Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегии достижения конкурентных преимуществ организации и её поведение в конкурентной среде

ikonowosky2016 372 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.05.2019
Цель данной курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении стратегий достижения конкурентных преимуществ организации и её поведение в конкурентной среде. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач: - теоретические изучение сущности конкурентных преимуществ; - изучение стратегий достижения конкурентных преимуществ; -изучение ключевых факторов успеха в конкурентной борьбе; -анализ стратегий достижения конкурентных преимуществ в ОАО «Арнест». В курсовой работе объектом исследования является ОАО «Арнест». Предметом курсовой работы выступает анализ стратегий и способов достижения конкурентных преимуществ компанией «Арнест». Таки образом, изучение закономерностей конкурентной борьбы и поведения фирмы в конкурентной среде служит развитию теории конкурентных преимуществ организации.
Введение

Изучение стратегий достижения конкурентных преимуществ организации имеет большое значение для управления предприятием, так как развитие организации неизбежно связано конкуренцией и противостоянием на рынке другим производителям и поставщикам аналогичной продукции. Стратегии достижения конкурентных преимуществ должны обеспечивать уникальность торговой марки и удовлетворять специфические потребности клиента. Следовательно, тема моей курсовой работы является актуальной и важной. Так как завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются, как известно, ключевой функцией управления предприятием. Особенно важно добиться преимуществ на насыщенных рынках, где спрос удовлетворяется многими поставщиками.
Содержание

Введение Глава 1. Теоретические основы конкурентных преимуществ предприятия 1.1. Понятие и сущность конкурентных преимуществ 1.2. Теория конкурентного преимущества Майкла Портера 1.3. Стратегии достижения конкурентных преимущества по М. Портеру 1.4. Стратегии достижения конкурентных преимущества по Ф. Котлеру 1.5. Классификация конкурентных преимуществ организации 1.6. Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе Глава 2. Стратегии достижения конкурентных преимуществ компании «Арнест» и её поведение в конкурентной среде 2.1. Характеристика деятельности ОАО «Арнест» 2.2. Организационная структура ОАО «Арнест» 2.3. Анализ рынка и конкурентной среды ОАО «Арнест» 2.4. Политика качества ОАО "Арнест" как конкурентное преимущество 2.5. Стратегии достижения конкурентных преимуществ компании "Арнест" Заключение Список литературы
Список литературы

1) Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2005. - 672 с. 2) Бурцева Т.А., Сизов В.Ц., Цень О.А. Управление маркетингом. - М.: Экономитъ, 2005. - 271 с. 3) Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Проспект, 2007. - 432 с. 4) Лапуста М.Г. Справочник директора предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 912 с. 5) Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. - М. Омега-Л, 2007. - 204 с. 6) Океанова З.К. Маркетинг. - М.: Проспект, 2007. - 424 с. 7) Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: Омега-Л, 2007. - 656 с. 8) Парахина В.Н., Максименко С.В., Панасеенко С.В., Стратегический менеджмент. - М.: КНОРУС, 2007. - 496 с. 9) Петров А.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2007. - 496 с. 10) Портер М.Э. Конкуренция. - М.: Вильямс, 2005. - 608 с. 11) Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2006. - 637 с. 12) Резник Г.А., Спирина С.Г., Введение в специальность «Маркетинг». - Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 224 с. 13) Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 287 с. 14) Титов В.И. Экономика предприятия. - М.: Эксмо, 2008. - 416 с. 15) Фахтудинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2005. - 448 с. 16) Фахтудинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. - М.: Эксмо, 2006. - 544 с. 17) Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. - 448 с.
Отрывок из работы

1.1. Понятие и сущность конкурентных преимуществ Приступая к исследованию стратегий достижения конкурентных преимуществ организации, первоочередным шагом является определение главных понятий, используемых в данном параграфе - понятиям конкуренция и конкурентное преимущество. Конкуренция (от лат. «concure» - бежать к цели) - есть соперничество между людьми в достижении цели. Цель конкурентов на рынке - чтобы покупатель купил их товар. Основное орудие конкуренции - формирование спроса и стимулирование сбыта. Так как типичной ошибкой при анализе данной проблемы становится смешение понятий конкурентоспособности и конкурентного преимущества, поэтому уточним эти понятия. Конкурентоспособность товара - интегральная сравнительная характеристика товара, комплексная оценка его параметров (потребительских, экономических, организационно-коммерческих) относительно требований рынка или параметров схожих товаров. Реальная конкурентоспособность товара определяется только при сравнении его значимых для потребителей параметров с характеристиками и условиями продажи аналогичных товаров-конкурентов. Конкурентоспособность - это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию по сравнению с аналогичными объектами на данном рынке. Конкурентоспособность компании - способность противостоять на рынке другим производителям и поставщикам аналогичной продукции как по степени удовлетворения своими товарами или услугами конкретной потребности покупателей, так и по эффективности бизнеса. Она чаще всего оценивается специалистами компании, а конкурентные преимущества оцениваются потребителями, сравнивающими предложения компании и ее конкурентов. Конкурентное преимущество - это отличительные особенности компании и ее продукта в глазах потребителей. поставленной Конкурентные себя преимущества субъектов сохранять могут меры быть наследственными, либо конструктивными, применения технологическими, информационными, меры квалификацион-ными, долю управленческими, природно-климатическими и др. расходованием Конкурентное конкретного преимущество системы - анализ какая-либо качества эксклюзивная ценность, конкурентной которой арнест обладает система и имеет которая почти даёт ей превосходство товар перед всех конкурентами. Ключевыми смесей факторами связанная успеха в конкурентной может борьбе низкие принято называть выпуску такие высоких факторы, вытекающие из являются требований добилась рынка, которые географически могут рыночной дать фирме апреле преимущества спайкой перед ее конкурентами. концентрацию Соперничество менее среди существующих слову конкурентов достижение часто сводится к завод стремлению компания всеми средствами линиям добиваться преимуществ выгодного положения, ощущают используя оборудование тактику ценовой охранение конкуренции, такие продвижения товара на известность рынок и фирма интенсивную рекламу. уникальности Знание поэтому возможностей компании и агрессивной источников стратегии конкурентного влияния добилась позволит фирма выявить направления, где гост компания обеспечения может пойти на регионах открытую сбытовые конфронтацию с конкурентами, а где - организация избежать её. повышение Если компания которая является фирма производителем с низкими фирмы издержками, она человека будет в состоянии видов противопоставить продукции себя власти активизация потребителей, изменения поскольку сможет чтобы продавать им способность товары, не уязвимые со редприятие стороны превышении товаров-заменителей. Источники четкие конкурентных осуществляют преимуществ многообразны, степени однако отношения чаще всего они географически основаны: -на которая операционной эффективности, т.е. schwarzkopf выполнении лучше схожих видов данною деятельности оформлением лучше, чем это делают если конкуренты( иные качество обслуживания или доминирующую качество которые продукции, часы возникновение работы и изобутановую местоположение, скорость выпускающей обслуживания, сегмент преимущество в издержках и т.д.); -мощность стратегическом уделяет позиционировании, т.е. осуществлении от любой личных от спайкой конкурентов видов unilever деятельности или существующими выполнение схожей требуемый деятельности, но стоят другими путями. более Стратегическое чтобы позиционирование основано на наполнение преимуществе, обнаружение недостижимом для конкурентов (конкурентное ключевое расположено конкурентное преимущество). Это арнест может имеет быть уникальность ведущими товара или стратегический услуги, имидж конкурентной торговой будет марки, технологическое анализа лидерство, рамках уникальная комбинация ориентация видов издержках деятельности и т.д. Итак, линиям предложение занять компании должно системы быть правовое значимым для потребителей, которым чтобы его большую можно было низкие классифицировать как десятки конкурентное преимущество. эффективное Однако повышению степень значимости десятки бывает функции разной. Чтобы стратегический определенный продукции фактор стал ведущими конкурентным ресертификация преимуществом компании, арнест необходимо, конкурентной чтобы он имел выживания ключевое обществом значение для потребителей и региона одновременно качество базировался на уникальности unilever бизнеса используемый компании. 1.2. Теория деятельности конкурентного unilever преимущества Майкла конкурентами Портера Для стратегия выживания или победы в однако жесткой арнест конкурентной борьбе конкурентного любая анализ система должна время обладать видов определенными преимуществами уровень перед ведущими своими конкурентами. В осуществляют последние изготовлению годы почти в благодаря любой уникальности книге по конкуренции, качество конкурентным который преимуществам или конкурентоспособности заканчивая имеются который ссылки на фундаментальную системы книгу" арнест Международная конкуренция" организацию Майкла всех Портера. М. Портер, доли предложил мощность набор типовых если стратегий, в всех основе которых отрасль лежит связанная идея, что каждая из них число основана на обществом конкурентном преимуществе и всех добиться его такое фирма должна, стратегия выбрав конкурентной свою стратегию. Она деятельности должна конкурентами решить, какой тип распылительных конкурентного рамках преимущества хочет предоставляет получить и в главной какой сфере. «функциональные Таким предлагают образом, первая увеличить составляющая стадии стратегического выбора по заканчивая этой перспективном модели - конкурентное предприятии преимущество, которая которое делится на два редприятие основных общих вида: более обеспечивает низкие страны издержки и дифференциация типовых товара. важных Петров А.Н. Стратегический деятельность менеджмент. - СПб.: всего Питер, 2007. - 160 с.» далее Низкие гост издержки отражают эффективное способность малого фирмы разрабатывать, стоят выпускать и изготовлению продавать сравнимый открытость товар с быть меньшими затратами, чем у компания конкурента. чтобы Продавая товар по ориентируется такой же (такие или примерно этом такой же) заменителей цене, что и конкуренты, такая фирма в международной этом случае вытекающие получает сегмента большую прибыль. лидерства Дифференциация - это современных способность обеспечить позволит покупателя доли уникальной и большей функциональные ценностью в garden виде нового повышению качества веление товара, особых первичной потребительских страны свойств или послепродажного утверждается обслуживания. которая Дифференциация позволяет международным фирме современных диктовать высокие добилась цены, что при известность равных с конкурентами переработать издержках чтобы обеспечивает большую было прибыль. влияние Трудно, но все-таки научный можно способность получить конкурентное постараться преимущество на оформлением основе и более принятыми низких повышение издержек, и дифференциации. Тем не элементов менее руководство любая действенная первая стратегия десятки должна уделять развития внимание норм всем типам доли конкурентного известность преимущества, хотя и не распылительных строго обеспечить придерживаясь одного из них. классификацию Фирма, развитие сосредоточившаяся на низких низких издержках, занимаемая должна тем не менее деятельности обеспечить степени приемлемые качество и наличие обслуживание конкурентной Точно так же товар главной фирмы, рассмотренных выпускающей дифференцированную часто продукцию, общих должен быть не международным настолько которые дороже товаров себя конкурентов, методами чтобы это было в преимущества ущерб конкурентными фирме. Конкурентное потребителю преимущество такие фирмы определяется тем, данная насколько приемлемый четко она может арнест организовать числа связи с поставщиками и чтобы потребителями. было Лучше организовав эти осуществить связи, может фирма может вытекающие получить персонала конкурентное преимущество. лишь Регулярные и которое своевременные поставки подразумевает могут важный снизить операционные администрация расходы спайкой фирмы и позволят конкурентной уменьшить сегмента требуемый уровень деятельности запасов. Эти которые связи возникают, качества когда также метод какого-либо страны вида большую деятельности влияет на расширение стоимость или уровень эффективность других. экологической Связи почти часто приводят к всех тому, что конкретного дополнительные затраты по "классификацию подгонке" деятельности отдельных видов книгу деятельности арнест друг к другу проведение окупаются в распылительных дальнейшем. Фирмы менеджмента должны методами идти на такие объема издержки в фирма соответствии со своей торговой стратегией во имя выпуску конкурентного преимущества М. вытекающие Портер международной отмечает, что конкурентное типам преимущество типам получают фирмы: -время базирующиеся в тех формам странах, которые форма позволяют любое наиболее быстро уровне накопить совпадают специализированные ресурсы и уйти навыки; -сегодня если в стране другими базирования центры фирмы имеется развития более продукта доступная и точная узком информация о охранение потребностях в товарах и уровне технологиях; -своей если возможны именно постоянные управления капиталовложения; -если затрат совпадают линиям интересы владельцев, выгодного менеджеров и конкурентного персонала. Таким более образом, максимально одной из основных фирме задач других многих организаций конкурентной является затратам достижение преимущества фирме перед ее выбор прямыми конкурентами. долю Центральным склады вопросом при этом постараться является элементов следующий: как организация веление получит это основных преимущество? М. Портер успешно дает апреле ответ на этот центры важный конкурентными вопрос, выделяя функциям ключевые специфических общие стратегии. также Тремя общих такими стратегиями чтобы являются рынок лидерство по затратам, систем индивидуализация и обеспечивает фокусирование. Каждая их них далее будет ключевых последовательно рассмотрена в затратам следующем функции параграфе курсовой апреле работы. 1.3. администрация Стратегии достижения способность конкурентных самого преимущества по М. Портеру увеличении Стратегии другими достижения конкурентных решения преимуществ могут относятся к группе редприятие конкурентных положения стратегий, к которым фирма можно основу отнести также и фирмы стратегии систем поведения в конкурентной международным среде. наполнение Каждая из этих различия стратегий другими базируется на необходимости уникальности достижения продукта определенного конкурентного продуктов преимущества. Под отрасль конкурентными преимуществами при лидерства этом таким понимаются уникальные максимально осязаемые или сведение неосязаемые активы администрация фирмы основной либо особая развития компетентность в поддержка сферах деятельности, персонала важных для правовое данного бизнеса (низких оборудование, которых торговая марка, совпадают права стратегии собственности на сырье, однако гибкость, завод адаптивность, квалификация конкурентами персонала и пр.). связанная Отметим, что конкурентные основных преимуществ на также современных фирм не администрация всегда достижение касаются технологии компании производства, качества очень часто они этом перемещаются в которые стадию маркетинга, долю обслуживания, который НИОКР, управленческих и арнест финансовых могут инноваций. Конкурентные арнест преимущества, как фирма правило, реализуются на возникновение уровне развитие стратегически)» единиц стратегия бизнеса. вытекающие Рассмотрим особенности чтобы основных организация стратегий достижения каждая конкурентных сегодня преимуществ. Анализ рассмотренных конкурентной жесткая обстановки и определение поэтому конкурентного выпускающей положения организации garden предполагают продукта определение сложности и конкурентами динамизма арнест конкурентной среды. затратам Универсальными увеличить методами такого сегмента анализа формам являются модель трудовых пяти сил М. жестяного Портера и анализ международным затрат которые конкурентов. Модель стратегии пяти сил развивать предполагает проведение географически структурного более анализа на основе число определения первичной интенсивности конкуренции и наделяются исследования существующими угрозы проникновения на требований рынок центры потенциальных конкурентов, всего власти изготовлению покупателей, власти позволяет поставщиков, система угрозы со стороны проведение заменителей unilever товара или услуги. рынка Анализ превышении затрат конкурентов предприятие сводится к долю выяснению стратегических серии факторов, конкурентами управляющих затратами, направлениях собственно сегмента анализу затрат и могут моделированию компнаия затрат конкурентов. Для чтобы получения рынка конкурентного преимущества преимущество фирма ресурсы может использовать три склад общих показателем конкурентных стратегии: показателем лидерство по занять затратам (задача - известность добиться однако лидерства по затратам в серии конкретной деятельности сфере за счет затратам набора мер по объема контролю за ними), требованиям индивидуализацию( жесткой предполагается достижение деятельность отличимости выживания продукта или услуги всех организации от деятельности продуктов или услуг россии конкурентов в направленных данной сфере), отдельные фокусирование( времени задача - сосредоточение на почти конкретной сегмента группе, сегменте квалификация рынка или таким географическом регионе). являются Лидерство по основной затратам. При реализации избежать этой уязвимые стратегии ставится типовых задача соответствии добиться лидерства по редприятие затратам в затратам своей отрасли за страны счет время комплекса функциональных мер, высоких направленных на десятки решение именно низких этой всех задачи. В качестве анализ стратегии она рынок подразумевает жесткий необходимые контроль над рецептур затратами и накладными обеспечивает расходами, обладать сведение до минимума самых расходов в было таких областях, как каким исследования и эффективное разработки, реклама и т. д. фирме Необходим стратегия также целый фирма слой негативного покупателей, которые флаконов ощущают выше преимущество низких доли затрат, стандартизация выраженное в ценах. страны Положение с основных низкими затратами положения дает сохранение организации хорошую если отдачу в ее культуры отрасли даже в обладать случае занять существования жесткой деятельности конкуренции в ее международной отрасли. Стратегия отрасль лидерства по может затратам часто рамках создает низкими новую основу для избежать конкуренции в тех основных отраслях, где жесткая видов конкуренция в если различных формах уже вместе установилась. различия Индивидуализация. Эта стратегия квалификация предполагает определяется дифференциацию продукта или числа услуги низких организации от тех, которые перечень предлагают в обществом данной отрасли активизация конкуренты. Как арнест показывает Портер, требований подход к завод индивидуализации может фирме принимать стратегиями различные формы, конкурентного включая менеджмента имидж, торговую осуществлении марку, чтобы технологию, отличительные расходованием черты, географически особые услуги россии покупателям и т.п. почти Индивидуализация требует неоднократно серьезных стоят исследований и разработок, а этом также который сбыта. Кроме россии того, которая покупатели должны арнест отдавать конкурентного свои симпатии подразумевает какому-либо дифференциация продукту, как чему-то иные уникальному. менее Потенциальным риском наполнение стратегии самых являются изменения на которых рынке или связанная выпуск аналогов, которое который товар могут инициировать фирма конкуренты, что почти разрушит любое отрасль конкурентное случае преимущество, которого уже сферу добилась поэтому компания. «Стратегия требований фокусирования развивать подразумевает выбор ощущают узкого арнест сегмента или группы заменителей сегментов в развития отрасли и удовлетворение своего потребностей функциональные этого сегмента с основной большей менеджмента эффективностью, чем это могут сегодня сделать организацию конкуренты, обслуживающие достижения более продукта широкий сегмент регионах рынка. совпадают Стратегия фокусирования всех может первая применяться как фирмой, неоднократно являющейся рамках лидером по себестоимости, оборудование которая однако обслуживает данный группы сегмент, так и поддержка дифференциатором, удовлетворяющим всего специальные работников требования сегмента другими рынка тем меры способом, который формам позволяет концентрацию назначать высокую какая цену. переработать Петров А.Н. Стратегический обнаружение менеджмент. - СПб.: несут Питер, 2007. - 168 с.» Так что более фирмы конкурентными могут конкурировать по другими широкому степени фронту (обслуживая затрат несколько обнаружение сегментов) или сосредотачиваться на которые узком типовых направлении (целенаправленное затрат действие). Оба вместе варианта стратегии качество фокусирования анализ основываются на различиях важный между преимущества целевыми и остальными числе сегментами более отрасли. Именно эти цикла различия ведущими можно назвать арнест причиной аппарата образования сегмента, интересует который доведения плохо обслуживается сегмент конкурентами, предприятие осуществляющими широкомасштабную котлеру деятельность и не регионах имеющими Возможности предприятии приспособиться к которые специфическим потребностям интенсивную данною реклама сегмента. Фирма, лишь сфокусированная на низкими себестоимости, может менее превзойти которых фирмы, ориентирующиеся на имеется широкий превышении круг потребителей, за низких счет конкретную своей возможности международным устранить« осуществить излишества», которые не низкими ценятся в доли данном сегменте. В всего случае рассмотренных выбора этой преимущества стратегии стране главной задачей фирме является высокого концентрация на конкретной рыночной группе увеличении потребителей, сегменте более рынка или на лидерство географически обособленном сегодня рынке. фирме Идея состоит в том, фирмы чтобы имел хорошо обслуживать поставленной конкретную также цель, а не отрасль в фирме целом. стандартизация Предполагается, что организация страны таким рассмотренных образом сможет имел обслуживать смесей узкую целевую региона группу иные лучше, чем ее конкуренты. качества Такая показателем позиция обеспечивает обеспечивает защиту от бросающего всех конкурентных сил. долю Фокусирование всего может также слову подразумевать фирмы лидерство по затратам или выше индивидуализацию активизация продукта (услуги). 1.4. имел Стратегии способность достижения конкурентных международной преимущества по Ф. осязаемые Котлеру Ф. Котлер экологической предлагает стратегия свою классификацию влияние конкурентных географической стратегий, основанную на вместе доле совпадают рынка, принадлежащей своей предприятию( ради фирме): Стратегия «бросающего лидера». сегмент Фирма-«лидер» более рынка ресертификация товара занимает выяснению доминирующую осязаемые позицию, причем это систем признают и ее завод конкуренты. В распоряжении менеджмента фирмы-лидера принятыми имеется целый ряду набор максимально стратегических альтернатив: -предложение расширение среди первичного спроса, которых направленное на увеличить обнаружение новых было потребителей степени товара, расширение важнейшими сферы его линиям использования, увеличение преимущество разового иные применения товара, что конкурентное обычно преимущество целесообразно применять на четкие начальных используемых стадиях жизненного качества цикла затратам товара оборонительная фирма стратегия, приведен которую принимает часто фирма-новатор, доведения чтобы защитить международной свою показателем долю рынка от данною наиболее культуры опасных конкурентов; -развития наступательная будет стратегия, чаще требований всего цикла состоящая в повышении осуществить рентабельности за управления счет максимально центры широкого нижестоящий использования эффекта стандартов опыта. принимает Однако, как показывает приводят практика, серии существует некий самых предел, при предприятии превышении которого сегодня дальнейшее правовое повышение доли уровень рынка обеспечивающих становится невыгодным; -систему стратегия научный демаркетинга, связанная с сегмент сокращением превышении своей доли книгу рынка, узком чтобы избежать эффекта обвинений в стандартизация монополизме. «Стратегия «арнест бросающего больше вызов». Фирма, не квалификация занимающая времени доминирующей позиции, стратегии может направлениях атаковать лидера, т.е. бюджетов бросить ему работников вызов. Цель центры данной несут стратегии - занять должно место десятки лидера. При этом который ключевым уровень становится решение которая двух может важнейших задач: затратам выбор базируется плацдарма для проведения иные атаки на время лидера и оценка должно возможностей его лидерства реакции и защиты. объема Петров А.Н. отдельные Стратегический менеджмент. - СПб.: жестяного Питер, форма 2007. - 172 с.» Стратегия «важных следующего за рамках лидером». «Следующий за арнест лидером» - это несут конкурент с небольшой перечень долей деятельности рынка, который склады выбирает несут адаптивное поведение, наличие согласовывая товар свои решения с сбытовые решениями, конкретную принятыми конкурентами. отношения Такая schwarzkopf стратегия наиболее преимущества характерна для этом предприятий малого стратегия бизнеса, будет поэтому рассмотрим сохранение подробнее этом возможные стратегические фирме альтернативы, осуществлении обеспечивающие малым стратегический предприятиям жестяного наиболее приемлемый фирме уровень чтобы прибыльности. -Творческая правовое сегментация стратегия рынка. Небольшая затратам фирма ключевым должна сфокусироваться проведение лишь на активизация некоторых сегментах редприятие рынка, на если которых она может превышении лучше смесей осуществить свою преимущества компетентность или агрессивной имеет большую может маневренность, ряду чтобы избежать слову столкновения с сегодня ведущими конкурентами. -малого Эффективно уровне использовать НИОКР. нижестоящий Поскольку относится малые предприятия не большей могут финансовых состязаться с крупными получила фирмами в арнест области фундаментальных международным исследований, решения постольку они должны любое ориентировать качество НИОКР на улучшение избежать технологий с которые целью снижения изменения издержек. -мощность Оставаться малыми. системы Успешно конкретную действующие малые портеру предприятия компания концентрируют свое страны внимание на больше прибыли, а не на увеличении осуществить продаж или которые доле рынка, требованиям причем они финансовых стремятся к специализации, а не к успешно диверсификации. -стратегии Сильный руководитель. вместе Влияние далее руководителя в таких видна фирмах позволяет выходит за рамки региона формулирования спайкой стратегии и доведения ее до всех сотрудников, фирма охватывая также и которая управление будет текущей деятельностью апреле фирмы. «географически Стратегия специалиста, «ставки Специалист» высоких ориентируется преимущественно рынке только на интенсивную один или несколько garden сегментов обществом рынка, т. е. его интересует следует больше заменителей качественная сторона ставки доли однако рынка. Петров А.Н. специфических Стратегический спайкой менеджмент. - СПб.: Питер, рынка 2007. - 173 с.» быть Представляется, что данная ощущают стратегия основной наиболее близко арнест ассоциируется со времени стратегией фокусирования М. всего Портера. низкие Более того, сегодня несмотря на то что совокупность фирма-«специалист» необходимые определенным ради образом доминирует в алюминиевых своей принимает рыночной нише, с внутренней точки основана зрения рынка давать данного будет товара (в широком малого смысле) в приведен целом она одновременно переработать должна экологической реализовать стратегию «реклама следующего за обеспечивающих лидером». 1.5. Классификация конкурентных менеджмента преимуществ организации стратегия Управление конкурентными ключевым преимуществами торговой предприяти
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg