Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ПРОДУКТОВ И ТОВАРОВ

Организация производства и обслуживания потребителей в ресторане европейской кухни на 70 мест

arseni_ars 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.05.2019
Ресторан - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, вино-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией досуга. В зависимости от качества предоставляемых услуг, уровня и условий обслуживания рестораны делятся на классы: люкс, высший, первый. Услуга питания ресторана представляет собой услугу по изготовлению, реализации и организации потребления широкого ассортимента блюд и изделий сложного изготовления из различных видов сырья, покупных товаров, вино-водочных изделий, оказываемую квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условиях повышенной комфортности и материально-технического оснащения в сочетании с организацией досуга. Некоторые рестораны специализируются на приготовлении блюд национальной кухни и кухни зарубежных стран.
Введение

Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяет потребности людей в питании.Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах. Предприятия питания осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность и в этом отношении ни отличаются от других предприятий. Питание населения организуется в основном небольшими частными предприятиями. Индустрия массового питания находится в процессе развития - растет как число заведений, так и качество обслуживания. С каждым годом массовое питание все больше внедряется в быт широких масс населения, способствует решению многих социально-экономических проблем; помогает лучше использовать продовольственные ресурсы страны, своевременно предоставляет населению качественное питание, имеющего решающего значения для сохранения здоровья, роста производительности труда, повышению качества учебы; позволяет более эффективно использовать свободное время, что в наши дни является немало важным фактором для населения. Сеть предприятий питания, которой используется население, представлена различными типами: столовыми, ресторанами, кафе, закусочными, барами и др. необходимость различных типов определяется: разнохарактерностью спроса населения на различные виды питания (завтраки, обеды, ужины, промежуточные приемы пищи, бизнес - ленчи); спецификой обслуживания людей и во время коротких обеденных перерывов, и во время отдыха; необходимостью обслуживания взрослого населения и детей, здоровых и нуждающихся в лечебном питании. Спрос на продукцию и услуги массового питания непрерывно изменяется и растет. Актуальность курсовой работы состоит в том что, современный ресторанный бизнес в России представлен большим разнообразием типов заведений: это классический фаст-фуд, рестораны quick service (или QSR -- ускоренное обслуживание ); рестораны free flow (“свободное движение”), где часть технологических процессов вынесена на обозрение посетителей, которые сами выбирают себе различные виды блюд; “тиражируемые” рестораны -- заведения среднего класса с высоким качеством традиционной кулинарии, которые используют свежие полуфабрикаты и свежую выпечку собственного приготовления. Их отличают хороший уровень обслуживания официантами, различные дополнительные услуги, например, бесплатная парковка, городской телефон, свежая пресса, еда навынос; авторские рестораны, где высокий уровень кухни, сервиса и цен ориентирован на постоянных клиентов. Но, несмотря на столь большое разнообразие, сегодня одной из главных тенденций является тенденция взаимодействия элитных ресторанов и демократических кафе с уютной обстановкой и невысокими ценами. Эти заведения, в конечном счете, рассчитаны на средний класс. Целью данной курсовой работы является организация производства и обслуживания потребителей в ресторане европейской кухни на 70 мест. Поставленная цель обуславливает решение следующих задач: - изучение отечественной и зарубежной классификации ресторанов; - изучение материально- технической базы производства ресторана; - изучение производственной программы ресторана; - организовать производство и обслуживание в проектируемом ресторане; - дать общую характеристику проектируемого предприятия; - разработать производственную программу проектируемого предприятия (план-меню); - разработать материально-техническую базу производства проектируемого предприятия; - организовать труд производственного и обслуживающего персонала.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы организации производства и обслуживания в ресторанах…………………………………………………………………………5 1.1. Отечественная и зарубежная классификация ресторанов……………5 1.2. Материально-техническая база производства ресторанов: требования и современные тенденции…………………………………………10 1.3. Производственная программа ресторанов как основа организации производства……………………………………………………………………21 Глава 2. Организация производства и обслуживания в проектируемом ресторане ………………………………………………………………………..23 2.1. Общая характеристика проектируемого предприятия…………….23 2.2. Разработка производственной программы проектируемого предприятия (плана-меню)……………………………………………………..25 2.3. Разработка материально-технической базы производства проектируемого предприятия …………………………………………………29 2.4. Организация труда производственного и обслуживающего персонала ………………………………………………………………………..30 Заключение ………………………………………………………………………34 Список литературы………………………………………………………………35
Список литературы

1. ГОСТ Р 50935-2007. Услуги общественного питания. Требования к персоналу. 2. Акользина Е.Ю. Организация производства на предприятиях общественного питания: метод. реком. по вып. курс. работы. 2006-27 с. 3. Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник / В.И. Богушева-Ростов н/Д: Феникс. 2008-253 с. 4. Васюкова А.Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании: учебник пособие А.Т. Васюкова, В.И. Пивоваров. Изд. 2-е, испр. Доп.- М: Дашков и К. 2008-328 с. 5. Васюкова А.Т. Проектирование предприятий общественного питания: практикум / А.Т. Васюкова-М.: Дашков и К. 2012-144 с. 6. Государственное регулирование рыночной экономики. - М.: Издательский дом «Путь России»; ЗАО «Издательский дом «Экономическая литература»», 2009. - 590 с. 7. Журналы: «Ресторанные ведомости», «Питание и общество», «Шеф-повар» 8. Зайко Г.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие. / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. – М.: Магистр : ИНФРА-М, 2011-560с. 9. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. «Ресторанный бизнес в России» - Москва: «Росконсульт», 2002. – 468 с. 10. Карл Уильям Л. Организация обслуживания на предприятиях массового питания – пер. А.В. Любавского – М: Сирин. 2012-50с. 11. Методические рекомендации к разработке курсовых проектов по курсу «Организация производства и управления предприятием общественного питания», - Москва, 1979 г. 12. Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Колос, 2000. – 216 с. 13. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник / И.Р. Смирнов – СПб.: Троицкий мост, 2011-232 с. 14. Панова Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания: в экзаменационных вопросах и ответах. / Л.А. Панова - М.: Дашков и К, 2003-304 с. 15. Технология и организация производства продукции [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.И. Кондратьева; М-во образ. и наука России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т.- Казань: Изд-во КНИТУ, 2013.-168 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=258342 16. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник / Л.А. Радченко. Изд. 12-е, испр. и доп.- Ростов н/Д: Феникс 2012-373 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы организации производства и обслуживания в ресторанах 1.1. Отечественная и зарубежная классификация ресторанов На основании Государственного стандарта РФ (ГОСТ Р 50762-2007) устанавливается классификация ресторанов в зависимости: от качества предоставляемых услуг; ассортимента заказных и фирменных блюд, изделий; места расположения. По уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг рестораны подразделяются на три класса: «люкс»; «высшей категории»; «первой категории» [1]. Рестораны «люкс» должны обладать следующими особенностями: 1) включать в меню: - заказные и фирменные блюда (не менее половины ассортимента); - кулинарные и кондитерские изделия; 2) располагать: - банкетным залом; - баром; - коктейль-холлом с барной стойкой; 3) интерьер ресторана должен иметь высокий класс: - архитектурно-художественного оформления торговых помещений; - технического оснащения; - стиля дизайна, который должен соответствовать названию ресторана; - метрдотели и официанты обязаны в совершенстве владеть техникой обслуживания посетителей; - обслуживающий персонал должен быть одет в форменную одежду и обувь единого образца; - столовое белье и посуда изготавливаются на заказ. 4) рестораны класса «люкс» оснащаются: - высококачественной металлической и фарфоровой посудой; - комплектами приборов для различных блюд и закусок; - индивидуальными салфетками, зубочистками и иными принадлежностями; - должны иметь фирменные обложки меню, красочные проспекты, приглашения, сувениры, значки с эмблемой предприятия; - в вечернее время организовывать музыкальные шоу и танцы на специальной площадке;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 36 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 75 страниц
750 руб.
Курсовая работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 28 страниц
336 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg