Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Совершенствование проектного менеджмента в развлекательной сфере на примере ООО «Академия С.Т.А.Р.С.»

arseni_ars 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.05.2019
Процессы, которые протекают в социально-культурной сфере, многообразны, сложны и противоречивы. Они зеркально отражают события и явления, переживаемые обществом и каждым отдельным человеком. В социально-культурной деятельности главным объектом внимания является человек, а его взгляды, интересы, намерения, поступки, душевное спокойствие и социальная обустроенность формируются и закрепляются в процессе этой деятельности.
Введение

Интерес к взаимоотношениям между культурой и менеджментом в России усилился в последние годы. Это напрямую связано с признанием экономической важности индустрии культуры и искусства. Грамотный менеджмент способен вывести творческие индустрии на качественно новый уровень. В течение последних пятнадцати лет в России было реализовано множество культурных проектов. За это время специалисты успели оценить важность проектного подхода к управлению в сфере культуры, так как с его помощью можно выявить и реализовать её ресурсный потенциал[15]. Актуальность темы заключается в том, что в современных условиях развития проектного менеджмента культурной сферы руководители предприятий концентрируют своё внимание на решении текущих проблем, а стратегия развития заменяется тактикой выживания. В России ощущается нехватка методического обеспечения реорганизации системы внутрикорпоративного управления, чем и обусловлена актуальность исследования, которое обращается к проблемам совершенствования механизма внутреннего управления отечественными корпорациями. Важным аспектом научных исследований по проблемам совершенствования механизма корпоративного управления является необходимость адаптации результатов мирового опыта к условиям отечественной экономики. Сегодня в России происходит активное развитие теории и практики корпоративного управления[6]. Целью исследования является рассмотрение теоретических основ, оценка и выявление проблем ООО «Академия С.Т.А.Р.С.» для последующего преобразования организационной системы, и практических рекомендаций по совершенствованию механизма корпоративного управления предприятием. Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы проектного менеджмента в развлекательной сфере 2. Осуществить оценку эффективности проектного менеджмента в ООО «Академия С.Т.А.Р.С.» 3. Выявить проблемы деятельности по реализации задач в ООО «Академия С.Т.А.Р.С.» 4. Разработать проект совершенствования деятельности данной организации 5. Оценить эффективность проведенных проектных мероприятий Объектом исследования работы является ООО «Академия кино и шоу-бизнеса С.Т.А.Р.С.». Предметом исследования работы являются Проектный менеджмент в ООО «Академия кино и шоу-бизнеса С.Т.А.Р.С.» и проблемы организации по творческой подготовке детей и подростков. Методология исследования. Для решения поставленных в работе задач были использованы диалектический и общенаучные методы исследования: комплексного анализа и синтеза, формальной и диалектической логики, обобщения, сравнительно-экономического анализа, опроса. Теоретической основой исследования являются фундаментальные положения теории, труды учёных, собственные наблюдения. Информационной базой исследования являются данные финансовой отчетности ООО «Академия С.Т.А.Р.С.», методические материалы, различные научные публикации по исследуемой теме работы, научная литература, опросы. Для решения поставленных задач в работе использовались методы: классификации, обобщения, сравнения, методы экономического и маркетингового анализа, экспертного опроса, математической статистики. Структура исследования включает: введение, три раздела, заключение, список использованных источников и приложение.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 1.1 Понятие и основная направленность проектного менеджмента 1.2 Типы проектов в сфере культуры 1.3 Тенденции развития культурного менеджмента в России. Глава 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ООО “АКАДЕМИЯ С.Т.А.Р.С.” 2.1 Общая характеристика и анализ деятельности компании ООО Академия С.Т.А.Р.С. 2.2 Проблемы деятельности компании ООО Академия С.Т.А.Р.С. по реализации задач в развлекательной сфере. Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ООО “АКАДЕМИЯ С.Т.А.Р.С.” 3.1. Разработка проекта совершенствования деятельности учреждения 3.2. Оценка эффективности проектных мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

1. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М.: Финпресс, 2002. – 312 с.2 2. Артемьева Т.В. Фандрейзинг: привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования : учеб. пособие. Санкт-Петербург: Лань; Планета музыки, 2010. – 288 с.: ил. 3. Архипова Н.И., Седова О.Л. Менеджмент (Управление персоналом): учебно-методический модуль. М.: Изд-во Ипполитова, 2003. - 360 с. (Серия "Я иду на занятия") 4. Барабанова Н. В. Технологии социально-культурной деятельности в реализации социально-культурных проектов / Н.В. Барабанова, Т. Костина // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2016. - № 2/5. - С. 6-8. 5. Диевский, В.А. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум:Учебное пособие / В.А. Диевский, И.А. Малышева. - СПб.:Планета Музыки, 2012. - 160 c. 6. Евменов А.Д., Голубев Г.М. Перспективы внедрения концепции государственно-частного партнерства в сфере культуры Российской Федерации // Российское предпринимательство. 2012. № 4 (202). С. 17-22. 7. Жданова Е.И., Иванов С.В., Ротова Н.В. Управление и экономика в шоубизнесе. Учеб. пособие.-М.: «Финансы и статистика», 2003.-173С. 8. Захарова Ю.В., Котова О.В. Финансирование учреждений культуры в России: поиск эффективной модели // Креативная экономика. 2011. № 3 (51)c. 146-152. 9. Казначевская Г.Б, Чуев И.Н., Матросова О.В. Менеджмент. Учебное пособие. - М.: Изд-во «Феникс», 2008. - 378 с. 10. Коленько, С.Г. Менеджмент в сфере культуры и искусства: Учебник и практикум для академического бакалавриата / С.Г. Коленько. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 370 c. 11. Кузнецов, А.Ф. Менеджмент в сфере культуры: Учебное пособие / А.Ф. Кузнецов, Г.С. Никитин. - СПб: Лань, 2003. - 528 c.. 12. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность.- 2004г.-539с 13. Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. Экономика организации: Учебник. -М: ИД «ФОРУМ» ИНФРА –М, 2007 г. 14. Игнатьева Е. А. Экономика культуры: учебник / Е.А. Игнатьева. – Москва: РАТИ-ГИТИС, 2013. – 384 с. 15. Колесников А.В./ Корпоративная культура: учебник и практикум для академического бакалавриата/ Юрайт // ЭБС Юрайт, 2017 16. Козлов С.Ю. Имеет ли унитарное предприятие право предоставлять имущество в аренду и непосредственно получать арендную плату / Имущественные отношения в Российской Федерации.2007.№2 (65)С.10 17. Костоглодова Е. Д. Модернизация системы финансирования сферы культуры в России: дис. канд. экон. наук. Ростов-на-Дону, 2012. 232 с35 18. Котова О.В. Система оплаты труда работников учреждений культуры: проблемы и пути совершенствования /Российское предпринимательство. 2011. № 12 Вып. 1 (197). c. 72-76 19. Ксынкина Г.М. Организационно-экономический механизм государственного регулирования в сфере культуры: дис. канд. экон. наук.Москва, 2004. 154 с. С. 98. 20. Ларсон, Э.У. Управление проектами: Учебник / Э.У. Ларсон, К.Ф. Грей; Пер. с англ. В.В. Дедюхин. - М.: ДиС, 2013. - 784 c. 21. Лич, Л. Вовремя и в рамках бюджета: Управление проектами по методу критической цепи / Л. Лич. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 352 c. 22. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и К, 2007. – 477 с. 23. Никколова А.Г. Экономические основы развития учреждений культуры на региональном уровне: дис. … канд. экон. наук. Москва, 2005г.,172 с. С. 89. 24. Никитина И.А. Эффективность систем управления персоналом. СПб.: СПбГИЭА, 1998. – 118 с. 25. Официальный сайт ООО «Академия СТАРС» www.academstars.com/ 26. Основы менеджмента: современные технологии.:учеб.-метод. Пособие под ред. М.А. Чернышева.- М.: ИД «МраТ», 2006.-318 с. 27. Подаева, Н.Г. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие / Н.Г. Подаева, М.В. Подаев. - СПб.: Планета Музыки, 2010. - 384 c.. 28. Поливаев, О.И. Менеджмент в сфере культуры: Учебное пособие / О.И. 29. Поливаев, О.М. Костиков. - СПб.: Планета Музыки, 2009. - 544 c. 30. Поливаев, О.И. Менеджмент в сфере культуры: Учебное пособие / О.И. 31. Поливаев, О.М. Костиков, О.С. Ведринский. - СПб.: Планета Музыки, 2013. - 544 c. 32. Переверзев М.П. Менеджмент в сфере культуры и искусства: Учеб. пособие.- М.: ИНФРА – М, 2010.- 191 с. 33. Пименов С.В. Финансирование государственных услуг в сфере культуры по результатам как концептуальный подход к повышению эффективности бюджетных расходов: дис. … канд. экон. наук. Москва, 2010г. 235 с. С. 62. 34. Степанцов А. И. Социально-культурная деятельность в единстве теории и практики // – 2010. – № 2. – С. 75-81; 35. С.Г.Коленько Менеджмент в сфере культуры и искусства /Учебник и практикум/ Юрайт-2016 - с.156-159 36. Степанская Т.М., Черняева И.В./ Экономика и культура: учебное пособие/ Изд-во АлтГУ // ЭБС АлтГУ, 2017 37. Стеценко Ю.С. Качество как фактор ценности услуг учреждений культуры // Креативная экономика. 2010. № 8 (44). С. 134-140. 38. Сотникова С.И. Управление карьерой. М.: Инфра-М, 2001. – 408 с. 39. Социальная сеть Instagram, официальная страница Д. Билана https://www.instagram.com/bilanofficial Публ. 4856, 4831 40. Тульчинский, Г.Л. Менеджмент в сфере культуры: Учебное пособие / Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова. - СПб.: Планета Музыки, 2013. - 544 c 41. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры: Учеб.пособие. 3-е изд., испр. и доп. – СПб.: Лань, 2008.- 528с. 42. Тульчинский, Г.Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие / Г.Л. Тульчинский, С.В. Герасимов, Т.Е. Лохина. -СПб.: Лань, Планета Музыки, 2010. - 384 c. 43. Фокс Джеффри Дж. Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 172 с. 44. Хачатуров А.Е., Белковский А.Н. Применимы ли в России традиции и опыт восточной школы менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом, 2005. -№1 45. Шекова Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций: Учебн..- СПб.:Лань,2007. – 192с. 46. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум / Е.Л. Шекова. - СПб.: Лань, 2012. - 160 c. 47. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. - 160 c. 48. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов и др. - СПб.: Планета Музыки, 2012. - 160 c. 49. Шкрыль, А.А. MS Project 2007. Современное управление проектами / А.А. Шкрыль. - СПб.: BHV, 2008. - 256 c. 50. http://www.wikipedia.ru/ Википедия. Свободная энциклопедия.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 1.1. Понятие и основная направленность проектного менеджмента Принято считать, что само слово «проект» (project) происходит от латинского projacere — обозначает продвигать что-то вперед (pro — заранее; jacere — продвигать, бросать вперед)[1]. Проект – это совокупность, комплекс задач и действий, имеющих следующие отличительные признаки: четкие конечные цели, взаимосвязи задач и ресурсов, определенные сроки начала и окончания проекта, известная степень новизны целей и условий реализации, неизбежность различных конфликтных ситуаций вокруг и внутри проекта[10]. Наиболее популярное определение, данное одним из американских институтов проектного управления трактует проект следующим образом: Проект — это временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов, услуг или результатов. Из этого определения можно сделать вывод о том, что всем проектам присущи три важные характеристики. 1. Наличие дат начала и завершения (у каждого проекта обязательно есть начало и конец, этим проектная деятельность отличается от операционной, рутинной деятельности предприятия). 2. Результат каждого проекта — уникальный продукт или услуга. При этом степень уникальности результата проекта может значительно варьироваться от одного проекта к другому.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 87 страниц
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg