Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Роль кадровой службы организации, ее функции, задачи и структура на примере ОАО «Металлоконструкции»

arseni_ars 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.05.2019
В данной работе было рассмотрена современная кадровая служба на предприятии на примере ОАО «Металлоконструкции». Современная кадровая служба предполагает комплексный подход к рассмотрению персонала и постоянное обновление уровня знаний и умений каждого отдельно взятого работника.
Введение

Зачастую в деятельности компании возникают серьезные проблемы, которые связаны с тем, что руководители не уделяют должного внимания на работу кадровой службы, персонал которой обеспечивает работу организации по различным направлениям: финансовые и производственные вопросы, вопросы материально-технического обеспечения, сбыта готовой продукции, вопросы с закупками и т.д. Ни для кого не секрет, что кадровая работа очень сложна и ошибки данного отдела могут привести к большим потерям компании. Если в процессе отбора новых работников допущена ошибка и на работу был принят некомпетентный человек, то это отразится как минимум на деятельности подразделения или предприятия в целом. Но может случиться и наоборот. Именно поэтому кадровая работа должна цениться на высочайшем уровне и не должна обходиться без должного внимания и поощрения. К отбору персонала нужно подходить очень основательно. Ошибки могут привести к тому, что на предприятии начнется так называемая «текучка», будет развиваться плохая морально-психологическая обстановка в коллективе, которая приведет к ухудшению дисциплины и снижению качества выполняемой работы. Управление персоналом не должно быть похожим на жесткое манипулирование и управление людьми. Это прежде всего грамотная координация всего персонала, понимание значимости и уникальности каждого работника, а также уважительное отношение к каждому из них, что приведет ко взаимному хорошему отношению. Кадры - это главный и решающий фактор производства, первая производительная сила общества. Они создают и приводят в движение средства производства, постоянно их совершенствуют. От квалификации работников, их профессиональной подготовки, деловых качеств в значительной мере зависит эффективность производства. Актуальность данного исследования, заключается в важной проблеме мотивации и стимулирования деятельности персонала современного предприятия в формирующейся рыночной экономике. Анализ специфики оценки кадровой службы на предприятии является предметом данной курсовой работы. В то же время отношения с участием работодателя и персонала организации по вопросам качества трудовой жизни являются объектом работы. Цель работы - исследование основных подходов к проблеме современной кадровой службы на предприятии (на примере ОАО «Металлоконструкции»). Задачи работы. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: • раскрыть теоретические подходы к проблеме современной кадровой службы на предприятии; • рассмотреть принципы построения системы кадровой функции организации; • изучить этапы построения кадровой службы; • провести оценку деятельности кадровой службы ОАО «Металлоконструкции» Структура работы обусловлена объектом, предметом, целями и задачами работы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3 Глава 1. КАДРОВЫЕ СЛУЖБЫ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, СТАТУС, ПРИНЦИПЫ………………………………………..……5 1.1. Современные концепции кадровых служб эффективного функционирования………………………………………….....5 1.2. Принципы построения системы кадровой службы организации и ее функции………………………….…………8 1.3. Этапы построения кадровой службы …………………….…12 Глава 2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ОАО «МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ»…………………………………...17 2.1 Характеристика деятельности ОАО «Металлоконструкции»………………………………………17 2.2 Анализ организационной структуры и состава персонала ОАО «Металлоконструкции»…………..……………….….22 2.3 Анализ кадровой политики предприятия ОАО «Металлоконструкции»……………………………………..29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….41 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………43
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации // Российская газета.- № 237 от 25.12.1993 г. 2. Конвенция о защите прав человека и основных свобод. (Рим, 4 ноября 1950 г.) // Собрание законодательства РФ. - № 2. - 2011. - Ст. 2234. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая: Федеральный закон Российской Федерации от 3 апреля 2011г. // Собрание законодательства Российской Федерации - 2012. - № 32. - Ст. 3302. 4. Гражданский процессуальный кодекс РФ: Федеральный закон Российской Федерации от 14 ноября 2012 г. № 138-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации - 2012. - № 12. - Ст. 1502. 5. Налоговый кодекс РФ - часть первая: Федеральный закон Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146- ФЗ и часть вторая от 5 августа 2010 г. № 117- ФЗ. // Собрание законодательства РФ.- № 39.- 2010.- Ст. 4464. 6. Абульханова-Славская, К.А. Стратегия жизни. Основы общей и прикладной акмеологии. Вып.1. / К.А. Абульханова-Славская. - М.: Луч, 2015. - 124 с. 7. Андреева, В.И. Делопроизводство в кадровой службе./ В.И. Андреева - М.: Ваш партнер, 2014. - 317с. 8. Бородкин, Р.М. Внимание: конфликт! / Р.М. Бородкин. - Новосибирск, 2015. -119с. 9. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, процесс. / О.С. Виханский - М.: МИК, 2014. - 221с. 10. Веснин, В.Р. Менеджмент для всех. / В.Р. Веснин - М.: Перспектива, 2013. - 311с. 11. Волкова, К.А. Государственное предприятие: структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции / К.А. Волкова. - М.: МИК, 2013. - 422с. 12. Гришковец, А.А. Проблемы правового регулирования стратегического управления в Российской Федерации. Монография. / А.А. Гришковец - М: Юридическая литература, 2013. - 122с. 13. Грузиков, В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. / В.П. Грузиков. - М., Перспектива, 2013. - 576с. 14. Горелов, Н.А. Экономика трудовых ресурсов. / Н.А. Горелов. - М.: Перспектива, 2013. - 276с. 15. Громова, О.Н. Организация управленческого труда. / О.Н. Громова, В.М. Мишин, В.М. Свистунов. - М.: Перспектива, 2013. - 317с. 16. Вебер, М. Государственная кадровая политика предприятия: Избр. произв. / М. Вебер - М.: Приор, 2014. - 188с. 17. Веблен, Т. Теория праздного класса. Институциональная экономика. Вып.1. / ВебленТ. - М.: Луч, 2014. - 124 с. 18. Волгин, Н.В. Стратегическое управление организацией: опыт, проблемы, перспективы. / Н.В. Волгин. - М.: Наука, 2013. - 70с. 19. Волгин, Н.В. Социальная политика: Учебник / Под ред. Н.А. Волгина. - М: Наука, - 2013. - 188с. 20. Карпичев, B.C. Новая корпоративная стратегия / В.С. Карпичев. - СПб.: Изд-во "Питер", 2013. - 55с. 21. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации. / А.Я. Кибанов. - М.: Финансы и Статистика, 2013. - 509с. 22. Коханов, Е.Р. Отбор персонала и введение в должность. / Е.Р. Коханов - М.: МИК, 2011. - 243с.
Отрывок из работы

1. КАДРОВЫЕ СЛУЖБЫ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, СТАТУС, ПРИНЦИПЫ 1.1. Современные концепции кадровых служб эффективного функционирования История формирования кадровых служб и становление научной дисциплины управление персоналом непосредственно объединены друг с другом. Это одна из нескольких дисциплин, где теоретические разработки и практическое использование их протекали практически одновременно. В настоящее время в Российская Федерация повышение роли кадровых служб продиктовано следующими объективными факторами [1]: 1. Существенно изменение обстоятельств, в которых кадровая служба имеет непрерывное развитие. Эти изменения объединены с избытком трудового ресурса. Основные резервы: -наилучшее применение сотрудников, -оптимальное их распределение по рабочим местам, -увеличение нагрузки на любого члена коллектива. Сокращение количества персонала - важнейший двигатель повышения эффективности производства на первом этапе перехода к рыночной экономике. 2. Уменьшение численности сотрудников обязано быть компенсировано большей интенсивностью труда, а следовательно, и наиболее высокой квалификацией работника. В связи с этим растет ответственность кадровых служб в подборе направлений квалификационного роста сотрудников, в повышении эффективности форм обучения и стимулирования их труда. [2] 3. Реализация перестройки кадровой политики влечет за собой увеличение функциональных обязанностей сотрудников кадровых служб, повышение их самостоятельности в решении кадровых вопросов. Сейчас кадровые службы никак не соответствуют уже новым требованиям кадровой политики. Их работа ограничивается в основном решением вопросов приема и увольнения работников, оформления кадровой документации. Отсутствует на предприятиях и единая концепция работы с кадрами, прежде всего система научно обоснованного изучения способностей и склонностей, профессионального и должностного продвижения сотрудников в соответствии с их деловыми и индивидуальными качествами. Структура кадровых служб, качественный состав и степень оплаты труда их работников никак не отвечают задачам реализации активной кадровой политики. В стране практически не проводится подготовка специалистов для работы в кадровых службах.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg