Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ МАНИКЮРНОГО КАБИНЕТА «GASTRONOM» (ИП КЛИМОВА В.С.) В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

arseni_ars 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.05.2019
В данной дипломной работе были изучены особенности продвижения услуг через социальные сети. При написании дипломной работы была изучена теоретическая часть по маркетингу в социальных сетях и о продвижении через социальные медиа в целом, особенности каждой интернет-платформы, была рассмотрена подробная стратегия продвижения, определены доводы в пользу данного продвижения. Также было обнаружено, что неотъемлемой частью бренда являются эмоции, впечатления, ассоциации, которые возникают у потребителя. На основании этого сформулировано, что главными особенностями понятия продвижения является распространение информации о компании, продукте, услуге выбранной целевой аудитории, положительная реакция, которая выражена в заинтересованности по отношению к продукту и желанию его приобрести.
Введение

Социальные сети являются одним из основных инструментов для эффективного продвижения товаров и услуг в современном мире. Благодаря им можно не только повысить узнаваемость бренда, но и оперативно информировать клиентов об информации, находить новую аудиторию и добиваться лояльности клиентов. Организации используют социальные сети для пропаганды своего товара или услуги, исходя из этого, можно сделать вывод, что данная платформа – один из лучших PR-инструментов. Исходя из этого, можно сделать вывод, что выбранная тема актуальна. Объект исследования — социальные сети в маркетинге. Предмет исследования — программа продвижения услуг маникюрного кабинета «GASTRONOM» (ИП Климова В.С.) в социальных сетях. Цель работы — разработка программы по продвижению услуг маникюрного кабинета «GASTRONOM» (ИП Климова В.С.) в социальных сетях. В соответствии с поставленной целью были выявлены задачи исследования: - изучение преимущества продвижения услуг через социальные сети; - анализ стратегии продвижения услуг через социальные сети; - изучение особенностей отдельных интернет-площадок; - проведение ситуационного анализа компании; - разработка программы продвижения услуг маникюрного кабинета «GASTRONOM» (ИП Климова В.С.); - прогнозирование эффективности разработанного проекта. Теоретической базой для реализации задач была работа А.Чумикова, М.Бочарова «PR-кампания в интернете», в которой подробно описаны шаги развития интернета; статьи Д.П. Гавры, где автор акцентирует внимание на понятии PR и анализирует этапы развития PR-деятельности в сети, а также материалы специалистов по социальным сетям и СО: Быкова И.А., Котлера Ф., Филатовой, О.Г., Халилова Д., Сенаторов А.А. В данной работе были изучены вопросы, касающиеся разработки стратегии продвижения маникюрного кабинета «GASTRONOM» (ИП Климова В.С.), осуществлен ситуационный анализ и выявлены преимущества и недостатки студии. Практическая значимость дипломной работы состоит в разработке стратегии по продвижению услуг с помощью социальных сетей. Данная PR-кампания применяется на практике, будет способствовать удержанию нужного спроса потребителей к маникюрному кабинету «GASTRONOM» (ИП Климова В.С.). Реализация стратегии нацелена на увеличение прибыли, узнаваемости, формированию лояльных потребителей. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений. Первая глава посвящена теоретической составляющей продвижения услуг через социальные сети. Во второй главе осуществляется исследование и разрабатывается стратегия по продвижению услуг маникюрного кабинета «GASTRONOM» (ИП Климова В.С.) с помощью социальных сетей.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4 ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ……………….…………………………….………....6 1.1 . Система продвижения услуг в маркетинге …………………….….….......6 1.2. Социальные сети в системе маркетинговых коммуникаций……...….…9 1.3. Особенности продвижения услуг в социальных сетях.............................24 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ МАНИКЮРНОГО КАБИНЕТА «GASTRONOM» (ИП КЛИМОВА В.С) ………………………………………………………………………………….…31 2.1. Основная характеристика предприятия……………………………….…31 2.2. Анализ конкурентов в сфере услуг красоты……...…...…………………47 2.3. Формирование программы продвижения услуг в маникюрном кабинете «GASTRONOM» (ИП Климова В.С.) с использованием социальных сетей и рекомендации к ее реализации …….……............................................................48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….56 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….59
Список литературы

1. Федеральный закон «О средствах массовой информации» (1991). 2. Богацкая С.Ф. Правовое регулирование рекламной деятельности: Учебное пособие / С.Ф. Богацкая. – М.: Академический проспект, 2015. - 349 с. 3. Моргунова Е.А., Комментарий к Закону «О средствах массовой информации»: Учебное пособие / Е.А. Моргунова, В.В. Погуляев, В.В. Вайпан, А.П. Любимов. - М.: Вектор, 2014. - 579 с. 4. Шарков Ф. И. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике: Учебное пособие / Ф. И. Шарков, В.И. Захарова - М.: Проспект, 2016. - 224 с. 5. Азарова, Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью: Учебное пособие / Л.В. Азарова – М.: СПб. Питер, 2015. - 256 c. 6. Баранов А.Е. 3 правила успеха интернет-маркетинга: Учебное пособие / А.Е. Баранов - М.: РИОР, 2016. - 250 c. 7. Бондарев Н.С. Социальные медиа в современных политических процессах; Учебное пособие / Н.С. Бондарев - М.: РИОР, 2015. - 232 c. 8. Броган Х., Агенты влияния в интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / Х. Броган, Дж. Смит - М.: СПб. Питер, 2015. - 304 c. 9. Быков И.А. Технологии брэндинга: Учебное пособие/ И. А. Быков - М.: СПб, 2014. - 21 c. 10. Быков И.А. Интернет технологии в связях с общественностью: Учебное пособие/И. А. Быков И.А., Д.А. Мажоров, П.А. Сдуцкий, А.Г. Филатова - М.: СПб, 2016. - 55 c. 11. Васильев Г.А. Реклама в интернете: Учебное пособие/ Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин - СПб.: ЮнитиДана, 2016. - 278 c. 12. Вертайм К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей: Учебное пособие / К. Вертайм – М.: Альпина Паблишер, 2015. - 37 c. 13. Вирин Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф. Вирин – М.: Эксмо, 2017. - 41 c. 14. Гавра Д. П. PR в сетевой среде: понятия и характеристики: Учебное пособие / Д.П. Гавра –М.: – СПб, 2015. - 13 c. 15. Губанов Д.А. Модели репутации и информационного управления в социальных сетях: Учебное пособие / Д.А. Губанов, Д.А. Новиков – М.: -Москва, 2016. - 93 c. 16. Гуров. Ф.В. Продвижение бизнеса в Интернете: все о PR и рекламе в сети: Учебное пособие / Ф. В. Гуров– М.: 2014. 7 c. 17. Джефри М. Маркетинг, основанный на данных. / М. Джефри М – М.: -Эксмо, 2015. - 332 c. 18. Джоунс Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. / Д.Ф. Джоунс– М.: Вильямс, 2015. - 193 c. 19. Домин. В.Н. Брендинг: новые технологии в России. / В.Н. Домин– М.: СПб. 2017. - 143 c. 20. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях. / Н. Ермолова– М.: Альпина Паблишер, 2015. -39 c. 21. Зуев М., Интернет-маркетинг 3.0. нет русской рулетки. / М. Зуев, П. Маурус, А. Прокофьев, М. Райцин, Е. Храмов – М.: СПб. Питер, 2015. - 101 c. 22. Идрис М. Брендинг за 60 минут. / М. Идрис – М.: Альпина Паблишер, 2016. - 120 c. 23. Котлер Ф. Основы маркетинга и масс. / Ф. Котлер – М.: СПб. Вильямса, 2017. - 111 c. 24. Лебон Г. Психология народов и масс. / Г. Лебон – СПб.: Макет, 2015. - 72 c. 25. Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью: Учебное пособие/ Е. Б. Лукиева – Т.: Томский политехнический университет, 2016. – 55 c. 26. Матвеев Е. Контентная стратегия управления сайта. / Е. Матвеев – СПб.: Питер, 2015. - 60 c. 27. Пименов Ю.С. Использование интернета в системе маркетинга: Учебное пособие / Ю С. Пименов, Е. Матвеев – М.: Москва, 2017. - 56 c. 28. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета. / М Стелзнер – М.: Манн, Иванов и Фербнер, 2015. - 70 c. 29. Стенкамп Я. Новые конкуренты традиционным брендам. / Я. Стенкамп – М.: Альпина Паблишер, 2015. - 52 c. 30. Филипс Д. PR в интернете. / Д. Филипс – М.: Гранд Фаир, 2016. - 14 c. 31. Филина О. Facebook-эффект. Для бизнеса и самопиара. /О. Филина – М.: Эксмо, 2015. - 44 c. 32. Халилов Д. маркетинг в социальных сетях. / Д. Халилов – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 65 c. 33. Брендинговое агентство Adlibitum. Бренд розничного магазина. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://adlibitum.ru/articles/retail-store-branding (Дата обращения 17.06.2018). 34. Финансово-экономическая онлайн-библиотека. Понятие продвижения товаров, его формы. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://finances.social/marketing_692/ponyatie-prodvijeniya-tovarov-ego.html (Дата обращения 12.06.2018). 35. Первый словарь веб 0.2. Словарь социальных сетей. [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://sarafannoeradio.org/analitika/201-perviy-slovarsotsialnih-setey.html (Дата обращения 12.06.2018). 36. Нестандартная реклама. Сарафанное радио в социальных сетях. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://nestreklama.ru/o-reklame/sarafannoe-radio-v-socialnyx-setyax.html (Дата обращения 11.05.2018). 37. Агентство вирусного маркетинга. 10 первых правил маркетинга в социальных сетях. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sarafan.biz/?p=1655 (Дата обращения 05.06.2018). 38. Платформа для общения малого бизнеса. 25 особенностей продвижения в социальных сетях. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://spark.ru/startup/kuku/blog/12111/25-osobennostej-prodvizheniya-facebooktwitter-vkontakte-oklinkedin-i-tumblr (Дата обращения 06.06.2018). 39. Проф партнер. Продвижение в социальных сетях. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://prof-part.ru/seo/audit-konsalting/smm-i-smo/ (Дата обращения 10.06.2018). 40. Персональный журнал руководителя. Кросс-маркетинг. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gd.ru/articles/3253-kross-marketing (Дата обращения 05.05.2018). 41. SMM-альянс. Маркетинг и реклама в социальных медиа. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://smmalliance.ru/services/1385884 (Дата обращения 7.06.2018). 42. Cossa. Что нужно понимать SMM-менеджеру про реклмные инструменты. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cossa.ru/155/71604/ (Дата обращения 17.07.2018). 43. Блогун. Виды рекламы в Facebook. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://blogun.ru/reklama-v-facebook (Дата обращения 24.05.2018). 45 Официальный сайт федеральной франшизы маникюрных кабинетов GASTRONOM: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gastronomnail.ru (Дата обращения 01.06.2018). 46. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.forbes.ru/news/80865-facebook-kupil-instagram-za-1-mlrd (Дата обращения 4.06.2018). 47. Нестандартная реклама. Сарафанное радио в социальных сетях: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://nestreklama.ru/o-reklame/sarafannoe-radio-v-socialnyx-setyax.html (Дата обращения 13.06.2018). 48. Школа электронного бизнеса. 5 преимуществ Instagram для развития бизнеса. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.eb-school.ru/2015/01/5-preimushchestv-instagram-dlyarazvitiya-svoego-biznesa.html (Дата обращения 14.06.2018). 49. Энциклопедия маркетинга. Instagram как инструмент для продвижения бренда. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/instagram.htm (Дата обращения 10.06.2018). 50. Texterra. Как эффективно использовать хэштеги. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://texterra.ru/blog/kakeffektivno-ispolzovat-kheshtegi.html Дата обращения 7.06.2018). 51. Гудлайк буст. Эффективность программы. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ru.pages.gooodlike.com/ service_tools/boost/ (Дата обращения 8.06.2018). 52. Группа Вконтакте маникюрного кабинета «GASTRONOM». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vk.com/gastronom_tyumen_centr (Дата обращения 30.05.2018). 53. Аккаунт в Instagram маникюрного кабинета «GASTRONOM». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://instagram.com/ /gastronom_tyumen_centr (Дата обращения 30.05.2018).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Особенности маркетинга в социальных сетях для продвижения услуг 1.1 Система продвижения услуг в маркетинге Бренд - понятие, имеющее множество различных формулировок, но во всех трактовках есть общее – неотъемлемой частью бренда являются ассоциации, впечатления и эмоции, которые возникают у потребителя. По мнению Дэвида Огилви, бренд — это «неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки, репутации и способа рекламирования. Бренд также является сочетанием чувств, который он создает на потребителей, и результата их в использовании бренда» [13, c. 21]. Другое определение бренда предложила американская маркетинговая ассоциация, они установили, что бренд — это «название, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров и услуг производителя или группы продавцов и их дифференциации товаров или услуг конкурентов» [23, c. 43]. Помимо этого, необходимо изучить особенности розничного ритейла. Розничная торговля (ритейл) – это товарообменный процесс, который направлен на угождение потребностей людей путем свободной торговли товаров и услуг, представляющих для них какую-либо важность. От оптовой торговли их различает то, что она реализует товары конечного потребления частными лицами. Продажи по телефону, интернет-продажи, личные продажи, магазин или киоск – всё это формы розничной торговли. Исходя из этого, можно подвести итог, что бренд розничного магазина ничем не отличается от любого другого, у него также есть и форма, и содержание [33, c. 52].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg