Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Теоретические аспекты функционирования внебюджетных фондов.

ikonowosky2016 1825 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.05.2019
Объектом изучения в данной работе являются государственные внебюджетные фонды. Предметом – анализ и процесс совершенствования работы государственных внебюджетных фондов. Целью данной выпускной квалификационной работы является определение путей совершенствования форм и видов работы внебюджетных фондов в Российской Федерации. В связи с поставленной целью основными задачами в работе являются: - изучение социально-экономической сущности внебюджетных фондов; - выявление видов внебюджетных фондов, их классификация, источники формирования и задачи; - установление роли внебюджетных фондов в финансовой системе РФ; - провести анализ деятельности государственного Пенсионного фонда РФ; - определить пути совершенствования государственного Пенсионного фонда РФ в современных условиях. Основные методы исследования, которые были использованы в работе: 1. Метод моделирования; 2. Метод анализа; 3. Метод классификации и синтеза; 4. Метод сравнения и обобщения; Практическая значимость заключается в том, что предложенные по результатам исследования рекомендации и мероприятия по совершенствованию работы государственного Пенсионного фонда РФ, которые могут благоприятным образом сказаться на социально-экономическом положении страны и общества. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения списка использованных источников и приложений.
Введение

В современном мире образовалось понимание, что конкурентоспособность развитого государства соединено с повышенным качеством человеческого капитала. В данной связи системам, непосредственно обеспечивающими жизнедеятельность граждан, в политике отведено первостепенное значение. В современное время практически все государства мира пытаются отыскать ответ на новые вопросы, которые появляются перед социальными системами. Наибольшее количество из данных социальных систем образовалось на этапе совершенно других демографических, социальных, экономических и политических реальностей, чем те, которые действуют в современности. В прошлом продолжительность человеческой жизни была сравнительно невелика, в этой связи в обществе преобладали категории относительно молодых людей, в структуре общества присутствовал весомый (порой преобладающий) процент сельского населения, которое практически не пользовалось спросом на услуги внебюджетных фондов. В современное время на фоне повышенной тенденции к старению общества и соответствующего роста процента пожилых граждан в структуре социума ситуация сильно изменилась. Задача о том, как справиться с постоянно увеличивающейся социальной нагрузкой сегодня и в будущем, находится на повестке дня во всех развитых государствах. Данные задачи стоят и перед Россией – это не единственное государство, которое столкнулось с проблемами системного реформирования отраслей, связанных с социальным развитием. В независимости от того, что задача социального развития в последние годы оказалась ведущей в политической повестке России, в стране не существует единого конструктивного взгляда на содержание, критерии и способы осуществления социальной политики. Данные аргументы призывают искать методологические, теоретические и методические базы для проработки долгосрочных ориентиров, задач, целей, форм, способов и механизмов политики во внебюджетных фондах. Именно на данной базе можно частично скорректировать существующие диспропорции и не допустить новые противоречия в социально-экономическом развитии государства. Кроме того, без длительных ориентиров в политике социальной отрасли невозможна проработка макроэкономической стратегии институционального развития. Вся вышеперечисленная информация определила актуальность выбранной темы данной выпускной квалификационной работы: «Роль государственных внебюджетных фондов в поддержании стабильности финансовой системы России». Степень изученности данного исследования представлена в трудах следующих авторов: Аверин Л.Н., Алексеева, Г.И., Андреев С.В., Волкова В.К., Архипова Н.И., Ахинов Г.А., Бреславцева, Н.А., Васильчук, О.И., Вечканов Г.С., Волгин Н.А., Кокин Ю.П., Вышняков Н.И, Миняев В.А., Горячих, С.П., Ерофеева, В.А., Зайцев Н.Л., Панков Д.А., Головкова Е.А., Пашковская Л.В., Савицкая Г.В., Сивков Е.В., Соколов, Я.В., Столяров, С.А., Колядо В.Б., Шеремет А.В. и других.
Содержание

Содержание Введение 6 Глава 1. Теоретические аспекты функционирования внебюджетных фондов 9 1.1 Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов 9 1.2 Виды внебюджетных фондов, их классификация, источники формирования и задачи 14 1.3 Роль внебюджетных фондов в финансовой системе РФ 28 Глава 2. Анализ деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации 32 2.1 Характеристика Пенсионного фонда РФ 32 2.2 Анализ формирования доходной части Пенсионного фонда РФ 38 2.3 Анализ состава и структуры расходов внебюджетного фонда 42 Глава 3. Пути совершенствования государственного Пенсионного фонда РФ в современных условиях 51 3.1 Перспективы развития государственного внебюджетного фонда в современных условиях 51 3.2 Роль государственных внебюджетных фондов в поддержании стабильности финансовой системы России 65 Заключение 69 Список использованной литературы 72 Приложение 1 76 Приложение 2 77
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации – Новосибирск: Сиб. Унив., 2017. - 48 с. 2. Федеральный закон от 2 августа 1995 г. № 195-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (послед. ред. от 22.10.2018). 3. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 122-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в РФ» (послед. ред. от 03.10.2018). 4. Федеральный закон от 16 июля 1999 г. № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования». 5. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: распоряжение Правительства РФ от 17. 11. 2008 г. № 1662-р. URL: httр://bаsе.gаrаnt.ru/194365/ (дата обращения 07.11.2018). Научная и учебная литература 6. Аверин Л.Н. Социальная политика. Региональная стратегия социального развития: литературное издание – М., Альфа-Пресс, 2013. – 312 с. 7. Алексеева Г.И. Макроэкономика: учебное издание – М.: МФПУ Синергия, 2013. - 720 с. 8. Андреев С.В., Волкова В.К. Макроэкономика: учебное издание – М.: Альфа-Пресс, 2013. -514 с. 9. Архипова Н.И. Менеджмент: учебное издание – М.: ИНФРА-М, 2013 – 351с. 10. Ахинов Г.А. Социальная политика: учебное пособие – М., Альфа-Пресс, 2013. – 251 с. 11. Бреславцева Н.А. Макроэкономика: учебное пособие – Рн/Д: Феникс, 2013. - 318 с. 12. Васильчук О.И. Макроэкономика: учебное пособие – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 496 с. 13. Вечканов Г.С. Макроэкономика: учебное пособие – СПб, Проспект, 2013. – 345 с. 14. Волгин Н. А., Кокин Ю. П. Анализ ситуации социальной политики, обоснование действий органов государственной власти и управления: монография – М.: РАГС, 2013. – 168 с. 15. Вышняков Н. И, Миняев В. А. Макроэкономика: учебное пособие – М.: МЕДПРЕСС, 2013. - 144с. 16. Столяров С.А., Колядо В.Б. Макроэкономика: учебное пособие – Барнаул: АГМУ, 2013. - 260с. 17. Шафигуллин Э.Н. Финансово-правовые основы обязательного пенсионного страхования/ Шафигуллин Э.Н. // Юрист – 2010 г. - № 5.- с. 12-13. 18. Белоусова А. Г. Финансовый механизм формирования и использования внебюджетных социальных фондов: Дис. к.э.н.: 08.00.10. Иркутск, 2003 г. - 189с. Интернет-ресурсы 19. Административно-Управленческий Портал [Электронный ресурс]. URL: httр://www.humаnitiеs.еdu.ru (дата обращения 15.11.2018). 20. Быкова О.А., Горшкова В.И. Объективные основы российской социальной политики. VI Международная студенческая электронная научная конференция. [Электронный ресурс]. URL: httр://www.sсiеnсеfоrum.ru/2014/722/5134 17 (дата обращения 16.11.2018). 21. Виртуальная экономическая библиотека [Электронный ресурс]. URL: httр://www.есоnоm.nsс.ru (дата обращения 09.11.2018). 22. Институциональная экономика [Электронный ресурс]. URL: httр://www.iе.bооm.ru(дата обращения 15.11.2018). 23. Никонова Э. И. Потребность пожилых людей современного российского общества в социальной защите: социологический анализ [Электронный ресурс]. URL:httр://суbеrlеninkа.ru/аrtiсlе/n/роtrеbnоst (дата обращения 07.11.2018). 24. Открытый «Бизнес-каталог» [Электронный ресурс] Режим доступа: httр://аnусоn.ru/gz/соmраnу/rеgnum/03193003526 (дата обращения 20.11.2018). 25. Официальный сайт ВЦИОМ [Электронный ресурс]. URL: httрs://wсiоm.ru/аbоut/аbоutus/ (дата обращения 17.11.2018). 26. Официальный сайт Минздравсоцразвития РФ [Электронный ресурс]. URL: httр://www.minzdrаvsос.ru (дата обращения 18.11.2018). 27. Официальный сайт Министерства здравоохранения РФ [Электронный ресурс]. URL: httр://www.rоsminzdrаv.ru/ (дата обращения 14.11.2018). 28. Программа лояльности «РАUL» [Электронный ресурс]. URL: httр://ginzа.ru/аssеts/filеs/20141016/е50b24613f54fаbса88с86266аbf7b51.рdf/ (дата обращения 15.11.2018). 29. Сайт «Центр управления финансами» [Электронный ресурс]. URL: httр://сеntеr-уf.ru/dаtа/Buhgаltеru/Fоrmа-орlаtу-trudа.рhр (дата обращения 17.11.2018). 30. Сайт Битрикс 24 [Электронный ресурс]. URL: httрs://www.bitriх24.ru/ (дата обращения 01.12.2018). 31. Сайт компании «Соntасtgrоuр» [Электронный ресурс]. URL: httр://www.соntасtgrоuр.ru/о_kоmраnii// (дата обращения 04.12.2018). 32. Теории социального обеспечения [Электронный ресурс] URL: httр://сеntеr-уf.ru/dаtа/stаt/Tеоrii-mоtivасii.рhр (дата обращения 07.11.2018). 33. Теории социальной деятельности [Электронный ресурс]: статья URL: httр://сеntеr-уf.ru/dаtа/stаt/Tеоrii-mоtivасii-trudоvоi-dеуаtеlnоsti.рhр (дата обращения 19.11.2018). 34. Тимофеев Ю.В. Модели и тенденции развития государственной социальной политики в России. [Электронный ресурс]: статья URL:httр://www.dissеrсаt.соm/соntеnt/mоdеli-i-tеndеntsii-rаzvitiуа-gоsudаrstvеnnоisоtsiаlnоi-роlitiki-v-rоssii (дата обращения 07.11.2018). 35. Файловый архив для студентов [Электронный ресурс] URL: httр://www.studfilеs.ru/рrеviеw/4644742/раgе:24/ (дата обращения 07.11.2018). 36. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. URL: httр://www.gks.ru/ (дата обращения 17.11.2018). 37. Экономическая школа [Электронный ресурс]. URL: httр://есоnоmiсus.ru/ (дата обращения 15.11.2018).
Отрывок из работы

1.1 Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов Одним из самых актуальных вопросов в нашем времени считается улучшение системы общественной защиты населения, которое необходимо базировать на улучшении финансирования определенных событий, предусмотренных подходящими муниципальными программами, что, в собственную очередь, обязаны содействовать развитию экономики и подъёму уровня жизни населения, его общественной защиты. Финансирование общественной защиты населения, как главной формы реализации общественной политической работы страны осуществляется за счёт особых внебюджетных фондов общественного назначения, выступающих весомой компонентой в экономической системе страны и государственного бюджета. Л.Н. Аверин рассматривая практические нюансы организации экономических процессов на государственном уровне, формирования и применения внебюджетных фондов, выделил, что «внебюджетные фонды считаются одним из главнейших звеньев в экономической системе государства с рыночной экономикой» . Выясним значение понятий «внебюджетные фонды» и «социальные внебюджетные фонды». Основная масса исследователей идентифицируют внебюджетные фонды как целевые фонды финансовых ресурсов. Так, С.В. Андреев отмечает, что внебюджетными фондами можно считать форму «перераспределения и применения денежных ресурсов, привлекаемых государством для финансирования, не включаемых в бюджет, каких-либо социальных нужд и комплексно расходуемых на базе своевременной самостоятельности строго согласно с целевым назначением фондов» . Н.А. Бреславцева внебюджетными фондами именует специфическую форму «перераспределения и применения экономических ресурсов страны для финансирования точных общественных и финансовых нужд общегосударственного или регионального значения» . Этого же определения придерживается Т.С. Вечканов, считающий, что «внебюджетные фонды предполагают собой совокупность денежных ресурсов, окружающих в управлении органах власти государства и районного самоуправления, не входящие в состав бюджетов, они имеют самостоятельные информаторы формирования и могут быть применены согласно с целевым назначением» . С.А. Столяров отметил, что внебюджетные фонды «являются отношениями по перераспределению государственного дохода для централизации денежных ресурсов, направляемых на финансирование целевых необходимостей государства» и акцентирует внимание, что они имеют «законодательно закрепленные информаторы финансирования» . Средства общественных внебюджетных фондов употребляются для предложения поддержки социально- беззащитным слоям населения, финансирования учреждений здравоохранения. Внебюджетные фонды общественного направления работают по принципу страхования от разных общественных рисков. Они выступают в роли страховщиков в структуре обязательного общественного страхования и распределяют экономические ресурсы, оказавшиеся в их ведении. Потому некоторые исследователи акцентируют внимание на страховой форме формирования ресурсов социальных внебюджетных фондов. Так учитывая мнение Э.Н. Шафигуллина, внебюджетные фонды как экономическая группа «представляют собой общность экономических распределительных взаимоотношений, вследствие которых на базе обязательных страховых и прочих платежей формируют муниципальные фонды денежных ресурсов, созданные для реализации муниципальных выплат, не включенных в бюджет» . А.Г. Белоусова пишет, что внебюджетные общественные фонды считаются формой «создания и применения фондов денежных ресурсов при помощи распределения и перераспределения валового внутреннего продукта на страховой базе для финансирования системы общественной защиты населения» . Помимо того, она считает, что «внебюджетные общественные фонды, возможно, отнести к муниципальным экономическим институтам». Главным источником прибылей муниципальных общественных внебюджетных фондов в наше время выступают особые целевые налоги и страховые взносы, установленные налоговым законодательством для того либо другого фонда. Рассматривая понятие «социальное страхование», научные работники замечают присутствие показателей, представленных на рисунке 1. Рисунок 1. Признаки социального страхования На основании данных, представленных на рисунке 1, можно сделать вывод о том, что социальное страхование является обязательным звеном в экономической политике государства, а его выплата производится из социальных финансовых фондов в случае наступления определенных ситуаций, таким образом, общественное страхование, считается главный формой общественной защиты населения в государствах с рыночной экономикой. Соответственно, учитывая проанализированные научные подходы относительно сущности общественных внебюджетных фондов, возможно сделать аргументированное заключение, что это понятие рассматривается с финансовой, экономической и правовой точек зрения. С финансовой точки зрения, внебюджетные фонды считаются специфической формой перераспределения и применения денежных ресурсов страны для финансирования точных общественных нужд общества. Как экономическая группа, внебюджетные фонды выступают формой перераспределения валового внутреннего продукта и экономических ресурсов с целью формирования не входящих в бюджет фондов капитала для финансирования социальных программ и решения актуальных социальных проблем. С правовой точки зрения, внебюджетные фонды считаются специализированными институтами некоммерческого плана, владеющие автономностью и финансовой самостоятельностью, аккумулирующие государственные и негосударственные экономические ресурсы и использующие их на финансирование конкретных целевых программ социально- финансового назначения. Специфическими отличительными чертами экономического формирования и применения внебюджетных общественных фондов считаются : - правовое урегулирование формирования и применения денежных ресурсов фондов, укрепление прибыльных источников и строго целевое применение средств; - самостоятельность и обособление от экономической системы, присутствие денежных средств в управлении специализированных органов власти государства; - страховые основы формирования и применения экономических ресурсов для защиты интересов людей, касающихся их жизни, самочувствия, трудоспособности. Особые общественные внебюджетные фонды характеризуются государственно-правовым урегулированием, односторонним перемещением капитала при их формировании и применении, целевой направленностью, масштабностью, динамичностью и прочими показателями, присущими экономическим фондам. В современной экономической действительности через внебюджетные фонды общественного назначения осуществляется актуальное воздействие на общественные процессы, происходящие в социуме. Справедливая потребность этих фондов связана с тем, что в условиях товарно-денежных взаимоотношений правительству необходимо организовать перераспределение валового внутреннего продукта, формируя фонды капитала для реализации собственной общественной политики. Так, возможно констатировать то, что социально-экономическая сущность внебюджетных фондов содержится в том, что эти фонды аккумулируют денежные ресурсы для реализации главнейших социальных направлений – пенсионного обеспечения, поддержки в области занятости, предложения бесплатной медицинской поддержки, помощи в случае утраты трудоспособности, в период отпуска по беременности и родам и т.д. Дальше рассмотрим виды внебюджетных фондов в России, их классификацию и процесс формирования. 1.2 Виды внебюджетных фондов, их классификация, источники формирования и задачи Основными по размерам и значению являются социальные внебюджетные фонды: - пенсионный фонд Российской Федерации; - фонд социального страхования Российской Федерации; - федеральный фонд обязательного медицинского страхования; - фонд занятости населения. К экономическим относятся: - российский фонд технологического развития и отраслевые внебюджетные фонды НИОКР; - финансовые фонды поддержки отраслей; - инвестиционные фонды и др. Пенсионный фонд России (ПФР) осуществляет процесс обязательного пенсионного страхования – система создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию гражданам заработка (выплат, вознаграждений в пользу застрахованного лица), получаемого ими до установления обязательного страхового обеспечения . Таким образом, пенсионный фонд – это организация, которая занимается социальными выплатами населению в виде пенсий по старости, а также по инвалидности. Такие фонды могут быть двух форм: (государственные фонды и негосударственные фонды). Руководство ПФР осуществляется правлением ПФР и его постоянно действующим исполнительным органом - исполнительной дирекцией. В состав правления ПФР входят по должности председатель, первый заместитель, заместители председателя правления и исполнительный директор ПФР, а также управляющие отделений ПФР. Организационная структура Пенсионного фонда Российской Федерации представлена на рисунке 2. Рисунок 2. Организационная структура Пенсионного фонда РФ На основании данных, представленных на рисунке 2 можно сделать вывод о том, что система Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов имеет трехуровневую структуру: - центральный аппарат (Исполнительная дирекция ПФР, Ревизионная комиссия ПФР); - отделения ПФР в субъектах Российской Федерации; - управления (самостоятельные отделы) ПФР в городах (районах). Средства обязательного пенсионного страхования - денежные средства, которые находятся в управлении страховщика по обязательному пенсионному страхованию. Бюджет Пенсионного фонда РФ - форма образования и расходования денежных средств на цели обязательного пенсионного страхования в РФ. Обязательные платежи - страховые взносы на обязательное пенсионное страхование. Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (далее - страховые взносы) - индивидуально возмездные обязательные платежи, которые уплачиваются в бюджет Пенсионного фонда РФ и персональным целевым назначением которых является обеспечение права гражданина на получение пенсии по обязательному пенсионному страхованию в размере, эквивалентном сумме страховых взносов, учтенной на его индивидуальном лицевом счете. Стоимость страхового года — сумма денежных средств, которые должны поступить за застрахованное лицо в бюджет Пенсионного фонда РФ в течение одного финансового года для выплаты этому лицу обязательного страхового обеспечения в размере, определенном российском законодательством. Субъектами обязательного пенсионного страхования являются федеральные органы государственной власти, страхователи, страховщик и застрахованные лица. Законодательство РФ об обязательном пенсионном страховании состоит из: Конституции: законодательства РФ о налогах и сборах; федеральных законов от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об личном (персонифицированном) учете в системе обязательного страхования» (послед. ред. от29.07.2018 N 268-ФЗ), от 16.07.1999 № 165-ФЗ «Об основах обязательного общественного страхования» (послед. ред. от03.07.2016 N 250-ФЗ), закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» (послед. ред. от03.10.2018) и других федеральных законов и принимаемых согласно с ними нормативных правовых актов России. Процесс обязательного пенсионного страхования в России осуществляется страховщиком, которым считается Пенсионный фонд России и его территориальные органы, основополагающие единую централизованную систему органов управления средствами пенсионного страхования. Страхователями выступают организации, предприниматели, жители, производящие выплаты застрахованным, адвокаты. Застрахованные лица – это граждане России, живущие на территории РФ иностранцы и лица без гражданства, на которых распространяется система обязательного пенсионного страхования: - работающие по трудовому соглашению или же по договору гражданско-правовой направленности, предмет которой - исполнение работ и предложение услуг, также по авторскому и лицензионному договору; - без помощи других обеспечивающие себя работой (индивидуальные предприниматели, детективы, занятые частной практикой нотариусы, адвокаты); - являющиеся членами деревенских (фермерских) хозяйств и др. группы, отмеченные в законодательстве . Суммы страховых взносов, поступившие за застрахованные лица в бюджет Пенсионного фонда России, предусматриваются на его персональном лицевом счете. Контроль за уплатой страховых взносов на процесс обязательного пенсионного страхования осуществляется налоговыми органами, взыскание недоимки по страховым взносам и пеней - органами Пенсионного фонда РФ в судебном порядке. Главными направлениями деятельности Пенсионного фонда являются : - целевой сбор и аккумуляция страховых взносов, а также финансирование расходов, связанных с социальной защитой населения; - организация работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца; - капитализация средств Фонда, а также привлечение в него добровольных взносов физических и юридических лиц; - контроль за своевременным и полным поступлением в фонд страховых взносов, а также контроль за правильным и рациональным расходованием его средств; - проведение научно-исследовательской работы в области государственного пенсионного страхования; - разъяснительная работа среди населения и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Фонда. Деятельность фонда социального страхования регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом «Об основах обязательного социального страхования», а также иными законодательными и нормативными актами. Функции Фонда социального страхования РФ : -выплата пособий по обязательному социальному страхованию, в том числе оплата пособий по временной нетрудоспособности («больничных»); - обеспечение льготных категорий граждан путёвками на санаторно-курортное лечение; - обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и протезами; - оплата пособий по беременности и родам, пособий при рождении ребёнка, пособий по уходу за ребёнком до достижения им возраста полутора лет; - оплата родовых сертификатов; - доплата (25 %) за первичную медико-санитарную помощь работающим гражданам; - доплата за диспансеризацию работающих граждан; - оплата дополнительных медицинских осмотров работающих граждан, занятых на работах с вредными и опасными факторами; - оплата (полная или частичная) для детей застрахованных граждан стоимости путевок в расположенные на территории Российской Федерации санаторно-курортные и оздоровительные организации, открытые в установленном порядке (в том числе в учреждения отдыха и оздоровления детей). Фонд социального страхования Российской Федерации является вторым по величине (после Пенсионного фонда РФ) социальным внебюджетным фондом. Цель Фонда социального страхования РФ - финансирование выплат пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, при рождении ребенка, уходу за ребенком до полутора лет, финансирование организации санаторно-курортного лечения и отдыха и др.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Банковское дело, 64 страницы
1600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg