Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Исследование цены и ценовой эластичности

NLatipova 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.12.2017
Важность маркетинговых исследований в области изучения цен обусловлена соображениями, что цена: • определяет уровень спроса и объем продаж, а также долю рынка; • формирует общее восприятие товара и его позиционирование в глазах потенциальных покупателях; • служит удобной базой для сравнения конкурирующих товаров или марок; • является составной частью маркетинговых усилий предприятия.
Введение

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими условиях является весьма сложным процессом, рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга. деятельности, роль которой все более возрастает. Цены деятельности фирмы. От применяемых методов во многом оказывает (положительное или эластичность характеризует чувственность спроса к цене; знание ее величины позволяет также рассчитать цену продаж, Целью данной курсовой работы является исследование цены и ценовой эластичности. изучению цены и ценовой в курсовой работе необходимо рассмотреть ряд задач, а именно: • изучение сложившихся рыночных цен; • изучение ценовой эластичности; • изучение ценообразования и определяющих ее факторов внешней и внутренней среды.
Содержание

Введение ……………………………...………………………………………….. 3 1. Изучение сложившихся рыночных цен ……...…...…………………………. 4 2. Изучение ценовой эластичности ...………………...………………………… 6 …………...…………………………………………………. 16 Заключение ……………………………...……………………………………… 22 Список литературы ……………...……………………………………………... 24
Список литературы

1. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2014. 2. Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс. : Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. 3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2014г. 4. Международный маркетинг: Учеб. пособие для вузов/Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов, Н.Г. Каменева и др.; Под ред. Г.А. Васильева, Л.А. Ибрагимова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 5. Гусаров В.М. Статистика: Учеб. пособие для вузов. – М.:, 2013. 6. Голубков Е.Н. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. – М.: Финпресс, 2013. 7. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2014.
Отрывок из работы

1. Изучение сложившихся рыночных цен Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена – сложная экономическая категория. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики, общества в целом. В первую очередь это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, к созданию, распределению и использованию ВВП и национального дохода. Существуют две основные теории цены. По мнению сторонников, одной теории, цена товара выражает его стоимость. Сторонники другой теории считают, что цена товара представляет собой сумму денег, которую покупатель готов заплатить за товар определенной полезности. Отсюда цена – денежное выражение стоимости товара. В отличие от цены, ценообразование представляет собой процесс формирования цены на товар или услугу. Имеют место в основном две системы ценообразования: 1) централизованное, которое предполагает формирование цен государственными органами на основе издержек производства и обращения; 2) рыночное, основанное на базе взаимодействия спроса и предложения. Чем же определяется размер цены товара. Это самый сложный вопрос экономической теории, который до сих пор вызывает ожесточенные споры двух диаметрально противоположных школ. Разработка теории цены относится к ранней стадии развития капитализма. Для этой стадии была характерна затратная теория цены, яркими представителями которой были Вильям Петти, Адам Смит и Давид Рикардо. Именно они заложили основы стоимостной теории цены, согласно которой стоимость товара определяется количеством труда, необходимого для его производства.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
240 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 68 страниц
550 руб.
Реферат, Банковское дело, 12 страниц
110 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 70 страниц
520 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg