1. Андреев, В. И. Педагогика творческого саморазвития. Инновационный курс/ В. И. Андреев. — К: 2004. — 567 с.
2. Активные методы обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.studfiles.ru
3. Активизация профессионально-познавательного интереса студентов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school2100.com
4. Анциферова Л.И. Психология формирования и развития личности / Человек в системе наук. _ М.: Наука, 1989. – С. 434.
5. Борытко, Н.М. Педагог в пространствах современного воспитания / Н.М. Борытко. – Волгоград: Экспо, 2001. – 72 с.
6. Боброва Л.В. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики как условие для развития личности учащегося / Л. В. Боброва. – М: 2012. – С 104.
7. Бабанский, Ю.К. Педагогика / Ю.К. Бабанский – М.: Просвещение, 2010. – С. 33-37.
8. Вербицкий, А.А. Формирование познавательной и профессиональной мотивации / А.А. Вербицкий, Т.А. Платонова. – М., 2006. – 124 с.
9. Возрастная периодизация Д.Б. Эльконина [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://studopedia.ru/2_11414_vozrastnaya-periodizatsiya-db-elkonin.html
10. Громкова, М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности. – М., 2003. – 416 с
11. Довбуш, Р. А. Способности и деятельность личности в условиях развитого социализма : (методолог, аспект) / Р. А. Довбуш. Киев: Вища шк., 2002. –C. 255.
12. Дьяченко, М. И. Формирование у студентов профессиональных знаний, навыков, умений [Электронный ресурс] / М. И. Дьяченко. – Режим доступа: http://www.detskiysad.ru/ped/vshk17.html.
13. Дубравина И.В. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие - М.: Академия, 2002. - 330 стр.
14. Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И. Загвязинский. – М.: Издательский центр «Академия», – 2001. – 208 с.
15. Ингенкамп, К. Педагогическая диагностика: Пер. с нем. / К. Ингенкамп. – М.: Педагогика, 2009. – 240 с.
16. Ильясов, И. И. Проектирование учебной дисциплине обучения по учебной дисциплине: Пособие для преподавателей / И. И. Ильясов, Н.А. Галатенко. – М.: Логос, 2014. – 208 с.
17. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. – М., 2003. – 76 С.
18. Кадцын Л. М. Творческая деятельность: учеб. пособие для вузов. - М.: Высшаяшкола., 1990. - 303 с.
19. Маркова А. В., Шевченко Н. Н. Формирование профессиональной деятельности студентов // Молодой ученый. – 2013. – С. 554-555.
20. Морева, Н.А. Технологии профессионального образования: Учебное пособие / Н.А. Морева. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 432 с.
21. Маликов Т. Ф. Особенности применения технических средств при организации процесса обучения [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 222-225.
22. Маслоу А. Психология Батия / А. Маслоу - М.: Педагогика. 2001. – С. 14-61.
23. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учеб. для студ. Вузов. – 7-е изд., стереотип. /В. С. Мухина – М.: Изд. центр «Академия», 2012. - 456 с.
24. Милерян, Е.А. Психология труда и профессионального образования / Е.А. Милерян. – Киев: Интерсервис, 2013. – 55 с.
25. Новый словарь методических терминов и понятий[Электронный ресурс]. – Режим доступа:gramota.ru
26. Ожегов С.И., Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений. — 4-е изд., М.: Высшая школа, 1993. — C 122.
27. Пономарев, Я.А. Психология творчества / Л.А. Пономарев. - Воронеж: МОДЭК, 2007. - 176 с.
28. Понамарев Я.А. Психология творчества/ Тенденции развития психологической науки. М.: Наука, 1988, с.21 – 25.
29. Понятие и виды профессиональной деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/5350698
30. Полат, Е. С. Новые педагогические технологии: пособие для учителей / Е.С. Полат. – М.: Бином, 2012. – 442 с.
31. Поташник, М. М. Организация опытно-экспериментальной работы в школе / М. М Поташник. – М.: Знание, 2011. – 264 с.
32. Пухова, Т.А. Диагностирование развития профессиональной активности учащихся в педагогическом процессе [Текст] / Т.А. Пухова // Вестник школы. - 2009. -№ 3. - с. 38-43.
33. Плотникова Н.А. Формирование готовности учащихся колледжа к педагогическому общению/ Челябинск, 2001.
34. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый – М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - С 15.
35. «ПСИ-ФАКТОР» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyfactor.org/lib/kadry3.htm
36. Рапацевич Е.С. Новейший психолого-педагогический словарь / под общ. ред. А.П. Астахова. - Минск.: Современная школа, 2010. – C. 480.
37. Радио схема [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://radioschema.ru/el-komponenty/raznoe/elektrik-6-7-programma-dlya-elektrikov-i-proektirovshhikov.html
38. Сердюк И.И. Повышение качества профессионального образования//Первые шаги в науку: современные проблемы и перспективы развития: материалы первой краевой научно-практической конференции преподавателейи студентов колледжа. –Краснодар: ЦНТИ, 2013. –С 13-17.
39. Словарь-справочник современного российского профессионального образования /сост.: В.И. блинов, И.А. Волошина, Е.Ю. Есенина, А.Н. Лейбович, П.Н. Новиков. – М., 2010.-Вып.1.
40. Сосновская О.В. О повышении качества практической подготовки будущего учителя//Новые исследования в педагогических науках. Вып.1. – М.: Педагогика,1991. –С. 69–75.
41. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 304 с.
42. Стек [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://stack-it.ru/chto-takoe-askue
43. Симоненко В. Д. Общая и профессиональная педагогика / В.Д. Симоненко [и др.].– М.: Вентана – Граф, 2005. – 368 с.
44. Схемы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cxem.net/software/beginnings_electronics.php
45. Способы, методы и приемы активизации познавательной деятельности учащихся [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/5733985/page:3
46. Туник, Е.Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. 2-е изд. / Е.Е. Туник. – СПб.: Дидактика Плюс, 2002. – 76 с.
47. Тест на определение работоспособности и трудолюбия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://74213nschool.edusite.ru/DswMedia/41.doc
48. Трухачев Ф.М. и др. Технические средства обучения: Курс лекций. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2003. –64с.
49. Тряпицына, А. П. Инновационные процессы в образовании / А.П. Тряпицына. – СПб.: Питер , 2008. – С. 3-27
50. Фокин Ю.Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели и содержание, творчество: учеб. пособие [Текст] / Ю.Г. Фокин. – М.: Издательский центр "Академия", 2002. –C. 224.
51. Фролова П.Т. Философский словарь/ П.Т. Фролова. –М.; Республика, 2001. –719 с.
52. «Технические средства обучения» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/615916
53. Хушбахтов, А.Х. Терминология педагогических условий / А.Х. Хушбахтов. – Г.: Муза, 2015. – 1020 с.
54. Чечель, И. Д. Теория и практика организации экспериментальной работы в образовательных учреждениях / И. Д Чечель, Т. Г.Новикова. – М.: АПК и ПРО, 2014. – 116 с.
55. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе [Текст] / Г.И. Щукина. - М.: Педагогика, 2009. – 240 с.
56. Щукина, Г.И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение, 1984. – 176 с.
57. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психологического развития / Д. Б. Эльконин – Вопросы психологии. 1971. № 4. С.5–12.
58. Электрик инфо [Электронный ресурс]. – Режим доступа; http://electrik.info/main/school/746-programmy-dlya-elektrikov-kratkiy-obzor-naibolee-populyarnyh-programm.html
59. Юнона, Е. А. Технология качественного обучения : учебно-методическое пособие / Е. А. Юнона. – М.: Педагогическое общество России, 2013. – 284с.
60. Ярошевский, М.Г. О внешней и внутренней мотивации научного творчества / М.Г. Ярошевский. – М.,2001.– 224 с.