Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛИТЕРАТУРА

Методика работы над басней на уроках чтения в начальной школе

ikonowosky2016 480 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.05.2019
Объект асту исследования - методика ност обучения ност чтению. Предмет - методика которо обучения дует чтению собо басни. Цель - выявить которо особенности ворчест изучения дрост басни ктер на уроках хоро чтения асто в начальной дбор школе. Задачи: особе определить поче специфику ичес жанра; второ выявить крет особенности собст работы аете над ност басней, проч выявить ичес наиболее мето эффективные провести методы, ичес провести место апробацию ктор различных пето приёмов воро работы. Методы:изучение ност методологической ксто и психолого-педагогической ност литературы; итер изучение поче современного гото методов котор работы; абот опытно-экспериментальная азбор р?абот?а обоб в ш?ко?ле.
Введение

Методика бесе работы обез с литературными азобр произведениями носте на уроках ассо чтения бесе является второ одной крет из наиболее пере важных абот задач стро обучения втор младших ност школьников, соот входящих дете в изучение сере русского проч языка стре в начальных котор классах. Круг ктер чтения втор младшего носо школьника втор охватывает кост достаточно аете большое лест число аете разнообразных которо жанров, себе в которые аете входят котор как втор стихотворные яетс произведения, ност так ност и проза. Исходя досто из психологических исту особенностей пото развития ност ребенка встрет данного ысту возраста, аботе можно дчер сказать, втор что ктер им лучше ксто воспринимаются лебе произведения, лубу несущие кост в своем ктер содержании ичес яркий второ и эмоциональный яетс литературный строч или дрост поэтический чрез образ, пере чем необ строгие ност и наукообразные дует рассказы, абот лишенные обус авторского герое стиля носо и не активизирующие стро фантазию пету или пету мышление ачест школьника. Кроме ност того, поэто школьник котор психологически прос более лесообр настроен возр воспринимать мотр стихотворные обсто произведения, ност поскольку лесообр внешнее ксто строение, посре рифма дует и общий воуче ритм пето стиха учеб способствует лесообр созданию просо гармоничного котор стиля меет текста абот и улучшает дете его себе восприятие, абот что дете повышает стру интерес лест ученика ност к изучению аетс данного кост литературно-поэтического втор произведения. Одной носо из задач обус на уроке воуче является ьсте обучение ассе детей досто выразительному воро чтению, ассе для стро чего абот наиболее досто удачно ктер используются собо стихотворения, особе т.к. уже бесе в самом очере тексте пособ заложен воуче определенный поче ритм аетс чтения, хочетс темп, ичес паузы, персо логические вторе ударения вторс и своеобразная кост мелодика ьсте устного пере воспроизведения. Ученик, дует читая асто стихотворение крет и правильно лест применяя вторе средства аетс выразительного проч чтения асто или ктер воспринимая стру их на слух втор при отобр чтении дете учителем, уроках гораздо ысту лучше лест проникается досту общим втор настроением пуст стиха котор и способен безз создать прос в своем ност воображении пост личный, посте опосредованный пото в своем вторс сознании проч художественный пуст образ. Одним абот из видов ктер художественного ктер текста, поче изучаемых воро в начальной азбор школе, второ является абот басня. Басня аете может ност быть, просо как воуч стихотворной, жест так геро и написанной несо в форме сочу поучительного воро рассказа, цесс но наиболее хочетс часто дете употребляемой герое является ветс стихотворная прос басня. В крет начальной носо школе геро широко второ используются жест басни ксто Ивана пуст Андреевича воуче Крылова, ност как котор наиболее особе яркий посре образец дрост русской втор поэзии черт данного очере жанра, мето а также котор несколько ичес басен особе в прозе прос Льва жест Николаевича прот Толстого проч и Константина яетс Дмитриевича пету Ушинского, соот что дост позволяет воро рассматривать аетс различные бесе виды абот басен. Сама особе басня, особе как ност анализируемое ност на уроке проч произведение, строч несет посто на себе ктер значительную необ смысловую котору нагрузку, дрост а также воро имеет котор большое крет морально-нравственное хресто значение, жест что исту позволяет ност в начальной ност школе которо формировать собо у детей втор определенные носте этические втор взгляды щест и, кроме просо того, абот способствует воро развитию воро у школьников проч образного ичес мышления, ност связанного аботе с раскрытием пуст метафор поче басни. Разбирая ичес содержание котор басни, абот ученики дбор могут втор воспринимать крет переносное втор значение проч скрытого рече смысла крет басни, лече видеть асто и проводить крет определенные обос связи ктеро среди абот героев второ произведения дрост и, главное, ысту учатся геро переносить ност литературные чрез характеры кост в реальную азобр жизнь бесе или ност наоборот, прост чем проч развивают ност свои поро начальные щест понятия аетс о морали, мето нравственности досту и других пере качествах осоз людей. Следовательно, крет басня, вобо при абот использовании черт ее на уроках соот чтения особо в начальной воуч школе, асту имеет посре большое ност воспитательное воро значение просто как пост образец прос переноса дост образов дост и характеров шест из жизни.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1. СПЕЦИФИКА, РОЛЬ И МЕСТО БАСНИ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ 1.1 Специфика жанра басни…………………………………………………..…5 1.2 Басни, читаемые в 1-3 классах, их роль и место в общей системе учебно-воспитательной работы на уроках чтения……………………………………..13 1.3 Особенности знакомства с текстами басен и их анализ; характеристика используемых видов учебной деятельности на уроках……………………….15 2. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ С БАСНЕЙ 2.1 Проведение анализа басен, имеющихся в книгах ност по чтению…………….19 2.2 Практические собст особенности несут работы ысту с басней…………………………...….22 2.3 Экспериментальная оборото работа поче с баснями ыбор И.А. Крылова (нравственное втор восприятие ксто текста)……………………………………………………………….25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…..37 СПИСОК себе ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….....38
Список литературы

1. Кожин, А. А. А. С. Пушкин о творчестве И. А. Крылова / А. А. Кожин // Русская речь. – 2014. – №3. – С.19-21. 2. Кожин, А. А. Самобытность басенного слова: [ О роли творчества И. А. Крылова в развитии русского литературного языка ] /А. А. Кожин // Русская речь. – 2012. – №2. – С.40-44. 3. Коровин, В. Поэт и мудрец / В. Коровин. – М.: «ТЕРРА», 2013. 4. Крылов, И. А. Басни. Драматургия / И.А. Крылов. – М., 2012. 5. Крылов, И.А. Басни, комедии, повесть / И.А.Крылов. – М.: Издательство АСТ: ООО Агенство КРПА Олимп, 2012. 6. Крылов, И.А. Басни / Подготов. текстов, вступ статья и примеч. В.П. 7. Кудрина. – М.: «Детская литература», 2014. 8. Кузнецова, Л.В. Гармоничное развитие личности младшего школьника / Л.В. Кузнецова. – М., 2013. 9. Кутьева, Н.Д. Литература в начальной школе / Н.Д. Кутьева. – М., 2013. 10. Крылов, И.А. Басни / Предисл. Н. Тихонова. – М.: «Детская литература», 2012. 10. Крыловский вечер в школе (Репертуарный сборник) / Подготов. текстов, вступ статья и примеч. Е.В. Лунева. – М., 2014. 11. Лафонтен. Избранные басни: Для старших классов средней школы / Предисл. С.В. Куликовой. – М.: Учпедгиз, 2012. 12. Лебедев, Н. М. Видеофильм об И. А. Крылове на уроках русского языка / Н. М. Лебедев // Русская словесность. – 2012. – №3. – С. 69-73. 13. Марьенко, И.С. Нравственное становление личности школьника / И.С. Марьенко. – М.: Просвещение, 2014. 14. Морозова, Е. А. Пословицы и поговорки в баснях И. А. Крылова / Е. А. Морозова // Русская словесность. – 2013. – №7. – С.19-23. 15. Михалков, С.В. Стихи. Сказки. Басни / С.В. Михалков. – М.: Олимп; ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 2012. 16. Романовская, З.И. Чтение и развитие младших школьников / З.И. Романовская. – М., 2012. 17. Книга для чтения 1, 2, 3 класс учебник для трёхлетней начальной школы М., 2013. 18. Кубасова О.В. Драматизация как методический приём организации учебно-художественной деятельности младших школьников на уроках чтения М., 2014. 19. Кубасова О.В. Русский язык в начальных классах Методика обучения школьников чтению детской литературы М., 2012. 20. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н Методика обучения русскому языку. М., 2013. 21. Русский язык в начальных классах Теория и практика обучения /под ред. М.С.Соловейчик М., 2013. 22. Рубинштейн, С.Л. Психолого-педагогические проблемы нравственного школьников / С.Л. Рубинштейн. – М.: Просвещение, 2014. 23. Светловская, Н.Н. Басни И.А. Крылова / Н.Н. Светловская // Нач. шк. – 2014. – № 3. – С. 25-29. 24. Светловская, Н.Н. Методика внеклассного чтения / Н.Н. Светловская. – М.,2012. 25. Сергеев, И.В. Крылов. Повесть о жизни великого баснописца / И.В. Сергеев. – М., 2012. 26. Степанов, Н.Л. Басни Крылова / Н. Л. Степанов. – М.: Издательство «Художественная литература», 2013. 27. Степанов, Н.Л. Мастерство Крылова-баснописца / Н.Л. Степанов. – М., 2012. 28. Тарковский, Р. Б. Календарные русские имена в басенном рассказе И. А. Крылова / Р. Б. Тарковский // Русский язык в школе. – 2013. – №2. – С.69-76. 29. Уледов, А.К. Нравственное воспитание / А.К. Уледов. – М.: Мысль, 2014. 30. Эзоп. Басни в русском переводе / Подготов. вступ статья и примеч. К.В. Коровина. – М., 2012.
Отрывок из работы

1.1 С?пе?ц?иф?и?к?а ворчест ж?а?нр?а б?ас?н?и Б?ас?н?я—о?д?н?а соот из фор?м поче э?п?ичес?ко?го ичес ж?а?нр?а( по геро Л.?И. Т?и?мофее?ву), обез и?л?и в?и?д э?п?ичес?ко?й яетс поэз?и?и (?по итер Г.?Л. Абр?а?мо?в?ичу) по?я?в?и?л?ас?ь мотр з?а?до?л?го втор до н?а?ше?й эр?ы (Эзо?п, сост Фе?др). В ьзуе Росс?и?и обус н?а?ибо?л?ь?ше?го дбор со?вер?ше?нст?в?а воуче б?ас?н?я дост?и?г?л?а ктер в т?ворчест?ве крет И. А. Кр?ы?ло?в?а. По крет те?м?ат?и?ке дост и и?де?й?но?й прос н?а?пр?а?в?ле?н?ност?и втор б?ас?н?и И. А. Кр?ы?ло?в?а стру чрез?в?ыч?а?й?но ктер р?аз?нообр?аз?н?ы. П?атр?иот?из?м втор русс?к?и?х несо л?ю?де?й в во?й?не 181?2 го?д?а, мето со?ц?и?а?л?ь?ное которо нер?а?ве?нст?во, яетс про?из?во?л крет и?му?щ?и?х, проч не?пр?а?в?ы?й которо су?д, ксте б?ыт русс?ко?го ктер об?щест?в?а — вот бесе то?л?ь?ко ност не?котор?ые отобр пр?и?мер?ы ност то?го, пере что абот н?а?хо?д?ит стро м?астерс?кое мотр отр?а?же?н?ие астерс в б?ас?н?я?х И. А. Кр?ы?ло?в?а. Д?л?я стру чте?н?и?я посте в н?ач?а?л?ь?н?ы?х к?л?асс?а?х яетс ш?ко?л?ы отобр?а?н?ы втор б?ас?н?и, специфику з?а?к?л?юч?а?ю?щ?ие яетс в себе абот об?ще?ж?ите?йс?ку?ю меет му?дрост?ь, ичес осу?ж?д?а?ю?щ?ие досто поро?к?и ност л?ю?де?й. В стру н?асто?я?щее абот вре?м?я требует в к?н?и?г?и д?л?я чте?н?и?я, котор н?ар?я?ду бесе с шест?ь?ю досто б?ас?н?я?м?и Кр?ы?ло?в?а, прос во?ш?л?и е?ще д?ве б?ас?н?и Л. Н. То?лсто?го ност и о?д?н?а б?ас?н?я К. Д. У?ш?и?нс?ко?го. В?н?и?м?а?н?ие крет к б?ас?не строч в ш?ко?ле бесе обус?ло?в?ле?но атер р?я?до?м ее досто?и?нст?в. а) Б?ас?н?я черт з?а?к?л?юч?ает ичес в себе втор бо?л?ь?ш?ие собо воз?мо?ж?ност?и крет д?л?я нр?а?вст?ве?н?но?го крет вос?п?ит?а?н?и?я стру уч?а?щ?и?хс?я. К?а?ж?д?а?я ност б?ас?н?я — мет?ко абот н?ар?исо?в?а?н?н?а?я обос с?це?н?к?а из ж?из?н?и, дует н?а пр?и?мере обоб которо?й ност п?ис?ате?л?ь мето уч?ит проч му?дрост?и поуч н?аро?д?но?й, ксте просто проч и ж?и?во р?асс?к?аз?ы?в?а?я прос о р?аз?н?ы?х поро?к?а?х яетс л?ю?де?й. По?ло?ж?ите?л?ь?н?а?я ичес н?а?пр?а?в?ле?н?ност?ь меет то?го герое и?л?и и?но?го строч осу?ж?де?н?и?я изуч все?г?д?а аетс пр?исутст?вует щеес в б?ас?не ыбороч и пр?и пр?а?в?и?л?ь?но пере ор?г?а?н?изо?в?а?н?но?й просо к?л?асс?но?й геро р?аботе абот хоро?шо провести осоз?н?аетс?я лсто ш?ко?л?ь?н?и?к?а?м?и (что абот осу?ж?д?ает себе б?ас?н?я? Че?му ьзуе уч?ит?). б) Л?а?ко?н?из?м, стро к?арт?и?н?ност?ь лест и в?ыр?аз?ите?л?ь?ност?ь лсто о?п?ис?а?н?и?й, ичес мет?кост?ь дост и н?аро?д?ност?ь лсто яз?ы?к?а чрез?в?ыч?а?й?но поче м?но?го ксте д?а?ют д?л?я р?аз?в?ит?и?я воро м?ы?ш?ле?н?и?я и реч?и лест уч?а?щ?и?хс?я. Р?аз?мер ност б?ас?н?и об?ыч?но абот не пре?в?ы?ш?ает 20—?30 стро?к, жест но по со?дер?ж?а?н?и?ю кост это — п?ьес?а ветс со с?вое?й ктер з?а?в?яз?ко?й, строч ку?л?ь?м?и?н?а?ц?ио?н?н?ы?м абот пу?н?кто?м воро и р?аз?в?яз?ко?й. Д?л?я русс уч?а?щ?и?хс?я ворчест б?ас?н?я — з?а?меч?ате?л?ь?н?ы?й яетс обр?азе?ц ктер пре?де?л?ь?но пере кр?ат?ко?го лест по фор?ме стре и е?м?ко?го бесе по со?дер?ж?а?н?и?ю абот о?п?ис?а?н?и?я к?а?ко?го-?л?ибо стро с?луч?а?я. Обр?аз?н?ые обоб в?ыр?а?же?н?и?я втор из б?ас?н?и, воро ст?а?в?ш?ие аете со вре?ме?не?м ичес пос?ло?в?и?ц?а?м?и, крет пр?и?в?ле?к?а?ют второ в р?а?в?но?й сте?пе?н?и проч к?а?к г?луб?и?но?й ктор з?а?к?л?юче?н?но?й ичес в н?и?х м?ыс?л?и, воро т?а?к и яр?кост?ь?ю обст ее в?ыр?а?же?н?и?я черт в с?ло?в?а?х. Не стре с?луч?а?й?но, поче что геро из б?асе?н особе обр?аз?н?ые крет в?ыр?а?же?н?и?я щест ш?иро?ко стру пр?и?ме?н?я?ютс?я крет в рече?во?й котор пр?а?кт?и?ке бесе л?ю?де?й к р?аз?л?ич?н?ы?м себе с?луч?а?я?м прос ж?из?н?и. Мето?д?и?к?а кост р?абот?ы проч в ш?ко?ле обуче н?а?д б?ас?не?й втор обус?ло?в?ле?н?а котор ее с?пе?ц?иф?и?ко?й яетс к?а?к в?и?д?а ху?до?жест?ве?н?но?го изуче про?из?ве?де?н?и?я. В стро л?итер?атуро?ве?де?н?и?и перест б?ас?н?я о?пре?де?л?яетс?я ксто к?а?к а?л?ле?гор?ичес?к?и?й втор р?асс?к?аз прос нр?а?воуч?ите?л?ь?но?го абот х?ар?а?ктер?а. Т?а?к?и?м кост обр?азо?м, дует в?ы?де?л?я?ютс?я абот т?а?к?ие су?щест?ве?н?н?ые ктер пр?из?н?а?к?и собо б?ас?н?и, воро к?а?к н?а?л?ич?ие уроках мор?а?л?и (?нр?а?воуче?н?и?я) и досто а?л?ле?гор?и?и (?и?нос?к?аз?а?н?и?я). В втор б?ас?н?я?х ч?асто дстроч де?йст?ву?ю?щ?и?м?и прост л?и?ц?а?м?и я?в?л?я?ютс?я персо ж?и?вот?н?ые, стро но этот ктер пр?из?н?а?к строч не в?ысту?п?ает мофее в к?ачест?ве втор об?яз?ате?л?ь?но?го (?персо?н?а?ж?а?м?и хоро б?ас?н?и мо?гут крет б?ыт?ь и л?ю?д?и). Т?а?к?же лест не об?яз?ате?л?ь?н?ы?м герое д?л?я б?ас?н?и я?в?л?яетс?я бесе ст?и?хот?вор?н?а?я возр фор?м?а (?н?а?пр?и?мер, хоро б?ас?н?и Л. Н. То?лсто?го прос н?а?п?ис?а?н?ы в прозе). О?д?и?н проч из це?нтр?а?л?ь?н?ы?х строч во?просо?в ност а?н?а?л?из?а б?ас?н?и в I—?I?I?I к?л?асс?а?х особе с?в?яз?а?н с р?ас?кр?ыт?ие?м щерб мор?а?л?и воро и а?л?ле?гор?и?и. Ко?г?д?а ичес р?абот?ат?ь чрез н?а?д мор?а?л?ь?ю персо б?ас?н?и: лест до с?пе?ц?и?а?л?ь?но?го щест а?н?а?л?из?а ее ко?н?крет?но?го дете со?дер?ж?а?н?и?я ичес и?л?и пос?ле? В ност мето?д?и?ке (?Е. А. А?д?а?мо?в?ич, ност Н. П. Ко?но?н?ы?к?и?н, себе Н. А. Щерб?а?ко?в?а, ксте Н. А. Ще?пето?в?а, собр В. И. Я?ко?в?ле?в?а ассо и др.) тр?а?д?и?ц?ио?н?н?ы?м лебе ст?а?л по?д?хо?д, втор со?г?л?ас?но прос которо?му ичес р?абот?а втор н?а?д те?ксто?м исутст б?ас?н?и н?ач?и?н?аетс?я мотр с р?ас?кр?ыт?и?я ност ее ко?н?крет?но?го аетс со?дер?ж?а?н?и?я. З?ате?м пере с?ле?дует тебе в?ы?яс?не?н?ие ассе и?нос?к?аз?ате?л?ь?но?го яетс с?м?ыс?л?а (?кто крет по?др?азу?ме?в?аетс?я бесе по?д де?йст?ву?ю?щ?и?м?и абстр л?и?ц?а?м?и б?ас?н?и) и, русс н?а?ко?не?ц, ичес р?асс?м?атр?и?в?аетс?я крет мор?а?л?ь. Н. П. Ко?но?н?ы?к?и?н крет и Н. А. Щерб?а?ко?в?а бесе ре?ко?ме?н?ду?ют крет не ч?ит?ат?ь бесе мор?а?л?ь воро б?ас?н?и, поро по?к?а не по?н?ято ност уч?а?щ?и?м?ис?я которо со?дер?ж?а?н?ие ност ко?н?крет?но?й мотр ч?аст?и воро б?ас?н?и, ност по?к?а дет?и втор не у?яс?н?и?л?и особе?н?носте?й мето де?йст?ву?ю?щ?и?х азбор л?и?ц, не с?де?л?а?л?и пере?нос?а «?х?ар?а?ктер?н?ы?х прос черт ктер ж?и?вот?н?ы?х, ност изобр?а?же?н?н?ы?х лест в б?ас?н?я?х, моро в ре?а?л?ь?ну?ю собр л?ю?дс?ку?ю проч сре?ду». А?н?а?ло?г?ич?н?ы?й стер по?д?хо?д хочетс к р?аботе ност н?а?д б?ас?не?й герое в?ыс?к?аз?а?н дстроч в 70-е мере го?д?ы в пособ?и?я?х абот д?л?я уч?ите?ле?й ност К. Т. Го?ле?н?к?и?но?й, втор В. Г. Горе?ц?к?и?м, асто М. И. О?моро?ко?во?й кост и дру?г?и?м?и гото мето?д?ист?а?м?и. И?но?й абот пут?ь яетс р?абот?ы крет н?а?д б?ас?не?й ктер о?п?ис?а?н Л. В. З?а?н?ко?в?ы?м. По поче м?не?н?и?ю Л. В. З?а?н?ко?в?а, лест бо?лее ктер це?лесообр?аз?но дчер ср?азу яетс же пос?ле абот чте?н?и?я проч б?ас?н?и без ксто к?а?ко?й-?л?ибо стру пре?д?в?ар?ите?л?ь?но?й дост бесе?д?ы строч пре?д?л?а?г?ат?ь абот уч?а?щ?и?мс?я дост во?прос: «?К?а?ко?в?а исте ос?но?в?н?а?я сост м?ыс?л?ь б?ас?н?и?» Не воро пр?ибе?г?а?я дете к а?н?а?л?изу пере те?кст?а просо б?ас?н?и, уточ уч?а?щ?иес?я нтер в?ыс?к?аз?ы?в?а?ютс?я лезут от?нос?ите?л?ь?но пособ ее г?л?а?в?но?й м?ыс?л?и, втор пос?ле втор че?го астерст и?м ст?а?в?итс?я стру второ?й лест во?прос: «?К?а?ко?в?а геро мор?а?л?ь яетс б?ас?н?и?» «У?же ьзуе пос?ле проч то?го,— п?и?шет асту Л. В. З?а?н?ко?в,— к?а?к крет у?яс?не?н?а особе мор?а?л?ь, поро дет?и нтер с?а?м?и ч?ит?а?ют ктер б?ас?н?ю. З?ате?м абот про?ис?хо?д?ит пере кр?ат?к?и?й ичес р?азбор втор рече?в?ы?х кост оборото?в. И росс то и дру?гое дчер ст?а?но?в?итс?я лест ос?м?ыс?ле?н?н?ы?м воеобр и?ме?н?но возр пос?ле строч то?го, хресто к?а?к ш?ко?л?ь?н?и?к?а?м?и по?н?ят?а втор мор?а?л?ь жест б?ас?н?и. Те?пер?ь щест о?н?и де?йст?в?ите?л?ь?но проч мо?гут крет с?а?мосто?яте?л?ь?но щест р?азобр?ат?ьс?я кост в от?де?л?ь?н?ы?х вторс ч?аст?я?х прос б?ас?н?и. Н?а?по?л?н?я?ютс?я щест ист?и?н?н?ы?м ктер з?н?аче?н?ие?м воуче не?по?втор?и?м?ые ксте в?ыр?аз?ите?л?ь?н?ые геро сре?дст?в?а строе яз?ы?к?а Кр?ы?ло?в?а...». Ит?а?к, бесе в р?асс?мотре?н?но?м стру по?д?хо?де азбор Л. В. З?а?н?ко?в?а а?н?а?л?из б?ас?н?и и?дет геро от г?л?а?в?но?й м?ыс?л?и к мор?а?л?и крет и к ко?н?крет?но?му обст со?дер?ж?а?н?и?ю. По тебе все?й ыбороч веро?ят?ност?и, место м?ы не в?пр?а?ве котору по?л?ност?ь?ю лебе отр?и?ц?ат?ь котору воз?мо?ж?ност?ь аетс т?а?ко?го лече по?д?хо?д?а. М?но?гое дует з?а?в?ис?ит стру от то?го, жест к?а?ко?в?а г?л?а?в?н?а?я м?ыс?л?ь и мор?а?л?ь крет б?ас?н?и (?воз?мо?ж?но, цесс что астерст о?н?и прост?ы котор и досту?п?н?ы абстр м?л?а?д?ш?и?м ш?ко?л?ь?н?и?к?а?м у?же пос?ле яетс пер?во?го исутст чте?н?и?я). О?д?н?а?ко, яетс к?а?к по?к?аз?ы?в?а?ют ичес исс?ле?до?в?а?н?и?я воро пс?и?хо?ло?го?в втор и мето?д?исто?в, мотр а т?а?к?же ш?ко?л?ь?н?ы?й о?п?ыт, мотре уч?а?щ?иес?я пуст н?ач?а?л?ь?н?ы?х к?л?ассо?в аетс в с?вое?м пуст вос?пр?и?ят?и?и прос ху?до?жест?ве?н?но?го котор про?из?ве?де?н?и?я ност про?хо?д?ят ктер д?в?а эт?а?п?а: вторс не?посре?дст?ве?н?ное абот вос?пр?и?ят?ие (э?мо?ц?ио?н?а?л?ь?но-обр?аз?ное) и особе о?посре?до?в?а?н?ное (обоб?ще?н?но-о?це?ноч?ное, воро с?в?яз?а?н?ное абот с р?ас?кр?ыт?ие?м воуче по?дте?кст?а, яетс с по?н?и?м?а?н?ие?м просо и?де?и). В пету это?м герое п?л?а?не чте?н?ие небо б?ас?н?и не пре?дст?а?в?л?яет строч ис?к?л?юче?н?и?я воро Н?а?прот?и?в, яетс б?ас?н?я, ысту к?а?к про?из?ве?де?н?ие, несо которо?му воро с?во?йст?ве?н?н?а прос в?ысо?к?а?я мосто сте?пе?н?ь втор обоб?ще?н?ност?и, прос з?а?к?л?юче?н?н?а?я лест в мор?а?л?и, прос требует лесообр чет?ко?го герое вос?пр?и?ят?и?я мосто ко?н?крет?но-обр?аз?но?го уточ со?дер?ж?а?н?и?я. От построе пр?а?в?и?л?ь?но?го котору по?н?и?м?а?н?и?я ко?н?крет?но?го особо со?дер?ж?а?н?и?я вторе и мот?и?во?в крет по?ве?де?н?и?я котор де?йст?ву?ю?щ?и?х собр л?и?ц б?ас?н?и уч?а?щ?иес?я абот пере?хо?д?ят ичес к в?ы?де?ле?н?и?ю яетс ее г?л?а?в?но?й м?ыс?л?и. Про?цесс ност р?ас?кр?ыт?и?я которо мор?а?л?и персо б?ас?н?и пре?дст?а?в?л?яет крет д?л?я уч?а?щ?и?хс?я стру абстр?а?г?иро?в?а?н?ие ност н?а?ибо?лее русс су?щест?ве?н?н?ы?х ксто по?ло?же?н?и?й, втор котор?ые особе з?а?к?л?юче?н?ы воеобр в ко?н?крет?но?й построе ч?аст?и возр б?ас?н?и. Г?л?а?в?н?а?я оборото м?ыс?л?ь — в?ы?во?д из ко?н?крет?но?й ичес ч?аст?и стру б?ас?н?и, абот а мор?а?л?ь — обоб?ще?н?ное персо в?ыр?а?же?н?ие сочу и?де?и. Р?асс?мотр?и?м собо в?ыс?к?аз?а?н?н?ые абот по?ло?же?н?и?я позор н?а пр?и?мере посре б?ас?н?и И. А. Кр?ы?ло?в?а «?Воро?н?а мето и Л?ис?и?ц?а». Мор?а?л?ь сочу б?ас?н?и в?ыр?а?же?н?а ктер в с?ло?в?а?х: У?ж вторе с?ко?л?ь?ко которо р?аз т?вер?д?и?л?и воро м?иру, Что дует лест?ь крет г?нус?н?а, нообр вре?д?н?а; черт но то?л?ь?ко пособ все лест не в?про?к, И лубо в сер?д?це поро л?ьсте?ц себе все?г?д?а абот от?ы?щет моот у?го?ло?к. Су?щ?ност?ь особе нр?а?воуче?н?и?я поче до?во?л?ь?но изобр с?ло?ж?н?а д?л?я уч?а?щ?и?хс?я воро I?I?I к?л?асс?а, мост поэто?му уроках пр?и пер?во?м ысту чте?н?и?и котору б?ас?н?и уч?ите?л?ь стру о?пус?к?ает яетс мор?а?л?ь. Уч?а?щ?иес?я ктер з?н?а?ко?м?ятс?я ктер то?л?ь?ко крет с ко?н?крет?н?ы?м пере со?дер?ж?а?н?ие?м — с?це?н?ко?й стре р?аз?го?вор?а крет Л?ис?и?ц?ы и Воро?н?ы. Пр?и пету а?н?а?л?изе ичес б?ас?н?и ис?по?л?ьзу?ютс?я абот те же пр?ие?м?ы поэто р?абот?ы ктор с те?ксто?м, проч что яетс и пр?и чте?н?и?и вторе р?асс?к?аз?а. В ичес це?нтре дете а?н?а?л?из?а — х?ар?а?ктер?н?ые крет черт?ы абот Л?ис?и?ц?ы и Воро?н?ы, ктер мот?и?в?ы пуст и?х по?ве?де?н?и?я. Це?лесообр?аз?но себе н?ач?ат?ь воуч р?аботу крет уч?а?щ?и?хс?я аетс н?а?д те?ксто?м крет с чте?н?и?я воро про прос себ?я ичес с з?а?д?а?н?ие?м по?де?л?ит?ь крет б?ас?н?ю н?а тр?и ч?аст?и. Уч?а?щ?иес?я сочу де?л?ят исту те?кст яетс н?а ч?аст?и, пере обос?но?в?ы?в?а?ют аете де?ле?н?ие дост и те?м с?а?м?ы?м уточ?н?я?ют асто д?л?я себ?я астерст ко?м?поз?и?ц?и?ю обус б?ас?н?и, абот р?аз?в?ит?ие стру де?йст?в?и?я. — К?а?ко?й проч мо?ме?нт обуче в?ы сч?ит?аете атер н?ач?а?ло?м ност о?п?ис?а?н?но?го лсто с?луч?а?я, ачест т. е. з?а?в?яз?ко?й рече де?йст?в?и?я? Проч?ит?а?йте. — Ко?г?д?а обст де?йст?в?ие стер дост?и?г?ло поро н?а?и?в?ыс?ше?го воуче мо?ме?нт?а стро с?вое?го яетс р?аз?в?ит?и?я? До?к?а?ж?ите ксто те?ксто?м. — Проч?ит?а?йте щест р?аз?в?яз?ку ктер де?йст?в?и?я. — Что ичес же я?в?л?яетс?я дрост ос?но?в?н?ы?м поче стер?ж?не?м пере в р?аз?в?ит?и?и воуч де?йст?в?и?я? (?Л?ьст?и?в?а?я воуче реч?ь крет Л?ис?и?ц?ы, носо от которо?й ност у Воро?н?ы бесе вс?кру?ж?и?л?ас?ь стро го?ло?в?а.) — До?к?а?ж?ите, черт что хоро лест?ь построе Л?ис?и?ц?ы все поче бо?л?ь?ше мотре и бо?л?ь?ше трое возр?аст?а?л?а, пере а Воро?н?а всту все особе бо?л?ь?ше ктер и бо?л?ь?ше нообр по?д?д?а?в?а?л?ас?ь перест л?ьст?и?во?й ност по?х?в?а?ле. — Поче?му посре Л?ис?и?ц?а т?а?к х?в?а?л?ит Воро?ну? — К?а?к герое а?втор ассе по?дчер?к?ну?л, особе что проч н?а с?а?мо?м де?ле крет Воро?н?а ност не т?а?ко?в?а? Проч?ит?а?йте ност строч?к?и абот и в?ы?де?л?ите крет с?ло?в?а, рече н?а?ибо?лее дост яр?ко дует пере?д?а?ю?щ?ие ветс это очере несоот?ветст?в?ие. (Н?а щест е?л?ь Воро?н?а лесообр вз?гро?моз?д?яс?ь, Поз?а?втр?а?к?ат?ь втор со?все?м нообр у?ж б?ы?ло собр?а?л?ас?ь. Го?лубу?ш?к?а, стру к?а?к хоро?ш?а! Ну пере что ворчест з?а ше?й?к?а, просто что абот з?а г?л?аз?к?и! Р?асс?к?аз?ы?в?ат?ь, нообр т?а?к, пр?а?во, дрост с?к?аз?к?и! К?а?к?ие ачест пер?ы?ш?к?и! К?а?ко?й ност носо?к! И, абот вер?но, щест а?н?ге?л?ьс?к?и?й, обст б?ыт?ь до?л?же?н ворчест го?лосо?к!) — К?а?ко?й поче в?ы пре?дст?а?в?и?л?и крет себе росс Л?ис?и?цу, персо ч?ит?а?я эту герое б?ас?н?ю? — В перест че?м про?я?в?и?лос?ь мофее м?астерст?во яетс И. А. Кр?ы?ло?в?а ысту в обр?исо?в?ке асто Л?ис?и?ц?ы? (?Пере?д?а?л асто не то?л?ь?ко воуче со?дер?ж?а?н?ие абот ее по?х?в?а?л?ь?н?ы?х рече?й, себе но и и?нто?н?а?ц?и?ю поро ее го?лос?а, изучение её д?в?и?же?н?и?я...) — К?а?ко?в?а досто Воро?н?а? (?Г?лу?п?а, котор до?верч?и?в?а, оборото л?юб?ит ност лест?ь...) — Поче?му цессе Л?ис?и?це прост у?д?а?лос?ь ассе об?м?а?нут?ь уточ Воро?ну? (?Воро?н?а атер л?юб?и?л?а лест?ь.) Л?ис?и?ц?а лест у?ме?л?а л?ьст?ит?ь. — К?а?ко?в?а ност ос?но?в?н?а?я мере м?ыс?л?ь б?ас?н?и? (То?го, аботу кто поро л?юб?ит тебе лест?ь, пету ле?г?ко ктер об?м?а?нут?ь черт лест?ь?ю.) — Ко?го втор осу?ж?д?ает втор И. А. Кр?ы?ло?в втор в с?вое?й безз б?ас?не? (?И лест то?го, особо кто абот л?ьст?ит, крет и то?го, хоро кто меет л?юб?ит крет лест?ь.) — Проч?ит?а?йте досту пер?в?ые сочу чет?ыре стру строч?к?и ичес б?ас?н?и. — К?а?к ктер по?н?и?м?аете специфику с?м?ыс?л пер?во?й лест строч?к?и «У?ж втор с?ко?л?ь?ко поче р?аз т?вер?д?и?л?и герое м?иру...»? (?М?но?го пере р?аз по?втор?я?л?и дете л?ю?д?я?м о?д?но и то же.) — З?а?ме?н?ите ктер дру?г?и?м?и вторе с?ло?в?а?м?и лест?ь ктер г?нус?н?а. (?Нез?ас?лу?же?н?н?а?я очере по?х?в?а?л?а от?вр?ат?ите?л?ь?н?а.) — Но яетс то?л?ь?ко котор все ност не в?про?к. А лубо к?а?к мо?ж?но ворчест с?к?аз?ат?ь ичес и?н?аче? (?Все ичес не н?а по?л?ьзу.) — Что сере з?н?ач?ат лсто с?ло?в?а: всту И в сер?д?це аетс л?ьсте?ц крет все?г?д?а ксто от?ы?щет посто у?го?ло?к? (?Л?ьст?и?в?ы?й черт че?ло?ве?к вторе су?меет аботу пр?и?в?леч?ь проч дру?го?го втор н?а с?во?ю сторо?ну.) — Пере?д?а?йте втор с?м?ыс?л пер?в?ы?х втор чет?ыре?х пере стро?к вторе с?во?и?м?и с?ло?в?а?м?и. — А которо те?пер?ь крет ср?а?в?н?ите, второ к?а?к об это?м котор же с?к?аз?а?л а?втор абстр б?ас?н?и. (?М?ыс?л?ь стре в?ыр?а?же?н?а крет чет?ко, воуче обр?аз?но. В поро пер?в?ы?х обус чет?ыре?х ксте строч?к?а?х ност а?втор крет в?ыр?аз?и?л втор с?а?мое абстр г?л?а?в?ное.) — Проч?ит?ае?м стро вс?ю б?ас?н?ю в л?и?ц?а?х. — Ес?л?и в?ы встрет?ите ичес л?ю?де?й, геро котор?ые посре л?ьст?ят, поэто т. е. нез?ас?лу?же?н?но астерст х?в?а?л?ят ко?го-?л?ибо, стро р?а?д?и с?вое?й прот л?ич?но?й поро в?ы?го?д?ы, крет ко?го втор из персо?н?а?же?й дост б?ас?н?и о?н?и в?а?м н?а?по?м?н?ят? Ит?а?к, уточ р?абот?а ност н?а?д б?ас?не?й воро ч?а?ще все?го втор в?к?л?юч?ает абот с?ле?ду?ю?щ?ие всту ко?м?по?не?нт?ы: аботе вос?пр?и?ят?ие абот ко?н?крет?но?го хоро со?дер?ж?а?н?и?я, строч р?ас?кр?ыт?ие крет ко?м?поз?и?ц?и?и, особе х?ар?а?ктер?н?ы?х русс особе?н?носте?й абот де?йст?ву?ю?щ?и?х возр л?и?ц, мот?и?во?в проч и?х по?ве?де?н?и?я, котор р?ас?кр?ыт?ие астерст а?л?ле?гор?и?и, азобр в?ы?яс?не?н?ие шест г?л?а?в?но?й м?ыс?л?и ко?н?крет?но?й дете ч?аст?и особе б?ас?н?и и а?н?а?л?из мор?а?л?и. Ес?л?и ност з?а ос?но?ву пото пр?и?н?ят?ь ност то?л?ь?ко щест что воро у?к?аз?а?н?ну?ю исутст пос?ле?до?в?ате?л?ь?ност?ь меет р?абот?ы, поро то уро?к, жест н?а которо?м воуче уч?а?щ?иес?я себе ч?ит?а?ют место б?ас?н?ю, особе бу?дет вобо и?мет?ь пост с?ле?ду?ю?щу?ю проч стру?ктуру: I. По?д?гото?в?ите?л?ь?н?а?я ност р?абот?а 1) Р?асс?к?аз поро уч?ите?л?я ысту об а?вторе прос б?ас?н?и. 2) В?и?ктор?и?н?а ност по м?атер?и?а?лу ичес проч?ит?а?н?н?ы?х крет б?асе?н. 3) Бесе?д?а прос о по?в?а?д?к?а?х ж?и?вот?н?ы?х — де?йст?ву?ю?щ?и?х второ л?и?ц?а?х б?ас?н?и, прост котору?ю поэто пре?дсто?ит ксте ч?ит?ат?ь. I?I. Чте?н?ие соот б?ас?н?и уч?ите?ле?м (?и?л?и строч прос?лу?ш?и?в?а?н?ие асто з?а?п?ис?и фо?но?хресто?м?ат?и?и, аетс и?л?и прос?мотр сост ф?и?л?ь?м?а). Бесе?д?а поэто э?мо?ц?ио?н?а?л?ь?но-о?це?ноч?но?го хоро п?л?а?н?а. I?I?I. А?н?а?л?из ктер ко?н?крет?но?го дете со?дер?ж?а?н?и?я прос б?ас?н?и. 1) Уточ?не?н?ие аботу стру?ктур?ы обус и ко?м?поз?и?ц?и?и второ б?ас?н?и. (Чте?н?ие, обос сост?а?в?ле?н?ие воуче п?л?а?н?а и т. п.) 2) В?ы?яс?не?н?ие воеобр мот?и?во?в персо по?ве?де?н?и?я ветс де?йст?ву?ю?щ?и?х тебе л?и?ц, и?х х?ар?а?ктер?н?ы?х аботе черт. (?В?ыбороч?ное втор чте?н?ие, яетс с?ло?вес?ное поче и гр?аф?ичес?кое яетс р?исо?в?а?н?ие, исту от?вет дост н?а во?прос?ы.) 3) Уст?а?но?в?ле?н?ие котор г?л?а?в?но?й м?ыс?л?и ко?н?крет?но?го котор со?дер?ж?а?н?и?я воро б?ас?н?и. IV. Р?ас?кр?ыт?ие всту а?л?ле?гор?и?и. V. А?н?а?л?из абот то?й ч?аст?и щерб б?ас?н?и, пету в которо?й чрез з?а?к?л?юче?н?а проч мор?а?л?ь. V?I. А?н?а?ло?г?и?я дует из ж?из?н?и. Ус?пе?х ксто р?абот?ы дете н?а?д б?ас?не?й, втор к?а?к убе?ж?д?ает ксто ш?ко?л?ь?н?ы?й о?п?ыт, сере о?пре?де?л?яетс?я стру р?я?до?м ус?ло?в?и?й. Во-?пер?в?ы?х, посте в?а?ж?но в про?цессе обсто а?н?а?л?из?а б?ас?н?и по?моч?ь втор уче?н?и?ку поче ж?и?во пре?дст?а?в?ит?ь втор р?аз?в?ит?ие аете де?йст?в?и?я, жест яр?ко аетс вос?пр?и?н?ят?ь несут обр?аз?ы. Поэто?му стру це?лесообр?аз?но втор пре?д?л?а?г?ат?ь втор уч?а?щ?и?мс?я ност с?ло?вес?ное втор р?исо?в?а?н?ие, которо чте?н?ие несоот в л?и?ц?а?х н?а з?а?к?л?юч?ите?л?ь?но?м лебе эт?а?пе атер р?абот?ы щерб и т. п. Необ?хо?д?и?мо крет р?аз?в?и?в?ат?ь прос у уч?а?щ?и?хс?я воро в?н?и?м?а?н?ие к к?а?ж?до?й дет?а?л?и абстр обст?а?но?в?к?и, ксто в которо?й ност де?йст?ву?ют ксто персо?н?а?ж?и, черт к к?а?ж?до?му осоз штр?и?ху вторе и?х об?л?и?к?а. [5, вторс с.?30] Н?а?пр?и?мер, стер в б?ас?не «?Лебе?д?ь, верч Щу?к?а и Р?а?к» И. А. Кр?ы?ло?в котор осу?ж?д?ает аботе несо?г?л?асо?в?а?н?ност?ь пере де?йст?в?и?й крет к?а?к пр?ич?и?ну изучение неу?д?ач. Не дост с?луч?а?й?но, пере что яетс геро?я?м?и которо б?ас?н?и а?втор абот с?де?л?а?л пт?и?цу, стро р?ыбу необ и р?а?к?а. Т?а?к?и?м обр?азо?м, прос у?же по?н?и?м?а?н?ие собр дет?ь?м?и бесе пр?ич?и?н?ы втор в?ыбор?а герое а?второ?м геро де?йст?ву?ю?щ?и?х уточ л?и?ц (ес?л?и нтер н?а это абот обр?ат?ит?ь ичес в?н?и?м?а?н?ие уч?а?щ?и?хс?я) и?меет щест не?м?а?ло?в?а?ж?ное котор з?н?аче?н?ие перест д?л?я осоз?н?а?н?и?я абот уч?а?щ?и?м?ис?я русс и?де?й?но?й аетс н?а?пр?а?в?ле?н?ност?и сторо б?ас?н?и. Не лест ме?нее лест з?н?ач?и?м?ы?м я?в?л?яетс?я яетс и р?ас?кр?ыт?ие поче дет?а?ле?й пере обст?а?но?в?к?и. Н?а яетс во?прос: «?Поче?му моот Лебе?д?ь, абот Щу?к?а и Р?а?к не мо?гут прос с?д?в?и?нут?ь воро воз?а?» — уч?а?щ?иес?я втор об?ыч?но бесе от?веч?а?ют герое с?ло?в?а?м?и б?ас?н?и: «?Лебе?д?ь цессе р?ветс?я носте в об?л?а?к?а, аетс Р?а?к п?ят?итс?я ктер н?аз?а?д, котор а Щу?к?а т?я?нет щерб в во?ду», лето т, е. д?в?и?г?а?ютс?я котор в р?аз?н?ые пере сторо?н?ы. Что котор пр?ич?и?н?а ксто и?ме?н?но лесообр в это?м, жест а?втор втор по?дчер?к?и?в?ает геро д?ву?м?я обсто?яте?л?ьст?в?а?м?и: которо во-?пер?в?ы?х, ност все аете трое крет оче?н?ь кост ст?ар?а?ютс?я («?из яетс ко?ж?и лезут лебе во?н»), воро а во-?втор?ы?х, бесе по?к?л?а?ж?а не т?я?же?л?а. Т?а?к строч особе?н?но прост ре?л?ьеф?но пото в?ысту?п?ает атер несо?г?л?асо?в?а?н?ност?ь асто в д?в?и?же?н?и?и, ктер в де?йст?в?и?я?х пету к?а?к г?л?а?в?н?а?я пр?ич?и?н?а ност то?го, котор поче?му «?воз меет и н?ы?не т?а?м». Фр?азо?й: «?Кто прос в?и?но?в?ат лубу из н?и?х, кто воуч пр?а?в — су?д?ит?ь втор не н?а?м» — И. А. Кр?ы?ло?в асто д?ает дете ос?но?в?а?н?ие ност до?пуст?ит?ь, ичес что посте к?а?ж?д?ы?й из уч?аст?н?и?ко?в втор пр?а?в, ност но от это?го обоб об?щее яетс де?ло ичес не в?ы?и?гр?ы?в?ает. Оче?н?ь второ м?но?гое прос д?л?я по?н?и?м?а?н?и?я уч?а?щ?и?м?ис?я персо и?де?и б?ас?н?и д?ает герое в?ы?яс?не?н?ие ност и?х от?но?ше?н?и?я жест к персо?н?а?ж?а?м. У?же ассе пос?ле прот пер?во?го меет прочте?н?и?я втор т?а?к?и?х б?асе?н, сост к?а?к «Стре?коз?а ност и Мур?а?ве?й», «Ч?и?ж обез и Го?луб?ь», крет це?лесообр?аз?но бесе пост?а?в?ит?ь бесе второ?к?л?асс?н?и?к?а?м пере во?прос: «?Ко?му чрез и?в де?йст?ву?ю?щ?и?х втор л?и?ц в?ы сочу?вст?вуете ичес и поче?му?» От?вет русс н?а т?а?ко?й во?прос пету ср?азу поче ст?а?в?ит жест уч?а?щ?и?хс?я воро пере?д асто необ?хо?д?и?мост?ь?ю меет в?н?и?к?нут?ь абстр в мот?и?в?ы прот по?ве?де?н?и?я ност де?йст?ву?ю?щ?и?х крет л?и?ц, т. е. пр?исту?п?ит?ь вторе к а?н?а?л?изу: — Пр?а?в ност л?и б?ы?л Мур?а?ве?й, поче от?к?аз?а?в осоз Стре?козе яетс в прос?ьбе? — Поче?му аетс Стре?коз?а кост о?к?аз?а?л?ас?ь уроках без котор ж?и?л?и?щ?а и без прос кор?м?а? Мо?жет ност б?ыт?ь, кост с не?й с?луч?и?л?ас?ь собр бе?д?а, мето и то?г?д?а Мур?а?ве?й дрост де?йст?в?ите?л?ь?но поэто не пр?а?в? (Уч?а?щ?иес?я безз с?ло?в?а?м?и те?кст?а персо до?к?аз?ы?в?а?ют, поче что нтер Стре?коз?а тебе о?к?аз?а?л?ас?ь пето в бе?дст?ве?н?но?м абот по?ло?же?н?и?и герое пото?му, прос что дете все обсто лето поуч бес?печ?но котор пе?л?а...) — Поче?му учеб Мур?а?в?ь?ю дует прос?ьб?а цессе Стре?коз?ы прот по?к?аз?а?л?ас?ь ност стр?а?н?но?й? (О?н ктор дру?го?й: которо о?н все абот лето герое тру?д?и?лс?я...) Т?а?к дстроч со?пост?а?в?ле?н?ие мето ко?н?крет?н?ы?х уточ обр?азо?в особе б?ас?н?и без лосо утр?ат?ы мофее а?вторс?ко?го осоз с?воеобр?аз?и?я дост и?х р?ас?кр?ыт?и?я (уч?а?щ?иес?я возр посто?я?н?но уточ р?абот?ает черт с те?ксто?м) по?д?во?д?ит дует к р?ас?кр?ыт?и?ю дете а?л?ле?гор?и?и: котор в б?ас?не асто осу?ж?д?а?ютс?я ксто бес?печ?н?ые, абот безз?абот?н?ые нтре л?ю?д?и, пр?аз?д?но особе про?во?д?я?щ?ие пото с?вое обус вре?м?я. Не ассо ме?нее крет в?а?ж?но н?ауч?ит?ь втор дете?й персо б?ыт?ь оче?н?ь дете в?н?и?м?ате?л?ь?н?ы?м?и ност к а?вторс?ко?й ност о?це?н?ке. И?но?г?д?а геро эт?а о?це?н?к?а в?ыр?а?же?н?а бесе то?л?ь?ко строч о?д?н?и?м с?ло?во?м, ьсте но это кост р?а?в?но це?ло?й пост фр?азе. Н?а?пр?и?мер, абот в б?ас?не «Ч?и?ж крет и Го?луб?ь» И. А. Кр?ы?ло?в ыбороч с?вое особе от?но?ше?н?ие вобо к без?ду?ш?но?му, стро в?ысо?ко?мер?но?му крет Го?луб?ю персо в?ыр?аз?и?л обез д?ву?м?я с?ло?в?а?м?и, ассо по?ме?ще?н?н?ы?м?и крет в сере?д?и?не абот стро?к?и: «?И вторе бе?ло!» Т?а?к уточ а?втор абстр от?к?л?и?к?ну?лс?я поче н?а несч?аст?ье аетс Го?луб?я: которо тот ьзуе з?а?пут?а?лс?я поуч в с?и?ло?к. А кост бе?де геро Ч?и?ж?а о?н сочу?вст?вует. Бе?д?н?я?ж?ку мост Ч?и?ж?а о?н ж?а?леет; пуст з?а?п?а?д?н?ю, котор?а?я ктер з?а?х?ло?п?ну?л?а обст Ч?и?ж?а, а?втор аетс н?аз?ы?в?ает учеб з?ло?де?й?ко?й. «?Поче?му пере т?а?к по-р?аз?но?му втор а?втор стро от?нос?итс?я ветс к Ч?и?жу и Го?луб?ю?», «З?а ичес что жест б?ы?л н?а?к?аз?а?н Го?луб?ь?» — вот втор те во?прос?ы, втор от?веч?а?я аете н?а котор?ые второ уч?а?щ?иес?я лебе по?й?мут стру г?л?а?в?ну?ю м?ыс?л?ь б?ас?н?и (о?н?а з?вуч?ит проч и к?а?к нр?а?воуче?н?ие): «?В?пере?д место чу?жо?й вторс бе?де русс не с?ме?йс?я, особе Го?лубо?к». В азбор не?котор?ы?х изобр б?ас?н?я?х а?вторс?к?ие герое м?ыс?л?и в?ыс?к?аз?ы?в?ает несоот о?д?но из де?йст?ву?ю?щ?и?х поэто л?и?ц. Н?а?пр?и?мер, строе в б?ас?не «?Ку?ку?ш?к?а прот и Пету?х» т?а?ку?ю обус ро?л?ь в?ы?по?л?н?яет прос Воробе?й. По?н?и?м?а?н?ие посре ро?л?и к?а?ж?до?го лубу де?йст?ву?ю?ще?го которо л?и?ц?а •— ос?но?в?а ворчест р?ас?кр?ыт?и?я герое и?де?й?но?й ыбороч н?а?пр?а?в?ле?н?ност?и которо б?ас?н?и.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg