Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Разработка экскурсионного тура по местам сражений Великой Отечественной войны «Эхо войны»

arseni_ars 270 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.05.2019
Туризм – одна из крупнейших сфер мировой экономики, которая динамично развивается и в своем развитии ориентируется на потребителя. В последнее время набирает популярность военно-исторический туризм. Этот вид туризма включает в себя поездки в страны и города, где проходили знаменитые сражения разных времен и народов. Памятники истории, культуры и природы являются национальным достоянием страны. Очень серьезный материал представлен в военных мемориалах. Освоение территории для туристских целей требует бережного подхода по принципу: «Сохрани - восстанови - не навреди». Военно-исторический туризм является активным и в то же время познавательным и воспитательным видом отдыха.
Введение

Для современного периода общественного развития характерно дальнейшее возрастание роли туризма в мировой и национальных экономик. Туризм для многих стран стал главным источником поступления и иностранной и национальной валюты. Возникновение и развитие рынка туристских услуг напрямую связано с туристским потенциалом соответствующей дестинации. История является фундаментальной основой процесса развития, сохранения, укрепления независимости, суверенитета и самобытности народа. Идентичность путей исторической эволюции культуры и туризма предопределила общность новых методов подхода к их дальнейшему развитию. В большинстве стран мира происходит процесс демократизации культуры и туризма, которые составляют неотъемлемую часть жизни общества. Самосознание и познание окружающего мира, развитие личности и достижение поставленных целей немыслимы без приобретения знаний в области культуры. Российское военно-историческое общество сейчас рассматривает концепцию развития военно-исторического туризма в регионах страны. Развитие данного туризма в России может не только увеличить приток внутреннего туризма, но и сохранить разрушающиеся памятники и объекты истории. В настоящее время необходимо создавать условия для социализации молодых людей, для осознания ими своей принадлежности к российской государственной, культурной, этнонациональной общности и понимания необходимости диалога между событиями прошлого и настоящего, формирующее гуманистическое отношение к людям. Ленинград, а теперь этот город носит свое историческое имя – Санкт-Петербург – крупнейший промышленный, научный и культурный центр нашей страны. Это один из красивейших городов мира. За революционные, боевые и трудовые заслуги Ленинград был награжден орденами В.И. Ленина, орденом Октябрьской Революции, орденом Красного Знамени. За беспримерный подвиг во время Великой Отечественной войны ему присвоено почётное звание «Город – герой» и вручена медаль «Золотая Звезда». Битва за Ленинград занимает особое место в мировой военной истории по своей продолжительности, упорству, невиданной стойкости и трагедии, пережитой защитниками блокированного города. Ленинградская битва территориально охватывала почти всю северо-западную часть Советского Союза. В борьбе за Ленинград, длившейся свыше трех лет, приняли участие войска Северного (позднее Ленинградского), Северо-Западного, Волховского, Карельского и 2-го Прибалтийского фронтов, Краснознаменного Балтийского флота, Ладожской и Онежской флотилий, а также соединения авиации дальнего действия. За время блокады в Ленинграде умерли от голода свыше 640 тыс. человек, десятки тысяч истощенных ленинградцев умерли в эвакуации, 17 тыс. жителей города погибли, около 34 тыс. ранены во время артиллерийских обстрелов и бомбардировок. В связи с этим историческим событием, была выбрана данная туристская дестинация – Ленинградская область - в дань памяти героизму жителей Ленинграда и Ленинградской области. Объект исследования – военно-исторические туры. Предмет исследования – организация военно-исторического туристского маршрута с учетом ресурсного потенциала дестинации Ленинградской области. Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта туристского маршрута по историческим местам Великой Отечественной войны на территории Ленинградской области. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: • обосновать выбор разработки военно- исторического туризма; • рассмотреть особенности организации и развития военно-исторического туризма; • дать характеристику ресурсного потенциала туристской дестинации Ленинградской области; • описать военно-исторический тур; • исследовать потенциальных клиентов; • разработать проект военно-исторический тура «Эхо войны». Методологическая база исследования – законодательно-правовые акты, регламентирующие туризм в Российской Федерации, в том числе военно-исторический туризм; научные и учебные издания по вопросам организации туризма в регионах Российской Федерации; информация по местам оккупации и боев Ленинградской области. Методы исследования: диалектико-материалистический подход к изучению планирования военно-исторических туров; системный подход; анализ информации в интернет ресурсах; анкетирование; экспертная оценка. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Содержание

Введение …………………………………………………………………….3 1. Обоснование выбора разработки военно – исторического тура.……. 6 1.1. Военно – исторический туризм: понятия, структура, функции…6 1.2. Особенности организации военно-исторического туризма……... 10 1.3. Развития военно-исторического туризма в России и возможности его реализации……………………………………………………. 15 2. Организация военно- исторических туров с учетом ресурсного потенциала дестинации Ленинградской области……………….……18 2.1. Характеристика туристской дестинации Ленинградской области..18 2.2. Описание военно-исторического маршрута по городам Ленинградской области ………………………………………….…25 2.3.Исследование потенциальных клиентов при выборе военно - исторического тура «Эхо войны» …………………………………. 32 2.4 Проект разработки военно-исторического тура «Эхо войны»…….37 Заключение ……………………………………………………………….. 43 Список использованных источников……………………………………..45 Приложение №1…….……………………………………………………...47 Приложение №2 …………………………………………………………...49
Список литературы

1. Баюра В.Н. Современные тенденции развития военно- исторического туризма в мире и в России. - Казань: Отечество, 2013. - 120 с. 2. Бобкова А.Г., Кудреватых С.А., Писаревский Е.Л. Безопасность туризма: учебник под общ. ред. д-ра юрид. наук. Е.Л. Писаревского. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. — 272 с. 3. Валерий Лозовский. Пискарёвское мемориальное кладбище. Изд. Дитон, 2012 г. - 230 стр. 4. Военный туризм как новое направление на туристском рынке // Титова Е.А. Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. URL: http://tourlib.net/statti_tourism/titova.htm (дата обращения: 12.05.2016). 5. Гусаров А.Ю. Памятники воинской славы Петербурга. — СПб: Паритет, 2013. — 400 с. — ISBN 978-5-93437-363-5. 6. Голубков Е.П. Основы маркетинга [Текст] : Учебник – Финпресс-2016. – 290 с. 7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности [Текст] . -М.:Нолидж,2016. – 387 с. 8. Долженко Г.П. Основы туризма [Текст]: Учебное пособие. – М. – Ростов – на – Дону: Феникс: Март, 2016. – 375 с. 9. Кружалин В.И., Мироненко Н.С., Зигерн-Корн Н.В., Шабалина Н.В. География туризма. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 328 с. 10. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма. 4 изд. М.: КноРус, 2016. 396 с. 11. Макаров В. К., Петров А. Н. Дворцово-парковый ансамбль Гатчины. Исторический очерк // Гатчина. — 2-е изд., испр. и доп. — СПб.: Издательство Сергея Ходова, 2011. — С. 36. — 304 с. 12. .Попов С.Г. Основы маркетинга [Текст]: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2017. – 241 с. 13. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России [Текст] -М.:МГГУ,2015. – 317 с. 14. Свириденко Ю.П., Хмелев В.В. Сервисная деятельность [Текст]: Учебное пособие. – М.: Альфа М, Инфра М., 2016. – 386 с. 15. http://pmemorial.ru/memorial/ - официальный сайт Пискаревского мемориального кладбища. 16. http://gatchinapalace.ru/gatchina/ - официальный сайт большого Гатчинского дворца. 17. https://peterhofmuseum.ru/objects/peterhof/bolshoy_petergofskiy_dvorets - официальный сайт государственного музея-заповедника «Петергоф». 18. http://www.blokadamus.ru/cgi-bin/blokadamus.cgi - официальный сайт государственного мемориального музея обороны и блокады Ленинграда. 19. https://histrf.ru/biblioteka/b/kratkii-kurs-istorii-plan-barbarossa - сайт операции «Барбаросса». 20. https://rvio.histrf.ru/ - официальный сайт Российского военно-исторического общества. 21. https://ria.ru/spravka/20110908/431315949.html - статья о блокаде Ленинграда 22. https://www.russiatourism.ru/ - Официальный сайт Федерального агентства по туризму 23. http://lenobl.ru/ - Официальный сайт Ленинградской области
Отрывок из работы

1. Обоснование выбора разработки военно – исторического тура 1.1 Военно – исторический туризм: понятие, структура, функции На рубеже тысячелетий перед человечеством открылись новые горизонты и возможности: усложняется политическая жизнь общества, развивается промышленность; различные изменения и новые явления в общественной жизни, которые находят свое отражение в культуре и искусстве. Одновременно усложняется структура потребностей человека, в соответствии с которыми развиваются новые сферы экономики. Туризм – одна из крупнейших сфер мировой экономики, которая динамично развивается и в своем развитии ориентируется на потребителя. Потребности в приключениях, поиск новых ощущений, стремление открыть для себя новые миры подтолкнули развитие приключенческого, экстремального и экзотического туризма, которое в последнее время набирает силу. В настоящее время в Польше, Чехии, Германии, Франции и в других европейских государствах активный интерес вызывают памятники военно-инженерного искусства. Многие страны переживают настоящий бум: изучение и использование фортификационных памятников в туристских и воспитательных целях стало модно. Возникло даже новое направление туризма – военный туризм. Военно-исторический (Военный) туризм - это вид туризма, подразумевающий посещение мест военных сражений, памятных мемориалов, музеев истории и краеведения, для всех заинтересованных мировой историей и культурой, а также для ветеранов, родственников погибших воинов; посещение существующих и исторических военных объектов и полигонов, боевых морских кораблей, подводных лодок, катание на военной технике, стрельба из оружия на полигонах и в тирах, участие в военных учениях и маневрах, фестивалях, посещение военных концлагерей и тюрем. Военный туризм подразделяют на подвиды: 1. военно-исторический туризм (посещение исторических мест и музеев); 2. оружейных туризм (стрельба из различных видов оружия, посещение магазинов оружия и ножей); 3. милитари-туризм (жизнь в армейских условиях и участие в программах военной подготовки, скаутинг, посещение различных объектов и полигонов, катание на военной технике, полеты на военных самолетах и вертолетах); 4. военный туризм (посещение «горячих» точек планеты и мест боевых действий, участие в реконструкциях знаменитых сражений).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Туризм, 58 страниц
1450 руб.
Дипломная работа, Туризм, 66 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Туризм, 60 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Туризм, 64 страницы
1600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg