Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Информационные технологии в ресторанном бизнесе

martin_man 70 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2019
. Использование информационных технологий для управления предприятием делает любую компанию более конкурентоспособной за счет повышения ее управляемости и адаптируемости к изменениям рыночной конъюнктуры. Подобная автоматизация позволяет : - Повысить эффективность управления компанией за счет обеспечения руководителей и специалистов максимально полной , оперативной и достоверной информацией на основе единого банка данных . - Снизить расходы на ведение дел за счет автоматизации процессов обработки информации , регламентации и упрощения доступа сотрудников компании к нужной информации .
Введение

На современном этапе сложилась тенденция к росту и улучшению качества услуг , предоставляемых на предприятиях общественного питания. Однако, сравнивая отечественные рестораны, кафе, пиццерии и бары с западными не трудно понять, что путь к совершенствованию пройден лишь наполовину . Целью данной работы является рассмотреть исторические причины проникновения компьютеризации в сферу общепита, проанализировать необходимость и преимущества внедрения современных программных комплексов в работу предприятий, на основе изученных печатных и электронных материалов по данной тематике , определить перспективы внедрения современных технологий в работу ресторанов, кафе и баров . Объектом исследования является сфера общественного питания в целом и ее специфика , как основа для применения современных технологий . Данный объект представляет немалый интерес, ведь в наше время сфера общественного питания является очень привлекательной с точки зрения вложения инвестиций . Но, в это же самое время нужно понимать , что любой бизнес имеет свои тонкости и нюансы, к которым нужно относиться со всей серьезностью. Автоматизация предприятий общественного питания на сегодняшний день и является такой тонкостью, так как именно на уровне автоматизации в настоящее время держится уровень конкурентоспособности ресторана . Ведь ежегодно на каждые 30 открывающихся ресторанов 20 закрываются .
Содержание

Введение 1.Организационная структура 2.Анализ БП 2.1 Обоснование проекта 2.2 Ассортимент продукции 2.3 Организационная форма и система налогообложения 2.4 Персонал 2.5 Общая смета расходов по реализации проекта 2.6 Планируемые финансовые показатели деятельности на 2015 и 2016 гг. 2.7 Себестоимость реализованных блюд 2.8 Cash Flow проекта на 2015 г. и 2016 г 2.9 Расчет окупаемости инвестиций 3.Требования ПО 4.Описание готового ПО 5. Требования к сайту 6. Анализ сайта 7. Рекомендации Заключение Список использованных источников
Список литературы

1. Абляев С.В., Пушкарев Н.Н. Управление человеческими ресурсами на основе компьютерных технологий / Под ред. Н.Ф. Пушкарева. - М: Финансы и статистика, 2009. - 176с. 2. Барановская Т. П. и др. Информационные системы и технологии в экономике Издательство: Финансы и статистика, 416 с., 2003 г. 3. Бирман Л.А.Управленческие решения: Учебное пособие для вузов: - М.: Дело, 2004. 4. Божко В.П. Информационные технологии в статистике Издательства: Финстатинформ, КноРус, 144 с., 2002 г. 5. Веревченко А.П., и др. Информационные ресурсы для принятия решений Издательства: Деловая Книга, Академический проект; 560 с., 2002 г. 6. Власова Л. Бизнес - процессы// Экономика и жизнь. - 2003. -№ 17. 7. Волокитин А.В., и др. Средства информатизации государственных организаций и коммерческих фирм. Справочное пособие Издательство: ФИОРД-ИНФО 272 с., 2002 г. 8. Гаранин М.В., В.И. Журавлев, С.В. Кунегин Системы и сети передачи информации Издательство: Экзамен, 336 с., 2003 г. 9. Гаскаров Д.В. Интеллектуальные информационные системы Издательство: Высшая школа, 432 с., 2003 г. 10. Герасимова Л.Н. Информационное обеспечение маркетинга Издательство: Маркетинг, 120 с., 2004 г. 11. Глазунов В.Н. Финансовый анализ в управлении доходом предприятия// Финансы. - 2005. -№3. 12. Годин В.В., И.К. Корнеев Информационное обеспечение управленческой деятельности Издательства: Высшая школа, Мастерство; 240 с., 2001 г. 13. Графова Г.Ф. Информационная база для объективной оценки финансово- экономического состояния предприятия// Аудитор. -2004. -№10. 14. Гринберг А.С., В.М. Шестаков Информационные технологии моделирования процессов управления экономикой Издательство: Юнити-Дана; 400 с., 2003 г. 15. Гринберг А.С., И.А. Король Информационный менеджмент Издательство: Юнити-Дана; 416 с., 2003 г. 16. Гринберг А.С., Горбачев Н.Н., Бондаренко А.С. Информационные технологии управления. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 17. Дронов Р. Оценка финансового состояния предприятия// Финансы. -2001. -№4. 18. Душин В.К. Теоретические основы информационных процессов и систем Издательство: Дашков и ко, 250 с., 2002 г. 19. Ивасенко А.Г., Гридасов А.Ю., Павленко В.А. Информационные технологии в экономике и управлении. - М.: КНОРУС, 2007 20. Информатизация бизнеса: концепции, технологии, системы/ А.М. Карминский, С.А. Карминский, В.П. Нестеров, Б.В. Черников; Под ред. А.М. Карминского. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 624с. 21. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: Учебник / Под ред. проф. В.В. Трофимова. - М.: Высшее образование, 2009. - 480с. 22. Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Г.А. Титаренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 23. Казакова Н.А. Информационно-аналитическая система как современный инструмент экономического анализа// Вопросы статистики. -2003. -№10. 24. Карабутов Н.Н. Информационные технологии в экономике Издательство: Экономика; 208 с., 2003 г. 25. Когаловский М.Р. Перспективные технологии информационных систем Издательства: ДМК Пресс, Компания АйТи; 288 с., 2003 г. 26. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008 27. Комлев Н.Три подхода к комплексной автоматизации// Финансовая газета. -2000. -№48 28. Котлер Ф., Боуэн Дж, Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 1998.
Отрывок из работы

1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА Четкая , отлаженная организационная структура ресторана или кафе – это краеугольный камень его успешной работы. Благодаря строгой иерархии персонала управление рестораном производится быстро и эффективно . Узнаем чуть больше о том, какая схема кадров в заведении общепита является предпочтительной . Прежде всего в ресторане есть несколько групп работников, которые объединены по своим функциям • : Владелец ресторана, он же часто выступает генеральным директором ; • бухгалтерия; • управляющий или заместитель генерального директора; • администраторы или менеджеры • , кухонные работники • работники сервиса; • технический персонал; • работники склада и охраны . Эти группы работников выступают как звенья одной цепи. Часто случается, что если одна категория работников функционирует неправильно, то по принципу домино «сыпется» вся структура организации, что приводит к его развалу. Каждый сотрудник должен четко знать свои обязанности, а также своего непосредственного начальника, чтобы выполнять его инструкции . Самый главный человек в ресторане – это его владелец, ему подчиняется весь персонал . Если владелец заинтересован в прибыли, то многие проблемы заведения он взваливает на свои плечи – выбор концепции заведения, найм персонала, подбор поставщиков, реклама и привлечение клиентов . Однако в большинстве случаев владелец доверяет управление заведением ( особенно если он не слишком разбирается, как управлять рестораном ) директору, зам .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Информационные технологии, 20 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Информационные технологии, 19 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Информационные технологии, 1 страница
50 руб.
Контрольная работа, Информационные технологии, 20 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg