Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

Разработка модели «Продвижение Бурятского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ» в интернете

arseni_ars 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.05.2019
При современных рыночных условиях интернет-сайт стал обязательным атрибутом для каждой компании. Важно не только создать грамотный и удобный для восприятия сайт, но и получить посетителей на него. В данной работе даны основные рекомендации по продвижению сайта, рассмотрены основные принципы работы поисковых систем Яндекс и Google, важные понятия и алгоритмы, а также отличия продвижения сайта в этих поисковых системах.
Введение

Современная реклама является неотделимой составной маркетинга предприятия: рекламные мероприятия создаются для решения маркетинговых задач и строятся исходя из основных маркетинговых ориентаций фирмы. В наше время существует множество различных видов рекламы. Среди них телевизионная реклама, СМИ, реклама на радио, интернет-реклама и т.д. Каждая из них хороша по-своему, но все-таки в последнее время все более и более популярной становится интернет-реклама. Она является одним из самых продуктивных видов продвижения с точки зрения соотношения затрат и результата. Использование всего комплекса имеющихся на сегодня возможностей для высококачественного продвижения веб-сайта - вполне разумное и, главное, современное решение, которое, скорее всего, приведет к желаемому результату. Так, в настоящее время как раз раскрутка сайта может гарантировать интенсивное расширение клиентской базы. А также упрощение взаимодействия с потенциальными заказчиками и пользователями услуг. Это так же очевидно, как и то, что сегодня невозможно представить себе нормальное существование без использования сети Интернет и ее ресурсов. Актуальность продвижения организации сегодня высока, как никогда ранее. Во-первых, около 2-ух лет тому назад аудитория интернета не была столь широка, как сегодня. Что же касается нынешнего времени, то практически каждый потенциальный клиент ищет нужные ему услуги в Сети и, что более важно, он их находит. Во-вторых, в пространстве сети интернет находится огромное количество сайтов, которые в своей тематике конкурируют за получение клиентов. И чтобы выиграть эту конкуренцию, повысить целевую аудиторию, необходимо грамотное и профессиональное продвижение в интернете. Главным образом, продвижение направлено на то, чтобы продвигаемый сайт по конкретному ключевому запросу пользователя высвечивался в первых позициях выдачи поисковых систем. При достижении первых позиций огромная вероятность того, что этот пользователь посетит именно продвигаемый ресурс, и если же он является потенциальным клиентом, то, скорее всего, он воспользуется нужными ему услугами или купит предлагаемый товар. Таким образом, продвижение сайта – это: – увеличение числа клиентов; – увеличение продаж; – рост бизнеса и компании в целом; – рост прибыли. Практически все успешные и уважающие себя компании эффективно используют продвижение своего сайта, что в итоге дает ожидаемый результат. Целью данной работы является разработка модели «Продвижение Бурятского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ» в интернете». Согласно поставленной цели будут решены следующие задачи: – определить роль и значение институтов развития и общественных организаций поддержки предпринимательства в РФ; – рассмотреть методы и средства продвижения продукта в интернете; – дать характеристику БРО «ОПОРА РОССИИ»; – определить основные бизнес-процессы Бурятского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ»; – проанализировать бизнес-процесс «Маркетинговая деятельность Бурятского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ» в интернете»; – проанализировать сайт Бурятского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ»; – описать инструментарий продвижения Бурятского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ» в интернете; – охарактеризовать модель «Продвижение Бурятского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ» в интернете». Объект исследования – Бурятское региональное отделение «ОПОРА РОССИИ». Предмет исследования – методы и средства продвижения Бурятского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ» в интернете. Методы исследования – анализ, синтез, методы моделирования бизнес-процессов, сравнение. Научная новизна результатов исследования заключается в разработке модели бизнес-процесса «Продвижение Бурятского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ» в интернете». Практическая значимость результатов исследования. Результаты дипломной работы могут быть использованы для продвижения Бурятского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ» в интернете.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БУРЯТСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ «ОПОРА РОССИИ» В ИНТЕРНЕТЕ 8 1.1 Институты развития и общественных организаций поддержки предпринимательства в РФ: их роль и значение 8 1.2 Методы и средства продвижения продукта в интернете 16 1.3 Бурятское региональное отделение «ОПОРА РОССИИ»: цели и задачи 29 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУРЯТСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ «ОПОРА РОССИИ» В ИНТЕРНЕТЕ 37 2.1 Описание основных бизнес-процессов Бурятского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ» 37 2.2 Описание бизнес-процесса «Маркетинговая деятельность Бурятского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ» в интернете» 38 2.3 Анализ сайта Бурятского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ» 42 3 МОДЕЛЬ «ПРОДВИЖЕНИЕ БУРЯТСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ «ОПОРА РОССИИ» В ИНТЕРНЕТЕ» 48 3.1 Описание инструментария продвижения Бурятского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ» в интернете 48 3.2 Модель «Продвижение Бурятского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ» в интернете»....................................................................................53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57 ПРИЛОЖЕНИЕ А
Список литературы

1 Федеральный закон № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007. 2 Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 265-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". 3 ГОСТ Р 66.9.04-2017: Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. (Дата обращения 10.052018). 4 Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 N 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства». 5 Постановление Правительства РФ от 11 декабря 2014 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юредических лиц». 6 Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие / Е.Ф. Авдокушин. - М.: Дашков и К,2017. - 328 c. 7 Агафонов А.Ю. Тенденции развития финансовой поддержки малого бизнеса // ЭПОС. – 2010. - №4. – С. 59-63. 8 Акимов О. Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 192 с. 9 Андреев, С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – Москва: ДиС, 2012.-355 с. 10 Атамалиева, Л. А. Система маркетинговых коммуникаций : учебное пэсобие для вузов / Л. А. Атамалиева, Г. А. Веденин. – Витебск : ВГТУ, 2010. – 166 с. 11 Божко, В.П. Информатика: данные, технология, маркетинг / В.П. Божко, В.В. Брага, Н.Г. Бубнова. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 224 c. 12 Буров В.Ю. Теневая деятельность малых и средних предприятий // ЭКО. – 2008. - №4. – С. 67-75. 13 Бутенко А.Я. Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса //Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №4. – С. 126-134. 14 Васина Н.В. Модернизация системы отбора кадров для сферы малого предпринимательства // Соц.политика и социология. – 2010. - № 10. – С. 119- 124. 15 Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов М.: Эксмо, 2010. - 224 с. 16 Горбачев А. «Философия» маркетинга в малом бизнесе // Предпринимательство. – 2008. - №2. – С. 51-55. 17 Граппоне Д., Казн Г. Поисковая оптимизация сайтов. Исчерпывающее руководство; Издательство "Эксмо" ООО - М., 2012. - 528 c 18 Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети //М.: Вершина. - 2008. - С. 78. 19 Дергачева ВВ Глобализация бизнеса и Интернет-маркетинг: перспективы и проблемы: [монография] / Дергачева ВВ, Скибина О О / Дон ДУЭТ им М Туган-Барановского - Донецк, 2012 - 216 с. 20 Жовтенко ВВ Продвижение веб-сайта: пособие для специалистов / Жовтенко В В - К: Деловая книга, 2012 - 190 с. 21 Колисниченко Д. Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете; Диалектика, Вильямс - М., 2007. - 272 c. 22 Крохина О. И., Полосина М. Н., Рубель А. В., Сахно О. И., В Е. В, Селин, Ханина М. С. Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей; Инфра-Инженерия - М., 2012. - 216 c. 23 Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга / Р. Крэнделл. - М.: ФАИР-Пресс, 2015. - 496 c 24 Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. -- СПб: Питер, 2008. -- 141 с.: ил. 25 Манн И.Б. и др. Интернет-маркетинг на 100%. - Издательский дом" Питер", 2013. - С. 56. 26 Панкрухин А.П. Маркетинг в компьютерных сетях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 4. 27 Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2009. - № 1.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕССКИЕ ВОПРОСЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БУРЯТСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ «ОПОРА РОССИИ» В ИНТЕРНЕТЕ 1.1 Институты развития и общественных организаций поддержки предпринимательства в РФ: их роль и значение В настоящее время в РФ существует множество общественных объединений, которые затрагивают практически каждую сферу жизни общества, интересы всех социальных групп. Год от года их число все увеличивается, как и число членов объединений. Они стали неотъемлемой частью социализации, патриотизации, культуризации и политизации многих граждан. Из федерального закона следует, общественные объединения - это одна из форм некоммерческих организаций, где главной целью является не извлечение прибыли, а достижение определенных общественных благ, удовлетворение социальных и иных важных потребностей граждан. Общественная организация - основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан, членами которой в соответствии с ее уставом могут быть физические лица и юридические лица - общественные объединения. Некоммерческая организация (НКО) - это организация, не имеющая в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Создается для оказания услуг в социальной, благотворительной, культурной, образовательной областях, а также для защиты прав граждан и организаций, оказания юридической помощи и др. Понятие "некоммерческая организация" впервые было введено Основами гражданского законодательство Союза ССР и республик (утверждены Верховным Советом СССР 31 мая 1991 г.). Затем оно было закреплено в 1994 г. Гражданским кодексом РФ.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg