Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Организация работы на удлиненном плече обслуживания Сенная – Максим Горький

arseni_ars 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 93 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.05.2019
Внедрение в последние годы в локомотивном хозяйстве ОАО «РЖД» интенсивных технологий вождения поездов, по мнению специалистов и ученых отрасли не сопровождается в полной мере адекватными мерами по регулированию условий организации и оплаты труда локомотивных бригад. Оптимизация работы локомотивных бригад на удлиненных плечах обслуживания и создание достойных и безопасных условий для работы железнодорожников слабо поддается формальному описанию. Поэтому автором использованы эвристические и экспертные методы исследований, основанные на статистических наблюдениях за изучаемыми процессами.
Введение

Переход железнодорожного транспорта на рыночные отношения труда потребовал повышения эффективности его работы, пересмотра экономических показателей, четкой организации движения, развития и наиболее выгодного использования техники железных дорог, реализации открывшихся возможностей увеличения прибыли и рентабельности всех служб и подразделений. В этих условиях перспективными направлениями повышения эффективности тяги является оптимизация процесса перевозки грузов, путем удлинения плеч обслуживания, с наименьшими приведенными затратами на перевозки. Быстрый рост цен на электроэнергию приводит к тому, что основной составляющей эксплуатационных расходов становится плата за электроэнергию, (горюче-смазочные материалы), затрачиваемую на движение поездов, из этого видно, как важно уменьшить по мере возможности расход электроэнергии. Основной задачей является оптимизация процесса перевозки грузов с целью рационального использования тяговых и человеческих ресурсов, оптимальных с экономической точки зрения. Структурная реформа железнодорожного транспорта, утвержденная на расширенной коллегии МПС России в мае 2002 года, предусматривает коренные изменения в управлении организацией работы локомотивного хозяйства. В частности, программой предусмотрено увеличение участков обращения локомотивов до 2500 км и более, удлинение плеч обслуживания локомотивными бригадами до 500 км, введение в обращение скоростных пассажирских поездов, скорость следования которых превышает 120 км/ч. Но без новых подходов в организации работы локомотивных бригад эти задачи останутся нереализованными. Целью данной работы является разработка методов совершенствования организации эффективного использования и стимулирования локомотивных бригад на удлиненном участке обслуживания Сенная – Максим Горький. В рамках поставленной цели решались следующие задачи: Выполнить анализ технико-экономических показателей работы локомотивного хозяйства с углубленным рассмотрением резервов затрат рабочего времени локомотивными бригадами. Определить влияние производственных факторов на эффективность работы локомотивных бригад для различной протяженности участков обращения. Установить организационные возможности оптимизации работы локомотивных бригад с учетом ситуационных переменных движения поездов. Теоретической и методической основой проведенного исследования является использование принципа системного подхода к проблемам организации работы локомотивных бригад в рамках современных интенсивных технологий перевозочного процесса.
Содержание

Введение……………………………………………………………………...…8 1. Характеристика эксплуатационного локомотивного депо Сенная Структурного подразделения Приволжской дирекции тяги………………………………………………..................................................10 1.1 Структура депо как структурного подразделения дирекции тяги...........................................................……………………………………...…10 1.2 Схема плеч обслуживания локомотивными бригадами...............................…………………………………………………....13 1.3 Организация труда и отдыха локомотивных бригад в депо…....………..18 1.4 Выполняемые объемы перевозочной работы и основные показатели деятельности депо………………………………………………22 1.5 Приоритетные направления оптимизации труда локомотивных бригад и использования приписного локомотивного парка………….…..23 2. Совершенствование организации перевозочного процесса………………..28 2.1 Анализ организации рабочего времени локомотивных бригад депо Сенная…………………………………………………………………………....28 2.2.Совершенствование организации перевозочного процесса …………....30 3. Анализ выполнения работ и удельных расходов норм электроэнергии………………………………………………………………..…34 3.1 Распределение и выполнение объема перевозок и удельных расходов по видам движения в электрической тяге…………………………........................34 3.2 Анализ выполнения норм оборота локомотивных бригад эксплуатационного локомотивного депо Сенная………………………….…37 4. Мероприятия и пути снижения вредных производственных факторов на рабочем месте машиниста электровоза грузового движения……………...47 4.1 Воздействие негативных факторов на машиниста электровоза……….....47 4.2 Условия труда машиниста электровоза по результатам специальной оценки условий труда …...…………………………………………………..…59 4.3 Мероприятия по обеспечению комфортных параметров микроклимата на рабочем месте машиниста электровоза……………….62 5. Оценочный эффект от внедрения проекта «Технология работы локомотивных бригад эксплуатационного локомотивного депо Сенная на удлиненном участке Сенная – М.Горький – Сенная»……………………..…..69 5.1 Расчет затрат до внедрения проекта…………………………………..……69 5.2. Расчет после внедрения…………………………………………….…….72 5.3. Расчет экономического эффекта…………………………………………74 Заключение…………………………………………………………………….....75 Список используемой литературы…………………………………….………..78 Приложение: графический материал на 14 листах формата А1
Список литературы

1. ГОСТ 12.1.012-2004. Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования 2. ГОСТ 31319-2006 (ЕН 14253:2003) Вибрация. Измерение общей вибрации и оценка ее воздействия на человека. Требования к проведению измерений на рабочих местах 3. ГОСТ 33596-2015 Устройства электронагревательные для систем отопления железнодорожного подвижного состава. Требования безопасности и методы контроля 4. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 мая 2003 года N 112 О введении в действие «Санитарных правил по проектированию, изготовлению и реконструкции локомотивов и специального подвижного состава железнодорожного транспорта. СП 2.5.1336-03» 5. Распоряжения № 2032 от 29.09.2014 года «Об утверждении норм расхода электрической энергии для электровозов, находящихся в ожидании работы, технического обслуживания или ремонта» 6. Айзинбуд, С.Я., Гутковский, В.А., Кельперис, П.И. и др. Локомотивное хозяйство: учебник. / Под ред. С.Я. Айзинбуда - М.: Транспорт, 2009. – 346 с. 7. Айзинбуд, С.Я., Кельперис, П.И. Эксплуатация локомотивов: учебник. /Под ред. С.Я. Айзинбуда - М.: Транспорт, 2012. – о252 с. 8. Афанасьев, И.А. Эксплуатацию локомотивов – на новый качественный уровень /Экономика железных дорог//. – 2016 - № 9– с. 105 – 108. 9. Бакланов, А.А., Шантаренко, С.Г., Щвецов, С.В. Влияние веса поезда на техническое состояние электровозов /Железнодорожный транспорт//. – 2015 - № 5 – с. 26 - 28 10. Белов, И.В., Терешина, Н.П., Галабурда, В.Г. Экономика железнодорожного транспорта: учебник для вузов /Под ред. И.В. Белова – М.: УМК МПС России, 2013. – 362 с. 11. Быкадоров, С.А. Себестоимость эксплуатационной и ремонтной работы при разделении функций локомотивных депо /Экономика железных дорог//. – 2016. - № 11. – с. 65 - 77. 12. Вовк, А.А., Вовк, Ю.А. Себестоимость единицы продукции как показатель эффективности производства /Экономика железных дорог//. – 2015. – № 4 – с. 30 – 37 13. Гарин, В.М., Сапрыкин, В.И., Шатихина, Т.А. Расчеты эксплуатационных показателей предприятий локомотивного хозяйства: учебное пособие. /Под ред. В.М. Гарина – Ростов-н/Д : РГУПС, 2012. – 281 с. 14. Головаш, А.Н. На острие научно-технического прогресса. Современные задачи локомотивного комплекса /Локомотив//. – 2016 - №9– с.8-11 15. Дмитриев, В.А. Экономика железнодорожного транспорта: учебник для вузов железнодорожного транспорта. – М.: Транспорт, 2009. – 276 с. 16. Зубрев, Н.И., Шарпова, Н.А. и др. Безопасность на железнодорожном транспорте: учебное пособие. /под ред. Н.И. Зубрева – М.: УМК МПС России, 2014. – 356 с. 17. Капустин, Н.И. Эксплуатация грузовых локомотивов на укрупненных полигонах /Железнодорожный транспорт//. – 2015- № 5 – с.20 – 26 18. Крутяков, В.С., Сибаров, Ю.Г., Рыбоков, Н.Т. Охрана труда и основы экологии на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве: учебник. /Под ред. В.С. Крутякова – М.: Транспорт, 2012. – 412 с. 19. Кучумов, В.А., Ребрик, Б.Н. Локомотивная тяга: достижения и резервы /Железнодорожный транспорт//. – 2014 - № 11 – с. 50 - 55 20. Лисицын, А.Л. Возможности экономии ресурсов на тягу поездов /Железнодорожный транспорт//. – 2014 - № 2 – с. 18 - 21 21. Лукашев, В.И., Малашкова, Л.А. и др. Определение эффективности ресурсосберегающих мероприятий и технологий на предприятиях локомотивного комплекса: учебное пособие /Под ред. Лукашева В.И. – М.: Транспортная книга, 2011. – 349 с. 22. Маслакова, С.С., Бойко, И.Г., Бычков, А.Н., Исиков, Е.Н. Организация и планирование локомотивного хозяйства: учебник /Под ред. С.С. Маслакова. – М.: Транспорт, 2004. – 378 с. 23. Осяев, А.Т. Управление техническим состоянием локомотивного парка // Железнодорожный транспорт. – 2005 - №2 – с.27 – 28. 24. Осяев, А.Т., Подшивалов, А.Б. Жизненный цикл локомотива и его окупаемость /Локомотив//. – 2016 - №7 – с.37 – 38. 25. Панков, Ю.Н., Соловьева, М.С. Пути снижения эксплуатационных расходов железных дорог: учебное пособие /Под ред. Панкова Ю.Н. – М,: Транспорт, 2012. – 261 с. 26. Петрунин, А.В., Маркина, Н.Е., Лазарев, В.Л. и др. Планирование и контроль работы локомотивного депо: практическое пособие /Под ред. Петрунина А.В. – М.: ИД «Траст ЛТД», 2011. – 189. с. 27. Руднева, Л.В. Эксплуатационные расходы: учебное пособие /Под ред. Рудневой Л.В. – М.: Высшая школа, 2006. – 248 с. 28. Русак, А.Д. Об использовании и экономии энергоресурсов в локомотивном хозяйстве /Железнодорожный транспорт//. – 2015 - № 2 – с. 26 – 28 29. Сайфранов, С.М. Локомотивное хозяйство6 учебное пособие /Под ред. Сайфранова С.М. – М.: Транспорт, 2010. – 253 с.
Отрывок из работы

1. Характеристика эксплуатационного локомотивного депо Сенная Структурного подразделения Приволжской дирекции тяги 1.1 Структура депо История существования локомотивного депо начинается с 3 мая 1958 года, которое было образовано на базе паровозного депо станции Привольская. Рабочий парк составляли паровозы серии СО. Их ремонт осуществлялся на специально предназначенных для этого шести ремонтных канавах. Станция Сенная сдана в эксплуатацию в 1944 году, после окончания строительства участка Саратов – Сызрань, для обслуживания паровозов были построены: угольник для разворота паровозов, устройство для снабжения паровозов углем, колонка для снабжения паровозов водой, помещение для обслуживания персонала и дежурного аппарата. Так было образовано локомотивное депо Сенная. После закрытия основного локомотивного депо на станции Привольская, 1 июня 1961 года, локомотивное депо Сенная оформилось в самостоятельное хозрасчетное предприятие. Эту дату и принято считать официальной датой образования локомотивного депо Сенная. В 1970 годах на предприятие поступили тепловозы серии ТЭ-3. К этому времени депо имело угольный склад, дом отдыха локомотивных бригад, пункт технического осмотра на открытом воздухе.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg