Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА, ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ И КОНКЕРЕНТОСПОСОБНОСТИ МОДЕЛЬНОГО РЯДА АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ NISSAN и RENAULT

arseni_ars 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.05.2019
В ходе выполнения ВКР, после изучения вспомогательной литературы, практических исследований, были решены все цели поставленной данной дипломной работы. Ознакомиться с ассортиментом и провести анализ марок Nissan и Renault, для решения данной задачи была изучена вспомогательная литература, изучен ассортимент за 2010-2018гг и составлено несколько таблиц, из которых можно сделать вывод, что ассортимент легковых автомобилей марок Nissan и Renault после созданиями ими альянса, стал практически идентичным.
Введение

Актуальность изучения данной дипломной работы обусловлена тем, что автотранспортные средства стали неотъемлемой частью нашей жизни. На данном этапе легковые автомобили составляют важную часть каждой семьи. Их главная цель направлена на повышение качества жизни россиян. Роль качества и основных товарных и таможенных характеристик автотранспортных средств неуклонно возрастает. В этих условиях автомобильный транспорт переходит на новый этап своего развития, который характеризуется необходимостью повышения транспортных услуг на основе изменениям методам современным управления качеством, которые могут обеспечить их адекватное преобразование для эффективного обеспечения транспортом мобильность населения. Данная работа состоит из оценки безопасности и конкурентоспособности модельного ряда автомобилей марки Nissan и Renault, которые состоят в альянсе «Рено-Ниссан-Мицубиси» с 2016 года, который представляет собой франко-японское партнёрство в области развития машиностроения. Целью данной дипломной работы является формирование ассортимента, оценка безопасности и конкурентоспособности модельного ряда легковых автомобилей марок Nissan и Renault. Следовательно, необходимо решить следующие задачи: - ознакомиться с ассортиментом и провести анализ ассортимента марок легковых автомобилей Nissan и Renault; - ознакомиться с безопасностью ряда автомобилей марки Renault; - ознакомиться с безопасностью ряда автомобилей марки Nissan; - провести анализ конкурентоспособности модельного ряда автомобилей марки Nissan и Renault; - провести сравнительный анализ легковых автомобилей марки Nissan и Renault; - предложения по совершенствованию торгового предприятие.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………… 1.Товароведная характеристика легковых автомобилей……………………………. 1.1Анализ потребительского рынка легковых автомобилей 1.2Анализ легковых автомобилей на региональном рынке 1.3История создания ..марок Nissan и Renault………………………………….. 1.4 Классификация и характеристика ассортимента легковых автомобилей 1.5 Конкурентоспособность легковых автомобилей ………….……... 1.6 Характеристика показателей качества легковых автомобилей марок Nissan и Renault…………………………………………………………………………….. 1.6.1Характеристика контроля качества легковых автомобилей……..………. 1.6.2 Виды дефектов легковых автомобилей……………………… 1.7 Безопасность легковых автомобилей ……………….. 1.7.1 Активная безопасность легковых автомобилей …. 1.7.2 Пассивная безопасность легковых автомобилей … 1.8 Маркировка легковых автомобилей Nissan и Renault……………………….. 2. Практический раздел по анализу торгового ассортимента и конкурентоспособности марок Nissan и Renault на примере специализированных магазинов «Гранд моторс» и «Автоград» в г. Тюмени…………………………….. 2.1 Характеристика организационно - хозяйственной деятельности специализированных магазинов «Гранд моторс» и «Автоград» г. Тюмени………………………. 2.2 Структура торгового ассортимента специализированных магазинов «Гранд моторс» и «Автоград» ………………………………………………… 2.3 Анализ ассортимента и конкурентоспособности модельного ряда легковых автомобилей марки Nissan и Renault в специализированных магазинах «Гранд моторс» и «Автоград» 2.4 Сравнительная характеристика безопасности модельного ряда легковых автомобилей марки Nissan и Renault………………………………………………… 2.5 АВС- анализ продаж продукции в специализированном магазине «Гранд моторс» и «Автоград»……………………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ..………………………………. ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………………. ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………………… ПРИЛОЖЕНИЕ В………………………………………………………………………
Список литературы

1. Багиева Г.Л Экономика [Текст]: учебник для вузов / Багиева Г.Л. – Москва: Экономика, 1999. – 103с. 2.Федеральный закон Российской Федерации «О стандартизации» [Текст]: офиц. текст. – Москва: Феникс, 1998. – 160с 3. Согласно ГОСТ 4.396-88 Система показателей качества. Автомобили легковые. Номенклатура показателей качества. Основные положения [Текст]. – Введ. 1988-05-02. – М.: Изд-во стандартов. 1998. –II, 10 с. 4. Нуриев С. Nissan rnessa. –М: профпрес, 2010.- 200 с [Электронный ресурс]. URL: http://www.autonet.ru/auto/ttx/nissan(дата обращения: 20.05.2018). 5. Варгов В. Л. Renault. –М: Третий Рим. 2015.- 260 с [Электронный ресурс]. URL: http://www.autonet.ru/auto/ttx/renault (дата обращения: 21.05.2018) 6. Рынок транспортных средств в России. - 2017 [Электронный ресурс]: Систем. требования: MS Excel – URL: https://www.autostat.ru/research/product/65/ (дата обращения 06.06.2018) 7. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность [Текст]:учебник /Миронов М.Г . – М.: Альфа-Пресс, 2004. – 160 с. 8. Ли Янь. Конкурентоспособность предприятия: некоторые вопросы теории [Текст]: Ли Янь // Cборник научных статей «Россия на пути выхода из экономического кризиса». - СПб.: Институт бизнеса и права, 2010. №2. С. 35 – 37. 9. Пахомов, А.А., Тарасов, М.Е. Конкуренция и конкурентоспособность хозяйствующих субъектов в отраслях экономики[Текст]: учебное пособие / Тарасов М. Е., Егоров Н. Е., Алексеева К. И., Тарасова – Сивцева О. М., Данилов Ю. Г., Кулаковский Г. П. – Якутск: издательский дом СВФУ, 2014. – 334 с. 10.Согласно ГОСТ Р 52051-2003 Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения. Основные положения. [Текст]. – Введ. 2003-05-07.-М.: Изд-во стандартов. 2003. -10с 11. Шестопалов С. К. Устройство легковых автомобилей. Классификация и общее устройство автомобилей, двигатель, электрооборудование[Текст]:учебник / Шестопалов С. К.-М.: Academia,2013.-304 с. 12 Шестопалов С. К. Классификация и общее устройство автомобилей, двигатель, электрооборудование. [Текст]:учебник / Шестопалов С. К.-М.: Academia,2013.-274 с. 13. Строне И., Строне В., Коростиль А. Краткий справочник водителя автомобиля[Текст]: справочник / Строне И.-М.: Картя Молдовеняскэ,1977.-216 с. 14. Болбас М.М. Организация сервисного обслуживания легковых автомобилей. [Текст]:учебник.-М.: Инфра-М, 2018.-160 c 15. Согласно ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Термины и определения. [Текст]. – Введ. 1979-07-01.-М.: Изд-во стандартов,1979-14 c 16. Савич Е.Л., Капустин В.В. Безопасность автомобиля.-М: 2016.-448 с [Электронный ресурс]: http://www.kodges.ru/tehnika/trans/346843-sistemy-bezopasnosti-avtomobiley.html 17. Афанасьев, Л.Л. Конструктивная безопасность автомобиля[Текст]: учебник / Афанасьев Л.Л. - М.: 2012. - 213 c. 18. Мельников, В. В. Безопасность информации в автоматизированных системах [Текст]:учебник / В.В. Мельников. - Москва: РГГУ, 2003. - 368 c. 19 Согласно ГОСТ Р 51980-2002 Транспортные средства. Маркировка. Общие технические требования. [Текст]. – Введ. 2004-01-01.-М.: Изд-во стандартов. 2002. -16с.
Отрывок из работы

1.Товароведная характеристика легковых автомобилей 1.1 Анализ потребительского российского рынка легковых автомобилей Для того, чтобы дать точное определение автомобильного рынка, необходимо определиться с общим экономическим понятием рынка. Рынок - это способ взаимодействия производителей и потребителей, основанный на децентрализованном, безличностном механизме ценовых сигналов. Так же совокупность экономических отношений, основана на взаимном согласии между субъектами рынка по поводу перехода прав собственности на товары или возможность получения услуг. Потребительский рынок — это отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления. Рынок как экономическая категория имеет две основные составляющие: - субъекты рынка; - товар. Субъекты рынка — это потребители/покупатели (представители спроса) и производители/продавцы (представители предложения). Товар – это все, что может быть предложено на рынке для внимания, познания, использования или потребления и что может удовлетворять потребность. Товаром может быть материальный объект, услуга или нематериальный объект. Автомобильный рынок - это совокупность экономических отношений, согласно которым происходит взаимодействие субъектов рынка с целью обмена готовых автомобилей на денежные средства или их эквиваленты. Торговые предприятия, имеющие четкое представление, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламу — имеют огромное преимущество перед конкурентами. Модель поведения покупателей — это модель реакции покупателей на действие побудительных стимулов маркетинга. Побудительные стимулы маркетинга включают четыре элемента: товар, цену, методы распространения и стимулирования [1].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Товароведение, 46 страниц
1150 руб.
Дипломная работа, Товароведение, 56 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Товароведение, 26 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg