 20 страниц
240 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg