Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Разработка стратегического плана маркетинга для ООО «Регионстрой»

arseni_ars 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.05.2019
В настоящее время промышленные предприятия начинают все больше осознавать, что их производственные показатели и объем получаемой прибыли, зависят не только от изношенности основных фондов, макроэкономической конъюнктуры и цен на сырье, но и от лояльности потребителя, которая в первую очередь формируется под воздействием потребительского восприятия, как продукции, так и самого предприятия.
Введение

Исследования маркетинга – это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Общенаучные и аналитико-прогностические методы являются основой таких исследований, а источниками информационного обеспечения – результаты кабинетных и полевых исследований. Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия. Виды маркетинговых исследований. 1. Исследование рынка – самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. Как подчеркивают специалисты, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. 2. Анализ макросистемы направлен на изучение условий окружающей среды. Они не имеют прямой связи с рынком фирмы, но воздействуют равным образом на все компании, занятые на данном рынке. 3. Исследование внутренней среды предприятия ставит целью определение реального уровня конкурентоспособности предприятия в результате сопоставления соответствующих факторов внешней и внутренней среды. Анализ сильных и слабых сторон предназначен на выявление преимуществ и недостатков по отношению к основным конкурентам. Именно здесь нужно получить ответ на вопросы о том, что нужно сделать, чтобы деятельность предприятия была полностью адаптирована к динамично развивающимся факторам внешней среды. 4. Анализ потенциала предприятия предназначен для проверки ресурсов фирмы и их соответствия направлениям стратегического плана. 5.Исследование потребителей позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доходы, социальное положение, половозрастные признаки, образование). Актуальность. В условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно, и план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, так как: во-первых, решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать; во-вторых, содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план). Планирование маркетинга в строительстве - это построение логической последовательности отдельных видов маркетинговой деятельности, определение целей строительного предприятия и разработка планов для достижения этих целей. Конечным результатом этого является разработка плана маркетинговых мероприятий, в котором отражены направления деятельности строительной отрасли для достижения успеха и процветания на рынке. Объектом работы является ООО «Регионстрой», предметом – стратегическое планирование маркетинга предприятия. Цель работы: разработка стратегического плана маркетинга предприятия ООО «Регионстрой». Для достижения поставленной цели, были сформированы следующие этапы: 1. Рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований и плана маркетинга. 2. Изучить характеристику деятельности предприятия. 3. Провести анализ рыночной среды. 4. Провести анализ системы маркетинговых коммуникаций. 5. Изучить интегрированные маркетинговые коммуникации. 6. Разработать стратегический план маркетинга. 7. Дать общие рекомендации для планирования маркетинговой деятельности. В работе был использован метод ситуационного анализа, методика маркетинговых исследований и анализ теоретической литературы.
Содержание

Введение 3 1. Анализ маркетинговой среды ООО «Регионстрой» 6 1.1 Характеристика деятельности предприятия 6 1.2 Анализ рыночной среды организации 10 1.3 Анализ системы маркетинговых коммуникаций на предприятии 19 2. Разработка программы и мероприятий по совершенствованию плана маркетинга для ООО «Регионстрой» 24 2.1 Разработка стратегического плана маркетинга для ООО «Регионстрой» 24 2.2 Общие рекомендации для планирования маркетинговой стратегии для ООО «Регионстрой» 27 Заключение 31 Список использованных источников 33
Список литературы

1. Мусатов Б.В. Мусатова Ж. Б. Маркетинговое планирование, учебник – 2018 2. Алтыев А., Шанин А. “Маркетинг - философия современного бизнеса”//Торговля, № 1-2007 г. 3. Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. (Strategic Brand Communication Campaigns) — М.: ИД Гребенникова, 2010. 4. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. 5. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c. 6. Соловьев Б. А., Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с. 7. Воронов А. А., Глухих Л. В., Рыбальченко Р. В. Конкурентная устойчивость промышленных предприятий: определение и управление.//Вопросы экономики и права. - 2012. - № 46. - С. 71-74 8. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное. - СПб.: Питер, 2009. - 336 с. С.159 9. Кершенбаум, В. Как не болеть от западных «чихов» / В.Кершенбаум // Нефть России. – 2016. - №1-2. – С. 20-24 10. Козырь Н. С. Реструктуризация бизнеса и оценка его стоимости.//Наука и экономика. - 2010. - № 2. - С. 95-99 11. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. – СПб, Золотая книга, 2014. – 115 с. 12. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие. – СПб: СПбГИЭУ, 2013. – 98 с. 13. Никулина О. В., Ладыгина Е. И. Системы качества как основа успешного бизнеса.//Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 2 (93). - С. 50-55 14. Синяева, И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 495 с. 15. Специализированный журнал «Нефть России» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.neftrossii.ru/content/pora-vvodit-mobilizacionnyy-plan (дата обращения 26.05.2018) 16. Старкова Н.О., Голубев Н.В. Особенности современного нефтеперерабатывающего комплекса РФ // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. 2015. №5-6. С.8-12
Отрывок из работы

1. Анализ маркетинговой среды ООО «Регионстрой» 1.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Регионстрой» - это специализированное предприятие, осуществляющее полный комплекс строительно-монтажных работ на объектах нефтегазового комплекса, железнодорожного и автодорожного строительства, а также возведения промышленных объектов для крупнейших компаний РФ. Компанией используются самые современные технологии, обеспечивающие выполнение работ по строительству объектов обслуживанием. Компания успешно справляется с выполнением генподрядных функций и логистических операций. Высокая социальная ответственность ООО «Регионстрой» находит свое отражение в экономической и экологической политике, политике безопасности компании. В основу ее деятельности заложено создание безопасных и максимально комфортных условий труда персонала, снижение негативного влияния производства на природную среду, а также рациональное использование ресурсов. Особое внимание уделяется расширению ассортимента за счет выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью и совершенствованию схемы её сбыта, предоставление более развернутой и полой системы услуг реконструкции, реставрации и строительства. В то же время применение новейшего оборудования позволило увеличить объемы заказов в среднем на 15%. Стратегические цели ООО «Регионстрой» напрямую связаны c обеспечением реализации планов и направлены на повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности, развитие потенциала персонала компании и достижение высоких стандартов корпоративного управления, роста строительной компании.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg