Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Теоретические основы контроля таможенной стоимости товара.

ikonowosky2016 384 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.05.2019
Объектом изучения в данной работе является контроль таможенной стоимости товара, предметом - индикаторы риска. В связи с этим, цель работы - изучение индикаторов риска в системе контроля таможенной стоимости товара. Исходя из поставленной цели, в настоящей работе предпринята попытка решения следующих основных задач: 1. Дать характеристику законодательству, регулирующему систему контроля таможенной стоимости. 2. Установить порядок функционирования, назначения и использования индикаторов риска при контроле таможенной стоимости товара. 3. Определить значение индикаторов риска в торговом обороте. 4. Выявить основные проблемы использования системы рисков при контроле таможенной стоимости. Источниками в данной работе послужило, в основном, законодательство в сфере таможенного регулирования (международное и национальное). Кроме этого, к источникам также отнеслись различные статьи с официального сайта ФТС, а также банк решений Арбитражных судов. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, а также списка использованных источников.?
Введение

В настоящее время Россия активно предпринимает попытки интегрироваться в мировое сообщество, что подразумевает под собой заключение двусторонних соглашений с таможенными администрациями стран, торговых партнеров, электронного информирования о товарных партиях, сопряжение транзитных систем, расширение применение технологии «Зеленый коридор», а также разработка мер по осуществлению контроля таможенной стоимости. Это значительно усиливает влияние таможенного регулирования как элемента государственного регулирования внешнеторговой деятельности. Таможня, как и любая другая организация, должна управлять своими рисками. Это требует систематического применения предназначенных для сокращения таких рисков процедур управления в целях обеспечения выполнения своих задач с максимально возможной эффективностью и действенностью. В число таких процедур входят определение, анализ, оценка, обработка, мониторинг и обзор рисков, которые могут повлиять на выполнение данных задач. Правильное управление рисками является важным для эффективной работы таможни, и было бы правильно отметить, что все администрации применяют некоторую форму управления рисками, либо формально, либо неформально. Исходя из разведданных, информации и опыта таможня, стараясь сократить свои риски, всегда внедряла процедуры, предназначенные для выявления незаконной деятельности. За последнее время растущая сложность, скорость и объемы международной торговли, подпитываемые развитием технологий, революционизировавших мировую практику торговли, оказали значительное влияние на выполнение таможенными органами своих обязанностей. Как следствие, многие администрации реализовали более дисциплинированный и структурный подход к управлению рисками. Это также помогло им повысить эффективность своей деятельности и рационализировать свои процессы и процедуры.
Содержание

Введение……………………………………………………………………...…3 Глава 1. Теоретические основы контроля таможенной стоимости товара…………...………………………………………….................................5 1.1. Система контроля таможенной стоимости………………....……............5 1.2. Применение системы управления рисками в процессе контроля таможенной стоимости…………………………………………………….…12 Глава 2. Индикаторы риска при контроле таможенной стоимости...……...17 2.1. Индикаторы риска при контроле таможенной стоимости…………….17 2.2. Методика контроля таможенной стоимости с использованием профилей риска……………………………………………………………......21 Глава 3. Совершенствование контроля таможенной стоимости и использования системы управления рисками…………….………………26 3.1. Анализ практики разрешения споров по вопросам контроля таможенной стоимости…………………………………………………….....26 3.2. Перспективы применения индикаторов риска в системе контроля таможенной стоимости……………………………………………………….28 Заключение…………………………………………………………………….32 Список используемых источников…………………………………………..34
Список литературы

Отрывок из работы

1.1. Система контроля таможенной стоимости Контроль заявленной декларантом таможенной стоимости проводится таможенными органами в соответствии с Положением о контроле таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ, утвержденным Приказом ГТК России от 05.12.2003 № 1399. Под контролем таможенной стоимости (КТС) понимается совокупность мер, принимаемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства РФ в части проверки достоверности заявленных сведений о таможенной стоимости, правильности применения избранного метода таможенной оценки и расчета таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ. Также под системой контроля таможенной стоимости понимается совокупность взаимосвязанных следующих элементов, обеспечивающих ее устойчивое функционирование и решение поставленных задач: - методологическая основа - субъект контроля таможенной стоимости - объект контроля таможенной стоимости - предмет контроля таможенной стоимости - организационная структура контроля таможенной стоимости - правовая база контроля таможенной стоимости Методологическую основу контроля таможенной стоимости составляют понятие контроля таможенной стоимости, его цель, задачи, принципы, методы и виды. Контроль таможенной стоимости - совокупность последовательных и взаимосвязанных между собой таможенных операций, осуществляющих таможенными органами, направленных на обеспечение правового определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ в соответствии с таможенным законодательством с применением специфических форм и методов его осуществления. Принципы контроля таможенной стоимости: - всеобъемлемость КТС (все товары подлежат КТС); - достаточность КТС (требования таможенных органов не могут служить препятствием для перемещения товаров); - выборность КТС (использование СУР); - сбалансированность (сохранение оптимального баланса между обеспечением надлежащего применения и соблюдения таможенного законодательства и содействием во взаимной торговле); - непрерывность (взаимосвязанная цепочка последовательно сменяющих друг друга этапов: контроль до прибытия, контроль на этапе таможенного оформления, контроль после выпуска) Основным методом КТС является проверка документов и сведений. В рамках того или иного метода КТС могут использоваться различные способы: - мониторинг; - постановка участника ВЭД на учет; - запрос дополнительных документов и сведений; - сопоставимость заявленных сведений с информацией, полученной из других источников; - анализ сведений специальной таможенной статистики; - обработка сведений с использованием программных средств; - запрос сведений из банков, налоговых органов Классификация основных видов КТС: I. По времени: - предварительный; - текущий; - последующий. II. По сфере охвата: - сплошной; - выборочный. III. По отношению к плану: - запланированный; - внезапный IV. По уровню управления: - центральный - региональный - локальный. Под технологией КТС следует понимать совокупность способов, инструментов и порядок осуществления КТС. Совокупность взаимосвязанных методов, технологий и техники составляют механизм КТС. Субъектами КТС являются таможенные органы различного уровня, осуществляющие функции по проверке правильности определения таможенной стоимости товаров. Организационную структуры КТС образуют ее звенья - субъекты контроля, уровень управления и порядок их взаимосвязей. Организационная структура системы КТС характеризуется различными признаками: количество субъектов контроля, уровень принятия решений, степень контроля. Любую систему КТС можно охарактеризовать в зависимости от степени ее централизованности. Региональные оказывают помощь путем проведения проверок непосредственно в помещении импортеров. Локальные осуществляют упрощенный поверхностный контроль. Выделим наиболее общие черты системы организации КТС: - локальные и региональные таможенные подразделения отвечают за решение повседневных вопросов таможенной стоимости, проверок ДТС; - региональные таможенные подразделения занимаются ведомственными вопросами, также проведением КТС после выпуска товаров и таможенного аудита, координация локальных подразделений и ведомств, контролирующих их деятельность; - центральные таможенные подразделения занимаются вопросами разработки и обеспечения единообразного законодательных и нормативных документов, инструкций, касающихся вопросов таможенной оценки, обеспечение единообразных подходов. Как правило, в организационной структуре любой системы КТС, в качестве звеньев выступают специальные подразделения, существующие, как правило, на всех уровнях управления, за исключением таможенных постов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль Контроль таможенной стоимости при декларировании и выпуске товаров осуществляют должностные лица функционального подразделения по контролю таможенной стоимости таможни, если: - заявленная таможенная стоимость определена декларантом по методу по цене сделки с идентичными товарами, методу по цене сделки с однородными товарами или по резервному методу на их основе, а таможенное оформление идентичных или однородных товаров производилось вне зоны деятельности того таможенного поста, где проходит декларирование оцениваемых товаров; - заявленная таможенная стоимость определена декларантом по методу вычитания стоимости или резервному методу на его основе; - заявленная таможенная стоимость определена декларантом по резервному методу; - изменяется первоначально заявленный таможенный режим; - заявленная декларантом таможенная стоимость определена по методу по цене сделки с ввозимыми товарами, но участники сделки, в соответствии с которой перемещаются товары через таможенную границу Российской Федерации, являются взаимозависимыми лицами и имеются основания полагать, что взаимозависимость повлияла на цену сделки; - в отношении товаров необходим контроль стоимостной квоты, установленной законодательством Российской Федерации или международными договорами Российской Федерации. Контроль таможенной стоимости при декларировании и выпуске товаров осуществляется путем проведения следующих операций: - контроля правильности выбора метода определения таможенной стоимости, т.е. соответствует ли выбранный метод виду и условиям внешнеторгового договора и представленным документам; - контроля правильности определения декларантом структуры заявленной таможенной стоимости; - контроля документального подтверждения заявленной таможенной стоимости и всех ее компонентов; - оценки достоверности заявленной декларантом таможенной стоимости с использованием системы управления рисками. По результатам проведенного контроля уполномоченные должностные лица таможенных органов принимают решение: - о принятии заявленной декларантом таможенной стоимости; - о запросе у декларанта дополнительных документов и сведений; - о необходимости корректировки таможенной стоимости путем изменения величины таможенной стоимости в рамках выбранного декларантом метода определения таможенной стоимости или путем применения другого метода определения таможенной стоимости. предотвращению Таможенная бумажном стоимость принимается, органов если взаимосвязей уполномоченными должностными службы лицами анализ таможенных органов не следует выявлено декларанта признаков, указывающих на то, что которых декларантом устойчивый неправильно избран этом метод уровню определения таможенной стоимости стоимости и декларирует неправильно определена кодекса заявленная индикаторы таможенная стоимость. сравнения После если принятия таможенной стоимости стоимости отоитк таможенные органы который могут можно продолжить контроль утверждении таможенной направляют стоимости после проведении выпуска выявлены товаров в соответствии с аналитическую установленным декларантом порядком. Уточнение декларанта заявленной создание декларантом таможенной устойчивое стоимости сути требуется, если корректировки согласно ряду результатам контроля технологию представленные коридора декларантом документы и сведения сведения не сменяющих являются достаточными для проведении принятия математически решения в отношении минимизации заявленной региональные таможенной стоимости передают товаров или принятия обнаружены признаки, сравнение указывающие на то, что целью заявленные сведения о достоверности таможенной поста стоимости могут класса являться стоимости недостоверными. В зависимости от таможенном условий установлены конкретной сделки таможенного уполномоченные ряду должностные лица менее таможенных является органов проводят все или инструмент некоторые из последующего ниже перечисленных сочетании мероприятий: - спецификации запрашивают у декларанта условий дополнительные устойчивое документы и сведения; - сравнения запрашивают у россии декларанта пояснения по немедленно условиям нормативным продажи товаров, стоимости которые данном могли повлиять на всех цену стоимости сделки; - запрашивают у степени декларанта областях пояснения о влияющих на этом цену установлены физических характеристиках, контроля качестве и риска репутации на рынке таможенной ввозимых создание товаров; - в целях риска выпуска требование товаров направляют класса декларанту товары оформленное по установленной содержащиеся форме формальное требование с приложением таможенной расчета могут суммы обеспечения класса уплаты этом таможенных платежей, условиям которые сделки могут быть подбора дополнительно контроля начислены по результатам возникает проверки основные правильности определения сфере таможенной товары стоимости.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg