Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Педагогическое сопровождение коллективной творческой деятельности

martin_man 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2019
Определенным образом организованная совместная деятельность в рамках коллективного творческого дела способна выступить как средство формирования коллективистических взаимоотношений и проявления гуманных свойств личности ребенка. Структурные особенности КТД, его содержание (интересное и увлекательное для детей), цели и т.п. способны мотивировать тот или иной характер взаимоотношении детей. Совместная деятельность является не только условием складывания положительных отношений детей, но и средством формирования гуманности как интегративного свойства личности ребёнка.
Введение

В последнее время большое внимание в современной школе уделяется развитию ребёнка. Так, например, ученики участвуют в общественной жизни школы и города, разрабатывают и организуют различные проекты, тем самым, реализуя себя в обществе как активную творческую личность. Но не всегда удаётся осуществить какой-либо проект с отточенным мастерством и без организационных ошибок в разработке и реализации идеи. Отсюда растет потребность учащихся в педагогическом сопровождении. Актуальность данной темы заключается в применении коллективной творческой деятельности и её возможностей в современном учебно-воспитательном процессе. Поставленная проблема заключается в специфике педагогического сопровождения коллективной творческой деятельности учащихся. В изучение этих тем как педагогическое сопровождения и коллективной творческой деятельности занимались известные отечественные педагоги Л.В.Байбародова, М.А.Иваненко, И.П.Иванов, О.С.Изюрова, А.Т.Куракин, А.В.Петровский Объект исследования: коллективная творческая деятельность учащихся. Предмет исследования: педагогическое сопровождение коллективной творческой деятельности учащихся. Цель исследования: раскрыть значимость педагогического сопровождения в развитии коллективной творческой деятельности учащихся. Задачи исследования: 1.Раскрыть значение коллективной творческой деятельности 2.Определить основное значение педагогического сопровождения в коллективной творческой деятельности Для достижения цели использовал следующие методы: теоретический анализ научной, педагогической и методической литературы, обобщение материала, метод поиска Структура работы состоит из ведения, двух глав и заключения.
Содержание

Ведение Глава 1. Коллективная творческая деятельность 1.1Сущность понятия коллективная творческая деятельность 1.2 Организация коллективной творческой деятельности у учащихся 1.3 Значение коллективной творческой деятельности в современном воспитании детей Глава2 Педагогическое сопровождение в коллективной творческой деятельности 2.1Понятие педагогическое сопровождение 2.2 Сущность педагогического сопровождения в осуществления коллективной творческой деятельности Заключение Библиографический список
Список литературы

1. Байбородова, Л.В. Взаимодействие педагогов и учащихся в школьном коллективе / Л.В. Байбородова. - Ярославль, 1991. - 321 с. 2. Белкин, А.С. Ситуация успеха. Как ее создать / А.С. Белкин. - М., 1991. - 295 с. 3. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – СПб.: Союз, 1997. – 96 с. 4.Давыдов, В.В. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. Т. 1 / В.В. Давыдов. – М.: Большая российская энциклопедия, 1993. – 1160 с. 5. Иваненко, М.А. Педагогическое сопровождение социально-личностного развития ребёнка в период детства: автореф. дис. / М.А. Иваненко. - Екатеринбург, 2005. - 22 с. 6. Иванов, Г.И. Формула творчества, или Как научиться изобретать / Г.И. Иванов. - М.: Просвещение, 1994. - 300 с. 7. Иванов, И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел / И.П. Иванов. - М., 1989. - 330 с. 8.Изюрова, О.С. Коллективное творческое дело как форма развития толерантности подростков в детском доме / О.С. Изюрова // Образование и наука. – 2008. – № 7. – С. 78-86. 9. Касицина, Н.В., Четыре тактики педагогики поддержки. Эффективные способы взаимодействия учителя и ученика / Н.В. Касицина, Н.Н. Михайлова, С.М. Юсфин. - СПб.: Агентство образовательного сотрудничества, Образовательные проекты, Речь; М.: Сфера, 2010. - 158 с. 10. Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Педагогический словарь : для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 256 с. 11. Куракин, А.Т., Новикова, Л.И. Школьный ученический коллектив: проблемы управления / А.Т. Куракин, Л.И. Новикова. - М., 1982. - 218 с. 12.Леонтьев, А.Н. Деятельность, сознание, личность / А.Н. Леонтьев. - М., 1975. - 320 с. 13. Михайлова, Н.М. Педагогика поддержки : учебно-методическое пособие. / Н.М. Михайлова, С.М. Юсфин. - М., 2001. - 356 с. 14. Немов, Р.С. Путь к коллективу : книга для учителей / Р.С. Немов, А.Г. Кирпичник. - М., 1988. - 190 с. 15. Орлов, Ю.М. Восхождение к индивидуальности школьника : книга для учителя. / Ю.М. Орлов. - М., 1991. - 301 с. 16. Петровский, А.В. Личность, деятельность, коллектив / - А.В. Петровский. - М., 1992. - 243 с. 17. Сластенин, В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов – М.: Академия, 2002. – 576 с. 18. Сенько, Ю.В. Стиль педагогического мышления в вопросах / Ю.В. Сенько. - М.: Дрофа, 2009. - 272 с.
Отрывок из работы

Глава 1.Колективная творческая деятельность 1.1Сущность понятия коллективной творческой деятельности Понятие деятельности выделяет и определяет специфику общественной жизни людей, которая состоит в том, что они целенаправленно изменяют и преобразуют природную и социальную действительность. Характерная черта общественной жизни людей состоят в том, что она обнаруживает себя только через их деятельность, которая имеет различные виды и формы. Но исторически видом деятельности является коллективная творческая деятельность. В самом общем виде понятие коллективной творческой деятельности и ее субъекта было представлено в работах В.В. Давыдова. Он считал, что «основой личности человека является творческое начало, сущность личности человека связана с его потребностью и способностью созидать» [11, 55]. Созидание личности учащегося может происходить только в такой деятельности, которая предназначена «…созидать человеческий мир самим человеком, творить собственные общественные отношения и самого себя» [11, 57]. Описание возможности творения себя самим учащимся в образовании представлено в работах В.В. Давыдова и В.В. Репкина. Способность созидания у детей начинает развиваться еще в дошкольном возрасте, когда акт творения ребенка совершается в игровой деятельности и продуктом развития становится «воображение». Акт творения себя в школе совершается в учебной деятельности, продуктом развития становится «умение и желание учиться» [11, 65]. Актом творения себя, например, в подростковом возрасте, становится «постепенное развитие учащегося как индивидуального субъекта учебной деятельности» [11, 76], что в понимании В.В. Давыдова является характеристикой творческой личности. Становление школьника творческой личностью представлено Давыдовым очень убедительно в его труде: «Теория развивающего обучения» [11, 75]. В данной работе В.В. Давыдов придерживался понимания личности как «субъекта свободной творческой деятельности, а развитие человека есть движение к свободе» [11, 78].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 37 страниц
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg