Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Информационная открытость органов муниципального управления (на примере сайтов органов исполнительной власти городских округов Кемеровской области)

arseni_ars 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 90 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.05.2019
Проблема раскрытия информации о деятельности органов государственной и муниципальной власти является одной из наиболее важных проблем современного государственного управления, требующей особого внимания. Все это обуславливает необходимость развития механизмов обеспечения максимально возможной открытости и подотчетности органов государственной власти.
Введение

Актуальность темы информационной открытости органов муниципального управления на сегодняшний день обусловлена необходимостью реализации новых подходов к государственному и муниципальному управлению в соответствии с требованиями открытости и подотчетности. Основные положения административной реформы в Российской Федерации разработаны с учетом поиска адекватных новым реалиям подходов, направленных на совершенствование системы государственного управления, изменение восприятия власти, а также внедрением рыночных механизмов в государственные и муниципальные структуры управления. Внедрение новых подходов предполагает не только значительные изменения в системе и процессе государственного управления, изменение основных принципов, системы показателей и контроля, но также и непосредственно изменения функционирующих государственных структур. Основополагающим фактором, общим для компонентов административной реформы, реформы гражданской службы и бюджетной реформы, стала разработка и реализация мер по укреплению прозрачности и внешней подотчетности. К таким мерам относятся: дополнение правовой базы в части обеспечения прозрачности и доступа к информации; обеспечение внешней подотчетности с помощью стандартов государственных услуг и отчетности; расширение возможности участия заинтересованных сторон; обеспечение внутренней подотчетности через управление результатами и оценку. Меры по укреплению принципов прозрачности и подотчетности помогут решить одну из важных на сегодняшний день проблем - проблему снижения доверия к органам государственной власти. Снижение доверия является существенной проблемой глобального характера, современного государства и гражданского общества в России. В настоящее время по всему миру активно используются технологии «электронного правительства», в качестве механизма взаимодействия власти с гражданским обществом. Под «электронным правительством» понимается развитие всех государственных, муниципальных и прочих бюджетных институтов на основе применения информационно-коммуникационных технологий во всех сферах общественной деятельности с охватом всех трех ветвей власти — исполнительной, законодательной и судебной . Одним из важнейших компонентом в реализации технологий «электронного правительства» является требование раскрытия информации о деятельности органов исполнительной власти. Следует отметить, что понятия «открытость» и «прозрачность» не являются вполне синонимичными. Открытость представляет собой явление коммуникативного характера, суть которого в наличии каналов легального проникновения и воздействия на власть всего спектра политических, экономических и социальных сил общества. Прозрачность характеризуется максимально возможной и законодательно закрепленной и гарантированной доступностью для граждан и их автономных объединений различных типов достоверной информации о деятельности институтов и органов государства . В данном исследовании особое внимание будет уделено вопросам открытости и подотчетности. Под открытостью понимается открытость информации, относящейся к общим сведениям, характеризующим специфику деятельности органа исполнительной власти; её полноту, доступность, для всех заинтересованных лиц. Подотчетность – доступность для граждан достоверной и полной информации о деятельности органа исполнительной власти и ее результатах. Проблема исследования. В настоящее время формируется полноценный, открытый диалог власти и граждан. Одним из способов организации такого диалога являются официальные сайты органов власти, через которые реализуются принципы открытости и подотчетности, предоставляется информация об органе исполнительной власти и отчетность о реализуемой политике. Однако нерешенными проблемами практического характера является неготовность большого числа граждан, а также неготовности самих госслужащих использовать данные технологий в полном объеме, быть подотчетными перед обществом и нести ответственность за свои действия. Необходим анализ современных практик реализации принципов открытости и подотчетности, обеспечения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов муниципального управления. Объектом исследования являются открытость и подотчетность органов государственной власти и муниципального управления. Предмет исследования сайты муниципальных образований как инструмент обеспечения открытости и подотчетности органов управления муниципальных образований. Целью исследования является оценка по сайтам муниципальных образований уровня открытости и подотчетности городских округов Кемеровской области, составление рейтинга их информационной доступности и описание лучших практик использования сайтов муниципальных образований для реализации принципов открытости и подотчетности. В рамках поставленной цели ставятся следующие задачи: - дать характеристику теоретических подходов к открытости и подотчетности органов государственной власти и муниципального управления; - охарактеризовать организацию реализации принципов открытости и подотчетности в Российской Федерации; - определить роль сайтов муниципальных образований в обеспечении открытости и подотчетности их деятельности; - рассмотреть существующие методики оценки сайтов муниципальных образований по уровню информационной доступности; - провести комплексную оценку сайтов по уровню информационной доступности деятельности органов управления и составить рейтинг информационной доступности городских округов Кемеровской области; - описать лучшие практики сайтов администраций городских округов Кемеровской области. Степень разработанность проблемы. Проблема раскрытия информации о деятельности органов государственной власти является новой и мало изученной в настоящее время. Теоретической основой исследования послужили научные труды Афанасьевой О. В., Дмитриевой Н. Е., Стырина Е. М., Трутнева Д. Р., Чугунова А. В., занимающихся исследованиями развития электронного правительства в России. К работам, касающимся развития теории и системы государственного управления, относятся работы Альгина А.П., Барыгина И.Н., Капогузова Е.А., Красильникова Д.Г., Тамбовцева В.Л., Сивинцевой О.В., Сморгунова Л.В., Троицкой В.А. Хорошо представлена история развития идеи электронного правительства в мире и в России, а так же организационно-правовое обеспечение развития информационного общества в учебно-методическом пособии Трутнева Д.Р., Уткина В.В., Чугунова А.В. При написании работы в качестве источников данных использовалось: ? нормативно-правовые акты федерального и регионального значения; Основными документами являются нормативно-правовые акты, направленные на развитие электронного правительства в России: Постановление Правительства РФ от 28.01.2002 N 65 «О федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002 - 2010 годы)», Постановление Правительства РФ от 12.02.2003 г. N 98 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти», Указ Президента РФ от 7.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Распоряжение Правительства РФ от 30.01.2014 N 93-р «Об утверждении Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти». Документы, определяющие размещение информации о деятельности органов государственной власти: Федеральный законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Постановление Правительства РФ от 24 ноября 2009 года № 953 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти» (с изменениями от 16 апреля 2012 года), Приказ Минэкономразвития РФ от 16 ноября 2009 года № 470 (в части проверки соответствия анализируемых официальных сайтов ряду требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти), Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. No 583 «Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных», Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. No 1187-р «О Перечнях информации о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, размещаемой в сети "Интернет" в форме открытых данных», Указ Президента РФ о порядке размещения информации о деятельности 19 государственных органов, находящихся в ведении Президента РФ от 10 августа 2011 года. Для Кемеровской области Закон Кемеровской области от 28.06.2010 №73-ОЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти Кемеровской области». Материалы Интернет сайтов органов государственной и муниципальной власти Российской Федерации; материалы сайтов производящих оценку сайтов органов исполнительной власти (https://gosmonitor.ru/, http://infometer.org/); материалы сайтов городских округов Кемеровской области (Анжеро-Судженского, Беловского, Березовского, Калтанского, Кемеровского, Киселевского, Краснобродского, Ленинск-Кузнецкого, Междуреченского, Мысковского, Новокузнецкого, Осинниковского, Полысаевского, Прокопьевского, Тайгинского, Юргинского городских округов.); Методы исследования: сравнительный анализ, анализ нормативно-правовых актов; анализ содержания веб-сайтов муниципальных образований; метод анализа иерархий. Исследовательский подход заключается в проведении: подготовительного этапа (логического и технологического) по разработке перечня параметров для оценки и коэффициентов их значимости; прикладного этапа (математического) – этапа оценки; заключительного этапа (математического) – подведения итогов, формирования рейтинга, выработка рекомендаций. Результаты, полученные в результате исследования. 1. Предложена методика оценки реализации принципов открытости и подотчетности по сайтам администраций городских округов Кемеровской области. 2. Проведена оценка и рассчитан коэффициент открытости и подотчетности, администраций городских округов Кемеровской области, составлен рейтинг сайтов. 3. Описаны лучшие практики реализации принципов открытости и подотчетности рассмотренных сайтов. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников (21 наименование) и литературы (43 наименования) и двух приложений. Основной текст работы содержит 84 страницы и включает 3 таблицы и 12 рисунков, 2 приложения.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Информационная открытость и подотчетность государственного и муниципального управления 9 1.1. «Good Governance» как новая концепция государственного управления 9 1.2. Проблемы реализации принципов открытости и подотчетности в государственном и муниципальном управлении 22 Глава 2. Организация реализации принципов открытости и подотчетности в РФ 29 2.1. Принципы открытости и подотчетности в программах развития информационного общества 29 2.2. Основные направления реализации открытости и подотчетности в государственном и муниципальном управлении 40 Глава 3. Оценка информационной открытости органов муниципального управления Кемеровской области 47 3.1. Мониторинг сайтов администраций городских округов Кемеровской области: цели и инструменты 47 3.2. Оценка уровня открытости и подотчетности сайтов администраций городских округов Кемеровской области 60 Заключение 74 Список источников и литературы 76 Приложение 82
Список литературы

1. Конституция РФ. [Электронный ресурс] - Гарант: Справ. - прав. система (дата обращения 10.05.2018). 2. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» [Электронный ресурс] - Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ. – прав. система (дата обращения 10.05.2018). 3. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» [Электронный ресурс] - Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ. – прав. система (дата обращения 10.05.2018). 4. «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации» (утв. Президентом РФ 07.02.2008 N Пр-212) [Электронный ресурс] - Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ. – прав. система (дата обращения 10.05.2018). 5. Постановление Правительства РФ от 28.01.2002 N 65 «О федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002 - 2010 годы)» [Электронный ресурс] - Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ. – прав. система (дата обращения 10.05.2018). 6. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 313 (ред. от 12.08.2017) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 - 2020 годы)» - Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ. – прав. система (дата обращения 10.05.2018). 7. Распоряжение Правительства РФ от 06.05.2008 N 632-р «О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года» [Электронный ресурс] - Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ. – прав. система (дата обращения 10.05.2018). 8. Распоряжение Правительства РФ от 20.10.2010 N 1815-р (ред. от 26.12.2013) «О государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011 – 2020 годы)» [Электронный ресурс] - Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ. – прав. система (дата обращения 10.05.2018). 9. «Распоряжение Правительства РФ от 10.07.2013 N 1187-р (ред. от 30.12.2015) «О Перечнях информации о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, размещаемой в сети «Интернет» в форме открытых данных» [Электронный ресурс] - Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ. – прав. система (дата обращения 10.05.2018). 10. Распоряжение Правительства РФ от 30.01.2014 N 93-р «Об утверждении Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти» [Электронный ресурс] - ГАРАНТ.РУ: Информационно-правовой портал (дата обращения 8.09.2018). 11. Распоряжение правительства РФ от 28.07.2017 N1632-р «Об утверждении программы «Цифровая экономика Российской Федерации» [Электронный ресурс] - Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ. – прав. система (дата обращения 27.05.2018). 12. Закон Кемеровской области от 28.06.2010 №73-ОЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти Кемеровской области» [Электронный ресурс] - ГАРАНТ.РУ: Информационно-правовой портал (дата обращения 10.05.2018). 13. Постановлению администрации г. Кемерово от 03.10.2014 № 2534 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие информационного общества в городе Кемерово» на период 2015 - 2019 годы» [Электронный ресурс] - ГАРАНТ.РУ: Информационно-правовой портал (дата обращения 10.05.2018). 14. Постановлении Коллегии Администрации Кемеровской области от 23 декабря 2011 г. № 601 «Стратегия развития информационного общества в Кемеровской области до 2025 года» [Электронный ресурс] - ГАРАНТ.РУ: Информационно-правовой портал (дата обращения 10.01.2018). 15. Афанасьева О. В. Доступ к информации. Мировой тренд в реформировании государства // Вопросы государственного управления 2012. №3. с. 159–172. [Электронный ресурс] - URL: https://vgmu.hse.ru/2012--3/64378147.html (дата обращения 10.04.2017). 16. Балашова Е. М. Оценка эффективности электронного правительства // Вопросы государственного управления 2011. №2. с. 205–220. [Электронный ресурс] - URL: https://vgmu.hse.ru/2011--2/33743821.html (дата обращения 10.04.2017). 17. Балюков А.С. Анализ актуальности создания электронного правительства // Вестник ЮУрГУ. Серия: Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника. 2014. №3. С. 78-85. [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-aktualnosti-sozdaniya-elektronnogo-pravitelstva (дата обращения: 27.05.2018). 18. Бершадская Л. А., Чугунов А. В. Опыт и методы исследования развития технологической базы электронного правительства в Росси // Вопросы государственного управления 2013. №1. с. 137–162. [Электронный ресурс] -URL: https://vgmu.hse.ru/2013--1/79014232.html (дата обращения 10.04.2017). 19. Виноградова Т.И. «Хорошее политичекое управление» (Good Governance) // Публичная политика - 2004. Сборник статей. / Под редакцией А.Ю.Сунгурова. – СПб: Норма. 2004. с.8 - 19. [Электронный ресурс] - URL: http://strategy-spb.ru/index.php?do=biblio&doc=441&find_bbk=&find_polis=&find_reg=&find_pub=&time_order=&offset=540&find_title=&find_type=&find_create_date_from=&find_create_date_to=&find_body=&find=1&find_last_from=&find_last_to=&find_proj=&find_prog=&YYYY=&Mmm=&find_own=&find_avtor= (дата обращения 2.04.2017). 20. Волкова А.В. Электронное правительство и формирование публичных ценностей в современной России // Вестник СПбГУ. Серия 6. Политология. Международные отношения. 2013. №3. С. 84-92. [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnoe-pravitelstvo-i-formirovanie-publichnyh-tsennostey-v-sovremennoy-rossii (дата обращения: 27.05.2018). 21. Володин В.В., Афанасьева О.В., Кабышев С.В. и др. Конституционно-правовое регулирование транспарентности органов государственной власти в Российской Федерации и Канаде [Текст] // Коллективная монография под ред. В.В. Володина и С.В. Кабышева. – М.: «Формула права».2009. С. 253-256. (дата обращения 08.04.2018). 22. Голубева А. А., Ишматова Д. Р. Электронная демократия в России: формирование традиции политической осведомленности и участия // Вопросы государственного управления 2012. №4. с. 50–65. [Электронный ресурс] - URL: https://vgmu.hse.ru/2012--4/70734741.html (дата обращения 10.04.2017). 23. Дмитриева Н. Е. Для связи в сети: результаты мониторинга открытости федеральных органов исполнительной власти в социальных сетях // Вопросы государственного управления 2015. №2. с. 123–146. [Электронный ресурс] - URL: https://vgmu.hse.ru/2015--2/151702618.html (дата обращения 10.04.2017). 24. Дмитриева Н. Е., Стырин Е. М. Открытое государственное управление: задачи и перспективы в России // Вопросы государственного управления 2014. №1. с. 127–148. [Электронный ресурс] - URL: https://vgmu.hse.ru/2014--1/119100476.html (дата обращения 10.04.2017). 25. Дмитриева Н. Е., Стырин Е. М.Формирование в России системы открытого правительства: опыт и перспективы // c. 57–75 [Электронный ресурс] - URL: https://vgmu.hse.ru/2014--5.html статья на английском (дата обращения 10.04.2017). 26. Зараменских Е.П., Смирнов Д.В., Артемьев И.Е. Принципы построения системы электронного мониторинга подконтрольных лиц в России // Т.1. Новосибирск. Сибпринт, 2011 [Электронный ресурс] - URL: https://publications.hse.ru/books/82236433 (дата обращения 10.05.2017). 27. Ивойлова О.Ю. Роль электронного правительства в формировании позитивного имиджа региона // Ежеквартальный научно-образовательный журнал. 2008. №3. С. 51-60. [Электронный ресурс]. – URL: https://vgmu.hse.ru/2008--3/26548356.html (дата обращения 18.03.2018). 28. Коробов А. А., Овчинников С. А. Транспарентность государственной власти как средство разрешения информационно-политических рисков // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2012. №3 (42). С. 136-141. [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/transparentnost-gosudarstvennoy-vlasti-kak-sredstvo-razresheniya-informatsionno-politicheskih-riskov. (дата обращения: 17.04.2018). 29. Красильников Д.Г., Сивинцева О.В., Троицкая В.А. Современные западные управленческие модели. Good Governance как новая парадигма в практике административных реформ 1990-2000-х г.г. // с.52-57 [Электронный ресурс] - URL: http://ars-administrandi.com/article/Krasilnikov_Sivinceva_Troickaya_2014_2.pdf (дата обращения 2.04.2017). 30. Красильников О.Ю. Проблемы внедрения электронного правительства в России Известия Саратовского университета // Новая серия. Серия Социология.Политология. №2/том 12/2012 с.34 [Электронный ресурс] - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-vnedreniya-kontseptsii-elektronnogo-pravitelstva-v-rossii (дата обращения 10.05.2017). 31. Нисневич Ю.А. Открытость, прозрачность и подотчетность государственного управления. [Электронный ресурс] - URL: http://docplayer.ru/46212581-Otkrytost-prozrachnost-i-podotchetnost-gosudarstvennogo-upravleniya.html (дата обращения 10.02.2018). 32. Овчинников С.А. Электронная демократия и угрозы нарушения конфиденциальности // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2013. №4 (48). С. 122-125. [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-demokratiya-i-ugrozy-narusheniya-konfidentsialnosti (дата обращения: 16.04.2018). 33. Орлова Л.Н. Информационная прозрачность как парадигма устойчивого развития экономических систем // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2015. №4-2 (24). С. 368-374. [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-prozrachnost-kak-paradigma-ustoychivogo-razvitiya-ekonomicheskih-sistem (дата обращения: 17.05.2018). 34. Павлютенкова М.Ю. Электронное правительство России в новых условиях // PolitBook №2/2015 с.6 [Электронный ресурс] - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/elektronnoe-pravitelstvo-rossii-v-novyh-usloviyah (дата обращения 10.05.2017). 35. Сидорова А.А. Электронное правительство: повышение общественного участия в управлении государством // Государственное управление. Электронный вестник. 2017. №62. С. 87-103. [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/elektronnoe-pravitelstvo-povyshenie-obschestvennogo-uchastiya-v-upravlenii-gosudarstvom (дата обращения: 17.04.2018). 36. Сморгунов Л. В. , Альгин А. П. , Барыгин И. Н. Ч. 1: Концепции и проблемы государственной политики и управления // Государственная политика и управление: учебник: в 2 ч. РОССПЭН. 2006. С.384 . [Электронный ресурс] - URL: http://gpb22.narod.ru/smorgunov_1/contents.html (дата обращения 2.04.2017). 37. Тамбовцев В.Л., Капогузов Е.А. Реформы государственного управления: теоретические основы и практическая реализация. Учебное пособие. – М.ТЕИС,2010.-145с. 38. Трутнев Д. Р., Чугунов А. В. Подготовка кадров государственных и муниципальных служащих в области электронного правительства: взаимосвязь уровня ИТ-компетенций и результативности проектов. // Вопросы государственного управления 2011. №3. с.138–145. [Электронный ресурс] - URL: https://vgmu.hse.ru/2011--3/37621705.html (дата обращения 10.04.2017). 39. Трутнев Д.Р., Уткин В.В., Чугунов А.В. Организационно-правовое обеспечение развития информационного общества и электронного правительства в Российской Федерации // Учебно-методическое пособие; СПбГУ ИТМО. — СПб., 2009. — 96 с. [Электронный ресурс] – URL:http://egov.ifmo.ru/files/Legal_IS_eGov_2009.pdf (дата обращения 10.02.2016). 40. Тютин Д.В. Эволюция нового государственного управления: логика эффективности, результативности и менеджмента публичных ценностей // Теория и практика общественного развития. 2014. №5. С.180-181. [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-novogo-gosudarstvennogo-upravleniya-logika-effektivnosti-rezultativnosti-i-menedzhmenta-publichnyh-tsennostey (дата обращения: 27.05.2018). 41. Хайруллин Р.Р. К вопросу о содержании конституционного принципа «Открытости» («Транспарентности») // ВЭПС. 2016. №2. С. 221-223. [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-soderzhanii-konstitutsionnogo-printsipa-otkrytosti-transparentnosti. (дата обращения: 19.02.2018). 42. Цыренжапов З. О. Информационно-коммуникативный потенциал имиджа Российского государства: диссертация кандидата политических наук: Количество страниц: 194 с. [Электронный ресурс] - Электронная библиотека: Библиотека диссертаций URL: http://sigla.rsl.ru (дата обращения 10.05.2017). 43. Шапошник С. Б. Рейтинг готовности регионов России к электронному правительству // Вопросы государственного управления 2007. №1. с. 117–140. [Электронный ресурс] - URL: https://vgmu.hse.ru/data/2010/12/31/1208183602/117-140_Shaposhnik.pdf (дата обращения 10.04.2017). 44. Администрация Тайгинского городского округа Электронный ресурс] - URL: http://adm-tayga.ru (дата обращения 20.03.2018). 45. Интернет портал Беловского городского округа [Электронный ресурс] - URL: http://www.belovo42.ru/ (дата обращения 20.03.2018). 46. Информационное общество. Материалы официального сайта Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]- URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/science_and_innovations/it_technology/# (дата обращения 10.05.2017). 47. Инфометр [Электронный ресурс] - URL: http://infometer.org/monitoring/metodika/vvedenie (дата обращения 10.05.2017). 48. Официальный сайт АИС «Мониторинг Госсайтов» [Электронный ресурс] - URL: https://gosmonitor.ru (дата обращения 4.10.2017). 49. Официальный сайт администрации Березовского городского округа Кемеровской области [Электронный ресурс] - URL: http://berez.org (дата обращения 20.03.2018). 50. Официальный сайт администрации города Кемерово [Электронный ресурс] - URL: http://www.kemerovo.ru/ (дата обращения 20.03.2018). 51. Официальный сайт администрации города Новокузнецка [Электронный ресурс] - URL: http://www.admnkz.info (дата обращения 20.03.2018). 52. Официальный сайт администрации города Прокопьевска [Электронный ресурс] - URL: http://www.pearlkuz.ru (дата обращения 20.03.2018). 53. Официальный сайт администрации города Юрга Электронный ресурс] - URL: http://www.yurga.org (дата обращения 20.03.2018). 54. Официальный сайт администрации Киселевского городского округа [Электронный ресурс] - URL: http://www.shahter.ru (дата обращения 20.03.2018). 55. Официальный сайт администрации Краснобродского городского округа [Электронный ресурс] - URL: http://www.krasnobrodsky.ru (дата обращения 20.03.2018). 56. Официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа [Электронный ресурс] - URL:http://www.leninsk-kuz.ru/about/feedback/reception/(дата обращения 20.03.2018). 57. Официальный сайт администрации Междуреченского городского округа [Электронный ресурс] - URL: http://www.mrech.ru (дата обращения 20.03.2018). 58. Официальный сайт Анжеро-Судженского городского округа [Электронный ресурс] - URL: https://www.anzhero.ru/ (дата обращения 20.03.2018). 59. Официальный сайт Калтанского городского округа [Электронный ресурс] - URL: http://www.kaltan.net (дата обращения 20.03.2018). 60. Официальный сайт Минкомсвязь России [Электронный ресурс] - URL: http://minsvyaz.ru/ru/activity/programs/6/ (дата обращения 18.02.2018). 61. Официальный сайт Мысковского городского округа [Электронный ресурс] - URL: http://www.myskiadmin.ru (дата обращения 20.03.2018). 62. Официальный сайт города Осинники [Электронный ресурс] - URL: http://www.osinniki.org (дата обращения 20.03.2018). 63. Официальный сайт города Полысаево [Электронный ресурс] - URL: http://www.polisaevo.ru (дата обращения 20.03.2018). 64. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области [Электронный ресурс] - URL: http://kemerovostat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/kemerovostat/ru/municipal_statistics/list_of_municipalities/ (дата обращения 8.11.2017).
Отрывок из работы

Глава 1. Информационная открытость и подотчетность государственного и муниципального управления 1.1. «Good Governance» как новая концепция государственного управления Идея внедрения информационно-коммуникационных технологий в правительственные процессы берет свое начало из концепции развития новой модели государственного управления, получившей название «Good Governance», или «хорошее управление». Развитие новой модели государственного управления ассоциируется с попытками отказаться от бюрократизма в работе госаппарата. В обыденном представлении, бюрократизм – это бездушие, формализм, некомпетентность, медлительность в работе и т.д., т.е. то, что составляет оборотную сторону веберианской «идеальной модели». Такое традиционное восприятие бюрократии в целом соответствует общему пониманию того, что составляет бюрократическую организацию . По Максу Веберу, бюрократия – это форма организации, базирующаяся на обезличенных правилах, оплаченном профессиональном персонале, подбирающемся по принципу компетентности, иерархическая структура власти и четкое определение прав, обязанностей и ответственности различных должностей в рамках иерархической структуры . Из основных черт веберианской модели демократии хотелось бы обратить внимание на следующее: - процесс принятия решений является формализованным, обезличенным и политически нейтральным; - в структуре коммуникации в бюрократии доминируют письменные указания, в основе которых лежат делопроизводство и бумаготворчество. С одной стороны, такая организация деятельности может дать положительные результаты. Однако современное общество требует от государства предоставления возможности непосредственного участия в принятии управленческих решений, появляется необходимость диалога между властью и обществом. Новая управленческая модель делает упор на партнерские отношения всех участников политического процесса, тем самым пытаясь сломать сложившиеся бюрократические устои.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 37 страниц
270 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 78 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 33 страницы
210 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 64 страницы
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg