Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Финансирование деятельности молодежных организаций (на примере Автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Региональный молодежный центр»)

arseni_ars 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.05.2019
Основы деятельности молодежных и детских общественных объединений определены Конституцией Российской Федерации (Ст.13 ч.4, Ст.13 ч.5, Ст.19 ч.2, Ст.30); Гражданским кодексом РФ (Часть первая, Ст.117); Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Гл.2, Ст. 6; Федеральный закон «Об общественных объединениях» от 19.05.1995 г №82-ФЗ (ред. от 20.12.2017) и региональные законы о молодежной политике.
Введение

Целью государственной молодежной политики является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития страны. Практика последних десятилетий убедительно доказывает, что в быстро изменяющемся мире стратегические преимущества будут у тех государств, которые смогут эффективно развивать и продуктивно использовать инновационный потенциал развития, основным носителем которого является молодежь. Государственную молодежную политику следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями. Реализация государственной молодежной политики включает следующие меры: • принятие специальных законодательных и иных правовых актов, решений местных органов власти и управления; внесение изменений и дополнений в действующее на территории Российской Федерации законодательство и иные правовые акты; • разработку и осуществление государственных молодежных программ комплексного и целевого характера, а также включение соответствующих разделов в государственные программы экономического, экологического, социального и культурного развития, осуществляемые на федеральном, региональном и территориальном уровнях; • создание Российского фонда федеральных молодежных программ для организационного и финансового обеспечения приоритетных программ развития молодежи, а также формирование аналогичных региональных и территориальных фондов; • выделение в федеральном и местном бюджетах отдельной строкой ассигнований на финансирование мероприятий в области молодежной политики (финансовая поддержка программ молодежных и детских объединений, целевых молодежных фондов, программ социальной помощи отдельным категориям молодежи, социальных служб для молодежи, научных исследований по проблемам молодежи, обучения и подготовки соответствующих кадров, проведения спортивных, культурных и иных мероприятий); • создание государственных органов по делам молодежи в структуре исполнительной власти всех уровней, а также социальных служб для молодежи различного профиля и направленности. Целью работы является изучение теоретических и практических аспектов финансирования автономных учреждений, реализующих молодежную политику, и обоснование направлений его улучшения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть правовое регулирование деятельности молодежных организаций и определить особенности его финансового блока; - выявить особенности государственного финансового обеспечения деятельности молодежных организаций; - рассмотреть иные источники финансирования деятельности автономных учреждений, реализующих молодежную политику; - дать характеристику деятельности автономного учреждения, реализующего молодежную политику; - провести анализ финансирования исследуемого автономного учреждения и дать оценку его эффективности; - обосновать направления улучшения финансирования автономного учреждения, реализующего молодежную политику. Объект исследования - финансирование деятельности автономных учреждений, реализующих молодежную политику. В качестве предмета исследования в работе определены отношения, возникающие при формировании и использовании финансовых ресурсов автономных учреждений, реализующих молодежную политику. В работе использованы следующие методы литературный обзор, изучение и обобщение данных, измерение, сравнение, группировка. Работа состоит из теоретической и практической части. В теоретической части рассматривается правовое регулирование, особенности государственного финансового обеспечения деятельности молодежных организаций и иные источники финансирования деятельности автономных учреждений, реализующих молодежную политику. В практической части характеризуется автономное учреждение «Региональный молодежный центр», проводится анализ финансирования учреждения, а также предлагаются направления улучшения финансирования учреждения. Работа иллюстрирована 14 таблицами, 5 рисунками и 9 приложениями. Список литературы содержит 35 источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..........5 1. Теоретические основы финансирования молодежных организаций………………………………………………………………...8 1.1 Правовое регулирование финансово-хозяйственной деятельности молодежных организаций……………………………………………...8 1.2 Особенности государственного финансового обеспечения деятельности молодежных организаций………………………..........14 1.3 Иные источники финансирования деятельности автономных учреждений, реализующих молодежную политику………………...24 2. Финансирование АУ ХМАО-Югры «Региональный молодежный центр» за 2015 – 2017 гг.…………………………………………………32 2.1 Общая характеристика АУ ХМАО-Югры «Региональный молодежный центр» за 2015 – 2017 гг. ….…………………………32 2.2 Анализ финансирования АУ ХМАО-Югры «Регионального молодежного центра» за 2015 – 2017 гг...………………………….42 2.3 Привлечение внебюджетных источников финансирования АУ ХМАО-Югры «Регионального молодежного центра»…………….59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..70 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….63
Список литературы

Список использованных источников 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.); 2. Гражданский кодекс Российской Федерации №51-ФЗ 30.11.1994 г.; 3. Бюджетный кодекс Российской Федерации № 145-ФЗ от 31.07.1998 г. (ред. от 04.06.2018); 4. Федеральный закон РФ № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» от 19.05.1995 (ред. от 20.12.2017); 5. Федеральный закон № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» от 28 июня 1995 г. (с изменениями и дополнениями); 6. Федеральный закон № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 г. (ред. от 07.06.2017); 7. Федеральный закон № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г. (последняя редакция); 8. Распоряжение Правительства РФ № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» от 17.11.2008 г. (ред. от 10.02.2017); 9. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. (последняя редакция); 10. Постановление Правительства № 318-п «О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и финансовом обеспечении его выполнения» от 11.09.2015 г. (ред. от 01.12.2017); 11. Федеральный закон № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 г. (ред. от 01.01.2018); 12. Федеральный закон № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» от 08.05.2010 г. (ред. от 27.11.2017); 13. Федеральный закон № 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций» от 30.12.2006 г. (последняя редакция); 14. Приказ Департамента по управлению государственным имуществом ХМАО – Югры №3-нп «О порядке определения платы за оказание услуг, выполнение работ бюджетными и казенными учреждениями ХМАО – Югры» от 22.03.2011 г. (ред. от 04.12.2017); 15. Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры № 96-рп «О создании автономного учреждения «Центр технических видов спорта» от 03.03.2008 г.; 16. Федеральный закон № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 (последняя редакция); 17. Устав автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Региональный молодежный центр»; 18. Программа развития автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Региональный молодежный центр»; 19. Государственное задание АУ «Регионального молодежного центра» на 2015 год; 20. Государственное задание АУ «Регионального молодежного центра» на 2016 год; 21. Государственное задание АУ «Регионального молодежного центра» на 2017 год; 22. Государственное задание АУ «Регионального молодежного центра» на 2018 год; 23. План финансово-хозяйственной деятельности АУ «Регионального молодежного центра» на 2015 год; 24. План финансово-хозяйственной деятельности АУ «Регионального молодежного центра» на 2016 год; 25. План финансово-хозяйственной деятельности АУ «Регионального молодежного центра» на 2017 год; 26. План финансово-хозяйственной деятельности АУ «Регионального молодежного центра» на 2018 год; 27. Механизм финансового обеспечения деятельности государственных учреждений/ Мазур Л.В., Ильминская В.И., Теория науки, Финансовый университет при Правительстве РФ, г. Орел, Россия №2. 2015 г.; 28. Внебюджетные источники финансирования деятельности автономных учреждений/ И. В. Миргалеева, УДК 336.14, ISSN 1993-047X. «Актуальные проблемы экономики и права». 2013. №1; Электронные ресурсы 29. Реестр региональных социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей поддержки, оказываемой в рамках государственной программы «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016 – 2020 годы» [Электронный ресурс]. - http://doinhmao.ru/molodezhnaya-politika/podderzhka-deyatelnosti-obshestvennyh-obedinenij 30. Региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ - http://bus.gov.ru/pub/home
Отрывок из работы

1. Теоретические основы финансирования молодежных организаций 1.1 Правовое регулирование финансово-хозяйственной деятельности молодежных организаций История исследования молодежных общественных организаций насчитывает не малое количество определений для данного вида организации. Молодежное движение является одним из видов общественного движения. Общественное движение можно обозначить как совместную деятельность граждан, преследующих общие социально значимые цели, не имеющих чёткой организационной структуры и фиксированного членства. Согласно Федеральному Закону Российской Федерации «Об общественных объединениях» от 19.05.1995 №82-ФЗ общественным движением является состоящее из участников и не имеющее членства массовое общественное объединение, преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками общественного движения. [4, С.70] Молодежное движение - это общественное движение, не имеющее строгой организационной структуры, но возглавляемое молодежным лидером, проходящее в своем развитии несколько стадий, а также коллективная деятельность молодежи, преследующая социальные, политические и другие общественно значимые цели. Основные функции молодежных организаций: 1. Организационная функция (связана не столько с объединением молодежи на основе общих интересов и ценностей в организацию, сколько с обучением умению жить в коллективе, сверяя свои интересы и потребности с интересами других людей, всего коллектива). 2. Воспитательная функция (находит свое проявление в том, что организация, практически не нивелируя интересы отдельно взятого человека, сохраняя его автономность, тем не менее воспитывает, учит как хорошему, так и плохому. В организации происходит очень интенсивное влияние людей друг на друга).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 92 страницы
2300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg