Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Модели уроков в системе формирования универсальных учебных действий

arseni_ars 690 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 118 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.05.2019
Обзор научной литературы позволил установить, что в общей теории познания, а также в школьной географии, в частности, существует достаточно широкое толкование понятия «модель». Различные его интерпретации объясняются так называемым функциональным подходом, позволяющим рассматривать в роли модели либо любой объект, либо тип урока. Теоретический анализ методической литературы показал, что в методике обучения географии модели уроков используются достаточно давно. Данное положение подтвердилось на этапе констатирующего эксперимента. Изучение методической литературы дало возможность раскрыть понятия и виды УУД, рассмотреть характеристику познавательных УУД.
Введение

Актуальность. В последние годы в Российской Федерации совершаются основательные перемены во многих сферах жизни общества. Перемены коснулись и области образования, и затрагивают не только содержание, но и методику обучения географии. Одним из стратегических направлений дидактики общеобразовательной школы является развитие деятельностного компонента содержания образования. В этой связи особое значение приобретает не только совершенствование содержания обучения географии, но и поиск форм, методов и средств, направленных на осознанное понимание обучающимися сущности изучаемых явлений и процессов, происходящих в системе «человек — природа - общество». С давних времен общеобразовательная задача расширения кругозора обучающихся решалась, благодаря применению различных средств обучения. Это освещено в работах Т.П. Герасимовой, В.П. Голова, В.А. Коринской, A.A. Половинкина и др., посвященных проблеме их использования при обучении географии, неоднократно отмечалось значение эмпирического знания. Но исследования В.В. Давыдова, JI.B. Занкова, E.H. Кабановой-Меллер, Д.Б. Эльконина показывают, что эмпирическое мышление не самый эффективный путь развития обучающихся и является прерогативой знаниево-ориентированного обучения [23, 31]. Переход к личностно развивающему типу обучения предполагает освоение другого уровня мышления - теоретического и такую организацию обучения обучающихся, в которой они выступают субъектами учебной деятельности. Теоретико-методологической основой исследования явились положения теории развивающего обучения (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Л.С. Рубинштейн), общепсихологической теории деятельности (В.В. Давыдов, Е.H. Кабанова-Меллер, H.A. Менчинская, Н.Ф. Талызина, Д.Б. Эльконин), теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я Гальперин, E.H. Кабанова-Меллер), теории систем и моделирования (Г. Клаус, А.И., В.А. Штофф). В исследовании также учитывались дидактические и методические основы содержания и процесса обучения школьной географии (И.И. Баринова, Т.П. Беляева, C.B. Васильев, Т.П. Герасимова, В.П. Голов, И.В. Душина, Г.С. Камерилова, В.А. Коринская, О.В. Крылова, В.П. Максаковский, Г.А. Понурова, В.Б. Пятунин, В.П. Сухов, В.Д. Сухоруков, Е.А. Таможняя, Д.П. Финаров, Е.Я. Чернихова и др.) Следует отметить, что проблема использования моделей уроков географии в обучении до недавнего времени исследовалась неполно. Проведенный нами анализ педагогической и методической литературы, анализ содержания программ и учебников по курсам географии, педагогическое наблюдение, результаты анкетирования и личных собеседований с учителями географии, показали, что доминирующим при использовании различных моделей уроков географии остается так называемый предметный подход. Модели уроков рассматриваются нами, как один из элементов системы формирования универсальных учебных действий в современном образовании. Формирование у обучающихся деятельности при усвоении учебного материала, требует более полного учета познавательных возможностей различных моделей урока, которые могут быть источником новых знаний о сущности изучаемых географических объектов, средством овладения учеником деятельностью по приобретению знаний, умений, навыков. Данные педагогической практики, опыта учителей географии Подмосковья по применению различных моделей урока в обучении, анализ психолого-педагогических и методических исследований, посвященных вопросу использования различных моделей уроков, привели нас к выводу о том, что познавательные возможности различных моделей уроков при обучении географии используются не полностью. Отсутствие исследований в методике обучения географии по данной проблеме объясняется, на наш взгляд, недостаточным теоретическим обоснованием использования различных моделей уроков: нет единого определения понятия «модель урока», не раскрыты условия, при которых используется учебная модель урока. Отталкиваясь от этого, Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) установил в качестве основных результатов не предметные, а личностные и метапредметные универсальные учебные действия: «Важной проблемой новейшей концепции образования считается развитие универсальных учебных действий, которые обеспечивают обучающиеся способность обучаться, содействовать к саморазвитию и самосовершенствованию»[60]. Развитие познавательных учебных универсальных действий на уроках географии осуществляется путем подбора заданий, целью которых верные итоги решений невозможно отыскать в готовом варианте. Совместно с этим в иллюстрациях и текстах учебника, в атласах, и иных источниках знаний существуют подсказки, воспользовавшись которыми, обучающиеся способны правильно решить задачу. Таким образом, необходимость разнообразного использования моделей уроков в учебном процессе, возможности в повышении эффективности обучения, влияние их на познавательную активность обучающихся, а также отсутствие методических исследований по выдвинутой проблеме определяют ее актуальность. Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в средней общеобразовательной школе. Предмет исследования: формирование универсальных учебных действий на уроках географии в средней общеобразовательной школе. Цель исследования: разработать и апробировать различные модели уроков географии для формирования УУД в средней общеобразовательной школе. Гипотеза исследования: формирование УУД с использованием различных моделей уроков будет эффективным, если: - дано теоретическое обоснование формирования УУД на различных моделях уроков географии; - в содержании курсов географии определены универсальные учебные действия, при формировании которых возможно использование различных моделей уроков; - определены методические условия эффективного использования различных моделей уроков; - разработана и теоретически обоснована методика работы на различных моделях уроков. Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую, методическую и научную литературу по теме исследования. 2. Рассмотреть теоретические аспекты формирования УУД на уроках географии. 3. Раскрыть разнообразие и современное состояние проблемы использования различных моделей уроков географии. 4. Осуществить опытно-экспериментальную проверку путей и средств формирования УУД при использовании различных моделей уроков географии и осуществить ее внедрение в учебный процесс. 5. Разработать методические рекомендации по формированию УУД на различных моделях уроков географии. Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы были использованы следующие методы исследования: - теоретические - анализ исследуемой проблемы на основе изучения философской, психолого-педагогической и научно-методической литературы; анализ образовательных стандартов, программ и учебников по географии с целью выявления в них объективных возможностей использования различных моделей уроков в процессе обучения; - эмпирические - систематические прямые и косвенные наблюдения в школе; собеседование, анкетирование, опрос; педагогический эксперимент; обобщение передового педагогического опыта; - статистические - математическая и статистическая обработка данных эксперимента, графическое представление результатов эксперимента. Опытно-экспериментальной базой исследования была охвачена ГБОУ «Школа №875» Юго-западного округа г.Москвы. Этапы исследования: 1 этап (октябрь 2016-декабрь 2016) – поисково-теоретический. Изучение психолого-педагогической литературы в избранной для исследования области, ознакомление с передовым педагогическим опытом учителей географии, осмысление и формулировка теоретических и методологических позиций исследования; проведение констатирующего эксперимента; определение проблемы и других исходных параметров данного исследования, её общей гипотезы. 2 этап (январь 2017-декабрь 2017) – опытно экспериментальный. На этом этапе с целью проверки общей гипотезы исследования осуществлено внедрение различных моделей уроков географии в педагогический процесс, проведена систематизация материалов эксперимента. 3 этап (январь 2018-май 2018) – заключительно-обобщающий. Осуществлено обобщение результатов опытно-экспериментальной работы, сформулированы выводы. Практическая значимость: - предложены и апробированы различные модели уроков географии в системе формирования УУД в условиях инновационной деятельности педагога, что позволило обеспечить и повысить эффективность учебно-воспитательного процесса на уроках школьной географии; - представлены методические рекомендации для учителей географии по повышению компетентности в области организации и проведения современных уроков географии по формированию УУД; - разработанные конспекты уроков географии, направленные на формирование у обучающихся УУД, могут использоваться педагогами на уроках географии в общеобразовательной школе; - результаты экспериментальной работы могут быть использованы исследователями при дальнейшей разработке проблем формирования УУД на различных моделях уроков географии. Достоверность результатов исследования обеспечивается чётким обозначением теоретико-методических позиций, формированию которых способствовал анализ литературы по теме исследования; применение современных методов исследования, адекватных его предмету, цели и задачам; сочетание качественного и количественного анализов, статистической обработки результатов и их внедрением в практику. Структура работы: магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, выводов по главам, заключения, библиографического списка и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования УУД на уроках географии .9 1.1. Сущность деятельностного подхода………………………………………...9 1.2. Понятие «универсальные учебные действия» и их характеристика 13 1.3. Деятельностный подход как средство формирования УУД на уроках географии 19 1.4. Состояние проблемы формирования УУД в педагогической теории и практике обучения………………………………………………………………….22 ВЫВОДЫ по главе 1……………………………………………………………..26 ГЛАВА 2. Методологические основы использования моделей урока в школьных курсах географии 28 2.1. Понятие «модель урока». Многообразие моделей современного урока географии 28 2.2. Блочно-модульная модель современного урока географии и методика его проведения 39 ВЫВОДЫ по главе 2 50 ГЛАВА 3. Методические особенности организации и проведения уроков географии в системе формирования УУД 51 3.1. Условия эффективного формирования УУД в обучении географии 51 3.2. Организация и проведение экспериментальной работы 58 3.3. Результаты экспериментальной работы 71 3.4. Методические рекомендации по использованию моделей уроков в системе формирования УУД 84 ВЫВОДЫ по главе 3 90 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92 ИСТОЧНИКИ 95 ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы

а) литературные: 1. Алексеев Н.А. Личностно ориентированное обучение: вопросы теории и практики. Тюмень, 1997. 2. Алексеев А. И. География 5-6 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В. В. Николина и др.): М.: М.: Просвещение, 2012 192 с. 3. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Салмина Н.Г. Молчанов С.В. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли М., 2010. 4. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя/[А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. 2-е изд. М.: Просвещение, 2011. 159 с. 5. Атлас Пермской области. География. История. М.: Издательство ДИК; 2000. 48 с. 6. Баринова И.И. Географии природа России 8 класс. М.: Дрофа, 2014. 288с.: ил., карт. 7. Баринова И.И., Дронов В.П. География России. 8-9 классы: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2005. 8. Беловолова Е.А. География. 5-9 классы. Формирование универсальных учебных действий. Методическое пособие. - М.: Вентана Граф, 2016. 3-49с. 9. Беспалько В.П. Учебник. Теория создания и применения. М.: НИИ школьных технологий, 2006. 192 с. 10. Болотов В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе/ В.А. Болотов, В.В. Сериков// Педагогика. 2003. № 10. С. 8-14 11. Васильев C.B. Методика формирования понятия «географический прогноз» на уроках физической географии // Сб. «Совершенствование методов обучения географии». Ленинград, 1990. С. 22-26 12. Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С. Окружающий мир 3 класс. М.: Баласс, 2009. 144с., ил. (Образовательная система «Школа 2100»). 13. Воровщиков С.Г. Внутришкольная система развития учебно-познавательной компетентности учащихся / С.Г. Воровщиков, Т.И. Шамова, М.М. Новожилова, Е.В. Орлова и др. М.: УЦ «Перспектива», 2011. 404 с. 14. Воровщиков С.Г. Учебно-познавательная компетентность старшеклассников: состав, структура, деятельностный компонент: монография. – М., 2006. 15. Выготский JI.C. Развитие высших психических функций. М.: 1960. -182 с. 16. Высоцкий Б.П. Спонтанное моделирование природных процессов // Природа. 1973. - №7. - С.12 - 14 17. Гальперин П.Я. Метод «срезов» и метод поэтапного формирования умственных действий // Вопросы психологии. 1966. - №4. - С. 32-36 18. Географический комплекс средней школы / Ю.Г. Барышева, Т.П. Беляева, М.Б. Вестицкий, В.П. Голов, Ю.Г. Широких. Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1978. -148 с. 19. География: Примерная программа основного общего образования. 20. География: программа: 5-9 классы. – М.: Вентана Граф, 2012. 21. Герасимова Т.П., Ковалевская М.К., Панчешникова Л.М. Формирование мировоззрения учащихся средней школы в процессе обучения географии. М.: Педагогика, 1982. 96 с. 22. Голов В.П. Средства обучения географии и условия их эффективного использования. М.: Просвещение, 1987. 222 с. 23. Давыдов В.В., Варданян А.У. Учебная деятельность и моделирование. Ереван, изд-во «Луйс», 1981.- 211с. 24. Душина И.В., Коринская В.А., Щенев В.А. География: Наш дом -Земля: материки, океаны, народы и страны. 7 кл.: учеб. для общеобразоват.учеб.заведений. М.: Дрофа, 2001, с.416 25. Душина И.В. и др. География. Наш дом – Земля. Материки, океаны, народы и страны. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / И.В. Душина, В.А. Коринская, В.А. Щенев. – М.: Дрофа, 2007. 26. Душина И.В., Таможняя Е.А., Пятунин В.Б. Методика и технология обучения географии в школе. М.:000 «Издательство Астрель»; ООО «Издательство ACT», 2002.- с.203 27. Душина И.В., Таможняя Е.А. Пути обновления методического мастерства учителя географии в период модернизации образования. География в школе. 2010. - №3. – С.34-38 28. Душина И.В. и др. География: программа: 5-9 классы. – М.: Вентана Граф, 2014. – 320с. 29. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Логос, 2004. 382 с. 30. Иваныпина Е.В. Образовательные технологии как средство формирования универсальных учебных действий: учебно-методическое пособие. СПб.: СПб АЛЛО, 2013. 56с. (Постдипломное образование педагога). 31. Камерилова Г.С. Экология города. Урбоэкология. Учеб. для 10-11 кл. -М.: Просвещение, 1997. 197 с. 32. Клаус Г. Кибернетика и философия. М.: Изд-во иностр. лит., 1963.530 с. 33. Коринская В.А. Методическое пособие по географии материков и океанов. / В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев. – М.: Просвещение, 1990. 34. Краевский В.В. Основы обучения. Дидактика и методика/ В.В. Краевский, А.В. Хуторской. М.: Издательский центр «Академия», 2007. 352 с. 35. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании// Школьные технологии. 2004. № 5. С. 3-12 36. Леонтьев А.Н. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. 448 с. 37. Личностно-ориентированный подход в работе педагога: разработка и использование / Под ред. Е.Н. Степанова. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – С. 128: (Урок географии в 7-м классе по теме «Географическое положение Евразии», разработанный Т.И. Немцевой). 38. Лобжанидзе А.А. География. Планета Земля. 5-6 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение,2012 207 с. 39. Максаковский В.П. Географическая культура. М.: Гума-нит.изд.центр ВЛАДОС, 1998. 416 с. 40. Максаковский В.П. Научные основы школьной географии. М.: Просвещение, 1982. -192 с. 41. Максаковский В.П. Экономика знаний. – Смоленск, Универсум, 2012. 42. Менчинская H.A. Проблемы учения и умственного развития школьника. М.: Педагогика, 1989. 218 с. 43. Назаров Н. Н. Учебное пособие: География. Пермская область / Н. Н. Назаров, М. Д. Шарыгин. — Пермь.: Издательство «Книжный мир», 1999. -246 с. 44. Назаров Н. Н. Природная география Пермской области: Учебное пособие. Пермь: «Книжный мир», 2001. 232 с. 45. Новиков А.М. Методология образования. – М.: Эгвес, 2006.-488 с. 46. Половинкин A.A. Методика преподавания физической географии. М.,1953. 145 с. 47. Понурова Г.А. Проблемный подход в обучении географии в средней школе. М.: Просвещение, 1991. 130 с. 48. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения). 49. Пятунин В.Б. Моделирующие компьютерные программы в формировании опыта творческой деятельности учащихся//География в школе. -1993.- №5. -С.53-56 50. Пятунин В.Б. Таможняя Е.А. География России. Природа. Население. 8 класс учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ - 4-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана Граф, 2014. – 336 с.: ил. 51. Пятунин В.Б. Таможняя Е.А. География: 8 класс: рабочая тетрадь №1 к учебнику «География России. Природа. Население» - М.: Вентана Граф, 2013. – 96 с. : ил. 52. Рабочие программы. География. УМК «Сферы» 5-9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011 243 с. 53. Развитие познавательной самостоятельной деятельности учащихся при изучении физической географии / под ред. И.И. Бариновой, Т.П. Герасимовой. – М., 1983. 54. Рубинштейн СЛ. Основы общей психологии. М.: Педагогика, 1989.-321 с. 55. Рудник Г.А. Урок в координатах современности // Школьные технологии. №4. 2011. 89-93 с. 56. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998. — 256 с. 57. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т. 1. М.: НИИ школьных технологий, 2006. 816 с. 58. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М.: Знание, 1984.- 180 с. 59. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения/ Под ред. А.И. Пискунова. М., 2008. 60. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/М-во образования и науки Рос. Федерации. М.: Просвещение, 2011 (Стандарты второго поколения). 61. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. География / Министерство образования Российской Федерации. – М., 2004. 62. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2001. 63. Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования// Народное образование. 2003. № 2. -С. 58-64 64. Штофф А.И. Моделирование и философия. Л., 1966. 210 с. 65. Щукина Г.И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении - М.: Просвещение, 2004.-192 с. 66. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. М.: Педагогика, 2004. 208 с. 67. Эльконин Д.Б. Возрастные особенности усвоения знаний. М.: Просвещение, 1966. 442 с. 68. Якиманская И.С. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся. М.: Знание, 1989. 168 с. б) электронные: 69. http://www.nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2014/01/15/formirovaniepoznavatelnykh-universalnykh-uchebnykh-deystviy-na (12.01.2017 г.) Букина Т. В. «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках географии» 70. http://www.it-n.ru Бражникова Л.В. Интерактивное пособие по теме «Географическое положение Евразии» 71. http://ru.wikipedia.org (25.09.2016 г.) Свободная энциклопедия Википедия 72. http://pedsovet.org/components Физико-географическое положение Евразии. Разработка урока. 73. http://pedsovet.org/components Мачильская Е.Н. Урок географии в 7 классе «Физико-географическое положение Евразии. История исследования» 74. www.bibliofond.ru (26.03.2017 г.) Электронная библиотека Библиофонд 75. http://standart.edu.ru (16.03.2017г.) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования 76. http://docs.cntd.ru (10.04.2017 г.) Электронный фонд 77. http://uchkopilka.ru (23.04.2017 г.) /Учительская копилка 78. http://nsportal.ru (26.03.2017 г.) Образовательная социальная сеть 79. http://www.metod-kopilka.ru (06.10.2016 г.) Методическая копилка учителя 80. http://stat.avklips.ru (l5.04.2017г.) Мудрые высказывания 81. http://kopilkaurokov (20.04.2016 г.) Копилка уроков сайт для учителей. 82. http://www.orenipk.ru (05.12.2016) Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования 83. http://www.prosv.ru/umk/perspektiva (12.01.2016) Карабанова О.А. Учимся учиться! Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны 84. http://www.prosv.ru (12.05.2016) Карабанова О. А. Универсальные учебные действия 85. http://www.e-osnova.ru/joumal/9/0/(l 0.03.2016 г.) Всё для учителя: География. 86. http://www.unn.ru/pages/issues/aids/2007/88.pdf (25.12.2016). Грудзинская Е.Ю., Марико В.В. Активные методы обучения в высшей школе. Учебно-методические материалы по программе повышения квалификации «Современные педагогические и информационные технологии». 87. http://exam-ans.ru (05.05.2016) Документы 88. http://www.geoclass.ru (07.12.2016) Журнал «Учитель географии»
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты формирования УУД на уроках географии 1.1. Сущность деятельностного подхода Концепция ФГОС ООО второго поколения основана на деятельностном подходе, который предполагает ряд существенных изменений в методике обучения. Идея реализации деятельностного подхода в методике обучения географии не нова. Теоретические основы данного подхода подробно описаны в исследованиях отечественных психологов Л.С. Выготсткого, П.Я. Гальперина, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна. Их положения в дальнейшем были развиты в работах учёных-методистов. С точки зрения дидактики учебная деятельность состоит из следующих взаимосвязанных элементов: потребность> мотив> цель> учебно-познавательная задача> учебные действия> контроль и самоконтроль> рефлексия. Любая деятельность – это многогранный и достаточно сложный процесс, поэтому представленная схема передаёт структуру учебной деятельности в общем виде. Во-первых, диапазон учебных целей достаточно широк – от формирования социально значимых качеств личности (патриотизм, социальная ответственность, нравственность и др.) до освоения конкретной темы или вопроса учебной программы. Во-вторых, обучающийся – это субъект деятельности, т. е. личность, которая в процессе обучения приобретает опыт деятельности на основе освоения предметной и процессуальной составляющих учения. Предметная составляющая учебной деятельности базируется на системе географических знаний (представлений, фактов, понятий, причинно-следственных связей, закономерностей), что составляет фундаментальное ядро географического образования, а процессуальная – обеспечивается овладением системы учебных умений и действий.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg