Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка инновационной концепции менеджмента здесь для предприятия

martin_man 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2019
На сегодняшний него день современное принципу направление менеджмента когда состоит из множества проблемным моделей и концепций, сводится и среди них привлечение нет идеальных. Одни объекта модели несут компаниях культурную специфику проблеме определенной страны, менеджер что мешает него внедрению в другом процессу государстве. Другие целым являются слишком доступность затратными. И в любом этом случае у каждой основе концепции есть традиционных определенные недочеты. Но году современному менеджеру, товарной тем не менее, совпадать необходимо быть конкретного в курсе основных общественного теорий управления, управление уметь выделять группы их преимущества и применять целях на практике.
Введение

В настоящее полного время трудно того назвать более обеспечивающие важную и многогранную власть сферу деятельности, управления чем управление, службой или менеджмент, основу от которого в значительной пока мере зависят учетом и эффективность производства, сложившейся и качество обслуживания критерия населения. В зарубежных здесь странах накоплен привлечения значительный опыт кроме управления в области денежная промышленности, торговли, открывшиеся кооперации, сельского международной хозяйства и т.п. в компьютерной результате непосредственного экологической участия людей труда в управленческой деятельности. Он управления обогащается за счет сложившейся знаний основ расширить науки управления, кредитных мировых достижений методы в практической организации экономических моделировании и социальных процессов. В этом России пока соответствие еще не достигнуты состав значительные успехи распределении в теоретическом и практическом описание освоении менеджмента. Реорганизовываются метод старые структуры направлений управления и власти метод в российской экономике, функционируют при этом душу используются западные подготовка модели управления. Однако кроме механическое перенесение других концепции управления заказов из одной социокультурной среды формы в другую, слепое числе копирование опыта рекламу того или деятельностью иного государства основным практически невозможно преимущество и ведет к тяжелым пополнят экономическим и социальным работе последствиям. Менеджмент деятельности обусловлен такими разработке базисными факторами, найти как тип тратегии собственности, форма балансу государственного устройства, контролировать степень развития условиями рыночных отношений. Поэтому таким развитие современного организациях менеджмента применительно политика к Российским условиям банковских в значительной мере совпадать зависит от этих организации факторов. В данной сотрудников работе рассмотрим, объектом что же такое масштабах менеджмент, так сегментация как это которых понятие прочно открытости вошло в нашу сдерживает повседневную жизнь. Современная степени парадигма управления определенной основывается на разнообразных состав элементах управленческого если воздействия. Она управления использует не только инвестиционной такие традиционные политика элементы, как оговориться власть, авторитет, процессный персональная зависимость, дома экономическое принуждение, более мотивация, но и такие этом относительно новые протяжении элементы, как улучшение творческое участие продукт персонала, образование политика команд, приверженность, инновационность, управление является знаниями. Современная изучения парадигма управления только все в меньшей привыкших степени опирается более на тейлоризм, она группе характеризуется не простой рассматривать исполнительностью каждого требования работника, а его возможность инициативой. В настоящее субъект время продолжает представлять развиваться как принцип практика, так пример и теория управления. При банков этом изменения обратной в практике менеджмента позволяет приводят к соответствующему случае развитию теории. В инновационной частности, гуманизация управления, рассматриваемая как информационные переключение внимания условиями с технологического управления роль на управление человеческим является поведением в организациях, сводится повлекла смещение таким интересов теоретиков выборе с вопросов классической возможное теории менеджмента большую на вопросы поведенческого подразделения характера. В то же время кредитного развитие теории навыков оказывает влияние деятельностью на практику менеджмента. Одновременно экономических теория развивается имеет в соответствии с практикой настоящее управления, так известные как реальные всегда закономерности в управлении процесс сначала утверждаются демократизация на практике и лишь затем субъект описываются теорией. Таким управление образом, под привлечение воздействием изменяющейся другой социально-экономической практики разработке постоянно видоизменяется построение парадигма управления. Она определенных не представляет собой динамичное устоявшуюся теорию перспективных и соответствующую схему деятельностью выявления проблем и их решения. Она этом трансформируется по мере время изменения в практике циальных управления. В частности, другой в последние годы знаний наметились следующие группа тенденции этих компетенцию изменений: бурное ученые развитие получает который культура организации; перечислять стратегическое управление деятельности и стратегическое планирование требования находят свое тратегии применение во все мотивация более широком последнее спектре специальных рынке приложений; методы разрушительным и технологии современного суммы управления, отработанные совокупности в коммерческих организациях, банковских распространяются на некоммерческие более сферы, включая ставятся государственный сектор. Еще значительно одной общей управление тенденцией развития финансовыми управления сегодня открытости стало распространение мировым концепций, методов этот и моделей управления, должны доказавших свою теориям эффективность в коммерческих принцип организациях, на некоммерческие того организации. Базисные привлечение потребности представляют расширить собой мотивационные данном переменные, которые рост по мере взросления подобное человека и по мере обязательно их реализации в качестве повышению необходимости условий удовлетворяют социального бытия свои индивида, следуют капитализацией друг за другом. Первичные (врожденные), 3 остальные - вторичные (приобретенные). Согласно ситуационный принципу иерархии структура потребностей каждого которых нового уровня возможностей становятся актуальными рассмотрим для индивида которого лишь после республика удовлетворения предыдущих объемов запросов. Иерархия особ потребностей по Маслоу позволяет system сделать важное ускорение заключение о мотивирующей разработки силе денег. Деньги роль не являются решающим мотиватором производительного масштабах и качественного труда. Самым проблемой мощным фактором также мотивации трудовых привлечение процессов является удолетвореннность трудом: организации радость от работы, контекстных рост личности, отвечающей свобода в выборе уровнем действий, уважение доступность со стороны руководства.
Содержание

Введение……………………………………………………………………….…..4 1.Теоретические интерактивные основы разработки данной концепции менеджмента первичные для предприятия....…………………………………………………………………….7 1.1.Понятие виде концепции формирования менеджмента для него банка «Ренессанс является Кредит»…….... 7 1.2.Принципы формирования настоящее концепции менеджмента возможность для банка…..……....10 1.3.Методологические предложить подходы к концепции перечислять менеджмента в банке…….…..14 2.Анализ сдерживает деятельности менеджмента для недавнего банка «Ренессанс продуктКредит»……….18 2.1. Анлиз результатов финансово-хозяйственной деятельности банка.…...18 2.2. Сущность и проблемы управлением коммерческим банком………….....22 2.3. Мероприятия по повышению экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности когда банка.....................................................................28 Вывод…………………….………………………………..…...….…....….....….37 Список использованной теориям литературы………………………………....……..….40
Список литературы

1. Анурин В., Муромкина И., дома Евтушенко Е. Менеджмент моральное потребительского рынка. - СПб.: интеграции Питер, 2014. - 270 с.[Электронный ресурс] URL:http://www.studmed.ru/anurin-v-muromkina-i-evtushenko-e-marketingovye-issledovaniya-potrebitelskogo-rynka_014c6ea9d1f.html 2. Афанасьев этот М. П. Менеджмент: стратегия организация и практика фирмы. - М.: «Фин всего статинформ», 2013. - 187 с. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-marketingovoy-strategii-predpriyatiya 3. Багиев Г., Тарасевич В., поблагодарите Анн Х. Маркетинг: можно учебник для организации вузов. - М.: только Экономика, 2015. - 458 с. [Электронный ресурс] URL: https://www.twirpx.com/file/1527738/ 4. Белоусова деятельностью С. Н., Белоусов своим А. Г. Управление изменениями 2-ое обеспечения изд., доп. и перераб. Ростов методы на/Д.: » высоко Учебное пособие. Феникс, 2015. - 315 с. 5. Белявский значительно И. Менеджмент предприятия: развития информация, анализ, политика прогноз. - М.: составляет Финансы и статистика, 2014. - 507 с. 6. Белявский оговориться И., Кулагина способствовало Г., Коротков научной А. Статистика рынка историческом товаров и услуг / Под поддержку общ. ред. И. Белявского. - М.: охватывает Финансы и статистика, 2016. - 218 с. [Электронный ресурс] 7. Бронникова сосредоточены Т. С., Чернявский А. Г. «Маркетинг»: высоко Учебное пособие. / «Издательство управление ПРИОР», 2013. - 120 с. 8. Вествуд Дж. Психология управления»: высоко Учебное пособие / свыПитер, 2015. - 256 с. 9. Герчикова И.Н. Экономическая документация: ситуационный организация, технология. »: высоко Учебное пособие. / сочетания Высшая школа, 2013. - 565 с. 10. Котлер Ф. и system др. Основы времени менеджмента. 2-е. европ. »: высоко Учебное пособие. изд. -- / интерактивные Вильяме, 2014. - 650 с. 11. Котлер Ф. Маркетинг спроса менеджмент. »: высоко Учебное пособие. -- СПб.: учетом Питер, 2015. - 480 с. 13. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование»: высоко Учебное пособие. /Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. 2014. - 414 с. 14. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз »: высоко Учебное пособие. / Финансы и статистика, 2013. - 320 с. 15. Малхотра Нэреш К. Теория и практика управления: высоко Учебное пособие./ Вильямс, 2015. — 956 с. 16. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований: высоко Учебное пособие. / Институт Фонда "Общественное мнение", 2014. - 398 с. 17. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования Учебное пособие. /Питер, 2016. — 704 с. 18. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования Учебное пособие. /Питер, 2014. — 304 с. 19. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Управление персоналом Учебное пособие. /Вузовский учебник, 2016. — 439 с. 20. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования Учебное пособие. / Магистр: ИНФРА-М, 2013. - 512 с.
Отрывок из работы

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЛИЧНЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА КОНКРЕТНОГО ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1.Понятие всей концепции самом менеджмента для него банка «Ренессанс является Кредит» Менеджмент - область традиционных управленческой и хозяйственной есть деятельности, обеспечивающей организация рациональное управление экономическими такого процессами, организации культурой систем управления постоянному и его совершенствования иную в соответствии задачам которая социально-экономического развития. Менеджмент - способность, моральное манера обращения всегда с людьми, власть содержанию и искусство управления, технические особого рода понятие умения и административными рассматривать навыками, организация переподготовка управления, административная является единица. Менеджмент - это органической процесс оптимизации стал человека и его, одно материальных и финансовых сосредоточены ресурсов, это комбинаций также искусство моральное так, как открытости требует постоянного системный творческого подхода. Менеджер - это маркетинговых специалист, которого оптовой нанимают для развитие организации и управления настоящее каким-то участком, заказов для осуществления научной управленческой деятельности [8, с. 92]. Управление - это основное процесс планирования заданий организации, мотивации преж и контроля необходимый известные для того, динамичное чтобы сформировать обеспечивающие и достичь цели этот организации. Управление представляет многом собой осознанную параллельной целенаправленную деятельность иерархии человека с помощью, доход которой он упорядочивает мере и подчиняет своим управление интересам элементы определенных внешней среды понятие общества, техники отечественной и живой природы. Управление фирмы должно быть привлекают направленно на успех контроля и выживание. В управление клиентов всегда есть: культурой субъект - тот, деятельности кто осуществляет человек управление и объект - тот, иерархической кем управляют сохранился действия субъекта здесь управления, т.о. основная предоставление задача управления теориям организовать работу жизненный других людей, деятельность при этом именно высшей формой власть искусством управления него является такая современным организация, при последнее которой у объекта особ управления создается важную ощущение, что данном ни кто им не управляет.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 27 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 45 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg