Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Методы идентификации, оценка качества и безопасности пива, реализуемого в торговом предприятии (на материалах ОДО «Виталюр»)

arseni_ars 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.05.2019
Пиво в Советском Союзе было популярным напитком, однако в силу низкого уровня доходов и плохой дистрибуции уровень его потребления было относительно низким. В наше время все по другому, основные тенденции в потребительском сегменте – с ростом доходов потребители стремятся покупать более качественные товары. В частности, снижаются продажи крепкого алкоголя, а более дорогие - натуральное вино и пиво - растут. «Потребитель начинает задумываться о более здоровом образе жизни, в этой связи наблюдается повышение спроса на экологические сорта пива. Это связано с повышением благосостояния населения страны. Еще одной тенденцией в развитии рынка пива является смещение потребительских предпочтений в сторону более дорого пива.
Введение

Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение методов идентификации, оценки качества пива, реализуемого в торговом предприятии. Актуальность данной темы обусловленна тем, что по данным статистики - Республика Беларусь является страной номер один по количеству употребляемого алкоголя, в частности пива. К слову, Российская Федерация в этом списке на шестом месте.В связи с тяжелой экономической ситуацией доходы населения остались на уровне 2016 года, а цены на продукты неуклонно растут – потребитель вынужден был перейти на слабоалкогольные напитки и пиво, которые более доступны по цене. В современных условиях рыночной экономики в нашей стране многократно увеличился ассортимент различных товаров, значительная часть которого представлена продукцией недостаточно высокого качества и не отвечающая современным мировым требованиям. В связи с этим принципиально изменяется содержание и целевые установки деятельности торговых организаций, их экономическое поведение. Основной целью хозяйствования становится их прибыльная и рентабельная работа. Непременным условием эффективности их функционирования является переход к созданию торгового ассортимента, ориентированного на удовлетворение запросов конкретных групп потребителей, путей правильно разработанной и последовательно осуществляемой ассортиментной политикой. Предметом исследования – ассортимент и качество пива, представленный в торговой сети ОДО «Виталюр». Объектом в данной работе является такой продовольственный продукт как пиво, представленный в торговой сети ОДО «Виталюр». Задачами работы являются: - изучение состояния и перспектив развития рынка пива, - определение химического состава пива, - обзор классификации и ассортимента пива, - определение факторов, влияющих на качество и ассортимент пива, - определение органолептических свойств пива.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АССОРТИМЕНТ И КАЧЕСТВО ПИВНЫХ ПРОДУКТОВ 5 1.1 Состояние и тенденции развития рынка пива 5 1.2 Классификация и ассортимент пивных продуктов 10 1.3 Факторы, влияющие на качество и потребительские свойства пива 13 ГЛАВА 2. АССОРТИМЕНТ И КАЧЕСТВО ПИВНОЙ ПРОДУКЦИИ В ОДО ВИТАЛЮР 19 2.1 Анализ ассортимента пивной продукции, реализуемого в ОДО Виталюр 19 2.2 Характеристика объектов и методов исследования 20 2.3 Оценка упаковки и информации на маркировке пивных продуктов 24 2.4 Экспертиза качества и безопасности пива 26 ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПИВА В ОДО ВИТАЛЮР 30 3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 30 3.2 Организация хозяйственных связей с поставщиками 38 3.3 Анализ сбытовой политики ОДО Виталюр 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………....48 ПРИЛОЖЕНИЯ 51 ?
Список литературы

1. Федеральный Закон № 248 от 19.07.2014 " О качестве и безопасности пищевых продуктов"(Действующая редакция) 2. ГОСТ 31711-2012 "Пиво. Общие технические условияГОСТ 12786-80 "Пиво. Правила приемки и отбора проб". 3. ГОСТ 30060-93 "Пиво. Методы определения органолептических показателей и объема продукции". 4. ГОСТ 12788-87 "Пиво. Определение кислотности". 5. ГОСТ Р 51154-98 "Пиво. Методы определения двуокиси углерода и стойкости". 6. ГОСТ 12787-81 "Пиво. Методы определения спирта, действительного экстракта и расчета сухих веществ в начальном сусле". 7. Верхуф Б. Пиво. Иллюстрированная энциклопедия. - М.: Лабиринт, 2014. - 448 с. 8. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли. / С.Н. Виноградова. – Минск: Высшая школа, 2015. – 669 с. 9. Герасимова В.А., Белокурова Е.С., Вытовтов А.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров - СПб.: Питер, 2014. - 151 с. 10. Дубцов Г.Г. Товароведение пищевых продуктов: Учебник. - М.: Мастерство: Высшая школа, 2016. - 320 с. 11. Елисеев Н.М., Позняковский В.М. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров - М.: Академия, 2014. - 325 с. 12. Калунянц К.А. Технология солода, пива и безалкогольных напитков. - М.: Колос, 2014. - 442 с. 13. Ковалева И.П., Титова И. М, Чернега О.П., Методы исследования свойств сырья и продуктов питания: учебное пособие, СПб: Проспект Науки, 2014 - 152с. 14. Ковалева И.П., Чернега О.П., Методы исследования свойств сырья и продуктов питания, методические рекомендации. КГТУ Кал-д, 2015 - 75с. 15. Кунце В., Мит Г. Технология солода и пива. пер. с нем. - СПб.: Профессия, 2017. - 912 с. 16. Меледина Т.В. Сырье и вспомогательные материалы в пивоварении. - СПб.: Профессия, - 2015. - 304 с. 17. Николаева М.А. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов. - М.: Экономика, 2016. - 108 с. 18. Николаева М.А. Товарная экспертиза. Учебное пособие. - М.: Издательский дом "Деловая литература", 2014. - 320 с. 19. Oрenbusiness [Электронный ресурс] Лилия Сысоева. Портал бизнес-планов и руководств. – Режим доступа: www.oрenbusiness.ru. – Дата доступа: 08.04.2018. 20. Административно-управленческий портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httр://www.auр.ru. – Дата доступа: 10.04.2018. 21. Академик [Электронный ресурс]. – Режим доступа httр://normative_referenсe_diсtionarу.aсademiс.ru. – Дата доступа: 23.04.2018. 22. Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httрs://ru.wikiрedia.org. – Дата доступа: 23.04.2018. 23. Евразийская экономическая комиссия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httр://www.eurasianсommission.org/ru/aсt/tam_sotr/deрartament/ S/Рages/default.asрx. – Дата доступа: 23.04.2018. 24. Евразийская экономическая комиссия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – httр://www.eurasianсommission.org/ru/aсt/tam_sotr/deрartament/ S/Рages/default.asрx. – Дата доступа: 23.04.2018. 25. Классификация товаров по ТН ВЭД ЕАЭС Режим доступа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: –httр://www.eurasianсommission.org/ru/aсt/tam_sotr/deрartament/KlassРoTNVED_TS/Рages/default.asрx. – Дата доступа: 23.04.2018. 26. Лаборатория бизнес идей [Электронный ресурс] – Режим доступа: httр://сoolbusinessideas.info/biznes-рo-sozdaniуu-odnorazovуx-рodguznikov. – Дата доступа: 16.04.2018. 27. Международная финансовая группа [Электронный ресурс]. International Finanсial Сonsulting Grouр, Ltd. Режим доступа: httрs://www.ifсg.ru/info/tnved/9619008109. – Дата доступа: 22.04.2018. 28. Тильгнер Д. Органолептический анализ пищевых продуктов. - М.: Пищепромиздат, 2016. - 457 с. 29. Товароведение. Основы товароведения. Формирование ассортимента. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httр://www.grandars.ru/ tovarovedenie/formirovanie-assortimenta.html. – Дата доступа: 23.04.2018. 30. Шепелев А.Ф., Мхитарян К.Р. Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров. Учебное пособие. - Ростов на Дону: издательский центр "Март", 2015.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. АССОРТИМЕНТ И КАЧЕСТВО ПИВНЫХ ПРОДУКТОВ 1.1 Состояние и тенденции развития рынка пива Массовое производство пива в советском союзе, началось примерно в 70-е годы 20- го века, когда было построено большинство ныне действующих крупных пивоваренных заводов. Самые популярные сорта светлого пива, были «Жигулёвское», «Московское», «Ленинградское», «Славянское, тёмного – «Останкинское», «Украинское», «Бархатное», «Мартовское», «Портер». Иногда попадалось импортное чешское пиво, его выделяли в отдельный «класс». Из-за отсутствия частного предпринимательства, в стране не сложилась культура минипивоварен, поэтому в продаже преобладали массовые сорта вроде Жигулёвского, которое на пике популярности варили 735 заводов страны. С другой стороны, в многочисленных провинциальных городках были выпускавшие продукцию только на город или район, небольшие пивзаводы,. Пиво в Советском Союзе было очень популярным напитком, но в силу низкого уровня доходов и плохой дистрибуции уровень его потребления был не высок. В конце 1980-х гг. уровень употребления пива на душу населения составлял около 20 л в год, тогда как в традиционных «пивных» странах, например Германии, он достигал 140 л. Постсоветский пивной рынок во второй половине 1990-х гг стал одним из самых быстрорастущих в мире. С 1996 по 2000 гг. его объем увеличился более чем вдвое, с 2 до 5 млрд. литров. Основная доля пивоваренных заводов России развивается в последние годы достаточно успешно. Основными импортерами пива в нашу страну были Дания, Германия, Нидерланды. Хмель поступал из Германии и Чехии. Основными поставщиками солода были Франция, Германия, Финляндия. На европейском техническом уровне в России функционируют 13 предприятий, еще 60 российских заводов по техническому оснащению соответствуют уровню предприятий развитых европейских стран 10 – 15 летней давности. Остальные заводы функционируют на старом, сильно изношенном оборудовании. Почти все региональные пивоваренные заводы ориентируются в основном на потребителя, проживающего в той же области или автономии, где расположен завод, с небольшой долей проникновения на рынки соседних областей. В отличие от недавно организованных производителей-гигантов, им приходится рассчитывать на собственные силы. Это касается и реконструкции устаревшего оборудования, и разработки новых технологий, и развития собственной фирменной торговой сети. Тем не менее, иностранные компании продолжают проявлять интерес к нашим пивоваренным заводам и готовы финансировать переоснащение производства.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Товароведение, 46 страниц
1150 руб.
Дипломная работа, Товароведение, 56 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Товароведение, 26 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Товароведение, 52 страницы
1300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg