Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АЛЬЯНСКАПИТАЛГРУПП»)

arseni_ars 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.05.2019
В настоящее время, в условиях рыночной экономики, уже невозможно представить ни одну коммерческую организацию и её продукт без рекламы. Мировая практика доказывает, что максимальную эффективность реклама приобретает только в комплексе маркетинга, ведь маркетинг предполагает решение важной задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышения эффективности и прибыльности деятельности на рынке. Следовательно, рекламную кампанию можно позиционировать как систему запланированных рекламных мероприятий, объединённых одной идеей и концепцией для достижения конкретной маркетинговой цели в рамках установленных сроков и согласованной маркетинговой стратегии рекламодателя.
Введение

В настоящее время, для любой фирмы - формирование имиджа и репутации является одним из основополагающих видов деятельности на рынке. У того, кто сможет ярко заявить о себе, зарекомендовать себя как хорошего специалиста, намного больше шансов занять достойную нишу и лидирующее положение в своей сфере. Это возможно только после полного раскрытия и изучения всех механизмов работы продвижения, плюсов и минусов тех или иных методов и стратегий. Сама стратегия продвижения, позволяет наметить цели и задачи, которые необходимо реализовать в создании имиджа и репутации, а так же разработать способы и средства их достижения. В основе рыночной экономики государства лежит конкуренция, которая побуждает предпринимателей к активным и эффективным действиям. Современная реклама является неотделимой частью маркетинга компании, она создается для решения маркетинговых задач и строится исходя из основных маркетинговых направлений фирмы. Роль рекламы ощутима во всех областях экономики и общественной жизни. Нельзя не отметить ее образовательную, эстетическую, психологическую и идеологическую роли. Несомненно, экономическая роль – это важнейшая роль рекламы, так как реклама призвана устанавливать и налаживать связь между производителем и потребителем, увеличивать доходность предприятий и благосостояние общества. В итоге это способствует росту общественного производства и расширению границ рынков сбыта. Целью работы является изучение специфики и этапов проведения рекламной кампании туристского предприятия. Для решения поставленной цели были поставлены следующие задачи: - изучить теоретические основы рекламной деятельности предприятия - провести анализ рекламной деятельности туристского предприятия на примере ООО «Альянс Капитал Групп» - разработать мероприятия по совершенствованию рекламной кампании ООО «Альянс Капитал Групп». Предметом работы является рекламная деятельность ООО «Альянс Капитал Групп». Объектом работы является ООО «Альянс Капитал Групп». Изучению проблем, связанных с управлением рекламной деятельностью, посвящены работы многих отечественных и зарубежных ученых, на трудах которых базируется выполненное исследование. Ими исследованы и решены многие теоретические и прикладные задачи, обусловленные содержанием работ по управлению рекламной деятельностью. В результате выполнения работы были использованы труды таких авторов как Абабков Ю. Н., А. Басовский Л.Е., Васильев Г.А. и др. Структура работы состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографии. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяются степень ее разработанности, объект, предмет, цели и задачи исследования, его теоретико-методологические основы. В первой главе – изучаются теоретические основы рекламной деятельности предприятия. Во второй главе – производится анализ рекламной деятельности туристского предприятия на примере ООО «Альянс Капитал Групп». В третьей главе – разрабатываются мероприятия по совершенствованию рекламной кампании ООО «Альянс Капитал Групп». Заключение. В заключение работы сделаны выводы по теме исследования, а также даны рекомендации научно-практического характера. Методы исследования. Теоретико-методологической основой исследования явились фундаментальные теоретические положения современной экономики. Ключевыми методами исследования послужили системный анализ и проблемно-ориентированный подход как разновидность структурно-функционального анализа. Использовались такие методологические приемы как сравнение, анализ и синтез, индукция и дедукция.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Понятие и функции рекламы 6 1.2. Разработка и управление рекламной кампанией 12 1.3. Особенности организации рекламной деятельности в туризме 18 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЛЬЯНС КАПИТАЛ ГРУПП» 22 2.1. Общая характеристика ООО «Альянс Капитал Групп» 22 2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Альянс Капитал Групп» 26 2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Альянс Капитал Групп» 33 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «АЛЬЯНС КАПИТАЛ ГРУПП» 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48 ПРИЛОЖЕНИЕ 51
Список литературы

Источники опубликованные 1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ Литература 2. Абабков Ю. Н. Реклама в туризме: учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова / под редакцией Е. И. Богданов. Москва: ИНФРА-М, 2015. – 378 с. 3. Абрамова, Г.П. Маркетинг: учеб.пособие / Г.П.Абрамова. – М.: ИНФРА-М, 2015. - 456 с. 4. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л.Акулич. – Мн.: Вышэйшая школа, 2014. – 511 с. 5. Багиев, Г.Л. Основы современного маркетинга: учебное пособие / Г.Л.Багиев. – СПб.: СПбЛФИ, 2015. – 116 с. 6. Балабанов И.Т. Экономика туризма: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2015. – 345 с. 7. Барсукова, И.В. Эффективность маркетинговой стратегии и его доходность / И.В.Барсукова // Финансы. - 2014. - № 2. - С. 41-43. 8. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е.Басовский. – М.: Инфра-М, 2014. – 224 с. 9. Боумен, К. Основы стратегического менеджмента: учебник. Пер. с англ. / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М: Юнити, 2015. - 574 с. 10. Бугаков В.М. Механизм конкуренции и управление рекламной деятельностью предприятия /Вестник Воронежского государственного технического университета. - 2015. - Т. 5. - № 9 11. Васильев, Г.А. Маркетинг. Реклама: учебник / Г.А.Васильев. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 208 с. 12. Виноградова Т. В. Технологии продаж услуг в туристской индустрии: учебник для вузов / Т. В. Виноградова, Н. Д. Закорин, Р. Ю. Тубелис. Москва: Издательство «Академия», 2016. – 427 с. 13. Генин, О.Н. Креатив. Реклама: учебное пособие / О.Н.Генин. – М.: Остров, 2014. – 186 с. 14. Годин, А.М. Маркетинг: учебник / А.М.Годин. – М.: Дашков и К, 2015. – 604 с. 15. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2016. – 416 с. 16. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учеб. пособие / М. Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2013. – 366 с. 17. Данченок, Л.А. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.А.Данченок. – М.: ММИЭИФП, 2013. – 239 с. 18. Джоунс, Д.Ф. Маркетинг. Реклама: учебник / Д.Ф.Джоунс. – М.: Дашков и К, 2013. – 776с. 19. Дихтль, Е. Практический маркетинг: учеб. пособие. / Е.Дихтль. – М.: Высшая школа, 2015. – 314 с. 20. Дурович А.П. Реклама в туризме: учебное пособие / А. П. Дурович. Москва: ИНФРА-М, 2015. – 471 с. 21. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации / В.Н.Еремин. – М.: Инфра-М, 2015. – 656 с. 22. Кириллов, А.Т. Реклама в туризме: учебно-методическое пособие / А. Т. Кириллов, А. В. Маслова. Санкт-Петербург: Лекс Стар, 2015. – 259 с. 23. Котанс А.Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма: учебное пособие для вузов. М.: Флинта, 2014. – 279 с. 24. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: учебник / Ф.Котлер. – СПб.: Питер, 2015. – 464 с. 25. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я / Ф.Котлер. – СПб.: Нева, 2015. – 224с. 26. Котлер, Ф. Основы маркетинга: учебник / Ф.Котлер. – М.: Прогресс, 2013. – 736 с. 27. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы: учеб. пособие / Г.Д.Кутлалиев. – М.: Эксмо, 2014. – 416 с. 28. Малхорта, К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2015. – 834 с. 29. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие / Под ред. Нагапетьянца Н.А. – М.: Вузовский учебник, 2013. – 272 с. 30. Маркетинг туризма: учебное пособие / И. В. Гончарова, Т. П. Розанова, М. А. Морозов, Н. С. Морозова. Москва: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 245 с. 31. Маркетинг: учебник / Под ред. А.Н.Романова. - М.: Наука, 2015. – 578 с. 32. Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2016. – 400 с. 33. Мурахтанова, Н.М. Маркетинг: учеб.пособие / Н.М.Мурахтанова. – М.: Академия, 2016. – 208 с. 34. Пименов П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2015 35. Поллард, А. Практический маркетинг: учебник / А.Поллард. - М.: МЦДО ЛИНК, 2015. – 523 с. 36. Сулягин Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М., 2015 37. Тулупов, В.В. Теория и практика рекламы: учебник / В.В.Тулупов. – М.: Издательство Михайлова В.А., 2013. – 528 с. 38. Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика: учебник / Т.Н.Черняховская. – М.: Высшее образование, 2015. – 533 с. Адреса Интернет-ресурсов 39. Федеральное агентство по туризму [Электронный ресурс].- Электрон. дан. – М.– Режим доступа: www.russiatourism.ru 40. Тонкости туризма [Электронный ресурс].- Электрон. дан. – М.– Режим доступа: tonkosti.ru
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Понятие и функции рекламы Рассмотрим сущность понятия «реклама». Реклама – это особый вид творческой деятельности, который сопровождает человека на протяжении всей истории развития человечества. Организация товарно-денежных отношений оказывает влияние на формирование и процветание рекламы, а также на подъем ее экономической эффективности . С обывательской точки зрения под рекламой понимается информация для потребителей о товарах и услугах, но само понятие намного шире и глубже по содержанию. Этимология самого слова «реклама» помогает выявить ее некоторые генетические аспекты. Общим источником общепризнанно считается глагол «reclamare» - кричать, выкрикивать. Эта лексема сохранилась в ряде западноевропейских языков и через французское слияние укоренилась в России, однако врастание рекламного процесса в культуру различных регионов породило и другие национально- специфические обозначения, и явления . В Федеральном законе РФ №38 от 13.03.2006 г. «О рекламе» дается следующее определение: «реклама – информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» . Жизнь современного человека без рекламы представить невозможно. Реклама — динамична, она быстро трансформируется в угоду разнообразных сфер человеческой деятельности. Содержание и характер рекламы меняются в зависимости от изменений организации уклада человеческой жизни.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg