Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МАРКЕТИНГ

Особенности применения и развития маркетинга в России

martin_man 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 13 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2019
Маркетинг – это комплексная система организации производства и сбыта, которая ориентирована на как можно более полное удовлетворение потребностей определенных групп покупателей посредством рынка и получение на данной основе устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ.
Введение

Считается, что маркетинг появился в Японии в середине XVIII века когда хозяин универсального магазина Мицуи первым ввел в принцип заказ наиболее ходовых товаров и стал использовать рекламные стенды, а также гарантии качества товаров . Позднее, с начала XX века в университетах США начинают читать курсы лекций по проблемам маркетинга . А практическое воплощение маркетинга связывают с именем Дж. Форда, который поднял как знамя концепцию так называемого массового маркетинга. Этимология термина «маркетинг» заключается в следующем: «market» по-английски означает «рынок» , «ing» — указывает на активную деятельность , a «marketing» переводится как «рыночная функция», «действие на рынке», «деятельность в условиях рынка», либо «рыночная деятельность». Действительно, маркетинг – многоплановое явление (и рыночная философия, и стратегия, и тактика мышления, и действия субъектов рыночных отношений). В настоящее время маркетинг определяется как научно – прикладная дисциплина, как вид профессиональной деятельности, как система управления, как образ мышления, как стиль поведения, подход к решению проблем, как комплекс конкретных функций и т.д. Целью работы является рассмотрение особенностей применения и развития маркетинга в России. Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи: - рассмотреть понятие маркетинга; - рассмотреть историю развития маркетинга в России; - рассмотреть особенности применения маркетинга в России.
Содержание

Введение 3 1. Понятие маркетинга 4 2. История развития маркетинга в России 5 3. Особенности применения маркетинга в России 7 Заключение 11 Список использованных источников 12 Приложение 13
Список литературы

1. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c. 2. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c. 3. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2013. - 232 c. 4. Маркетинг: теория и практика: Учебное пособие для бакалавров / Е.А. Боргард [и др.]; Финуниверситет; Российская ассоциация маркетинга; под ред. С.В. Карповой - М.: Юрайт, 2017.-319с. 5. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c. 6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для бакалавров. – 2-е изд., переаб. и дополн. / Под общей редакцией проф. С.В. Карповой и проф. С.В. Мхитаряна. – М.: Юрайт, 2017. 7. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 8. Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М.: ДиС, 2013. - 272 c.
Отрывок из работы

1. Понятие маркетинга Маркетинг – это комплексная система организации производства и сбыта, которая ориентирована на как можно более полное удовлетворение потребностей определенных групп покупателей посредством рынка и получение на данной основе устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ . Главным в маркетинге является целевая ориентация на конечного потребителя и комплексность решения рыночных задач, при которой вся деятельность производителя сливается в единый «технологический» процесс. Маркетинг как система, которая включает в себя определенный набор взаимообусловленных элементов, является своего рода «управляющим алфавитом» в котором важны все буквы от А до Я.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Маркетинг, 19 страниц
60 руб.
Реферат, Маркетинг, 25 страниц
500 руб.
Реферат, Маркетинг, 15 страниц
200 руб.
Реферат, Маркетинг, 17 страниц
70 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg