Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ФУТБОЛИСТОВ 13-14 ЛЕТ В МИНИ-ФУТБОЛЕ

arseni_ars 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.05.2019
Таким образом, можно сделать следующее обобщение. Для проведения педагогического исследования были сформированы две группы, не имеющие существенных отличий по показателям физической подготовленности. Педагогический эксперимент, целью которого было, научное обоснование педагогических подходов повышение технической и тактической подготовленности у подростков 13-14 лет занимающихся в футбол путем использования специальных теоретических и практических упражнений, показал следующие результаты: в технических элементах произошли изменения, но не все они достоверны. Так результаты ведения мяча 30 метров улучшились на 0,5 секунд и удары на точность на 5 баллов, результаты достоверны . Результат ведения мяча в анализируемых группах имел незначительную динамику, что указывает на его консервативность. Методические подходы, реализованные в тренировочном процессе юных футболистов экспериментальной группы, способствовали эффективному развитию целевой точности движений и на этой основе формированию технических навыков передачи мяча и ударов по воротам.
Введение

Для успешного управления процессом подготовки команды футболистов тренер должен располагать объективной информацией о здоровье и психическом состоянии каждого спортсмена, о влиянии физических нагрузок и о вызываемых ими изменениях в функциональных системах организма юных футболистов и уметь оперативно оценивать уровень технико-тактического мастерства, для успешного воспитания футболистов высокого уровня подготовки. Высокий уровень подготовки футболистов во многом зависит от использования в тренировочном процессе специализированных упражнений избирательно воздействующих как на физическую подготовленность, так и на технико-тактическое мастерство. Тактические действия, выполняемые футболистами во время игр, являются реализацией тактических знаний, а также решений, принимаемых ними после оценки, сложившейся на поле ситуации. Поэтому можно полагать, что уровень тактического мышления обуславливает эффективность техники, позволяет использовать потенциал в наиболее целесообразных формах и условиях. По современным представлениям спортивная тренировка является педагогическим процессом управления состоянием футболиста, а стержневым, основным путем к этому является реализация педагогического контроля. Круглогодичная тренировка, применяемая в подготовке футболистов, делится на соответствующие периоды, а подготовительный период на этапы. Решение задач, стоящих перед тренерами в различные периоды и этапы подготовки футболистов, немыслимо без врачебно-педагогического контроля именно потому, что педагогические исследования в ходе учебно-тренировочного процесса на различных этапах подготовки ставят целью выяснить, как увеличивается тренированность футболистов, предупредить перетренированность и перенапряжение. Оценка физической, технической и тактической подготовки футболистов определяется на основании многочисленных наблюдений, сравнительных характеристик их действий в тренировке и игре, что позволяет тренеру моделировать процесс подготовки, программировать средства и методы тренировочного процесса. Особое место в тренировочном процессе футболистов занимает технико-тактическая подготовка. Именно в футболе наиболее четко выражено единство техники и тактики. Для того чтобы навязать команде соперников действия выгодные для своей команды, необходимо достичь высокого уровня технической подготовленности. В этом состоит актуальность нашей работы. Объект исследования – тренировочный процесс футболистов. Предмет исследования – технико-тактическая подготовка футболистов13-14 лет. Цель исследования – повышение эффективности тренировочной и соревновательной деятельности футболистов13-14 лет на основе технико-тактической подготовки. Задачи исследования: - рассмотреть особенности тренировки в футболе; - изучить технико-тактическую подготовки футболистов 13-14 лет. - выявить эффективность разработанного комплекса упражнений направленного на повышение технической и тактической подготовленности футболистов13-14 лет. Гипотеза: Предполагается, что использование разработанного комплекса специальных упражнений в подготовке футболистов 13-14 лет позволит повысить уровень технической и тактической подготовленности. При написании работы использовались методы исследования: анализ научно-методической литературы, педагогический эксперимент, синтез, математическая обработка полученных результатов. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ МИНИ-ФУТБОЛИСТОВ 1.1.Теоретические и методические основы совершенствования технико-тактической подготовки в футболе и мини-футболе. 1.2.Технико-тактическая подготовленность и результативность в мини-футболе. ГЛАВА II. МЕТОДИКА ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В МИНИ-ФУТБОЛЕ 2.1.Модель процесса технико-тактической подготовки мини-футболистов 2.2. Формы, методы и средства оптимизации тактической подготовки юных футболистов……………………………………………………… ГЛАВА III. ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ФУТБОЛИСТОВ13-14 ЛЕТ. 3.1. Задачи, методы и организация исследования 3.2. Сравнительный анализ результатов исследования ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………….
Список литературы

1. Абдулкадыров А.А. Соотношение физической и технической подготовки юных футболистов 11-14 лет на этапе начальной спортивной специализации: Автореф. дис.канд.пед.наук. -СПб., 2004. 2. Адамбеков К.И. Оптимизация тренировочных занятий при подготовке юных футболистов в условиях общеобразовательных школ: Автореф. дис. ...канд.пед.наук. -М., 2007. 3. Адель Масуд Омар Сайд. Контроль и оценка быстроты и точности решения тактических задач футболистами разного возраста и квалификации: Автореф.дис. ...канд.пед.наук. -М., 2004. 4. Андреев С.Н. Учебно-методические пособия 2006..224c. ISBN: 5-9718-0106-6 5. Айрапетянц Л.Р., Годик М.А. Спортивные игры (техника, тактика, тренировка). - Т.: Изд-во им.Ибн-Сины, 2007. 6. Акрамов Р.А. Исследование методов отбора перспективных юных футболистов: Автореф.дис. .. .канд.пед.наук. - М., 2006. . 7. Алабин В.Г. Комплексный контроль в спорте //Теория и практика физической культуры. - 2005. - №3. - С.43-46. 8. Аль Овайдат Раид. Комплектование игровых линий в детско-юношеских футбольных командах на основе комплексной оценки подготовленности спортсменов: Автореф. дис. ...канд.пед.наук. -Волгоград, 2006. 9. Андреев С.Н. Футбол - твоя игра. - М: Просвещение, 2008. . 10. Арестов Ю.М., Годик М.А. Подготовка футболистов высших разрядов: Учебное пособие для слушателей ВШТ. - М, 2006. 11. Бакшин С.Г. Оценка пространственно-временных характеристик двигательной деятельности футболистов высокой квалификации: Автореф. дис. .. .канд.пед.наук. - Малаховка, 2006. 12. Баландин В.И., Блудов Ю.М., Плахтиенко В.А. Прогнозирование в спорте. - М.: Физкультура и спорт, 2004. 13. Бен Лакреш Жамиль Эддин. Техника ведения мяча футболистами разного возраста и методические приемы ее совершенствования: Автореф. дис. ...канд.пед.наук. -М., 2004. 14. Андреев С.Н., Алиев Э.Г. Мини-футбол в школе / С.Н. Андреев, Э.Г. Алиев. - М.: Советский спорт, 2006. - 224 с. ISBN 5-9718-0106-6 15. Голомазов С.В. Футбол. Теоретические основы и методика контро- ля технического мастерства / С.В. Толомазов. – М.: Спортакадемпресс, 2000. – 25 с. 16. Антипов А.В, Учебно-методические пособия 2008.- 152 с. ISBN: 978-5-9718-0278-5 17. Матвеев Л.П. Модельно-целевой подход к построению спортивной подготовки / Л.П.Матвеев // Теория и практика физической культуры.- 2000. - №2.- С. 28-37. 18. Мини-футбол России. Статистический справочник / под ред. С.Н.Андреева.- М. : Русский футбол, 2001.- 111 с. 19. Петько С.В. Орлов А.В. Педагогический контроль в мини-футболе: метод. рекомендации / С.В.Петько, А.В.Орлов.- М. : РГУФКСиТ, 2003.- 34 с. 20. Спортивные игры. Техника, тактика, обучение : учебник / под ред. Ю.Д.Железняка, Ю.М.Портнова.- М. : ACAДЕМIA, 2001.- 520 с. 21. Тюленьков С.Ю. Футбол в зале : система подготовки / С.Ю.Тюленьков, А.А.Федоров.- М. : Терра-Спорт, 2000.- 86 с. 22. Федотова Е.В. Основы управления многолетней подготовкой юных спортсменов в командных игровых видах спорта / Е.В.Федотова.- М. : Спут- ник, 2001.- 245 с. 23. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта : учебник / Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов.- М. : ACADEMIA, 2000.- 475 с. 24. Шамардин А.И. Физическая подготовка футболистов разных игро- вых амплуа: учеб. пособие / А.И.Шамардин, И.Н.Солопов, И.Н.Новокшонов, А.П.Герасименко.- Волгоград : Спорт, 2000.- 68 с. Блюдик B.C. Новое в тренировке юных футболистов //Теория и практика физической культуры. - 2005. - №8. - С.40-41. 25. Верхошанский Ю.В. Программирование и организация тренировочного процесса. -М.: Физкультура и спорт, 2006. 26. Вотик Яромир. Зависимость эффективности игровой деятельности от уровня развития быстроты у юных футболистов различных возрастных групп: Автореф. дис. .. .канд.пед.наук. - СПб., 2005. 27. Гакаме Р.З. Функциональное состояние и физическое развитие футболистов 9-22 лет: Автореф. дис. ... канд.пед.наук. - Краснодар, 2007. 28. Годик М.А. Методологические основы контроля за технической и тактической подготовленностью спортсменов //Спортивная метрология: Учебник для институтов физической культуры /Под ред. В.М.Зациорского. — М.: Физкультура и спорт, 2005. 29. Годик М.А., Скоморохов Е.В. Факторная структура специальной подготовленности футболистов //Теория и практика физической культуры. -2007.-№7.-С.14-16. 30. Годик М.А., Черепанов П.П., Галеев Р.З. Интегральная оценка атакующих действий //Футбол: Ежегодник /Сост. С.А.Савин, А.С.Соловьев. Редкол.: К.И.Бесков и др. - М.: Физкультура и спорт, 2006. - С.7-11. 31. Годик М.А., Шамардин А.И., Халиль И. Командные, групповые и индивидуальные упражнения и их соотношение в тренировке юных футболистов //Теория и практика физической культуры. - 2007. - №7. - С.49-51. 32. Даум К. Марафон в центре поля //Футбол: Еженедельник. -2006.-№35.-С.20-21. 33. Джармен Д. Футбол для юных. - М.: Физкультура и спорт, 2002. -61 с. 34. Золотарев А.П. Подготовка спортивного резерва в футболе. -Краснодар, 2007. 35. Золотарев А.П. Структура и содержание многолетней подготовки спортивного резерва в футболе // Теория и практика физической культуры. - 2008. - №3. 36. Золотарев А.П., Подготовка юных футболистов на основе учета разносторонности технико-тактических действий// Физическая культура и спорт в жизни общества: Материалы международной научно-методической конференции, посвященной 30-летию УралГАФК. - Часть II. - Челябинск, 2006. 37. Карапетян Г.Р. Как маленькие бразильцы: Обучение младших школьников элементам техники футбола// Физическая культура в школе. -2000. -№6.-С.60-61. 38. Лобановский В.В., Разумовский Е.А. Технико-тактические действия футболистов //Футбол: Ежегодник /Сост. В.П.Климин, С.А.Савин. Редкол.: К.И.Бесков и др. - М.: Физкультура и спорт, 2007. 39. Пальке X., Хеммо X. Техническая и тактическая подготовка футболистов / Пер. с нем. В.П.Котелкина. - М: Физкультура и спорт, 2007. 40. Чирва Б. Футбол: Тренировка точности юных спортсменов. - М., 2004. 41. Шамардин А.И. Методика совершенствования и контроля координационных способностей юных футболистов в условиях скоростных передвижений: Методическое пособие. - Волгоград: ВГИФК, 2006. 42. https://cloud.mail.ru/public/AXE1/3P5DJUTs8
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ МИНИ-ФУТБОЛИСТОВ 1.1. Теоретические и методические основы совершенствования технико-тактической подготовки в футболе и мини-футболе Высокий и все возрастающий уровень соревновательных результатов в спортивных играх чаще всего связывают с совершенствованием системы спортивной подготовки. В настоящее время основным резервом совершенст- вования системы спортивной тренировки принято считать объективизацию знаний о структуре соревновательной деятельности и подготовленности с учетом общих закономерностей становления спортивного мастерства и инди- видуальных возможностей спортсмена. В том числе предусматривается ориентация на индивидуальные и групповые модельные характеристики соревновательной деятельности и подготовленности, соответствующую систему подбора и планирования средств педагогического воздействия, контроля и коррекции тренировочного процесса. Это положение создает необходимые условия для рационального управления состоянием спортсмена и протекания адаптационных изменений, обеспечивающих соответствие уровня подготовленности спортсмена планируемой структуры соревновательной деятельности и заданного спортивного результата.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 75 страниц
520 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 53 страницы
270 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 51 страница
260 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 53 страницы
250 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 42 страницы
240 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 60 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg