Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Планирование учебного процесса по дисциплине

martin_man 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2019
Поставленные перед нами цели и задачи были достигнуты. Мы выяснили, что важным условием правильной организации учебного процесса является выбор преподавателя рациональной системы методов и приемов обучения, ее оптимизация с учетом возраста учащихся, уровня их подготовки, специфики решаемых образовательных задач.
Введение

Педагог профессионального обучения обеспечивает приобретение профессии по программам профессионального образования учащимися образовательных учреждений, учебно-курсовой сети предприятий и организаций, а также центров по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих и специалистов службы занятости населения. Объектами профессиональной деятельности педагогов профессионального обучения выступают участники и средства осуществления целостного педагогического процесса. Педагог профессионального обучения планирует, организует и проводит учебный процесс, а это подразумевает под собой: • теоретическое обучение общепрофессиональным и специальным учебным предметам • практическое обучение по группам родственных профессий, основанное на сочетании практического обучения с производительным трудом при использовании передовых методов и технологий управления, • внедрении передовых средств обучения. • организует и проводит учебно-воспитательную работу. • осуществляет организационно-методическую деятельность в учебных заведениях, а также в учебно-курсовой сети предприятий и организаций, создавая педагогические проекты содержания образования, частных методик обучения и инновационной деятельности. Разрабатывает: • учебно-методическую документацию, • учебные планы и программы учебных предметов, пособия и рекомендации, • совершенствует формы и методы профессионального обучения и повышения квалификации кадров, • принимает участие в оснащении и развитии материальной базы образовательных учреждений. • принимает участие в организационно-управленческой работе в учреждениях и организациях профессионального образования. Всё вышесказанное относится к планированию учебного процесса. В данной курсовой работе неотъемлемой частью учебного процесса является - учебная программа. Об учебной программе, и о планировании всего учебного процесса, на примере дисциплины «Методика воспитательной работы» и пойдет речь в данной курсовой работе. Учебная рабочая программа - "визитная карточка" дисциплины (курса, факультатива), являющаяся своеобразным путеводителем, в первую очередь, для заказчиков данных образовательных услуг - учащихся и их родителей. Данные методические рекомендации предполагают рассмотрение технологии составления учебной рабочей программы по дисциплине (курсу, факультативу) с учетом требований, предъявляемых к такому роду учебно-программных материалов. Цель данной курсовой работы: изучить организацию планирования учебного процесса на примере дисциплины «Методика воспитательной работы». Задачи: • Проанализировать методическую литературу по организации учебного процесса в целом, а так же по выбранной дисциплин «Методика воспитательной работы» • Составить программу и план-конспект по дисциплине «Методика воспитательной работы» • Определить контрольно-измерительный материал. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 1.1. Цели, задачи, актуальность организации учебного процесса……………..5 1.2. Технология проведения, особенности организации планирования учебного процесса на примере дисциплины «Методика воспитательной работы»…………………………………………………………………………….5 ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ ПРОГРАММЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ» 2.1. Программа дисциплины «Методика воспитательной работы»…………...9 2.2. Разработка планов-конспектов занятий по дисциплине «Методика воспитательной работы»………………………………………………………...16 2.3 Контрольно-измерительный материал……………………………………..23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….27 ?
Список литературы

1. Методика воспитательной работы : учеб. пособие / под ред. В.А.Сластенина. - 2-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2014. - 144 с. - (Высшее профессиональное образование). 2. Педагогика : учеб. пособие / Ю.К. Бабанский, В.А. Сластенин, Н.А.Сорокин и др.; под ред. Ю.К. Бабанского. – 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Просвещение, 2012. - 479 с. 3. Педагогика : учеб. пособие / под ред. П.И. Пидкасистого. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Пед. о-во России, 2013. - 638 с. 4. Рожкова М.И. Теория и методика воспитания : учеб. пособие / М.И.Рожкова, Л.В. Байбородова. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2014. - 384 с. 5. Селиванов В.С. Основы общей педагогики : Теория и методика воспитания : учеб. пособие / В.С. Селиванов; под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2015. - 336 с.6. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Информ. - изд. дом "Филинъ", 2014. - 328 с. 6. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс : учебник. В 2 кн. / И.П. Подласый. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. 7. Драгоманова М.В. Учебный процесс в высшей педагогической школе / Под ред.О.Г. Мороза. - К.: НПУім., 2014 - 303с. 8. Сластенин В.А. Общая педагогика : учеб. пособие: в двух частях. Часть 2 / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - М.: ВЛАДОС, 2013. - 256 с.9. 9. Воспитать человека : сб. нормативно-правовых, научно-методических, организационно-практических материалов по проблемам воспитания / под ред. В.А. Березиной, О.И. Волжиной, И.А. Зимней. – М.: Вентана-Графф, 2013. – 384 с. 10. Лихачев Б.Т. Педагогика : курс лекций : учеб. пособие / Б.Т. Лихачев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2013. 11. Методика воспитательной работы : учеб. пособие / под ред. В.А.Сластенина. - 2-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2014. - 144 с. - (Высшее профессиональное образование). 12. Никандров Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий: к изучению дисциплины / Н.Д. Никандров. - Екатеринбург, 2015. - 255 с. 13. Педагогическое мастерство и педагогические технологии : учеб. пособие / под ред. Л.К. Гребенкиной, Л.А. Байковой. – М.: Пед. о-во России, 2013. – 249 с. 14. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. СПб.: КАРО, 2014. 368 с. 15. Коротаева Е.В. Основы педагогических взаимодействий. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. пед. ун-та, 2013. 118 с. 16. Крикунов Т.К. Практическая педагогика: Воспитательная работа в среднем специальном учебном заведении: Учеб. пособие для студ. вузов. – М.: Издат. центр «Академия», 2014. 305 с. 17. Митина Л.М., Митин Г.В., Анисимова О.А. Профессиональная деятельность и здоровье пе-дагога: Учеб. пособие. М.: Издат. центр «Академия», 2016. 368 с. 18. Морозов А.В., Чернилевский Д.В. Креативная педагогика и психология: Учеб. пособие. М.: Академический Проект, 2014. 560 с. 19. Певцова Е. А. Проблемы правового регулирования отношений в области оценки воспитанности и инноваций в вузе: вопросы качества образования // Право и образование. – 2015. – № 6. – С. 49-58. 20. Педагогические технологии: Учеб. пособие для студентов пед. специальностей/под ред. В.С. Кукушина. Ростов н/Д.: Издат. центр «МАРТ», 2013. 320 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 1.1. Цели, задачи, актуальность организации учебного процесса Учебный процесс - это система организации учебно-воспитательной деятельности, в основе которой лежат органическое единство и взаимосвязь преподавания и учения; направлен на достижение целей обучения и воспитания. Цель учебного процесса - планирование, организация и управление учебным процессом по определенной учебной дисциплине. Задачи - конкретное определение содержания, объема, порядка изучения учебной дисциплины с учетом особенностей учебного процесса того или иного образовательного учреждения и контингента обучаемых. Требования к содержанию учебной рабочей программы: 1. соответствие современному уровню развития науки; 2. четкое определение места, роли и задач учебной дисциплины (курса, факультатива); 3. реализация принципов системного подхода в отборе программного материала; 4. единство и логическая преемственность элементов содержания программы; 5. учет межпредметных связей, обеспечивающих "состыковку" программы; 6. конкретность определения требований к приобретаемым обучающимися знаниям и умениям; 7. рациональный выбор форм организации процесса обучения с учетом специфики учебной дисциплины; 8. мотивированная дозировка разделов и тем программного материала с учетом возраста обучаемых.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg