Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «БАУЦЕНТР РУС» Г. ОМСКА

arseni_ars 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.05.2019
Успешный современный руководитель совмещает в своей деятельности множество различных подходов. Конечно, на первый план вымещаются деловые качества руководителя, так как именно от них зависит финансовый результат предприятия. Используя личностные качества, он ведет свой коллектив к намеченной цели.
Введение

Руководитель организации - человек, который одновременно является лидером и эффективно управляет своими подчиненными. Его задача – воздействовать на других таким образом, чтобы они выполняли работу, необходимую для успешной деятельности организации. Во многих определениях лидерства в организации рассматривается особый компонент, который вносит сам лидер. Очевидным является тот факт, что организации, где существуют лидеры, могут достичь успеха и повышения продуктивности гораздо быстрее, чем организации без лидеров. Руководитель осуществляет важнейшую функцию управления – руководство. Результат труда руководителя – решение, т.е. специфический вид информации, регулирующий деятельность, формирование и развитие трудового коллектива. Труд руководителя связан с разработкой и передачей информации непосредственно сотрудникам. Один человек может также воздействовать на другого с помощью одних лишь идей. Руководители должны оказывать влияние таким способом, который легко понять и который ведет не просто к принятию их идеи, а к действию – фактическому труду, необходимому для достижения целей организации. Для того чтобы сделать свое лидерство и влияние эффективными, руководитель должен развивать и применять власть. В различных подразделениях организации руководитель находится в зависимости от своего прямого начальства, подчиненных и коллег. По сути эти группы представляют собой часть окружающей руководителя среды. Без содействия этих людей руководитель не может эффективно реализовывать свои функции. Многие руководители также непосредственно находятся в зависимости от людей и организаций, находящихся за пределами их собственной организации – поставщиков, клиентов, конкурентов, регулирующих их деятельность государственных органов. В идеальном варианте все эти люди и силы будут с удовольствием сотрудничать с руководителем и предоставлять все необходимое для выполнения работы и достижения целей организации. Директору торговой организации необходимо иметь в виду: нет управленческих решений, которые имели бы только незначительные последствия. Решения всегда социальны, на подчиненных они могут отразиться как позитивно, так и негативно. Поэтому, принимая то или иное решение, руководитель должен иметь в виду двоякий эффект: производственно-экономический, и социальный, и нравственно-психологический. И оценкой оптимальности принятого им решения являются не только производственные показатели, но и поведение работников при достижении ими организационных целей, уровень их активности и инициативы. Любая организация представляет собой единое целое и если работу самого руководителя не организовать надлежащим образом, то руководитель не сможет работать эффективно, что, несомненно, повлияет на работу всей организации. Если руководитель никак не рассчитает и правильно не организует свою работу, то это приведет к потерям рабочего времени, излишнему перенапряжению и, в конечном счете, отразится на качестве управления. Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современном мире не каждый руководитель понимает всю значимость его роли в организации и насколько важно для него быть не только руководителем, но и лидером, который может сплотить коллектив и повести его за собой. От эффективности работы руководителя зависит производительность труда всего коллектива и продуктивность компании в целом. Объект исследования – зам. директора по персоналу филиала «Сибирский» «Бауцентр Рус». Предмет исследования – управленческие и лидерские качества руководителя. Цель выпускной работы – выявление роли руководителя в системе управления торговой организацией. Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Изучение теоретических подходов, связанных с выявлением и рассмотрением понятия руководства и лидерства; 2. Рассмотрение концепций лидерства и власти; 3. Исследование управленческих и лидерских качеств личности руководителя. Для решения данных задач были использованы следующие методы: 1. Теоретический анализ; 2. Цитирование; 3. Составление библиографии; 4. Математический анализ. Исследование проводилось на примере гипермаркета ООО «Бауцентр Рус».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РУКОВОДСТВУ И ЛИДЕРСТВУ 6 1.1. Понятие руководства в системе управления 6 1.2. Концепции лидерства 10 1.3. Власть и стили руководства 19 ГЛАВА II. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ 27 2.1. Общая характеристика ООО «Бауцентр Рус» 27 2.2. Анализ восприятия управленческих качеств руководителя трудовым коллективом 33 2.3. Пути совершенствования управленческих качеств руководителя 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 ГЛОССАРИЙ 44 СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 46 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47 ПРИЛОЖЕНИЯ 50
Список литературы

Список литературы 1. Блейк Р.Р., Моутон Д.С. Научные методы управления / Р.Р., Блейк, Д.С. Моутон [пер. с англ. И. Ющенко]. – Киев: Вышейшая школа, 2013. – 274 с. 2. Веснин, В. Р. Менеджмент в схемах и определениях [Текст] : учеб. пособие / В. Р. Веснин. – М. : Проспект, 2015. – 120 с. 3. Виноградова, М.В. Основы дипломного проектирования: Учебно-методическое пособие для студентов специальности "Менеджмент организации" / М.В. Виноградова. – М.: Дашков и К, 2013. – 272 c. 4. Дмитриева, Ю.А. Структура лидерства менеджеров: результаты эмпирического исследования / Ю.А. Дмитриева, В.Г. Грязева-Добшинская // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. – 2014. – №4. – С.5-12. 5. Журова, О. А. История управленческой мысли [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200.62 - Менеджмент / О. А. Журова ; Ом. гос. аграр. ун-т. – Омск : Изд-во ОмГАУ, 2013. – 164 с. 6. Карпов, А. В. Технологии управления развитием персонала. Учебник / А.В. Карпов, Н.В. Клюева. – М.: Проспект, 2017. – 416 c. 7. Кибанов, А. Я. Этика деловых отношений [Электронный ресурс] : учебник / А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова ; Гос. ун-т упр. – 2-е изд., перераб. – Электрон. текстовые дан. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 383 с. 8. Латфуллин Г,А., Никитин А.С., Серебрянников С.С. Теория менеджмента. — СПб.: Питер, 2016. — 464 с. 9. Лехтянская, Л.В. Роль лидера в организации / Л.В. Лехтянская // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2014. – №34. – С.222-226. 10. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Вильямс, 2016. – 672 c. 11. Нальгиева, Х.Л. Лидерство в системе управления / Х.Л. Нальгиева // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2014. – №3 (150). – С.293-297. 12. Одегов, Ю.Г. Управление человеческими ресурсами. Учебник / Ю.Г. Одегов. – М.: КноРус, 2018. – 985 c. 13. Попович, А. М. История управленческой мысли [Текст] : учеб. пособие / А. М. Попович, И. П. Попович, С. А. Люфт ; Ом. гос. ун-т. – Омск : ОмГУ, 2015. – 290 с. 14. Сокерина, С.В. Развивающее лидерство в процессе создания инновационной активности предприятия / С.В. Сокерина // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2016. – №27. – С.23-31. 15. Спивак, В. А. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / В.А. Спивак. – М.: Юрайт, 2018. – 460 c. 16. Спивак, В. А. Лидерство. Учебник / В.А. Спивак. – Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2017. – 302 c. 17. Спивак, В.А. Лидерский стиль управления в экономике / В.А. Спивак // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2015. – №3. – С.65-87. 18. Сундуков, А.В. Анализ эффективных лидерских практик в современных компаниях / А.В. Сундуков // Вестник ТГУ. – 2014. – №12 (140). – С.91-97. 19. Тайкова, Л. В. Проблема лидерства и руководства: теоретический аспект / Л. В. Тайкова // Вестник НовГУ. – 2013. – №74. – С.67-69. 20. Чумичева, Р. М. Руководство и лидерство в управленческой деятельности / Р. М. Чумичева, Н. А. Платохина, А. В. Исаев // Известия ВолгГТУ. – 2014. – №15 (142). – С.65-68. Список Internet-источников 1. 8 основных теорий лидерства. Теории лидерства в менеджменте. http://aboutyourself.ru/psyteorii/vosem-teorij-liderstva.html. Режим доступа открытый. Дата обращения 10.06.2018 2. Бауцентр. https://baucenter.ru/. Режим доступа открытый. Дата обращения 20.05.2018 3. Концепции лидерства. orgmanagement.ru/shpora/page183.html. Режим доступа открытый. Дата обращения 19.06.2018 4. Концепции лидерства. Основы управленческой деятельности. https://studme.org/42639/menedzhment/kontseptsii_liderstva. Режим доступа открытый. Дата обращения 29.05.2018 5. Лидерство. Понятие лидерства – история, виды и стили. www.mental-skills.ru/dict/liderstvo/. Режим доступа открытый. Дата обращения 15.06.2018 6. Основы власти. Власть и руководство. www.pragmatist.ru/vlast-i-rukovodstvo/osnovy-vlasti.html. Режим доступа открытый. Дата обращения 29.05.2018 7. Поставщики и партнеры строительных магазинов Бауцентр. http://www.diynews.ru/companies.aspx?NetID=154. Режим доступа открытый. Дата обращения 20.05.2018 8. Руководство: власть и личное влияние, авторитет менеджера. https://studopedia.ru/view_menedjment.php?id=7. Режим доступа открытый. Дата обращения 12.06.2018
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РУКОВОДСТВУ И ЛИДЕРСТВУ 1.1. Понятие руководства в системе управления Современная организация – это непростой, динамичный организм, базисом которого является трудовой коллектив. Его достижения зависят в основном от сознательного отношения к труду рядовых членов коллектива, от морального климата в коллективе, от уровня формирования демократических начал в управлении и от умения руководства регулировать поведение людей. По этой причине понятие руководства имеет большое значение. Руководство — направленное воздействие руководителя на оптимизацию усилий членов организации и ресурсов для успеха и достижения целей организации. Управлением можно назвать процесс организации различных воздействий, направленных на осуществление необходимых целей. В отличие от понятия «руководство», которое характеризует процесс организации всей системы управления и производства, управление направлено на определенных людей, собранных в коллективы. Под руководством же предполагается повседневное воздействие на людей, в первую очередь не инструкциями и разносами, а высокой степенью организованности, принципиальностью, справедливостью. Чтобы сложная фирма успешно выполняла свои задачи, следует использовать все функции управления.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg