Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Рекламные средства и технологии: особенности их применения в коммерции

arseni_ars 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.05.2019
Реклама – это массовая коммуникация, которая рождена конкуренцией и связывает экономически людей, предлагающих и покупающих товар или услугу. Преимущества рекламы заключаются в том, что она позволяет сообщить о специфических преимуществах товара потенциальным клиентам. Оплата времени или площади позволяет предприятию контролировать содержание сообщения, адресата, время появления, величину охвата и частоту сообщения. Реклама дает потребителю новые знания, опыт, усиливает удовлетворенность от покупки.
Введение

Реклама давно уже стала частью нашей жизни – она присутствует повсюду, хотя люди могут не знать об этом. В современном мире реклама использует все возможные средства массовой информации: телевидение, печать (газеты, журналы и т. д.), радио, пресса, интернет, рекламные материалы, почтовые программы, конкурсы, спонсорство, плакаты, одежда, события, цвета, звуки, визуальные эффекты и даже люди. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов рыночных компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама. Современному торговому предприятию реклама жизненно необходима. Она привлекает большее количество покупателей, а также удерживает имеющихся. Качественная реклама не только предоставляет информацию о товарах, но и формирует репутацию предприятия. Правильная организация рекламы способствует быстрой реализации, произведенной предприятием продукции. При этом ускоряется возврат денежных оборотных средств, устанавливаются деловые контакты с потребителями продукции, растет спрос, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия. Современные условия рынка диктуют предприятиям новое поведение. Компаниям уже недостаточно предлагать рынку качественную продукцию по конкурентоспособной цене. Необходимо использовать новый подход к ведению бизнеса - поиск эффективных способов общения с потребителями. В связи с чем, коммуникации становятся более разнообразными – последние несколько лет потребители получают рекламные сообщения со всех сторон. Традиционные и новые медиа перемешиваются, средств массовой коммуникации становится очень много. Теоретико-методологическую основу работы составили труды отечественных и зарубежных авторов в области теории и практики маркетинга, научные и практические разработки специалистов по брендингу, маркетинговым исследованиям, такие как Алексина С.Б., Баженов Ю.К., Иванов Г.Г., Келлер К, Котлер Ф., Крышталев В.К., Панкина Т.В, Федюнин Д.В., Хапенков В.Н. и др. Актуальность темы исследования заключается в выборе оптимальных средств торговой рекламы и особенность их применения в торговле на примере малого предприятия. В современных рыночных отношениях реклама, в первую очередь, затрагивает интересы бизнеса. Цель выпускной квалификационной работы бакалавра — изучить средства и технологии рекламы и оценить особенности их применения в коммерции (торговле). Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучить теоретические аспекты средств и технологий торговой рекламы; 2) исследовать организационно-экономическую деятельность ИП Дахкильгов У.М. 3) провести анализ средств торговой рекламы ИП Дахкильгов У.М. в 2015-2017 году и оценить эффективность их использования 4) разработать рекомендации, направленные на совершенствование рекламной деятельности предприятия; 5) дать экономическое обоснование предложенным рекомендациям и оценить их перспективную эффективность. Объектом исследования является коммерческое предприятие ИП Дахкильгов У.М. (Дом сладостей «Колос»). Предметом исследования выступают рекламные средства и технологии предприятия. Для написания выпускной квалификационной работы использованы данные информационного отдела Дахкильгов У.М., нормативные, законодательные акты, результаты собственных исследований. Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы специалистами предприятия для совершенствования рекламно-информационной работы. При сборе данных будет использован метод интернет–опроса, так как данная форма наиболее эффективна при проведении опроса студентов.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Средства торговой рекламы и оценка их эффективности 6 1.1. Средства торговой рекламы: сущность, классификация. 6 1.2. Оценка коммуникативной и экономической эффективности средств торговой рекламы. 11 1.3. Особенности рекламной деятельности в торговых организациях (правовые аспекты действия рекламы) 17 Глава 2. Анализ рекламной деятельности ИП Дахкильгов У.М. 22 2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия ИП Дахкильгов У.М. 22 2.2. Анализ рекламной деятельности ИП Дахкильгов У.М. 30 2.3 Оценка экономической эффективности средств торговой рекламы 39 Глава 3.Совершенствование рекламной деятельности ИП Дахкильгов У.М. 45 3.1. Предложения по оптимизации рекламных средств/технологий ИП Дахкильгов У.М. 45 3.2 Анализ экономической эффективности предложенных мероприятий. 53 Заключение 57 Список использованных источников 60 Приложения 63
Список литературы

Нормативные правовые акты Российской Федерации 1. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 30.12.2012, с изм. и доп., вступающими в силу с 15.01.2013)// «Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, №1 (ч. 1), ст. 1 2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (редакция от 29.07.2017) «О рекламе» (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.09.2017) 3. Федеральный Закон от 07.02.92 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» // «Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, № 3, ст. 140 (в ред. от 28.07.2012г.) 4. Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" // «Собрание законодательства РФ», 31.07.2010, № 31 (1 ч.), ст. 3434(по состоянию на 2012г.) 5. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» // «Собрание законодательства РФ» // «Собрание законодательства РФ», 25.04.2005, № 17, ст. 1556 по состоянию на 24.09.2012 6. Постановление Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508 «Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе» // «Собрание законодательства РФ», № 35, 28.08.2006, ст. 3758 (по состоянию на 20.12.2012 г.) Учебники, учебные пособия 7. Алексина С.Б., Иванов Г.Г., Крышталев В.К., Панкина Т.В.. Методы стимулирования продаж в торговле: Учебник - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 304 с. 8. Божук Светлана, Лариса Ковалик, Маслова Татьяна, Розова Наталья, Тэор Татьяна. Маркетинг: Учебник для ВУЗов.- СПб.: Питер, 2012 – 448с 9. Баженов Ю.К. Розничная торговля в России: Монография. – М.: ИНФРА-М, 2013 – 239 с. 10. Васильев Г.А., Романов А.А., Поляков В.А. Маркетинг розничного торгового предприятия: учебное пособие.- М.: Вузовский учебник: ИНФРА- М, 2012 – 159 с. 11. Веселов В.А. Реклама и рекламная политика фирмы. – СПб.: Гамма, 2013 – 82с. 12. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2012 – 271 с. 13. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, 2012 - 366с. 14. Котлер Ф. , Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. — 3-е издание. — СПб.: Питер, 2016 – 480 с. 15. Уэллс У., Мориарти С., Бернет Д. Реклама: принципы и практика: Учебник. –СПб.: Питер, 2008 - 738 с. 16. Панкратов Ф. Г, Баженов Ю. К, Серегина Т. К, Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М., Дашков и К° - 2012 - 280с. 17. Хапенков В.Н., Иванов Г.Г., Федюнин Д.В. Рекламная деятельность в торговле: учебник — М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2013. — 368 с. 18. О.А. Шальнова. Стимулирование продаж: принципы, методы, оценка: Учебное пособие / - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 107 с. Монографии, статьи 19. Атрощенко С. А., Билялетдинова Э. Н. Графические средства манипуляции в тексте английской рекламы // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 1437-1439. — URL https://moluch.ru/archive/114/29683/ 20. Викентьев И. Приемы рекламы и Public Relations. Программы- консультанты. – М.: Бизнес-пресса, - 2012 – 408 с. 21. Леонова Ю.Г., Шипилова С.С. Формирование лояльности покупателей в электронной торговле. // Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки. Сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С.76-79. 22. Панасенко С.В., Рамазанов И.А. Нейротехнологии визуального мерчандайзинга в розничной торговле // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. -№3 – с.657-670. 23. Панюкова В.В. Эволюция розничной торговли и формирование ее интегрирующей роли в XXI веке. Монография. –М.: Издательство «Креативная экономика». 2017. С.194 24. Рамазанов И.А., Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И. Влияние маркетинговой среды на традиции потребления россиян. [Текст] // Практический маркетинг. №11 (225). 2015. С.21-27. Интернет-ресурсы: 25. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.gks.ru/ 26. Научная электронная библиотека https://elibrary.ru 27. Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/
Отрывок из работы

Глава 1. Средства торговой рекламы и оценка их эффективности 1.1. Средства торговой рекламы: сущность, классификация. Слово «реклама» происходит от латинского «reclamare» – «громко кричать», «извещать» – так на рынках и улицах Древней Греции и Древнего Рима более двух тысяч лет назад торговцы громко выкрикивали и хвалили свои товары. Реклама в английском языке обозначается термином «advertising», который переводится как «уведомление», и означает привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге). Термин «реклама» насчитывает более двух тысяч определений. Американская Ассоциация Маркетинга (American Marketing Association; AMA) определяет рекламу как любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемую заказчиком; которая служит средством привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования наиболее эффективными способами и методами. [11] Филипп Котлер, известный американский маркетолог, дает следующее определение: «Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг конкретного заказчика». [14] Авторы книги «Реклама: принципы и практика» У.Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти дают такое определение: «Реклама – оплаченная неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить к чему-то аудиторию или повлиять на нее» [15].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg